Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 25.03.2003 № 376


"О ЦЕЛЕВОЙ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЕ
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО
ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ), НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
(ПРОГРАММА "АНТИ-ВИЧ/СПИД")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 25 марта 2003 г. № 376




О ЦЕЛЕВОЙ РАЙОННОЙ
ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ


ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЯ,
ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ


ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА
(ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ),


НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
(ПРОГРАММА "АНТИ-ВИЧ/СПИД")








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду постановление
Законодательного Собрания области от 01.11.2001 № 360 "Об
утверждении межведомственной целевой программы "Неотложные меры
по предупреждению в Нижегородской области распространения
заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ-инфекции), на 2002 - 2006 годы".






В целях реализации
Федерального закона от 30 марта 1995 года № 38-ФЗ "О
предупреждении распространения заболевания, вызываемого вирусом
иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция)", постановления
Законодательного Собрания Нижегородской области от 01.11.2001 № 360
"Об утверждении межведомственной целевой программы "Неотложные
меры по предупреждению в Нижегородской области распространения
заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, на 2003 -
2006 годы", а также в целях ограничения ВИЧ-инфекции в Кстовском
районе Земское собрание решило:


1. Утвердить целевую районную
программу "Неотложные меры по предупреждению распространения
заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ-инфекция), на 2003 - 2006 годы" (программа
"Анти-ВИЧ/СПИД").


2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянные комиссии Земского собрания по бюджету
и финансам (Е.Г. Федотов) и по социальным вопросам и правопорядку
(Н.Н. Герасимов).






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: дважды повторяется слово "направить".






3. Направить
настоящее решение направить заместителю главы администрации района по
социальным вопросам, в департаменты финансов, образования, по труду и
социальной защите населения администрации Кстовского района, комитеты
по делам молодежи и по физкультуре и спорту администрации Кстовского
района, МУ "Кстовская ЦРБ", Кстовское РУВД, ГУ "Центр
Госсанэпиднадзора в Кстовском районе Нижегородской области",
объединенный военный комиссариат г. Кстово, Кстовский наркодиспансер.






Председатель Земского
собрания


А.В.ЛОБАНОВ




Глава местного
самоуправления


Ю.Н.ЛЕБЕДЕВ












Утверждена


решением


Земского собрания


Кстовского района


от 25.03.2003 № 376




ЦЕЛЕВАЯ РАЙОННАЯ
ПРОГРАММА


"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ


ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА


(ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2003 - 2006
ГОДЫ




(программа
"АНТИ-ВИЧ/СПИД")




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




Наименование:


целевая районная программа
"Неотложные меры по предупреждению распространения заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2003 -
2006 годы" (программа "Анти-ВИЧ/СПИД").


Основание для разработки:


Федеральный закон "О
предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)", от
30 марта 1995 года № 38-ФЗ, постановления Законодательного Собрания
Нижегородской области от 01.11.2001 "Об утверждении
межведомственной целевой программы "Неотложные меры по
предупреждению в Нижегородской области распространения заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2003 -
2006 годы". Программа "Анти-ВИЧ/СПИД".


Государственные заказчики:


администрация Кстовского района.


Основные разработчики:


муниципальное учреждение "Кстовская
центральная районная больница". Кстовский центр
Госсанэпиднадзора.


Цели, задачи:


ограничение распространения
ВИЧ-инфекции в Кстовском районе посредством решения задач,
направляемых на совершенствование комплекса профилактических
мероприятий.


Сроки реализации:


2003 - 2006 годы.


Перечень основных мероприятий:


- правовое обеспечение мероприятий по
профилактике и борьбе со СПИДом, развитие
информационно-пропагандистской системы мероприятий профилактики
ВИЧ-инфекции;


- совершенствование
эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного контроля за проведением противоэпидемических и
профилактических мероприятий;


- обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских
иммунологических препаратов, биологических жидкостей;


- профилактика профессиональных
заражений;


- подготовка кадров по вопросам
эпидемиологии, клиники, диагностики, лечения и профилактики
ВИЧ-инфекции.


Исполнители основных мероприятий:


- департамент финансов администрации
Кстовского района;


- муниципальное учреждение "Кстовская
центральная районная больница", лечебно-профилактические
утверждения района;


- центр Госсанэпиднадзора;


- учреждения здравоохранения
ведомственного подчинения;


- органы и учреждения департаментов
по труду и социальной защите населения, образования, культуры;


- управление внутренних дел
Кстовского района;


- общественные и негосударственные
организации, фонды, объединения, средства массовой информации.


Объемы и источники финансирования.


Средства районного бюджета:


2003 год - 119,3 тыс. руб.


2004 год - 199,3 тыс. руб.


2005 год - 184,8 тыс. руб.


2006 год - 205,3 тыс. руб.


Итого: 795,5 тыс. руб.


Ожидаемые результаты.


Стабилизация темпов распространения
ВИЧ-инфекции в Кстовском районе.


Система организации контроля за
исполнением Программы.


Департамент государственно-правовой
администрации Кстовского района.


Отчет о реализации Программы один раз
в год.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ




До 1996 года
ситуация с ВИЧ-инфекцией в Нижегородской области казалась вполне
благополучной. Ситуация резко изменилась в 1996 году, этот год стал
переломным - со второй половины начался эпидемиологический подъем
этого заболевания среди наркоманов, практикующих внутривенное
введение наркотиков. Таким образом, вирус иммунодефицита человека
(ВИЧ) попал в среду наркоманов, и ситуация практически вышла из-под
контроля в силу специфики использования наркотиков в этой среде.
Через использованные шприцы и иглы вирус попадает в кровь, вызывая
заражение. Случаи ВИЧ-инфекции в Кстовском районе начали
регистрироваться с 1997 года. Всего за 1997 - 2002 годы
зарегистрировано 93 случая, из них 23 - в 2002 году. Заболеваемость
составила 79,4 на 100 тыс. населения, что в 1,3 раза выше по
сравнению с 2001 годом.


По уровню заболеваемости Кстовский
район занимает 7-е место в области. Темпы прироста инфицированных
угрожающие. Большинство ВИЧ-инфицированных - мужчины в возрасте до 30
лет, 10% - подростки. В передаче вируса доминирует инъекционный путь
среди наркопотребителей, но уже регистрируется и половой путь
передачи инфекции, что угрожает широким развитием эпидемии
ВИЧ-инфекции среди женщин и рождением ВИЧ-инфицированных детей. Как
показатель неблагополучного прогноза по ВИЧ-инфекции на ближайшие
годы в районе является высокий уровень заболеваемости гепатитом B и C
среди наркопотребителей. Таким образом, возникла в высшей степени
тревожная фаза эпидемиологического процесса, требующая не просто
активизации, но и значительного совершенствования всей системы
профилактических и медицинских мероприятий.


В то же время система профилактики и
оказания медицинской помощи недостаточны, чтобы противостоять
эпидемии и улучшить качество жизни ВИЧ-инфицированных.


Следствием распространения
ВИЧ-инфекции являются не только урон, наносимый здоровью и жизни
граждан, но и значительные экономические потери, связанные с лечением
больных, утратой ими трудоспособности, воспитанием сирот,
существующий объем финансирования не предусматривает возможностей:


1. Проведения профилактических работ
на современном уровне.


Использование своевременного
этиотропного комбинированного лечения ВИЧ-инфекции.


2. Проведения полного комплекса
терапевтических мероприятий в отношении СПИД-ассоциированных
заболеваний.


Настоящая Программа призвана в
значительной мере определить тактику действий по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции в Кстовском районе на период с 2003 года
по 2006 год.


Эффективность реализации Программы в
значительной мере будет определяться четкой организацией работы всех
ее исполнителей и координацией с целевыми программами борьбы с
распространением венерических заболеваний и наркомании.






3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Основной целью
Программы является ограничение распространения ВИЧ-инфекции в
Кстовском районе. Для достижения указанной цели предстоит решение
следующих задач:


1. Правовое обеспечение мероприятий
по профилактике борьбы со СПИДом.


2. Развитие системы информирования
населения - важнейшего звена профилактики ВИЧ-инфекции.


3. Совершенствование
эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного контроля за проведением профилактических и
противоэпидемиологических мероприятий.


4. Обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских препаратов.


5. Социальная защита
ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся риску
заражения при исполнении ими служебных обязанностей.


6. Профилактика профессиональных
заболеваний.


7. Подготовка кадров по вопросам
диагностики, лечения и профилактики ВИЧ-инфекции.




3.1. Правовое
обеспечение мероприятий по


профилактике и борьбе со СПИДом








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеются в виду Основы законодательства
Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденные ВС РФ
22.07.1993 № 5487-1.






Вопросы профилактики
ВИЧ-инфекции регулируются федеральными законами "О
предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания,
вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от
30.03.1995, "О санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения" от 30.03.1999, обоснованы законодательства Российской
Федерации об охране здоровья граждан и другими нормативными правовыми
актами в области здравоохранения.


Программа предусматривает: проведение
необходимых организационных и практических мероприятий по внедрению
новых правил, норм и методических указаний, разрабатываемых на
федеральном, областном уровнях;


продолжение разработки мероприятий по
обеспечению взаимодействия между специализированными службами
профилактики и борьбы со СПИДом центральной районной больницы и
заинтересованными ведомствами (УВД, военным районным комиссариатом,
ЦГСЭН в Кстовском районе);


отработка механизма льготного
налогообложения для предприятий и организаций, участвующих в
реализации настоящей Программы.




3.2. Развитие системы
информирования населения -


важнейшего звена профилактики
ВИЧ-инфекции




Ввиду доминирующей
роли полового и парентерального пути заражения (среди потребителей
психотропных веществ) наиболее доступным и эффективным звеном
профилактических мероприятии является пропаганда здорового образа
жизни населения (в первую очередь молодежи). Наряду с этим должна
быть еще более настойчивой и активной работа по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции среди лиц, относящихся к группам
повышенного риска заражения.


В реализации данного раздела
Программы активную позицию должна занять общественность района. К
работе в группах риска целесообразно привлекать наиболее авторитетных
представителей, обладающих способностью убеждения, целесообразно
осуществлять частичное финансирование профилактических программ
неправительственных организаций на конкурсной основе.


Программой предусматривается:


- создание и трансляция по местному
радиовещанию ежемесячных тематических передач с участием работников
здравоохранения, образования;


- подготовка пресс-релизов и
тематических публикаций в районных газетах "Маяк",
"Земляки" по ВИЧ-инфекции и родственных проблемам;


- разработка, издание, внедрение в
практику методического пособия для активистов, работающих с группами
повышенного риска заражения ВИЧ-инфекцией;


- проведение массовых мероприятий в
связи с днем борьбы со СПИДом, днем памяти умерших от СПИДа,
проведение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции в местах отдыха
молодежи (студенческие и школьные вечера, дискотеки и т.д.);


- обеспечение оргтехникой для
повышения качества проводимых массовых обучающих мероприятий
(кодоскоп, слайдопроектор, эпипроектор);


- приобретение компьютерных игровых
информационно-обучающих программ для школьников различных возрастных
групп;


- проведение программы снижения вреда
для наркопотребителей.




3.3.
Совершенствование эпидемиологического надзора


за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного


контроля за проведением
профилактических


и противоэпидемиологических
мероприятий




Развитие
эпидемиологического процесса в России требует совершенствования
системы надзора за ВИЧ-инфекцией и усиления государственного контроля
за выполнением профилактических и противоэпидемиологических
мероприятий во всех медицинских учреждениях независимо от формы
собственности.


В Программе предусматривается:
внедрение Методических указаний Министерства здравоохранения РФ по
организации эпидемиологического надзора за распространением
ВИЧ-инфекции, контроля за проведением профилактических и
противоэпидемических мероприятий;


подготовка, издание и распространение
оперативной и аналитической эпидемиологической информации по
ВИЧ-инфекции, дальнейшее внедрение методов прогнозирования в систему
эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией путей экстраполяции заболеваемости
вирусными гепатитами, ЗППП и наркоманией.




3.4. Обеспечение
безопасности медицинских манипуляций,


донорской крови, медицинских
препаратов








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "несоответствующих"
имеется в виду слово "соответствующих".






В результате
проведения комплексных санитарно-противоэпидемиологических и
контрольных мероприятий в Кстовском районе не было случаев
инфицирования ВИЧ при медицинских манипуляциях, переливании донорской
крови, иммунобиологических препаратов. Однако эта проблема остается
актуальной и нуждается в развитии из-за возможности парентерального
заражения ВИЧ-инфекцией при несоблюдении несоответствующих правил и
технологий, а также ввиду целесообразности внедрения более
совершенных диагностических тестов. В этой связи Программа
предусматривает:


- приобретение низкотемпературных
холодильников;


- обновление
дезинфекционно-стерилизационной аппаратуры в ЛПУ района;


- внедрение текстового контроля
знаний медицинских работников лечебно-профилактических учреждений по
вопросам противоэпидемического режима.




3.5. Профилактика
профессиональных заболеваний




В условиях
эпидемического распространения ВИЧ-инфекции и исключительной
сложности первичной диагностики этого заболевания медицинские
работники, относящиеся к группам риска, нуждаются в дополнительной
защите.


Программой предусматривается:


- приобретение средств индивидуальной
защиты медицинских работников, в том числе латексных перчаток,
экранированных масок, кожных антисептиков, внедрение новых технологий
обработки медицинских инструментов.




3.6. Подготовка
кадров по вопросам диагностики,


лечения и профилактики ВИЧ-инфекции




Подготовка кадров по
профилактике ВИЧ-инфекции проводится на базе областного центра
профилактики и борьбы со СПИДом, медицинской академии, Нижегородского
научно-исследовательского института развития образования (ННИИРО), а
также непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях в форме
конференций, семинаров, лекций, практических занятий.


Новая эпидемиологическая ситуация,
необходимость эффективной реализации комплекса задач, поставленных в
данной Программе, требует совершенствования системы подготовки врачей
и других медицинских работников, а также работников образования по
проблемам ВИЧ-инфекции.


В связи с этим предлагаются следующие
мероприятия:


- приобретение научно-методической
литературы по проблеме ВИЧ-инфекции;


- организация районных конференций,
семинаров для медицинских работников по программе ВИЧ-инфекции.
Участие в областных конференциях по данной проблеме;


- внедрение дифференциальных программ
подготовки медицинских работников различных специальностей, а также
педагогов, социальных работников и психологов.


Кстовское управление внутренних дел:


- продолжать обследование на ВИЧ лиц
из групп риска, поступающих в изолятор временного содержания.






4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОСНОВНЫХ СИСТЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ




Программа
реализуется за счет средств районного бюджета. В качестве
внебюджетных источников возможно привлечение средств банков,
инвесторов, фирм-производителей, средств благотворительных фондов.


Стоимость мероприятий Программы в
2003 - 2006 годах составит 708,7 тыс. руб. Суммы расходов на
реализацию мероприятий Программы ежегодно уточнять при составлении и
утверждении Земским собранием районного бюджета на соответствующий
год.






5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация
мероприятий Программы будет проводиться государственным заказчиком.


Государственный заказчик при
необходимости может обращаться в установленном порядке с ходатайством
о предоставлении предприятиям и организациям, участвующим в
реализации Программы, льготных кредитов, льгот по налогам, целевых
дотаций или субсидий.






6. ОЦЕНКА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Экономическая
эффективность, окупаемость Программы будет осуществляться на
основании показателей заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Кстовском
районе, в том числе среди потребителей психоактивных веществ.


На основании показателей снижения
экономического ущерба, наносимого ВИЧ-инфекцией.






ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ "АНТИ-ВИЧ/СПИД"


(по годам в тыс. руб.)








































































































































































































































































































































































Мероприятия и содержание работ

по основным направлениям
Программы


Годы


Итого


Источники
финансирования


Основные
исполнители





2003


2004


2005


2006











3.1.


Правовое обеспечение
мероприятий по профилактике и борьбе со СПИДом


3.1.1.


Разработка мероприятий
по
обеспечению взаимодействия
между
спецслужбами,
ведомствами (ЦРБ, РУВД,
КГЦСЭН,
районный
военкомат) по профилактике
и борьбе со СПИДом


Финансирования не
требуется








ЦРБ, РУВД,
КГЦСЭН,

районный
военкомат


3.1.2.


Отработка
механизма
льготного налогообложения
для предприятий
и
организаций, участвующих в
реализации Программы


Финансирования
не
требуется








Департамент
финансов

администрации
района, ЦРБ


3.2.


Развитие
информационно-пропагандистской системы мероприятий профилактики
ВИЧ-инфекции


3.2.1.


Создание и трансляция
по
местному радиовещанию
тематических передач
(10
радиопередач)


0,5


0,5


0,5


0,5


2,0


Районный
бюджет


ЦРБ, КГЦСЭН,
наркодиспансер


3.2.2.


Подготовка пресс-релизов
и
тематических публикаций в
районной газете по
ВИЧ-
инфекции и родственным
проблемам


0,5


0,5


0,5


0,5


2,0


Районный
бюджет


ЦРБ, КГЦСЭН


3.2.3.


Тиражирование

видеоматериалов для
учебных заведений
по
вопросам профилактики ВИЧ-
инфекции


Финансирования
не
требуется





Районный
бюджет





3.2.4.


Направление на
обучающие
семинары учителей средних
школ района (по
20
человек)


1,0


1,0


1,0


1,0


4,0


Районный
бюджет


Департамент
образования


3.2.5.


Обеспечение оргтехникой
для
повышения качества
проводимых массовых
обучающих
мероприятий
(кодоскоп)


-


4,0


-


-


4,0


Районный
бюджет


ЦРБ,
департамент

образования


3.2.6.


Приобретение
компьютерных
игровых информационно-
обучающих
программ для
школьников


1,5


1,0


1,0


1,0


4,5


Районный
бюджет


Департамент
образования


3.2.7.


Проведение
массовых
мероприятий в связи с
международным днем
борьбы
со СПИДом


0,3


0,3


0,3


0,3


1,2


Районный
бюджет


ЦРБ, КГЦСЭН,
департамент

образования


3.3.


Совершенствование
эпидемиологического надзора


3.3.1.


Внедрение
методических
указаний МЗ по организации
эпидемиологического

надзора за
распространением
ВИЧ-
инфекции, контроля за
проведением

профилактических и
противоэпидемиологических

мероприятий


Финансирования
не
требуется











3.3,2.


Распространение

оперативной и
аналитической

эпидемиологической
информации по ВИЧ-инфекции


Финансирования
не
требуется








КГЦСЭН


3.4.


Обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови,
медицинских
препаратов


3.4.1.


Приобретение

низкотемпературных
холодильников
(для
отделения переливания
крови)





11,0








11,0


Районный
бюджет


ЦРБ


3.4.2.


Обновление
дезинфекционно-
стерилизационной
аппаратуры в ЛПУ
района


60,0


120,0


120,0


140,0


440,0


Районный
бюджет


ЦРБ


3.4.3.


Обеспечение
потребности
службы крови медицинскими
изделиями
одноразового
применения


7,0


7,0


7,0


7,0


28,0


Районный
бюджет


ЦРБ


3.4.4.


Внедрение
тестового
контроля знаний
медицинских работников
ЛПУ
по
вопросам
противоэпидемиологического
режима


Финансирования
не
требуется








ЦРБ


3.4.5.


Приобретение
дозаторов
различных объемов


2,0


2,0


2,0


2,0


8,0


Районный
бюджет


ЦРБ


3.4.6.


Приобретение ИФА
для
лабораторной диагностики 7
распространенных
ВИЧ/СПИД
ассоциированных инфекций,
гепатитов B и C


20,0


20,0


20,0


20,0


80,0


Районный
бюджет


ЦРБ


3.5.


Профилактика профессиональных
заболеваний


3.5.1.


Приобретение
средств
индивидуальной защиты
медицинских работников,
в
т.ч.


Финансирования
не
требуется











- лекарственные перчатки


15,0


20,0


21,0


21,0


77,0


Районный
бюджет


ЦРБ





- экранированные маски


5,0


5,0


5,0


5,0


20,0


Районный
бюджет


ЦРБ





- кожные антисептики


6,0


6,0


6,0


6,0


24,0


Районный
бюджет


ЦРБ


3.6.


Подготовка кадров по вопросам
ВИЧ-инфекции


3.6.1.


Подготовка
врачей
общелечебной сети и узких
специалистов ЛПУ района
на
базах постдипломного
образования (1 -
2
человека)


0,5


0,5


0,5


0,5


2,0


Районный
бюджет


ЦРБ


3.6.2.


Приобретение
научно-
методической литературы по
проблемам ВИЧ-инфекции


-


0,5


-


0,5


1,0


Районный
бюджет


ЦРБ





Итого


119,3


199,3


184,8


205,3


708,7


















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru