Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Ковернинского района от 23.01.2007 № 10


"О СОЗДАНИИ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ЖКХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", "РЕГЛАМЕНТОМ РАБОТЫ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ЖКХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА",
"ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ ДИСПЕТЧЕРА ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЫ ЖКХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА", "ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ
СТАРШЕГО ДИСПЕТЧЕРА ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ЖКХ КОВЕРНИНСКОГО
РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 января 2007 г. № 10




О СОЗДАНИИ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ


СЛУЖБЫ ЖКХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794
"О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства
Нижегородской области от 27.12.2005 № 323 "О системе
оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных
ситуациях Нижегородской области" и в целях эффективного
взаимодействия служб жилищно-коммунального комплекса, а также
своевременного предоставления полной и достоверной информации
администрации Ковернинского района постановляю:


1. Создать дежурно-диспетчерскую
службу жилищно-коммунального хозяйства Ковернинского района при
администрации Ковернинского района (далее - ДДС ЖКХ).


2. Утвердить:


2.1. Инструкцию о ДДС ЖКХ (приложение
1).


2.2. Регламент работы ДДС ЖКХ
(приложение 2).


2.3. Алгоритм действий ДДС ЖКХ
(приложение 3)


2.4. Штатное расписание ДДС ЖКХ
(приложение 4).






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.3. Структуру
управления жилищно-коммунального хозяйства Ковернинского района
(приложение 5).


2.4. Схему оповещения Ковернинского
района (приложение 6).


2.5. Форму подачи сведений о
нарушениях режима работы ЖКХ в Ковернинском районе (приложение 7).


2.6. Должностную инструкцию
диспетчера ДДС ЖКХ (приложение 8).


2.7. Должностную инструкцию старшего
диспетчера ДДС ЖКХ (приложение 9).


3. Рекомендовать руководителям
предприятий ЖКХ, главам сельских администраций района:


3.1. Обеспечить под персональную
ответственность предоставление информации в ДДС ЖКХ района об
авариях, отключениях, чрезвычайных ситуациях на объектах
жизнеобеспечения независимо от форм собственности.


3.2. Предоставлять сведения о
нарушениях режима работы жилищно-коммунальных хозяйств района на
объектах жизнеобеспечения (приложение 5).


4. Рекомендовать директору МУП ЖКХ
"Ковернинское" (В.М. Комаров):


4.1. Выделить и оборудовать помещение
для ДДС в соответствии с требованиями инструкции.


5. Отделу капитального строительства,
архитектуры и ЖКХ администрации района (О.Ю. Кокорев):


5.1. Обеспечить своевременное
предоставление информации в режиме повседневной деятельности в ЦДДС
ГП НО "Облкоммунсервис" не реже 2 раз в сутки.


5.2. На основании предоставляемой
ежедневной информации ДДС ЖКХ района проводить анализ и представлять
ежемесячные (не позднее 3-го числа каждого месяца) отчеты ГП НО
"Облкоммунсервис" о структуре обращений граждан
Ковернинского района по вопросам предоставления жилищно-коммунальных
услуг и техническому содержанию жилого фонда.


5.3. Обеспечить проведение
инструктажей работников ДДС ЖКХ, обеспечение формализованной
документацией.


6. Штабу ГО и ЧС администрации района
(Г.В. Сулягин):


6.1. При возникновении ЧС обеспечить
взаимодействие сил и средств системы РСЧС на территории района и
обеспечение информацией КЧС района.


7. Постановление администрации
Ковернинского района от 12.09.2006 № 122/1 "О создании
дежурно-диспетчерской службы ЖКХ Ковернинского района" признать
утратившим силу.


8. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на исполняющего обязанности заведующего -
главного специалиста ОКС архитектуры и ЖКХ администрации района О.Ю.
Кокорева.




Глава администрации
района


В.П.КРЫЛОВ












Приложение 1




ИНСТРУКЦИЯ


ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ


КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




Дежурно-диспетчерская
служба ЖКХ района (ДДС) является оперативным органом управления,
сбора, обобщения и анализа информации об авариях, отключениях и
отказах на объектах жизнеобеспечения независимо от форм
собственности.


Номер телефона ДДС ЖКХ района
2-24-25.


Целью дежурно-диспетчерской службы
является повышение оперативности реагирования и эффективного
функционирования муниципальных образований различной отраслевой
принадлежности при их совместных действиях по ликвидации аварий.


Дежурно-диспетчерская служба района
функционирует в 2 режимах:


а) режим повседневной деятельности;


б) режим аварийной ситуации.


Для оперативного устранения аварий и
чрезвычайных ситуаций связь осуществляется по телефонам:





- МУП ЖКХ "Ковернинское"
- 2-11-73

- ПЧ-140 -
01

- Электросети -
2-14-42

- Райгаз -
2-14-04

- Ковернинская ЦРБ -
03

- МП ЖКХ "Сухоносовское"
- 2-25-23

- МП ЖКХ "Горевское"
- 2-73-96




1. РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




В режиме
повседневной деятельности все сообщения от ДДС ЖКХ передаются:


1.1. В центральную дежурную
диспетчерскую службу (ЦДДС) ГПНО "Облкоммунсервис" в виде
оперативных сводок не реже 2 раз в сутки: с 6.00 до 7.00 и с 17.00 до
18.00.


Номера телефонов: 33-03-37, 33-96-14,
33-05-59, 33-19-76, факс 39-74-23.





Адрес электронной
почты: e-mail: obks@mts-nn.ru

Obks_zgd@mts-nn.ru




1.2. В ОКС
архитектуры и ЖКХ администрации Ковернинского района один раз в
сутки: с 8.00 до 8.30.


Номера телефонов: 2-33-97, 2-15-46.


Адрес электронной почты.




2. РЕЖИМ АВАРИЙНОЙ
ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ




В режим аварийной
ситуации ДДС ЖКХ переводится по решению руководителя штаба по
ликвидации аварии, отключения или отказа на объекте жизнеобеспечения.


Информация о сложившейся обстановке и
принимаемых мерах представляется немедленно с последующим обновлением
каждые 2 часа до восстановления в полном объеме коммунальных услуг
населению:


2.1. В ЦДДС ГПНО "Облкоммунсервис"
г. Н.Новгорода.


Номера телефонов: 33-03-37, 33-96-14,
33-05-59, 33-19-76, факс 39-74-23.





Адрес электронной
почты: e-mail: obks@mts-nn.ru

Obks_zgd@mts-nn.ru




2.2. В ОКС
архитектуры и ЖКХ администрации района тел.: 2-33-97, 2-15-46, факс.


В графе "Примечание"
отразить:


- объем предполагаемых работ;


- время начала ремонтных работ;


- привлекаемые силы, средства и
механизмы;


- нужна ли помощь и в чем;


- фамилия, имя, отчество, должность и
телефон руководителя работ по ликвидации аварийных ситуаций;


- возможность обеспечения населения
услугами по временной схеме.




3. ОБЯЗАННОСТИ
ДИСПЕТЧЕРА В РЕЖИМЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




3.1. Заступая на
дежурство, диспетчер обязан уточнить сложившуюся обстановку в районе
у сдающего смену диспетчера.


3.2. Проверить и принять журнал
регистрации и контроля.


3.3. Собрать текущую информацию о
работе ЖКХ района (по предприятиям ЖКХ, сельским администрациям,
дорожным организациям и т.д.).


3.4. Ежедневно согласно инструкции
передавать информацию о работе ЖКХ района.


3.5. Принимать и фиксировать в
журнале заявок от населения о нарушениях в работе ЖКХ.


3.6. Доводить заявки населения до
исполнителя (предприятия ЖКХ или балансодержателя объекта).


3.7. Фиксировать в журнале, кто
принял заявку на исполнение.


3.8. Взять контроль на исполнение
заявки (согласно нормативным срокам ликвидации).


3.9. Зафиксировать в журнале
ликвидацию аварии.


3.10. Поддерживать постоянную связь
со службами различных ведомств, анализировать поступающую информацию
и ход работы объектов жизнеобеспечения населенных пунктов района.


3.11. В случае технологических
нарушений (аварий и инцидентов), где количество человек, попавших в
зону прекращения (ограничения) коммунальных услуг, более 50 человек:


- принимает экстренные меры по их
ликвидации согласно регламенту;


- добивается выполнения всеми
предприятиями жизнеобеспечения района решений ДДС.




4. ОБЯЗАННОСТИ
ДИСПЕТЧЕРА В РЕЖИМЕ АВАРИЙНОЙ


ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ




4.1. Уточнить
обстановку и немедленно довести информацию о характере и масштабах
аварии или чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и
принимаемых мерах согласно схеме оповещения, где отразить:


- наименование населенного пункта
района;


- характер повреждения;


- принадлежность;


- адрес;


- причину нарушения режима работы;


- количество отключенных объектов и
населения, попавших в зону аварии или ЧС;


- возможность обеспечения услугами по
временной схеме;


- дату и время аварии или
чрезвычайной ситуации;


- объем предполагаемых работ;


- привлекаемые силы и средства;


- время начала восстановительных
работ;


- Ф.И.О., должность и телефон
руководителя работ по ликвидации аварии или ЧС;


- дату и время ликвидации аварии или
ЧС согласно СНиП;


- дату и время фактической ликвидации
аварии или чрезвычайной ситуации.


4.2. Осуществлять контроль за убытием
(прибытием) к месту проведения работ, привлекаемых сил и средств
района.


4.3. Уточнять обстановку,
контролировать ход восстановительных работ и каждые 2 часа
информировать о положении дел руководство района и ЦДДС.


4.4. Немедленно информировать по
схеме оповещения об окончании работ и восстановлении в полном объеме
коммунальных услуг населению.


4.5. Всю текущую информацию
фиксировать в специальных журналах.


4.6. Выполнять другие разовые
поручения начальника ДДС.












Приложение 2




РЕГЛАМЕНТ


РАБОТЫ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЫ ЖКХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




Дежурно-диспетчерская
служба ЖКХ Ковернинского района (далее - ДДС) - оперативный орган
управления, сбора, обобщения и анализа информации о технологических
нарушениях на объектах жизнеобеспечения в соответствии с Федеральным
законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности
опасных объектов" на территории Ковернинского района,
координирует действия дежурно-диспетчерских служб, сил и средств
предприятий ЖКХ района, обладает полномочиями управления ими при
технологических нарушениях на объектах жизнеобеспечения, а при
чрезвычайных ситуациях переходит в оперативное подчинение Единой
дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) ГУ ПАСС РФ по Нижегородской
области.


ДДС является органом повышения
функционирования всех служб района при ликвидации технологических
нарушений.


ДДС:


- организует и поддерживает
информационные взаимодействия между предприятиями ЖКХ, обобщает и
оперативно доводит имеющуюся информацию до руководящего состава
района;


- своевременно представляет
администрации района и диспетчерской службе министерства ЖКХ области
полную и достоверную информацию о технологических нарушениях,
сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях,
данных, необходимых для принятия решений по ликвидации
технологических нарушений в системах жизнеобеспечения населения
района;


- принимает экстренные меры по
ликвидации технологических нарушений, недопущению их перерастания в
аварийные и чрезвычайные ситуации;


- добивается выполнения всеми
предприятиями жизнеобеспечения района решений ДДС, по вопросам сбора,
обработки информации и ликвидации технологических нарушений.


Источниками информации о
технологических нарушениях или их угрозе служат:


- диспетчерские службы предприятий
жизнеобеспечения;


- ответственные лица администрации
района;


- население;


- средства массовой информации. ДДС
функционирует круглосуточно в 2 режимах: 1.




I. РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Действует в
соответствии со своими ведомственными инструкциями. При получении
сообщений о происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об
угрозе или возникновении технологических нарушений, ограничении
коммунальных услуг населению, они немедленно передаются ответственным
лицам согласно схеме оповещения в формализованном виде.




II. РЕЖИМ АВАРИЙНОЙ
ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ




Привлекает
необходимые дежурные силы и средства организаций и предприятий района
к ликвидации технологического нарушения;


- немедленно доводит информацию
ответственным лицам о характере и масштабах технологического
нарушения, сложившейся обстановке и принимаемых мерах согласно схеме
оповещения;


- осуществляет контроль за убытием
(прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств
своего уровня;


- уточняет обстановку, готовит и
представляет в формализованном виде информацию о складывающейся
обстановке, ходе ликвидации технологических нарушений, принимаемых и
предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и
средств и докладывает каждые два часа согласно схеме оповещения.


Окончанием работ по ликвидации
технологических нарушений, ограничений служит восстановление в полном
объеме коммунальных услуг населению, о чем немедленно сообщается
ответственным лицам по схеме оповещения.












Приложение 3




АЛГОРИТМ


ДЕЙСТВИЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ


ЖКХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




Дежурно-диспетчерская
служба ЖКХ Ковернинского района (далее - ДДС) - оперативный орган
управления, сбора, обобщения и анализа информации о технологических
нарушениях, аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах
жизнеобеспечения и контроля проведения аварийно-восстановительных
работ на объектах жизнеобеспечения населения района.




1. ЗАДАЧИ ДДС




- Прием от населения
и организаций сообщений о любых нарушениях и чрезвычайных
происшествиях на системах жизнеобеспечения населения; анализ и оценка
достоверности поступившей информации и доведение ее до руководящего
звена района, поселковой и сельских администраций, руководителей
предприятий и организаций в части, их касающейся;


- обработка и анализ данных о
чрезвычайном происшествии, аварии, определении масштаба и уточнении
сил и средств, привлекаемых к ликвидации;


- контроль за ходом
аварийно-восстановительных работ и информирование руководящего звена
района о складывающейся обстановке;


- представление докладов (донесений)
о сложившейся обстановке вышестоящим органам по подчиненности;


- доведение задач, поставленных
руководящим звеном района, до исполнителей.


Источниками информации о
технологических нарушениях или их угрозе служат:


- диспетчерские службы предприятий
жизнеобеспечения;


- ответственные лица администрации
района;


- население;


- средства массовой информации.


ДДС функционирует круглосуточно в 2
режимах:




2. РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ
РАБОТЫ




Действует в
соответствии со своими ведомственными инструкциями. При получении
сообщений о происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об
угрозе или возникновении технологических нарушений, ограничении
коммунальных услуг населению, они по телефону немедленно передаются
ответственным лицам согласно схеме оповещения и в формализованном
виде.




3. РЕЖИМ АВАРИЙНОЙ
ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ




- Привлекает
необходимые дежурные силы и средства организаций и предприятий района
к ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;


- немедленно доводит информацию
ответственным лицам о характере и масштабах, сложившейся обстановке и
принимаемых мерах согласно схеме оповещения;


- осуществляет контроль за убытием
(прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств;


- уточняет обстановку, готовит и
представляет по телефону и в формализованном виде информацию о
складывающейся обстановке, ходе ликвидации аварийных и чрезвычайных
ситуаций, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченных
сил и средств и докладывает каждые два часа согласно схеме
оповещения.


Окончанием работ по ликвидации
аварийных и чрезвычайных <*> ситуаций служит восстановление в
полном объеме коммунальных услуг населению, о чем немедленно
сообщается ответственным лицам по схеме оповещения.


Состав: диспетчер - 4.












Приложение 4








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Госкомстата РФ № 1 издано
05.01.2004, а не 06.01.2004.






Утверждено


постановлением Госкомстата

России
от 06.01.2004 № 1


Унифицированная форма № Т-3





┌──────────────────┐



Код │



├──────────────────┤


Форма
по ОКУД │ 0301017 │



├──────────────────┤


Дежурно-диспетчерская
служба по ОКПО │ 04026798 │


________________________________
└──────────────────┘



наименование
организации


┌─────────┬───────────┐


Номер
│ Дата │ УТВЕРЖДЕНО


документа│составления│
глава администрации


├─────────┼───────────┤


ШТАТНОЕ│
│ │


РАСПИСАНИЕ│
│ │


└─────────┴───────────┘



Штат
в количестве 4 единиц



на период с
"__" ____________ 2007 года








































































п/п


Структурное подразделение


К-во
штатных
ед.


Должностной
оклад

(тарифная
ставка)


Оплата за
работу в

ночное время





Наименование структурных

подразделений и
наименование должностей


Установленный
разряд ЕТС
- ЖКХ


























%


сумма


1.


Старший диспетчер


5-й разряд ЕТС


1


4644,00


35


1625,40


2.


Диспетчер


4-й разряд ЕТС


3


12318,00


35


4311,30


Итого





4


16962,00




















Приложение 5




СТРУКТУРА


УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО


ХОЗЯЙСТВА КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА





┌─────────────────────────────────────┐


Глава
администрации │


тел.
2-14-50 │


└──────────────────┬──────────────────┘



\/


┌────────────────────────────────────────────────────┐


ОКС
архитектуры и ЖКХ (тел. 2-33-97, факс 2-15-46) │


└─────────────────────────┬──────────────────────────┘



\/


┌─────────────────────────┐


ДДС
(тел. 2-24-25) │


└────────────┬────────────┘




┌───────────────┬──────────────┼───────────────────────────────────┐



\/ \/
\/ \/


┌───────────────┐┌────────────────┐┌─────────────┐
┌──────────────────────────────────────────┐


│ ││ ││
│ │ Ковернинская
п/администрация (2-11-80) │


│ ││ ││
│ ├──────────────────────────────────────────┤


│ ││ ││
│ │Скоробогатовская
с/администрация (2-55-21)│


│ ││ ││
│ ├──────────────────────────────────────────┤


│ ││ ││
│ │ Горевская
с/администрация (2-73-21) │


│ ││ ││
│ ├──────────────────────────────────────────┤


│ ││ ││
│ │ Семинская
с/администрация (2-46-21) │


│ ││ ││
│ ├──────────────────────────────────────────┤


│ ││ ││
│ │ Анисимовская
с/администрация (2-40-42) │


│ ││ ││
│ ├──────────────────────────────────────────┤


МУП ЖКХ ││
МП ЖКХ ││ МП ЖКХ │ │
Понуровская с/администрация (2-71-85) │


"Ковернинское",││"Сухоносовское",││
"Горевское",│
├──────────────────────────────────────────┤


тел. 2-11-73 ││
тел. 2-25-23 ││ тел. 2-73-96│ │
Б.Мостовская с/администрация (2-15-96) │


│ ││ ││
│ ├──────────────────────────────────────────┤


│ ││ ││
│ │ Белбажская
с/администрация (2-67-21) │


│ ││ ││
│ ├──────────────────────────────────────────┤


│ ││ ││
│ │ Гавриловская
с/администрация (2-64-21) │


│ ││ ││
│ ├──────────────────────────────────────────┤


│ ││ ││
│ │ Хохломская
с/администрация (2-42-21) │


│ ││ ││
│ ├──────────────────────────────────────────┤


│ ││ ││
│ │Большекрутовская
с/администрация (2-50-42)│


│ ││ ││
│ ├──────────────────────────────────────────┤


│ ││ ││
│ │ Каменская
с/администрация (2-60-13) │


│ ││ ││
│ ├──────────────────────────────────────────┤


│ ││ ││
│ │ Шадринская
с/администрация (2-75-21) │


└───────────────┘└────────────────┘└─────────────┘
└──────────────────────────────────────────┘














Приложение 6




СХЕМА


ОПОВЕЩЕНИЯ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐


Администрация
Ковернинского района │


├─────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────────────┤


Отдел ГО и ЧС │
/\ │ Отдел архитектуры и ЖКХ │


т. 2-17-34
│<─────────┼───────>│
т. 2-33-97, ф. 2-15-46 │


└─────────────────────┘
│ └──────────────────────────────┘


\/
┌───────────────────────┐


┌───────────┐
┌─────────────────────┐
ЦДДС


ЕДДС │<------->│
│<--->│т.: 33-03-37, 33-05-59,│


└───────────┘
│ │ │33-19-76,
ф. 39-74-23 │


│ │
└───────────────────────┘


ДДС
│ ┌──────────────┐


т.
2-24-25 ├────────────>│
Аварийный │


┌───────────┐
│ │ │
участок ЦДДС │


НАСЕЛЕНИЕ ├────────>│
│ └──────────────┘


└───────────┘
│ │<----------->┌──────────────┐


└─────────────────────┘
Аварийно-


/\
│ спасательная │


│ │
служба района│


│ ┌────────┤
2-11-05 │


\/
│ └──────────────┘


┌──────────────────────────────────────────┐


МУП ЖКХ "Ковернинское",
т. 2-11-73 │ │


├──────────────────────────────────────────┤
│ ┌──────────────┐


ЖКХ "Сухоносовское",
т. 2-25-23 │ │ ┌──>│
Электросети, │


├──────────────────────────────────────────┤
│ │ │ т.
2-14-42 │


ЖКХ "Горевское",
т. 2-73-96 │ │ │
└──────────────┘


├──────────────────────────────────────────┤
│ │


Ковернинская
п/администрация (2-11-80) │ │ │
┌──────────────┐


├──────────────────────────────────────────┤
│ ├──>│ПЧ-140,
т. 01 │


Скоробогатовская
с/администрация (2-55-21)│ │ │
└──────────────┘


├──────────────────────────────────────────┤
└───>│


Горевская
с/администрация (2-73-21) │ │
┌──────────────┐


├──────────────────────────────────────────┤
├──>│
Райгаз, │


Семинская
с/администрация (2-46-21) │ │ │
т. 2-14-04 │


├──────────────────────────────────────────┤
│ └──────────────┘


Анисимовская
с/администрация (2-40-42) │ │


├──────────────────────────────────────────┤
│ ┌──────────────┐


Понуровская
с/администрация (2-71-85) │ ├──>│
УВД, т. 02 │


├──────────────────────────────────────────┤
│ └──────────────┘


Б.Мостовская
с/администрация (2-15-96) │ │


├──────────────────────────────────────────┤
│ ┌──────────────┐


Белбажская
с/администрация (2-67-21) │ │ │
Больница, │


├──────────────────────────────────────────┤
└──>│
т. 03 │


Гавриловская
с/администрация (2-64-21) │ └──────────────┘


├──────────────────────────────────────────┤


Хохломская
с/администрация (2-42-21) │


├──────────────────────────────────────────┤


Большекрутовская
с/администрация (2-50-42)│


├──────────────────────────────────────────┤


Каменская
с/администрация (2-60-13) │


├──────────────────────────────────────────┤


Шадринская
с/администрация (2-75-21) │


└──────────────────────────────────────────┘














Приложение 7




СВЕДЕНИЯ


о нарушениях режима работы ЖКХ в
Ковернинском районе


Нижегородской области


на "___" часов "___"
200_ г.


















































Адрес
объекта,
где

произошли
нарушения
режима
работы
ЖКХ


Характер
повреждения,

принадлежность


КОД


Причина


Количество

отключенных
объектов,
адрес


Дата, время


Приме-
чание

















Аварии,
отключения


Ликвидации
согласно
СНИП


Ликвид.
Факт.


































Старший дежурный
смены:


Примечания:


1. Ежедневные сведения о нарушениях
режима работы ЖКХ в Ковернинском районе Нижегородской области
предоставляет Единая дежурно-диспетчерская служба района в ТЦДДС к
6.00 по состоянию на 5.00.


2. В случае возникновения АС данные
предоставляются немедленно с последующим обновлением каждые 2 часа до
восстановления в полном объеме коммунальных услуг населению.












Приложение 8




ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ


ДИСПЕТЧЕРА ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ


СЛУЖБЫ ЖКХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




1. Диспетчер
дежурно-диспетчерской службы ЖКХ Ковернинского района (далее -
диспетчер ДДС) назначается на должность и освобождается от должности
распоряжением главы администрации Ковернинского района. Должность
диспетчера не входит в реестр муниципальных должностей администрации
Ковернинского района.


2. Диспетчер подчиняется старшему
диспетчеру ДДС.


3. В своей работе руководствуется
действующим законодательством, инструкцией, регламентом ДДС,
распоряжениями главы администрации, указаниями старшего диспетчера и
настоящей должностной Инструкцией.


4. Заступая на дежурство, диспетчер
обязан уточнить сложившуюся обстановку в районе у сдающего смену
диспетчера.


5. Проверить и принять журнал
регистрации и контроля.


6. Собрать текущую информацию о
работе ЖКХ района (по предприятиям ЖКХ, сельским администрациям,
дорожным организациям и т.д.).


7. Ежедневно согласно Инструкции
передавать информацию о работе ЖКХ района.


8. Принимать и фиксировать в журнале
заявок от населения о нарушениях в работе ЖКХ.


9. Доводить заявки населения до
исполнителя (предприятия ЖКХ или балансодержателя объекта).


10. Фиксировать в журнале, кто принял
заявку на исполнение.


11. Взять контроль на исполнение
заявки (согласно нормативным срокам ликвидации).


12. Зафиксировать в журнале
ликвидацию аварии.


13. В случае технологических
нарушений (аварий и инцидентов), где количество человек, попавших в
зону прекращения (ограничения) коммунальных услуг, более 50 человек:


- принимает экстренные меры по их
ликвидации согласно регламенту;


- добивается выполнения всеми
предприятиями жизнеобеспечения района решений ДДС.


14. Всю текущую входящую и исходящую
информацию заносить в специальные журналы, пронумерованные и
прошнурованные.












Приложение 9




ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ


СТАРШЕГО ДИСПЕТЧЕРА
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ


СЛУЖБЫ ЖКХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




1. Старший диспетчер
дежурно-диспетчерской службы ЖКХ Ковернинского района (далее -
диспетчер ДДС) назначается на должность и освобождается от должности
распоряжением главы администрации Ковернинского района.


Должность диспетчера не входит в
реестр муниципальных должностей администрации Ковернинского района.


2. Диспетчер подчиняется заведующему
отделом капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации
Ковернинского района (далее - заведующий ОКС).






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4. Диспетчер
осуществляет общее руководство дежурно-диспетчерской службой ЖКХ
Ковернинского района (далее - ДДС ЖКХ) и несет ответственность за
выполнение задач, возложенных на службу.


3. В своей работе руководствуется
действующим законодательством, инструкцией, регламентом ДДС,
распоряжениями главы администрации, указаниями заведующего ОКС и
настоящей должностной Инструкцией.


4. Заступая на дежурство, диспетчер
обязан уточнить сложившуюся обстановку в районе у сдающего смену
диспетчера.


5. Проверить и принять журнал
регистрации и контроля.


6. Собрать текущую информацию о
работе ЖКХ района (по предприятиям ЖКХ, сельским администрациям,
дорожным организациям и т.д.).


7. Ежедневно согласно Инструкции
передавать информацию о работе ЖКХ района.


8. Принимать и фиксировать в журнале
заявок от населения о нарушениях в работе ЖКХ.


9. Доводить заявки населения до
исполнителя (предприятия ЖКХ или балансодержателя объекта).


10. Фиксировать в журнале, кто принял
заявку на исполнение.


11. Взять контроль на исполнение
заявки (согласно нормативным срокам ликвидации).


12. Зафиксировать в журнале
ликвидацию аварии.


13. В случае технологических
нарушений (аварий и инцидентов), где количество человек, попавших в
зону прекращения (ограничения) коммунальных услуг, более 50 человек:


- принимает экстренные меры по их
ликвидации согласно регламенту;


- добивается выполнения всеми
предприятиями жизнеобеспечения района решений ДДС.


14. Всю текущую входящую и исходящую
информацию заносить в специальные журналы, пронумерованные и
прошнурованные.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru