Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 21.03.2003 № 382-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО
РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 21 марта 2003 г. № 382-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ


ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




В связи с внесением
изменений в Положение об управлении образования администрации
Городецкого района в целях приведения в соответствие с Законом РФ "Об
образовании", Гражданским кодексом РФ, распоряжением главы
администрации Городецкого района № 372-р от 18.03.2003 утвердить
новую редакцию Положения об управлении образования администрации
Городецкого района.






Глава администрации
района


Е.П.МУХИН














Утверждено


распоряжением


администрации Городецкого района


от 21.03.2003 № 382-р






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Управление
образования администрации Городецкого района, в дальнейшем именуемое
- Управление, является самостоятельным структурным подразделением
администрации Городецкого района Нижегородской области,
обеспечивающим планирование, организацию, регулирование и контроль
деятельности образовательных учреждений в целях осуществления
государственной политики в области образования, молодежной политики,
подготовки и аттестации педагогических работников муниципальных
образовательных учреждений.


1.2. Управление в своей деятельности
руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, в том числе Законом "Об
образовании", указами и распоряжениями Президента РФ,
постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и
распоряжениями администрации Городецкого района, постановлениями
Земского собрания Городецкого района, настоящим Положением.


1.3. Управление осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти Нижегородской области и
органами местного самоуправления Городецкого района, министерством
образования и науки Нижегородской области, научными организациями
(НИРО), молодежными и детскими общественными объединениями и
организациями.


1.4. Управление, являясь структурным
подразделением администрации Городецкого района, имеет свой лицевой
счет, печать и штамп со своим наименованием, фирменный бланк.


1.5. Место нахождения Управления:
606500, Нижегородская область, г. Городец, пл. Пролетарская, 30.


1.6. Финансирование деятельности
Управления осуществляется за счет средств бюджета Городецкого района.




II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ




2.1. Основными
задачами Управления являются:


1) осуществление государственной
политики в области образования, обеспечивающей необходимые условия
для реализации конституционного права граждан России на получение
образования;


2) обеспечение эффективного
функционирования и развития системы образования на территории
Городецкого района;


3) обеспечение нормативно-правового
регулирования в области образования на территории Городецкого района;


4) разработка и осуществление
совместно с заинтересованными органами исполнительной власти
Городецкого района мер по обеспечению защиты прав несовершеннолетних,
созданию условий для решения социальных, материальных и жилищных
проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
организации обучения, занятости и отдыха несовершеннолетних, а также
формированию здорового образа жизни.


2.2. Управление в соответствии с
возложенными на него задачами на основании доверенности, выданной
главой администрации Городецкого района, осуществляет:


- утверждение уставов муниципальных
образовательных учреждений, изменений и дополнений к уставам;


- назначение и увольнение
руководителей муниципальных образовательных учреждений;


- заключение договоров о
взаимоотношениях с подведомственными образовательными учреждениями;


- заключение договоров с
муниципальными образовательными учреждениями по бухгалтерскому
обслуживанию образовательного процесса;


- утверждение смет расходов по
муниципальным образовательным учреждениям в пределах бюджетного
финансирования.


2.3. Администрация Городецкого
района, являясь учредителем муниципальных образовательных учреждений,
находящихся на территории Городецкого района, передает следующие
функции Управлению:


- установление порядка приема в
муниципальные образовательные учреждения на ступенях начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
обеспечивающего прием всех граждан, которые проживают на данной
территории и имеют право на получение образования соответствующего
уровня;


- определение языка, на котором
ведется обучение и воспитание в муниципальном образовательном
учреждении;


- определение порядка и условий
предоставления педагогическим работникам муниципальных
образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года
не реже чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической
деятельности;


- осуществление контроля за
сохранностью и эффективным использованием закрепленной за
муниципальными образовательными учреждениями собственности;


- установление доли дохода
муниципального образовательного учреждения от оказания дополнительных
платных образовательных услуг населению, которая поступает в
муниципальный бюджет на цели развития муниципальной системы
образования;


- принятие решения об изъятии в
муниципальный бюджет дохода муниципального образовательного
учреждения, полученного от оказания дополнительных платных
образовательных услуг, если эти услуги были оказаны вместо
образовательной деятельности, финансируемой за счет средств
муниципального бюджета;


- приостановление предпринимательской
деятельности подведомственных образовательных учреждений, если она
идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом,
до решения суда по этому вопросу;


- получение от муниципальных
образовательных учреждений ежегодного отчета о поступлении и
расходовании финансовых и материальных средств, проведение его
анализа;


- осуществление в установленном
порядке за счет средств муниципального бюджета финансирования
деятельности подведомственных образовательных учреждений.


2.4. В качестве муниципального органа
управления образованием Управление осуществляет следующие функции:


- планирует, организует, регулирует и
контролирует деятельность муниципальных образовательных учреждений в
целях осуществления государственной политики в области образования;


- выдает лицензии за подписью главы
администрации Городецкого района на право ведения образовательной
деятельности образовательным учреждениям, реализующим программы
дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего
образования (кроме профессиональной подготовки), специальным
(коррекционным) образовательным учреждениям, образовательным
учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, на основании заключения экспертной комиссии;


- контролирует соблюдение
образовательным учреждением условий осуществления образовательной
деятельности, предусмотренных лицензией, изымает лицензию в случае
нарушения этих условий;


- проводит аттестацию образовательных
учреждений начального и основного общего образования по их
заявлениям, на основании приказа министерства образования и науки
Нижегородской области;


- на основании приказа министерства
образования и науки Нижегородской области проводит экспертную оценку
деятельности дошкольных образовательных учреждений в процессе
организации аттестации на III категорию;


- обеспечивает гражданам, проживающим
на подведомственной территории, возможность выбора
общеобразовательного учреждения;


- согласовывает годовые календарные
учебные графики образовательных учреждений, расположенных на
подведомственной территории;


- разрабатывает предложения по
формированию местных бюджетов в части расходов на образование и
соответствующих фондов развития образования, участвует в определении
местных нормативов финансирования системы образования в целом и
отдельных ее элементов в расчете на одного обучающегося, воспитанника
по каждому типу, виду и категории муниципального образовательного
учреждения;


- предоставляет главе администрации
для ежегодной публикации среднестатистические показатели о
соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления
образовательного процесса в образовательных учреждениях,
расположенных на подведомственной территории;


- оказывает на договорных началах
посреднические услуги подведомственным образовательным учреждениям
(если последние в них нуждаются) в решении вопросов содержания и
развития материально-технической базы;


- организует использование объектов
культуры и спорта в интересах образования.


2.5. В качестве органа контроля за
реализацией права граждан на получение обязательного основного общего
образования Управление:


- дает предварительное согласие на
оставление общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим
возраста пятнадцати лет, до получения им основного общего
образования;


- дает предварительное согласие на
исключение из образовательного учреждения обучающихся, достигших
возраста четырнадцати лет, из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей (законных представителей);


- принимает совместно с муниципальной
службой занятости меры, обеспечивающие в месячный срок
трудоустройство исключенного обучающегося или продолжение им обучения
в другом образовательном учреждении.


2.6. Управление в качестве органа
опеки и попечительства:


- рассматривает и принимает меры по
обращениям несовершеннолетних, должностных лиц организаций и иных
граждан при нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе
при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из
них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при
злоупотреблении родительскими правами;


- осуществляет немедленное отобрание
ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении
которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или
его здоровью на основании соответствующего акта органа местного
самоуправления;


- участвует в принудительном
исполнении решений, связанных с отобранием ребенка и передачей его
другому лицу (лицам);


- выявляет детей, оставшихся без
попечения родителей, ведет учет таких детей и, исходя из конкретных
обстоятельств утраты попечения родителей, избирает формы устройства
детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществляет
последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и
образования;


- осуществляет защиту прав и
интересов детей, оставшихся без родительского попечения;


- выполняет (временно) обязанности
опекуна (попечителя) детей в случаях, предусмотренных законом;


- назначает опекуна или попечителя
несовершеннолетним при отсутствии у них родителей, усыновителей,
лишении судом родительских прав, а также в случаях, когда такие
граждане по иным причинам остались без родительского попечения, в
частности, когда родители уклоняются от их воспитания либо защиты их
прав и интересов;


- дает рекомендации опекунам
(попечителям) детей по вопросам воспитания;


- определяет в случае необходимости
управляющего и заключает с ним договор о доверительном управлении
недвижимым и ценным движимым имуществом несовершеннолетнего
подопечного;


- освобождает или отстраняет опекунов
и попечителей несовершеннолетних от исполнения ими своих
обязанностей;


- принимает меры к устройству детей,
оставшихся без попечения родителей, в семью: осуществляет подбор
приемных родителей, заключает и расторгает договоры о передаче
ребенка (детей) на воспитание в семью;


- осуществляет контроль за условиями
содержания, воспитания и образования детей, находящихся на полном
государственном попечении в образовательных и воспитательных
учреждениях, расположенных на подведомственной территории;
осуществляет защиту прав выпускников указанных учреждений;


- проводит обследование условий жизни
ребенка и лица (лиц), претендующих на его воспитание, в установленных
законом случаях представляет суду акт обследования и основанное на
нем заключение по существу спора;


- заверяет в необходимых случаях
письменное согласие родителей на усыновление ребенка;


- дает в суд заключение о
соответствии усыновления интересам ребенка, кроме случаев усыновления
ребенка его отчимом (мачехой);


- дает согласие (разрешение) на:


а) установление отцовства по
заявлению лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае
смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности
установления места нахождения матери или в случае лишения ее
родительских прав;


б) изменение имени и (или) фамилии
ребенка до достижения ребенком возраста шестнадцати лет;


в) контакты ребенка с родителями,
родительские права которых ограничены судом;


г) усыновление ребенка родителей, не
достигших возраста шестнадцати лет, при отсутствии у них родителей
или опекунов (попечителей);


д) предварительный выбор ребенка
(детей) для передачи в приемную семью лицами, желающими принять
ребенка (детей) в семью;


е) расходование опекуном или
попечителем несовершеннолетнего его доходов, за исключением доходов,
которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "совершенствование"
имеется в виду слово "совершение".






ж) совершенствование
опекуном, управляющим имуществом, или совершение с согласия
попечителя сделок по отчуждению имущества подопечного, сдаче его
внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок,
влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его
имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок,
влекущих уменьшение имущества подопечного;


- обращается в суд с иском
(требованием, ходатайством):


а) о лишении родительских прав;


б) об ограничении родительских прав;


в) об устранении препятствий к
общению с ребенком близких родственников;


г) о взыскании алиментов на
несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них) при
отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов, при
непредоставлении содержания несовершеннолетним детям и при
непредъявлении соответствующего иска в суд;


д) о признании недействительным
соглашения об уплате алиментов, нарушающего интересы ребенка;


е) об отмене усыновления ребенка;


ж) об ограничении или лишении
несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет
права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или
иными доходами, за исключением случаев, когда такой
несовершеннолетний в соответствии с законом приобрел дееспособность в
полном объеме;


- участие в судебном разбирательстве
по делам:


а) о признании недействительным
брака, заключенного с лицом, не достигшим брачного возраста;


б) о порядке осуществления
родительских прав родителями, проживающими отдельно от ребенка;


в) о лишении родительских прав;


г) о восстановлении в родительских
правах;


д) об ограничении родительских прав;


е) связанным с воспитанием детей,
независимо от того, кем предъявлен иск в защиту ребенка;


ж) об усыновлении детей;


з) об отмене усыновления ребенка;


- рассматривает и разрешает
разногласия между родителями несовершеннолетнего относительно:


а) имени и (или) фамилии ребенка;


- рассматривает и разрешает
разногласия, возникающие между опекуном ребенка и несовершеннолетними
родителями;


- назначает представителя для защиты
прав и интересов детей в случае разногласий между родителями и
детьми;


- обязывает родителей (одного из них)
не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками, исходя
из интересов ребенка;


- объявляет несовершеннолетнего
полностью дееспособным (эмансипированным) в случаях и порядке,
установленных законом.


2.7. Управление наряду с выполнением
перечисленных функций:


- изучает и анализирует потребности и
запросы населения подведомственной территории в области образования;


- разрабатывает предложения по
развитию сети муниципальных образовательных учреждений,
проектированию и строительству зданий образовательных учреждений, а
также исполняет функции заказчика;


- создает в установленном порядке
муниципальные фонды стабилизации и развития сферы образования;


- организует проведение
педагогических конференций, совещаний, выставок и конкурсов в сфере
образования;


- создает банк данных о
педагогических инновациях;


- оказывает методическую помощь
подведомственным образовательным учреждениям через свое структурное
подразделение - учебно-методический центр;


- координирует работу по
профессиональной ориентации молодежи;


- разрабатывает и реализует целевые
муниципальные программы в области образования, стимулирует поисковые
и экспериментальные работы, научно-методические исследования в этой
области, выступает заказчиком таких программ, работ и исследований;


- на основании договоров с
подведомственными муниципальными образовательными учреждениями
осуществляет бухгалтерское обслуживание образовательного процесса
через свое структурное подразделение - отдел учета и отчетности;


- проводит в подведомственных
учреждениях инспекторскую и контрольно-ревизионную работу, проверку
состояния бухгалтерского учета, отчетности и осуществляет
внутриведомственный финансовый контроль, в том числе за целевым
расходованием средств, выделяемых из бюджета;


- организует снабжение муниципальных
образовательных учреждений учебниками, учебными пособиями, классными
журналами, бланками строгой отчетности, в том числе бланками
документов государственного образца об уровне образования и (или)
квалификации, техническими средствами обучения;


- разрабатывает и реализует совместно
с профсоюзными органами, общественными организациями,
заинтересованными муниципальными органами комплекс мер по охране
труда, направленный на обеспечение здоровых и безопасных условий
учебы и труда обучающихся, воспитанников и работников сферы
образования, а также по их социальной защите;


- создает банк данных о кадровом
составе муниципальных образовательных учреждений, формирует на основе
их заказ на подготовку и переподготовку специалистов, заключает
двусторонние и многосторонние договоры с образовательными
учреждениями профессионального образования на целевую подготовку
(переподготовку) специалистов;


- организует повышение квалификации
педагогических работников муниципальных образовательных учреждений,
других работников, действующих в муниципальной системе образования;


- создает муниципальную
аттестационную комиссию для аттестации педагогических и руководящих
работников муниципальных образовательных учреждений;


- участвует в организации летнего
отдыха учащихся и воспитанников образовательных учреждений.




III. ПОЛНОМОЧИЯ
УПРАВЛЕНИЯ




3.1. Управлению для
осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено
право:


- издавать в пределах своей
компетенции, в том числе совместно с иными муниципальными органами
исполнительной власти, нормативные правовые акты в виде приказов,
положений, правил, инструкций, обязательных для выполнения
подведомственными образовательными учреждениями, давать разъяснения
по ним;


- издавать в пределах своей
компетенции обязательные для исполнения и правообразующие акты по
вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних;


- участвовать в установленном порядке
в учреждении фондов и организаций поддержки развития образования;


- создавать временные научные
(творческие) коллективы, экспертные и рабочие группы для решения
вопросов развития муниципальной системы образования;


- запрашивать в установленном порядке
от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти Нижегородской области, органов местного самоуправления,
образовательных учреждений и организаций независимо от их
организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности
сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления
возложенных на Управление задач и функций;


- инспектировать в пределах своей
компетенции подведомственные образовательные учреждения в порядке
надзора;


- организовывать и проводить
внешкольные общетерриториальные мероприятия: олимпиады, смотры,
конкурсы и т.п.


3.2. Управление не вправе
самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к
компетенции федеральных органов управления образованием и
министерства образования и науки Нижегородской области.




IV. НАЧАЛЬНИК
УПРАВЛЕНИЯ




4.1. Управление
возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности распоряжением главы администрации Городецкого района.


Условия и гарантии деятельности
начальника Управления как муниципального служащего оговариваются в
заключаемом с ним договоре (контракте), который не может
противоречить законодательству о муниципальной службе и Трудовому
кодексу РФ, а также настоящему Положению.


Начальник Управления имеет
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
приказом начальника Управления.


4.2. Начальник Управления руководит
Управлением на основе единоначалия и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и
функций.


4.3. Начальник Управления:


- представляет Управление по всем
вопросам, отнесенным к его компетенции;


- утверждает структуру и штатное
расписание Управления в пределах установленных Правительством РФ
численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов
на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период
ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете на Управление;


- утверждает положения о структурных
подразделениях Управления;


- утверждает уставы муниципальных
образовательных учреждений, находящихся на подведомственной
территории, изменения и дополнения к ним;


- своим приказом назначает на
должность и освобождает от должности руководителей муниципальных
образовательных учреждений;


- своим приказом назначает на
должность и освобождает от должности в установленном порядке
работников Управления;


- издает в пределах своей компетенции
в соответствии с законодательством РФ приказы, дает указания,
обязательные для исполнения работниками Управления, находящимися в
его ведении муниципальными образовательными учреждениями и
организациями, и осуществляет проверку их исполнения;


- представляет в установленном
порядке главе администрации Городецкого района проекты нормативных
правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


- обеспечивает повышение квалификации
и социальную защиту работников Управления;


- заключает договоры в пределах
компетенции Управления образования, выдает доверенности;


- участвует в заседаниях и
совещаниях, проводимых главой администрации и его заместителями, при
обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;


- осуществляет руководство службой
гражданской обороны в системе образования;


- представляет в установленном
порядке работников муниципальных образовательных учреждений и
работников Управления к государственным наградам и присвоению
почетных званий, поощряет работников муниципальных образовательных
учреждений и работников Управления.


4.4. Действует по доверенности,
выданной главой администрации Городецкого района, и имеет право:


- владения и распоряжения основными
средствами, закрепленными за Управлением на праве оперативного
управления комитетом по управлению муниципальным имуществом
администрации Городецкого района;


- открытия счетов, совершения от
имени Управления банковских операций, подписания финансовых
документов;


- подписания договоров с физическими
и юридическими лицами в пределах бюджетных ассигнований и
утвержденных смет;


несет ответственность за полную и
своевременную уплату налогов и сборов фонды и бюджеты всех уровней.


4.5. В Управлении организован совет
Управления - постоянно действующий руководящий орган, созданный для
рассмотрения основополагающих вопросов деятельности Управления, его
структурных подразделений и подведомственных учреждений. Деятельность
совета Управления регламентируется Положением о совете управления
образования.


На заседаниях совета обсуждаются и
принимаются планы работы Управления, его структурных подразделений,
заслушивается информация и отчеты работников Управления, принимаются
решения по итогам реализации задач, стоящих перед Управлением,
реализации целевых программ, о государственной (итоговой) аттестации
обучающихся в подведомственных учреждениях и по др. вопросам.


Решения совета оформляются
протоколами и вводятся в действие приказами начальника Управления.


В состав совета входят: начальник
Управления, он же председатель совета, заместитель начальника по
организационно-методической работе, специалисты Управления
образования.


4.6. В Управлении организуется
координационный совет по вопросам образования в составе начальника
Управления (председатель совета), его заместителя по должности,
руководителей подразделений Управления образования, педагогов,
ученых, специалистов и общественных деятелей. Деятельность
координационного совета регламентируется Положением о координационном
совете.


Положение о координационном совете по
вопросам образования и члены совета, за исключением лиц, входящих в
его состав по должности, утверждаются начальником Управления
образования.


Координационный совет по вопросам
образования является совещательным органом и рассматривает на своих
заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Управления
образования. Решения совета оформляются протоколами и проводятся в
жизнь приказами начальника Управления.




V. ИМУЩЕСТВО И
СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ




5.1. Имущество
Управления закреплено за ним на праве оперативного управления.


5.2. Финансирование деятельности
Управления осуществляется за счет средств бюджета Городецкого района,
а также иных не запрещенных законодательством источников.


5.3. Управление ведет бухгалтерский
учет в соответствии с законодательством РФ.


5.4. Управление в установленном
порядке представляет в государственные органы, отдел финансов и
налоговой политики администрации, министерство образования и науки
Нижегородской области статистическую и бухгалтерскую отчетность.




VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Деятельность
Управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией
по распоряжению главы администрации Городецкого района в
установленном законодательством РФ порядке.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru