РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 25.03.2003 № 376
"О ЦЕЛЕВОЙ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЕ
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО
ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ), НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
(ПРОГРАММА "АНТИ-ВИЧ/СПИД")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2003 г. № 376
О ЦЕЛЕВОЙ РАЙОННОЙ
ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЯ,
ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА
(ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ),
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
(ПРОГРАММА "АНТИ-ВИЧ/СПИД")
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду постановление
Законодательного Собрания области от 01.11.2001 № 360 "Об
утверждении межведомственной целевой программы "Неотложные меры
по предупреждению в Нижегородской области распространения
заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ-инфекции), на 2002 - 2006 годы".
-
В целях реализации
Федерального закона от 30 марта 1995 года № 38-ФЗ "О
предупреждении распространения заболевания, вызываемого вирусом
иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция)", постановления
Законодательного Собрания Нижегородской области от 01.11.2001 № 360
"Об утверждении межведомственной целевой программы "Неотложные
меры по предупреждению в Нижегородской области распространения
заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, на 2003 -
2006 годы", а также в целях ограничения ВИЧ-инфекции в Кстовском
районе Земское собрание решило:
1. Утвердить целевую районную
программу "Неотложные меры по предупреждению распространения
заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ-инфекция), на 2003 - 2006 годы" (программа
"Анти-ВИЧ/СПИД").
2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянные комиссии Земского собрания по бюджету
и финансам (Е.Г. Федотов) и по социальным вопросам и правопорядку
(Н.Н. Герасимов).
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: дважды повторяется слово "направить".
-
3. Направить
настоящее решение направить заместителю главы администрации района по
социальным вопросам, в департаменты финансов, образования, по труду и
социальной защите населения администрации Кстовского района, комитеты
по делам молодежи и по физкультуре и спорту администрации Кстовского
района, МУ "Кстовская ЦРБ", Кстовское РУВД, ГУ "Центр
Госсанэпиднадзора в Кстовском районе Нижегородской области",
объединенный военный комиссариат г. Кстово, Кстовский наркодиспансер.
-
Председатель Земского
собрания
А.В.ЛОБАНОВ
Глава местного
самоуправления
Ю.Н.ЛЕБЕДЕВ
Утверждена
решением
Земского собрания
Кстовского района
от 25.03.2003 № 376
ЦЕЛЕВАЯ РАЙОННАЯ
ПРОГРАММА
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА
(ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2003 - 2006
ГОДЫ
(программа
"АНТИ-ВИЧ/СПИД")
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование:
целевая районная программа
"Неотложные меры по предупреждению распространения заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2003 -
2006 годы" (программа "Анти-ВИЧ/СПИД").
Основание для разработки:
Федеральный закон "О
предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)", от
30 марта 1995 года № 38-ФЗ, постановления Законодательного Собрания
Нижегородской области от 01.11.2001 "Об утверждении
межведомственной целевой программы "Неотложные меры по
предупреждению в Нижегородской области распространения заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2003 -
2006 годы". Программа "Анти-ВИЧ/СПИД".
Государственные заказчики:
администрация Кстовского района.
Основные разработчики:
муниципальное учреждение "Кстовская
центральная районная больница". Кстовский центр
Госсанэпиднадзора.
Цели, задачи:
ограничение распространения
ВИЧ-инфекции в Кстовском районе посредством решения задач,
направляемых на совершенствование комплекса профилактических
мероприятий.
Сроки реализации:
2003 - 2006 годы.
Перечень основных мероприятий:
- правовое обеспечение мероприятий по
профилактике и борьбе со СПИДом, развитие
информационно-пропагандистской системы мероприятий профилактики
ВИЧ-инфекции;
- совершенствование
эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного контроля за проведением противоэпидемических и
профилактических мероприятий;
- обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских
иммунологических препаратов, биологических жидкостей;
- профилактика профессиональных
заражений;
- подготовка кадров по вопросам
эпидемиологии, клиники, диагностики, лечения и профилактики
ВИЧ-инфекции.
Исполнители основных мероприятий:
- департамент финансов администрации
Кстовского района;
- муниципальное учреждение "Кстовская
центральная районная больница", лечебно-профилактические
утверждения района;
- центр Госсанэпиднадзора;
- учреждения здравоохранения
ведомственного подчинения;
- органы и учреждения департаментов
по труду и социальной защите населения, образования, культуры;
- управление внутренних дел
Кстовского района;
- общественные и негосударственные
организации, фонды, объединения, средства массовой информации.
Объемы и источники финансирования.
Средства районного бюджета:
2003 год - 119,3 тыс. руб.
2004 год - 199,3 тыс. руб.
2005 год - 184,8 тыс. руб.
2006 год - 205,3 тыс. руб.
Итого: 795,5 тыс. руб.
Ожидаемые результаты.
Стабилизация темпов распространения
ВИЧ-инфекции в Кстовском районе.
Система организации контроля за
исполнением Программы.
Департамент государственно-правовой
администрации Кстовского района.
Отчет о реализации Программы один раз
в год.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
2. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
До 1996 года
ситуация с ВИЧ-инфекцией в Нижегородской области казалась вполне
благополучной. Ситуация резко изменилась в 1996 году, этот год стал
переломным - со второй половины начался эпидемиологический подъем
этого заболевания среди наркоманов, практикующих внутривенное
введение наркотиков. Таким образом, вирус иммунодефицита человека
(ВИЧ) попал в среду наркоманов, и ситуация практически вышла из-под
контроля в силу специфики использования наркотиков в этой среде.
Через использованные шприцы и иглы вирус попадает в кровь, вызывая
заражение. Случаи ВИЧ-инфекции в Кстовском районе начали
регистрироваться с 1997 года. Всего за 1997 - 2002 годы
зарегистрировано 93 случая, из них 23 - в 2002 году. Заболеваемость
составила 79,4 на 100 тыс. населения, что в 1,3 раза выше по
сравнению с 2001 годом.
По уровню заболеваемости Кстовский
район занимает 7-е место в области. Темпы прироста инфицированных
угрожающие. Большинство ВИЧ-инфицированных - мужчины в возрасте до 30
лет, 10% - подростки. В передаче вируса доминирует инъекционный путь
среди наркопотребителей, но уже регистрируется и половой путь
передачи инфекции, что угрожает широким развитием эпидемии
ВИЧ-инфекции среди женщин и рождением ВИЧ-инфицированных детей. Как
показатель неблагополучного прогноза по ВИЧ-инфекции на ближайшие
годы в районе является высокий уровень заболеваемости гепатитом B и C
среди наркопотребителей. Таким образом, возникла в высшей степени
тревожная фаза эпидемиологического процесса, требующая не просто
активизации, но и значительного совершенствования всей системы
профилактических и медицинских мероприятий.
В то же время система профилактики и
оказания медицинской помощи недостаточны, чтобы противостоять
эпидемии и улучшить качество жизни ВИЧ-инфицированных.
Следствием распространения
ВИЧ-инфекции являются не только урон, наносимый здоровью и жизни
граждан, но и значительные экономические потери, связанные с лечением
больных, утратой ими трудоспособности, воспитанием сирот,
существующий объем финансирования не предусматривает возможностей:
1. Проведения профилактических работ
на современном уровне.
Использование своевременного
этиотропного комбинированного лечения ВИЧ-инфекции.
2. Проведения полного комплекса
терапевтических мероприятий в отношении СПИД-ассоциированных
заболеваний.
Настоящая Программа призвана в
значительной мере определить тактику действий по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции в Кстовском районе на период с 2003 года
по 2006 год.
Эффективность реализации Программы в
значительной мере будет определяться четкой организацией работы всех
ее исполнителей и координацией с целевыми программами борьбы с
распространением венерических заболеваний и наркомании.
-
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Основной целью
Программы является ограничение распространения ВИЧ-инфекции в
Кстовском районе. Для достижения указанной цели предстоит решение
следующих задач:
1. Правовое обеспечение мероприятий
по профилактике борьбы со СПИДом.
2. Развитие системы информирования
населения - важнейшего звена профилактики ВИЧ-инфекции.
3. Совершенствование
эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного контроля за проведением профилактических и
противоэпидемиологических мероприятий.
4. Обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских препаратов.
5. Социальная защита
ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся риску
заражения при исполнении ими служебных обязанностей.
6. Профилактика профессиональных
заболеваний.
7. Подготовка кадров по вопросам
диагностики, лечения и профилактики ВИЧ-инфекции.
3.1. Правовое
обеспечение мероприятий по
профилактике и борьбе со СПИДом
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеются в виду Основы законодательства
Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденные ВС РФ
22.07.1993 № 5487-1.
-
Вопросы профилактики
ВИЧ-инфекции регулируются федеральными законами "О
предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания,
вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от
30.03.1995, "О санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения" от 30.03.1999, обоснованы законодательства Российской
Федерации об охране здоровья граждан и другими нормативными правовыми
актами в области здравоохранения.
Программа предусматривает: проведение
необходимых организационных и практических мероприятий по внедрению
новых правил, норм и методических указаний, разрабатываемых на
федеральном, областном уровнях;
продолжение разработки мероприятий по
обеспечению взаимодействия между специализированными службами
профилактики и борьбы со СПИДом центральной районной больницы и
заинтересованными ведомствами (УВД, военным районным комиссариатом,
ЦГСЭН в Кстовском районе);
отработка механизма льготного
налогообложения для предприятий и организаций, участвующих в
реализации настоящей Программы.
3.2. Развитие системы
информирования населения -
важнейшего звена профилактики
ВИЧ-инфекции
Ввиду доминирующей
роли полового и парентерального пути заражения (среди потребителей
психотропных веществ) наиболее доступным и эффективным звеном
профилактических мероприятии является пропаганда здорового образа
жизни населения (в первую очередь молодежи). Наряду с этим должна
быть еще более настойчивой и активной работа по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции среди лиц, относящихся к группам
повышенного риска заражения.
В реализации данного раздела
Программы активную позицию должна занять общественность района. К
работе в группах риска целесообразно привлекать наиболее авторитетных
представителей, обладающих способностью убеждения, целесообразно
осуществлять частичное финансирование профилактических программ
неправительственных организаций на конкурсной основе.
Программой предусматривается:
- создание и трансляция по местному
радиовещанию ежемесячных тематических передач с участием работников
здравоохранения, образования;
- подготовка пресс-релизов и
тематических публикаций в районных газетах "Маяк",
"Земляки" по ВИЧ-инфекции и родственных проблемам;
- разработка, издание, внедрение в
практику методического пособия для активистов, работающих с группами
повышенного риска заражения ВИЧ-инфекцией;
- проведение массовых мероприятий в
связи с днем борьбы со СПИДом, днем памяти умерших от СПИДа,
проведение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции в местах отдыха
молодежи (студенческие и школьные вечера, дискотеки и т.д.);
- обеспечение оргтехникой для
повышения качества проводимых массовых обучающих мероприятий
(кодоскоп, слайдопроектор, эпипроектор);
- приобретение компьютерных игровых
информационно-обучающих программ для школьников различных возрастных
групп;
- проведение программы снижения вреда
для наркопотребителей.
3.3.
Совершенствование эпидемиологического надзора
за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного
контроля за проведением
профилактических
и противоэпидемиологических
мероприятий
Развитие
эпидемиологического процесса в России требует совершенствования
системы надзора за ВИЧ-инфекцией и усиления государственного контроля
за выполнением профилактических и противоэпидемиологических
мероприятий во всех медицинских учреждениях независимо от формы
собственности.
В Программе предусматривается:
внедрение Методических указаний Министерства здравоохранения РФ по
организации эпидемиологического надзора за распространением
ВИЧ-инфекции, контроля за проведением профилактических и
противоэпидемических мероприятий;
подготовка, издание и распространение
оперативной и аналитической эпидемиологической информации по
ВИЧ-инфекции, дальнейшее внедрение методов прогнозирования в систему
эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией путей экстраполяции заболеваемости
вирусными гепатитами, ЗППП и наркоманией.
3.4. Обеспечение
безопасности медицинских манипуляций,
донорской крови, медицинских
препаратов
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "несоответствующих"
имеется в виду слово "соответствующих".
-
В результате
проведения комплексных санитарно-противоэпидемиологических и
контрольных мероприятий в Кстовском районе не было случаев
инфицирования ВИЧ при медицинских манипуляциях, переливании донорской
крови, иммунобиологических препаратов. Однако эта проблема остается
актуальной и нуждается в развитии из-за возможности парентерального
заражения ВИЧ-инфекцией при несоблюдении несоответствующих правил и
технологий, а также ввиду целесообразности внедрения более
совершенных диагностических тестов. В этой связи Программа
предусматривает:
- приобретение низкотемпературных
холодильников;
- обновление
дезинфекционно-стерилизационной аппаратуры в ЛПУ района;
- внедрение текстового контроля
знаний медицинских работников лечебно-профилактических учреждений по
вопросам противоэпидемического режима.
3.5. Профилактика
профессиональных заболеваний
В условиях
эпидемического распространения ВИЧ-инфекции и исключительной
сложности первичной диагностики этого заболевания медицинские
работники, относящиеся к группам риска, нуждаются в дополнительной
защите.
Программой предусматривается:
- приобретение средств индивидуальной
защиты медицинских работников, в том числе латексных перчаток,
экранированных масок, кожных антисептиков, внедрение новых технологий
обработки медицинских инструментов.
3.6. Подготовка
кадров по вопросам диагностики,
лечения и профилактики ВИЧ-инфекции
Подготовка кадров по
профилактике ВИЧ-инфекции проводится на базе областного центра
профилактики и борьбы со СПИДом, медицинской академии, Нижегородского
научно-исследовательского института развития образования (ННИИРО), а
также непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях в форме
конференций, семинаров, лекций, практических занятий.
Новая эпидемиологическая ситуация,
необходимость эффективной реализации комплекса задач, поставленных в
данной Программе, требует совершенствования системы подготовки врачей
и других медицинских работников, а также работников образования по
проблемам ВИЧ-инфекции.
В связи с этим предлагаются следующие
мероприятия:
- приобретение научно-методической
литературы по проблеме ВИЧ-инфекции;
- организация районных конференций,
семинаров для медицинских работников по программе ВИЧ-инфекции.
Участие в областных конференциях по данной проблеме;
- внедрение дифференциальных программ
подготовки медицинских работников различных специальностей, а также
педагогов, социальных работников и психологов.
Кстовское управление внутренних дел:
- продолжать обследование на ВИЧ лиц
из групп риска, поступающих в изолятор временного содержания.
-
4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОСНОВНЫХ СИСТЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Программа
реализуется за счет средств районного бюджета. В качестве
внебюджетных источников возможно привлечение средств банков,
инвесторов, фирм-производителей, средств благотворительных фондов.
Стоимость мероприятий Программы в
2003 - 2006 годах составит 708,7 тыс. руб. Суммы расходов на
реализацию мероприятий Программы ежегодно уточнять при составлении и
утверждении Земским собранием районного бюджета на соответствующий
год.
-
5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация
мероприятий Программы будет проводиться государственным заказчиком.
Государственный заказчик при
необходимости может обращаться в установленном порядке с ходатайством
о предоставлении предприятиям и организациям, участвующим в
реализации Программы, льготных кредитов, льгот по налогам, целевых
дотаций или субсидий.
-
6. ОЦЕНКА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Экономическая
эффективность, окупаемость Программы будет осуществляться на
основании показателей заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Кстовском
районе, в том числе среди потребителей психоактивных веществ.
На основании показателей снижения
экономического ущерба, наносимого ВИЧ-инфекцией.
-
ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ "АНТИ-ВИЧ/СПИД"
(по годам в тыс. руб.)
Мероприятия и содержание работ
по основным направлениям Программы
|
Годы
|
Итого |
Источники финансирования |
Основные исполнители
|
|
2003
|
2004
|
2005
|
2006
|
|
|
|
3.1.
|
Правовое обеспечение
мероприятий по профилактике и борьбе со СПИДом
|
3.1.1. |
Разработка мероприятий
по обеспечению взаимодействия между
спецслужбами, ведомствами (ЦРБ, РУВД, КГЦСЭН,
районный военкомат) по профилактике и борьбе со СПИДом
|
Финансирования не требуется
|
|
|
ЦРБ, РУВД, КГЦСЭН,
районный военкомат
|
3.1.2. |
Отработка
механизма льготного налогообложения для предприятий
и организаций, участвующих в реализации Программы
|
Финансирования не
требуется
|
|
|
Департамент финансов
администрации района, ЦРБ
|
3.2.
|
Развитие
информационно-пропагандистской системы мероприятий профилактики
ВИЧ-инфекции
|
3.2.1. |
Создание и трансляция
по местному радиовещанию тематических передач
(10 радиопередач)
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ, КГЦСЭН, наркодиспансер |
3.2.2. |
Подготовка пресс-релизов
и тематических публикаций в районной газете по
ВИЧ- инфекции и родственным проблемам
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ, КГЦСЭН
|
3.2.3. |
Тиражирование
видеоматериалов для учебных заведений
по вопросам профилактики ВИЧ- инфекции
|
Финансирования не
требуется
|
|
Районный бюджет
|
|
3.2.4. |
Направление на
обучающие семинары учителей средних школ района (по
20 человек)
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Районный бюджет
|
Департамент образования
|
3.2.5. |
Обеспечение оргтехникой для
повышения качества проводимых массовых обучающих
мероприятий (кодоскоп)
|
-
|
4,0 |
-
|
-
|
4,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ, департамент
образования
|
3.2.6. |
Приобретение
компьютерных игровых информационно- обучающих
программ для школьников
|
1,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,5 |
Районный бюджет
|
Департамент образования
|
3.2.7. |
Проведение
массовых мероприятий в связи с международным днем
борьбы со СПИДом
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Районный бюджет
|
ЦРБ, КГЦСЭН, департамент
образования
|
3.3.
|
Совершенствование
эпидемиологического надзора
|
3.3.1. |
Внедрение
методических указаний МЗ по организации эпидемиологического
надзора за распространением
ВИЧ- инфекции, контроля за проведением
профилактических и противоэпидемиологических
мероприятий
|
Финансирования не
требуется
|
|
|
|
3.3,2. |
Распространение
оперативной и аналитической
эпидемиологической информации по ВИЧ-инфекции |
Финансирования не
требуется
|
|
|
КГЦСЭН
|
3.4.
|
Обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови,
медицинских препаратов
|
3.4.1. |
Приобретение
низкотемпературных холодильников
(для отделения переливания крови)
|
|
11,0 |
|
|
11,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ
|
3.4.2. |
Обновление
дезинфекционно- стерилизационной аппаратуры в ЛПУ
района
|
60,0 |
120,0 |
120,0 |
140,0 |
440,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ
|
3.4.3. |
Обеспечение
потребности службы крови медицинскими изделиями
одноразового применения
|
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
28,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ
|
3.4.4. |
Внедрение
тестового контроля знаний медицинских работников
ЛПУ по
вопросам противоэпидемиологического режима
|
Финансирования не
требуется
|
|
|
ЦРБ
|
3.4.5. |
Приобретение
дозаторов различных объемов
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ
|
3.4.6. |
Приобретение ИФА
для лабораторной диагностики 7 распространенных
ВИЧ/СПИД ассоциированных инфекций, гепатитов B и C
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
80,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ
|
3.5.
|
Профилактика профессиональных
заболеваний
|
3.5.1. |
Приобретение
средств индивидуальной защиты медицинских работников,
в т.ч.
|
Финансирования не
требуется
|
|
|
|
- лекарственные перчатки
|
15,0 |
20,0 |
21,0 |
21,0 |
77,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ
|
|
- экранированные маски
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
20,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ
|
|
- кожные антисептики
|
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
24,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ
|
3.6.
|
Подготовка кадров по вопросам
ВИЧ-инфекции
|
3.6.1. |
Подготовка
врачей общелечебной сети и узких специалистов ЛПУ района
на базах постдипломного образования (1 -
2 человека)
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ
|
3.6.2. |
Приобретение
научно- методической литературы по проблемам ВИЧ-инфекции
|
-
|
0,5 |
-
|
0,5 |
1,0 |
Районный бюджет
|
ЦРБ
|
|
Итого
|
119,3 |
199,3 |
184,8 |
205,3 |
708,7 |
|
|
|