Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Лысковского района от 26.03.2003 № 22


"О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 марта 2003 г. № 22




О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от
21.12.1994 № 68-ФЗ, Положением о единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.1995 N
1113, постановлением Губернатора Нижегородской области от 02.02.1999
№ 30 "О системе оперативно-диспетчерского управления
Нижегородской области" для координации действий дежурных,
дежурно-диспетчерских и аварийных служб, оперативного сбора
информации о состоянии объектов экономики и инфраструктуры района, а
также организации экстренного реагирования при возникновении
чрезвычайных ситуаций на территории района:


1. Создать систему
оперативно-диспетчерской службы района.


2. Утвердить Положение о системе
оперативно-диспетчерской службы района (прилагается).


3. Общее руководство
оперативно-дежурной службы возложить на управление по делам ГО и ЧС
районной администрации.


4. Для отработки вопросов
совершенствования деятельности системы оперативно-дежурной службы
района утвердить состав Координационного совета (прилагается).


Поручить Координационному совету
разработать и представить на утверждение в срок до 01.05.2003
Программу дальнейшего совершенствования и развития системы
оперативно-диспетчерской службы района.


5. Контроль за выполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ












Приложение


к постановлению


администрации Лысковского района


от 26.03.2003 № 22




ПОЛОЖЕНИЕ


О СИСТЕМЕ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЫ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ




1.1. Настоящее
Положение определяет состав, основные задачи и условия
функционирования системы оперативно-диспетчерской службы Лысковского
района.


1.2. Оперативно-диспетчерская служба
входит в единую систему повседневного управления единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.


Органы повседневного управления
включают:


оперативно-дежурную службу управления
по делам ГО и ЧС, дежурно-диспетчерские службы, ведомственные
дежурные и аварийные службы предприятий и организаций района.


1.3. В своей деятельности субъекты,
входящие в систему оперативно-диспетчерской службы, руководствуются
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской
области, органов местного самоуправления, настоящим Положением,
решениями комиссий по чрезвычайным ситуациям различного уровня.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РАЙОНА




Оперативно-диспетчерская
служба предназначена для решения следующих задач:


2.1. Наблюдения и контроль за
состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально
опасных объектах и прилегающих к ним территориях, а также объектами
жизнеобеспечения населения.


2.2. Обеспечение выполнения
мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, безопасности
жизнедеятельности населения.


2.3. Контроль функционирования
объектов жизнеобеспечения на этапах нормальной эксплуатации,
аварийного режима и в условиях чрезвычайной ситуации.


2.4. Контроль мероприятий обеспечения
устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей
экономики в чрезвычайных ситуациях.


2.5. Контроль подготовки сил и
средств к действиям при чрезвычайных ситуациях.


2.6. При возникновении аварийных и
чрезвычайных ситуаций:


- координация действий
дежурно-диспетчерских служб по привлечению необходимых сил для
ликвидации этих ситуаций;


- осуществление непрерывного контроля
за состоянием окружающей среды в районе аварийной (чрезвычайной)
ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним
территории;


- определение масштабов и последствий
аварии;


- анализ данных обстановки, ведение
учета привлекаемых сил и средств.




3. СОСТАВ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РАЙОНА




3.1. В состав
оперативно-диспетчерской службы района входит:


- оперативно-диспетчерская служба
управления по делам ГО и ЧС района;


- диспетчерская служба ОГПС-21 "01";


- дежурная служба РОВД "02";


- дежурная служба ГАИ;


- дежурная служба скорой медицинской
помощи "03";


- диспетчерская служба
"Лысковомежрайгаз" "04";


- диспетчерская служба Лысковского
участка Кстовских электросетей "Нижновэнерго", тел.
2-31-95;


- центральная аварийно-диспетчерская
служба МУП ЖКХ "05";


- дежурная служба Лысковского участка
электросвязи ОАО "Нижегородсвязьинформ";


- дежурная служба метеостанции г.
Лысково;


- дежурная служба Центра
Госсанэпиднадзора района;


- диспетчерская служба обособленного
предприятия "Пристань "Лысково" ОАО "Нижегородский
порт";


- дежурная служба районного военного
комиссариата;


- дежурный ветслужбы;


- центральная дежурная служба
лесхоза;


- дежурная служба колонии;


- дежурные службы потенциально
опасных объектов экономики и объектов систем жизнеобеспечения
населения в соответствии с перечнем, утвержденным главой местного
самоуправления района.




4. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ


СЛУЖБЫ РАЙОНА




4.1. На пункте
управления оперативно-диспетчерской службы района организуется
круглосуточное дежурство силами дежурных смен. Состав и количество
дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха
определяются соответствующими руководителями и отражаются в
инструкциях по несению дежурства и других нормативных документах.


4.2. Система оперативно-диспетчерской
службы района функционирует в трех режимах:


- режим повседневной деятельности при
нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановки, при отсутствии эпидемий, эпизоотий
и эпифитотий;


- режим повышенной готовности - при
ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о
возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации при
возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации.


4.3. В режиме повседневной
деятельности личный состав системы оперативно-диспетчерской службы
несет круглосуточное дежурство, осуществляет постоянный контроль
обстановки на территории района, ведет сбор, обобщение и обмен
информацией, контролирует готовность к использованию имеющихся сил и
средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.


4.4. В режиме повышенной готовности
личный состав системы оперативно-диспетчерской службы выполняет
комплекс мероприятий по подготовке к действиям в условиях аварийных и
чрезвычайных ситуаций, принимает меры по их предотвращению, при
необходимости производится усиление состава дежурных смен, уточняется
периодичность докладов об обстановке.


4.5. В режиме чрезвычайной ситуации
личный состав системы оперативно-диспетчерской службы координирует
действия привлекаемых для ликвидации сил и средств и непрерывно
контролирует обстановку в районе чрезвычайной ситуации, производит
усиление состава дежурных смен.


4.6. Оперативно-диспетчерская служба
переводится в высшие режимы функционирования (повышенной готовности
или чрезвычайной ситуации) в соответствии с Положением о
территориальной подсистеме Нижегородской области единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (постановление Губернатора Нижегородской области от
23.09.1996 № 256).


4.7. Оперативно-диспетчерская служба
управления по делам ГО и ЧС является главным управляющим органом
системы оперативно-диспетчерской службы района по сбору, обработке и
обмену информацией по вопросам предупреждения ситуаций и обеспечению
безопасности жизнедеятельности населения.












Приложение


к постановлению


администрации Лысковского района


от 26.03.2003 № 22




СОСТАВ


КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА





Кондратьев Е.А. - первый
заместитель главы администрации района

Тюрин А.И. - начальник
управления по делам ГО и ЧС

Карзаева С.В. - начальник
управления финансов

Самарина В.В. - начальник
управления ЖКХ

Староверов Г.А. - директор
узла электросвязи

"Нижегородсвязьинформ"

Никитина Т.А. - гл. врач
районного центра санэпиднадзора

Корелов А.К. - начальник
штаба РОВД

Чистяков В.Л. - главный врач
ЦРБ

Самарин Н.Ф. - начальник
управления ветеринарии

Карманов С.И. - директор
филиала "Лысковомежрайгаз" ОАО

"Нижегородоблгаз"












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru