ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 11 апреля 2003 г. № 21
О ПОЛОЖЕНИИ О
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
Земское собрание
района решило:
1. Утвердить Положение о приватизации
муниципального имущества Перевозского района (прилагается).
Председатель Земского
собрания
В.А.ПЛЕХАНОВ
Приложение
к решению
Земского собрания
Перевозского района
от 11.04.2003 № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О
приватизации государственного и муниципального имущества" от
21.12.2001 № 178-ФЗ. Под приватизацией муниципального имущества
понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в
собственности Перевозского района, в собственность физических и (или)
юридических лиц.
1.2. Настоящее Положение о порядке и
условиях приватизации не распространяется на отношения, возникающие
при отчуждении:
- земли, за исключением отчуждения
земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в
том числе имущественные комплексы;
- природных ресурсов;
- муниципального жилищного фонда;
- безвозмездно в собственность
религиозных организаций для использования в соответствующих целях
культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными
участками и иного находящегося в муниципальной собственности
имущества религиозного назначения;
- муниципального имущества в
собственность некоммерческих организаций, созданных при
преобразовании муниципальных учреждений;
- муниципальными унитарными
предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного
за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
- муниципального имущества на
основании судебного решения;
- акций в предусмотренных
федеральными законами случаях возникновения у муниципального
образования Перевозский район права требовать выкупа их акционерным
обществом.
Отчуждение указанного в настоящем
пункте муниципального имущества регулируется другими нормативными
правовыми актами Земского собрания в соответствии с законодательством
РФ, Нижегородской области и Уставом Перевозского района. Приватизации
не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам
гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из
оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, может
находиться только в муниципальной собственности. К отношениям по
отчуждению муниципального имущества, не урегулированным настоящим
Положением, применяются нормы гражданского законодательства.
1.3. Инициатором проведения
приватизации могут быть:
- органы местного самоуправления;
- юридические лица;
- физические лица.
1.4. Определение цены подлежащего
приватизации муниципального имущества:
- нормативная цена - минимальная
цена, по которой возможно отчуждение муниципального имущества,
определяется в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации;
- начальная цена приватизируемого
муниципального имущества устанавливается на основании отчета об
оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с
законодательством об оценочной деятельности.
1.5. Покупателями муниципального
имущества могут быть любые физические и юридические лица, за
исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий,
государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц,
в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации и муниципального образования Перевозский район
превышает 25%, кроме случая приватизации муниципального имущества
путем внесения этого имущества в качестве вклада в уставные капиталы
открытых акционерных обществ. Открытые акционерные общества не могут
являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации.
1.6. Покупатели муниципального
имущества представляют следующие документы:
- заявку;
- платежный документ с отметкой банка
об исполнении, подтверждающий внесение денежных средств;
- документ, подтверждающий
уведомление территориального антимонопольного органа о намерении
приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с
антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Физические лица предъявляют документ,
удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно
представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии
учредительных документов;
- решение в письменной форме
соответствующего органа управления, о приобретении имущества;
- сведения о доле Российской
Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных образований в
уставном капитале юридического лица;
- балансовые отчеты за последние 3
года деятельности (в случае, когда юридическое лицо существует менее
3 лет, - за время его существования);
- справку налоговой инспекции,
подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по
налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний
квартал, предшествующий подаче заявки;
- опись представленных документов.
1.7. Продавцом муниципального
имущества является комитет имущественных отношений Перевозского
района (далее - Комитет). Органом по управлению муниципальным
имуществом является Комитет, осуществляющий свои полномочия в
соответствии с Положением о Комитете.
1.8. При продаже муниципального
имущества законным средством платежа признается валюта Российской
Федерации.
1.9. Оплата приобретаемого
покупателем муниципального имущества производится единовременно или в
рассрочку в случае продажи муниципального имущества без объявления
цены. Срок рассрочки не может быть более чем один год. Решение о
предоставлении рассрочки принимает Комитет.
1.10. Денежные средства, полученные
от продажи муниципального имущества, после покрытия расходов,
связанных с организацией и проведением приватизации, направляются
Комитетом имущественных отношений в следующем порядке:
- 100% - перечисляются в местный
бюджет.
1.11. Денежные средства, полученные в
результате приватизации муниципального имущества с 1 по 15 число
каждого месяца, подлежат перечислению в местный бюджет не позднее 25
числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные в
результате приватизации муниципального имущества с 16 по 31 или иное
последнее число каждого месяца, подлежат перечислению в местный
бюджет не позднее 10 числа месяца, следующего за соответствующим
месяцем.
За несвоевременное перечисление
денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, в
местный бюджет уплачиваются пени за каждый день просрочки в размере
одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действующей на дату выполнения денежных
обязательств перед местным бюджетом.
Возврат денежных средств по
недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества
осуществляется на основании вступившего в силу решения суда за счет
денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации
муниципального имущества. Денежные средства в размере, определенном
решением суда, после передачи имущества согласно решению суда в
муниципальную собственность подлежат возврату покупателю из суммы
денежных средств, полученных в счет оплаты иными покупателями
приватизируемого муниципального имущества.
В случае недостаточности денежных
средств от сделок купли-продажи муниципального имущества для
обеспечения полного возврата денежных средств в срок, предусмотренный
исполнительными документами, возврат недостающих денежных средств
осуществляется за счет денежных средств местного бюджета.
1.12. Комитет ведет разработку
проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального
имущества на очередной финансовый год. Прогнозный план (программа)
содержит перечень муниципального имущества, которое планируется
приватизировать в соответствующем году, а также указывается
характеристика муниципального имущества и предполагаемые сроки
приватизации. Администрация района не позднее чем за месяц до начала
очередного финансового года направляет проект прогнозного плана
(программы) приватизации в Земское собрание для его утверждения.
Муниципальные унитарные предприятия,
акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной
собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в
Земское собрание, Комитет предложения о приватизации муниципального
имущества в очередном финансовом году.
1.13. Администрация района ежегодно
не позднее 1 февраля представляет в Земское собрание отчет о
выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального
имущества за прошедший год. Отчет о выполнении прогнозного плана
(программы) приватизации за прошедший год содержит перечень
приватизированного муниципального имущества с указанием способа,
срока и цены сделки приватизации.
1.14. Информация о результатах
приватизации муниципального имущества за прошедший год
предоставляется в министерство имущественных отношений Нижегородской
области в срок до 15 марта.
1.15. В соответствии с утвержденным
прогнозным планом (программой) приватизации Комитет принимает решение
об условиях приватизации муниципального имущества. В решении об
условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться
следующие сведения:
- наименование имущества и его
характеристика, позволяющая индивидуализировать муниципальное
имущество;
- способ приватизации имущества;
- нормативная и начальная цена;
- срок рассрочки платежа (в случае ее
предоставления);
- иные необходимые для приватизации
имущества сведения.
В случае приватизации имущественного
комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации
муниципального имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации
имущественного комплекса унитарного предприятия;
- перечень объектов (в том числе
исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе
имущественного комплекса унитарного предприятия.
1.16. Прогнозный план (программа)
приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного
плана (программы) приватизации за прошедший год, а также решения об
условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию
в местных средствах массовой информации.
Информационное сообщение о продаже
муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за 30
дней до дня осуществления продажи указанного имущества. Обязательному
опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального
имущества подлежат следующие сведения:
- наименование органа, принявшего
решение об условиях приватизации, реквизиты указанного решения;
- наименование и характеристика
имущества;
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и сроки платежа,
необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и
окончания подачи заявок;
- исчерпывающий перечень
представляемых покупателями документов и требований к их оформлению;
- срок заключения договора
купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с
иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями
договора купли-продажи;
- иные сведения.
При продаже муниципального имущества
на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также
указываются:
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения
задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- условия конкурса при продаже
муниципального имущества на конкурсе.
1.17. Заявки на приватизацию
муниципального имущества подаются в Комитет имущественных отношений
Перевозского района и регистрируются Комитетом в день их подачи. Со
дня приема заявки лицо, желающее приобрести муниципальное имущество,
имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем
приватизации имуществе.
1.18. Информация о результатах сделок
приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в
средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения
указанных сделок. Обязательному опубликованию подлежит следующая
информация:
- наименование и характеристика
имущества;
- цена сделки приватизации;
- имя (наименование) покупателя.
2. СПОСОБЫ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
2.1. При
приватизации муниципального имущества используются следующие способы
приватизации:
- преобразование унитарного
предприятия в открытое акционерное общество;
- продажа муниципального имущества на
аукционе;
- продажа акций открытых акционерных
обществ на специализированном аукционе;
- продажа муниципального имущества на
конкурсе;
- продажа акций открытых акционерных
обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
- продажа муниципального имущества
посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества
без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в
качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- продажа акций открытых акционерных
обществ по результатам доверительного управления.
2.2. Приватизация имущественного
комплекса муниципального унитарного предприятия в случае, если размер
уставного капитала превышает минимальный размер уставного капитала
открытого акционерного общества, установленный законодательством
Российской Федерации, может осуществляться только путем
преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное
общество. В иных случаях приватизация имущественного комплекса
унитарного предприятия осуществляется другими предусмотренными
настоящим Положением способами.
2.3. Приватизация муниципального
имущества осуществляется только способами, предусмотренными настоящим
Положением.
3. ПРОДАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ
3.1. На аукционе
продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не
должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества.
Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в
ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество. Аукцион
является открытым по составу участников. Аукцион, в котором принял
участие только один участник, признается несостоявшимся.
3.2. При проведении аукциона
используются:
- открытая форма подачи предложений о
цене муниципального имущества (цена имущества заявляется открыто в
ходе проведения торгов);
- закрытая форма подачи предложений о
цене муниципального имущества (предложения о цене подаются
участниками в запечатанных конвертах).
3.3. При закрытой форме подачи
предложений о цене муниципального имущества они подаются в день
подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный
конверт с предложением о цене может быть подан при подаче заявки. При
равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества на
аукционе победителем признается тот участник, чья заявка была подана
раньше других заявок.
3.4. Одно лицо имеет право подать
только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме
подачи предложений о цене муниципального имущества - только одно
предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.
3.5. Претендент не допускается к
участию в аукционе по следующим основаниям:
- представленные документы не
подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с
настоящим Положением;
- представлены не все документы в
соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за
исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе),
или оформление указанных документов не соответствует законодательству
РФ;
- заявка подана лицом, не
уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в
установленный срок задатка на счета, указанные в информационном
сообщении. Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе
является исчерпывающим.
3.6. В течение пяти дней с даты
подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор
купли-продажи. При уклонении или отказе победителя аукциона от
заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества
задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение
указанного договора.
3.7. Не урегулированные настоящим
разделом и связанные с проведением аукциона отношения регулируются в
части, не противоречащей Федеральному закону от 21.12.2001 № 178-ФЗ,
постановлением Правительства РФ от 23.05.1998 № 487.
4. ПРОДАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА КОНКУРСЕ
4.1. На конкурсе
могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции
созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые
составляют более чем 50% уставного капитала указанного общества, если
в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить
определенные условия. Конкурс является открытым по составу
участников. Предложения о цене муниципального имущества подаются
участниками конкурса в запечатанных конвертах.
4.2. Задаток для участия в конкурсе
устанавливается в размере 20% начальной цены в информационном
сообщении о проведении указанного конкурса.
4.3. Предложение о цене продаваемого
на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения
итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с
предложением о цене продаваемого имущества может быть подан при
подаче заявки.
4.4. Право приобретения
муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который
предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное
имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
При равенстве двух и более предложений о цене муниципального
имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана
раньше других заявок.
4.5. Претендент не допускается к
участию в конкурсе по следующим основаниям:
- представленные документы не
подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с
настоящим Положением;
- представлены не все документы в
соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за
исключением предложений о цене муниципального имущества на конкурсе),
или оформление указанных документов не соответствует законодательству
РФ;
- заявка подана лицом, не
уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в
установленный срок задатка на счета, указанные в информационном
сообщении. Перечень оснований отказа претенденту в участии в конкурсе
является исчерпывающим.
4.6. В течение 10 дней с даты
подведения итогов конкурса с победителем конкурса заключается договор
купли-продажи. При уклонении или отказе победителя конкурса от
заключения договора купли-продажи муниципального имущества задаток
ему не возвращается.
4.7. Договор купли-продажи
муниципального имущества включает в себя порядок выполнения
победителем конкурса условий конкурса, порядок подтверждения
победителем конкурса выполнения принимаемых на себя обязательств.
Внесение изменений и дополнений в условия конкурса и обязательства
его победителя после заключения указанного договора не допускается,
за исключением случаев, предусмотренных ст. 451 ГК РФ.
4.8. Договор купли-продажи
муниципального имущества должен содержать:
- условия конкурса, формы и сроки их
выполнения;
- порядок подтверждения победителем
конкурса выполнения условий конкурса;
- порядок осуществления контроля за
выполнением победителем конкурса условий конкурса;
- ответственность сторон за
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по
договору купли-продажи в виде неустойки за невыполнение победителем
конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе
нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких
условий и объема их выполнения, в размере цены муниципального
имущества.
4.9. Передача имущества победителю
конкурса и оформление права собственности на него осуществляется не
позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества и
выполнения условий конкурса. Факт оплаты имущества подтверждается
выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении
конкурса, о поступлении денежных средств в размере и в сроки, которые
указаны в договоре купли-продажи.
4.10. Срок выполнения условий
конкурса не может превышать 1 года.
4.11. Победитель конкурса вправе до
перехода к нему права собственности на муниципальное имущество
осуществлять полномочия, установленные пунктами 19, 20 ст. 20
Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ.
4.12. Условия конкурса могут
предусматривать:
- сохранение определенного числа
рабочих мест;
- переподготовку и (или) повышение
квалификации работников;
- ограничение изменения профиля
деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов
социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного
обслуживания населения либо прекращение их использования;
- проведение реставрационных,
ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия,
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование. Условия
конкурса не подлежат изменению. Указанный перечень условий конкурса
является исчерпывающим.
4.13. Комитет разрабатывает и
утверждает условия конкурса, порядок контроля за их исполнением и
порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны
предусматривать периодичность контроля не чаще 1 раза в квартал.
4.14. В случае неисполнения
победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в
том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения
таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи
муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в
судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки.
Указанное имущество остается соответственно в муниципальной
собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного
имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут
быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора
купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
5. ПРОДАЖА АКЦИЙ
ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ АУКЦИОНЕ
5.1.
Специализированным аукционом признается способ продажи акций на
открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого
акционерного общества по единой цене за одну акцию.
Специализированный аукцион является
открытым по составу участников.
5.2. Заявка на участие в
специализированном аукционе оформляется посредством заполнения бланка
заявки и является предложением претендента заключить договор
купли-продажи акций по итогам специализированного аукциона на
условиях, опубликованных в информационном сообщении о проведении
специализированного аукциона. Форма бланка заявки утверждается
Комитетом.
5.3. Претендент не допускается к
участию в специализированном аукционе по следующим основаниям:
- представленные документы не
подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с
настоящим Положением;
- заявка подана лицом, не
уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы в
соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о
проведении специализированного аукциона, или они оформлены не в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
- денежные средства поступили на
счета, указанные в информационном сообщении, не в полном объеме,
указанном в заявке, или позднее установленного срока;
- поступившие денежные средства
меньше начальной цены акции открытого акционерного общества;
- внесение претендентом денежных
средств осуществлено с нарушением условий, опубликованных в
информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту
в участии в специализированном аукционе является исчерпывающим.
5.4. Документами, подтверждающими
поступление денежных средств на счета, указанные в информационном
сообщении о приватизации, являются выписки с указанных счетов.
5.5. При расчете единой цены за одну
акцию учитываются только денежные средства претендентов, допущенных к
участию в специализированном аукционе.
Передача акций и оформление права
собственности на акции осуществляются не позднее чем через тридцать
дней с даты подведения итогов специализированного аукциона в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
специализированного аукциона.
6. ПРОДАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ
ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
6.1. Продажа
муниципального имущества посредством публичного предложения
осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества
был признан несостоявшимся. Публичное предложение о продаже
муниципального имущества является публичной офертой.
6.2. При продаже муниципального
имущества посредством публичного предложения в информационном
сообщении также указывается величина снижения начальной цены (цены
первоначального предложения); период, по истечении которого
последовательно снижается цена предложения; минимальная цена
предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество
(цена отсечения). При этом цена первоначального предложения
устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном
сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был
признан несостоявшимся.
При продаже муниципального имущества
посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50
процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
6.3. Право приобретения
муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал
в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по
цене первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по
цене первоначального предложения.
6.4. При отсутствии в установленный
срок заявки на покупку муниципального имущества по цене
первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения
через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже
муниципального имущества посредством публичного предложения. В этом
случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества
по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться
до цены отсечения.
6.5. Прием заявок на приобретение
муниципального имущества по цене первоначального предложения
начинается с даты, объявленной в информационном сообщении. После
регистрации в журнале приема заявок первой заявки с указанием времени
ее поступления (число, месяц, часы и минуты), прием заявок
прекращается.
6.6. Помимо заявки претендент должен
представить документы, указанные в пункте 1.6 настоящего Положения.
Требование других документов и информации не допускается.
6.7. Зарегистрированная заявка
является принятием предложения (акцептом) о заключении договора
купли-продажи муниципального имущества по цене предложения. Договор
купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации
заявки.
6.8. В течение десяти дней после
регистрации заявки покупатель должен произвести оплату посредством
внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже
муниципального имущества, денежных средств в размере цены
предложения.
Передача муниципального имущества и
оформление права собственности на него осуществляется не позднее чем
через тридцать дней после полной оплаты имущества.
6.9. При уклонении или отказе
покупателя от оплаты муниципального имущества на него налагаются пени
в размере 5 процентов суммы платежа за каждый день просрочки.
7. ПРОДАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ
7.1. Продажа
муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если
продажа этого имущества посредством публичного предложения не
состоялась.
7.2. В информационном сообщении о
продаже муниципального имущества без объявления цены начальная цена
не указывается, а нормативная цена не определяется.
Предложения о приобретении
муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном
конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением
каждому обращению номера и указанием времени подачи документов
(число, месяц, часы и минуты).
В случае поступления предложений от
нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за
муниципальное имущество наибольшую цену. В случае поступления
нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества
покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.