Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вачского
района от 14.04.2003 № 37


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Вачского района от 26.01.2006 № 2.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 апреля 2003 г. № 37




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА




В целях приведения
нормативных правовых актов местного самоуправления Вачского района в
соответствие с Трудовым законодательством РФ:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
администрации Вачского района (приложение 1).


2. Руководителям структурных
подразделений администрации органов местного самоуправления Вачского
района ознакомить работников с Положением об администрации Вачского
района.


3. Контроль за выполнением данного
постановления возложить на управляющего делами администрации района
Т.С. Средневу.




Глава местного
самоуправления


А.М.АБРОСИМОВ












Утверждено


постановлением


администрации Вачского района


от 14.04.2003 № 37




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 28.08.1995 № 154-ФЗ.






1.1. Администрация
Вачского района является исполнительным органом местного
самоуправления района, создана в соответствии с Федеральным законом
РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации".


1.2. Администрация Вачского района
руководствуется в своей деятельности федеральными законами и
нормативными правовыми актами органов государственной власти
Российской Федерации, Уставом и законами Нижегородской области,
Уставом района, нормативными правовыми актами Земского собрания и
главы местного самоуправления района.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "законодательном порядке"
имеются в виду слова "законодательством порядке".






1.3. Администрация
Вачского района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
органами государственной власти в пределах своей компетенции в
установленном законодательном порядке.


1.4. Администрация Вачского района
обладает правами юридического лица, финансируемого за счет средств
областного бюджета, имеет расчетный счет в банке, гербовую печать.


1.5. Адрес администрации Вачского
района: 606150, ул. Советская, д. 5, р.п. Вача, Нижегородская
область.




II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




2.1. Создание
организационных условий для осуществления согласованного
функционирования органов исполнительной власти.


2.2. Обеспечение взаимодействия с
федеральными органами государственной власти.


2.3. Координация и обеспечение
согласованной деятельности органов государственной власти и органов
местного самоуправления.


2.4. Реализация основных направлений
проводимой кадровой политики, развитие государственной и
муниципальной служб.


2.5. Правовое, аналитическое и
информационно-справочное обеспечение.


2.6. Обеспечение деятельности главы
местного самоуправления в направлениях с органами местного
самоуправления, поселковой и сельскими администрациями района.




III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
АДМИНИСТРАЦИИ




Обеспечение единства
правового пространства.


Правовое и информационное
обеспечение.


Обеспечение полномочий главы местного
самоуправления по представлению к почетным грамотам, знакам отличия в
соответствии с действующим законодательством.


Оказание правовой, организационной,
методической и практической помощи исполнительным органам местного
самоуправления района по вопросам организации их деятельности.


Правовое и методическое обеспечение
порядка прохождения муниципальной службы (проведение аттестации,
присвоение квалификационного разряда, ведение единого реестра
муниципальных должностей).


Реализация государственной кадровой
политики.


Организация подготовки,
переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих.


Организация и обеспечение эффективной
единой системы рассмотрения администрацией, поселковой и сельскими
администрациями района обращений граждан и организаций.


Сбор, обработка и анализ информации о
социально-экономических и общественно-политических процессах в
обществе.


Обеспечение проведения единой
политики в области социально-правовой защиты военнослужащих, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей.


Организация и обеспечение контроля за
исполнением органами государственной власти и органами местного
самоуправления района федеральных законов, указов и распоряжений
Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ и иных
нормативных актов, а также законов Нижегородской области, указов и
распоряжений Губернатора, приказов и распоряжений главы местного
самоуправления.


Представление в установленном порядке
документов, материалов и копий, а также информации исполнительным
органам государственной власти и иным государственным органам и
органам местного самоуправления, учреждениям, предприятиям и
организациям.


Обеспечение соблюдения требований
законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне,
защите информации в деятельности администрации.


Взаимодействие с органами
государственной власти области и района, общественно-религиозными
организациями, национально-культурными объединениями.


Организационное обеспечение
мероприятий, проводимых администрацией.


Администрация района ведет реестр
(перечень) муниципальной собственности района в порядке,
установленном законодательством.


Администрация района в порядке,
установленном нормативными правовыми актами Земского собрания,
самостоятельно управляет муниципальной собственностью. Права
собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной
собственности района, от имени муниципального образования
осуществляет администрация района в порядке, установленном Земским
собранием.


Формирование, утверждение и
исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов,
решение других финансовых вопросов местного значения.


Содержание и использование
муниципального жилищного фонда и нежилых помещений.


Организация, содержание и развитие
муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и
профессионального образования.


Организация, содержание и развитие
муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного
благополучия населения.


Охрана общественного порядка,
организация и содержание муниципальных органов охраны общественного
порядка, осуществление контроля за их деятельностью.


Регулирование планировки и застройки
территорий муниципальных образований.


Контроль за использованием земель
района вне территории поселений и установление условий их
использования.


Регулирование использования водных
объектов районного значения.


Организация, содержание и развитие
муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации
районного значения.


Организация снабжения населения и
муниципальных учреждений топливом.


Муниципальное дорожное строительство
и содержание дорог местного значения.


Организация утилизации и переработки
бытовых отходов.


Организация ритуальных услуг и
содержание мест захоронения.


Организация и содержание
муниципальных архивов.


Организация транспортного
обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечения
населения услугами связи.


Создание условий для обеспечения
населения услугами торговли, общественного питания и бытового
обслуживания.


Создание условий для деятельности
учреждений культуры на территории района.


Создание условий для деятельности
средств массовой информации на территории района.


Создание условий для развития
физической культуры и спорта на территории района.


Охрана окружающей среды,
благоустройство и озеленение территории района.


Обеспечение противопожарной
безопасности на территории района, организация муниципальной пожарной
службы.


Выполнение других
исполнительно-распорядительных полномочий по предметам ведения района
в соответствии с действующим законодательством.


Администрация района является органом
опеки и попечительства и осуществляет данные полномочия в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным
кодексом Российской Федерации.




IV. ПРАВА
АДМИНИСТРАЦИИ




Давать поручения
соответствующим органам на письма и обращения органов государственной
власти.


Запрашивать и получать в
установленном порядке от органов местного самоуправления, поселковой
и сельских администраций необходимую информацию, документы и
материалы для осуществления функций, возложенных на администрацию.


Создавать для решения отдельных задач
рабочие группы, комиссии, экспертные советы и т.д.


Осуществлять сотрудничество с
органами государственной власти.


Принимать по рассматриваемым
обращениям граждан и юридических лиц необходимые меры.


Вести прием граждан по вопросам,
отнесенным к компетенции администрации.


Осуществлять контроль за выполнением
правовых актов.


Администрация района в соответствии с
законодательством вправе передавать объекты муниципальной
собственности во временное или постоянное пользование юридическим и
физическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в порядке,
установленном Земским собранием, а также совершать с имуществом,
находящимся в муниципальной собственности, иные сделки, определять в
договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или
передаваемых в пользование объектов.


В соответствии с законодательством
создавать предприятия, учреждения и организации для осуществления
хозяйственной деятельности, решать вопросы их реорганизации и
ликвидации.


Нормативные правовые акты органов
местного самоуправления района и должностных лиц местного
самоуправления, принятые в пределах их полномочий, обязательны для
исполнения всеми, расположенными на территории района органами
местного самоуправления и должностными лицами, предприятиями,
учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых
форм и гражданами.


Нормативные правовые акты органов
местного самоуправления могут быть отменены самими принявшими их
органами или признаны недействительными по решению суда.


За неисполнение или ненадлежащее
исполнение нормативных правовых актов органов местного самоуправления
района и должностных лиц местного самоуправления наступает
ответственность в соответствии с законами Российской Федерации и
законами Нижегородской области.




V. СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ




5.1. Структура
администрации района определяется главой местного самоуправления
района и утверждается Земским собранием.


5.2. Полномочия, порядок формирования
и организации работы подразделений администрации района, должностные
обязанности работников устанавливаются нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления района на основе федеральных законов
и законов Нижегородской области.


5.3. Все структурные подразделения и
органы администрации района находятся в подчинении главы местного
самоуправления района, а их руководители подотчетны ему и
ответственны перед ним.


5.4. Структурные подразделения
действуют на основании положений.




VI. РУКОВОДСТВО
АДМИНИСТРАЦИЕЙ




6.1. Администрацию
района возглавляет глава администрации, являющийся одновременно
главой местного самоуправления района и на принципах единоначалия
руководит ее работой.


6.2. Руководитель администрации -
глава местного самоуправления района является выборным должностным
лицом района, избирается населением района сроком на 4 года на основе
всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании
в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской
области.


6.3. Глава местного самоуправления
района в своей деятельности подотчетен населению района и Земскому
собранию.


6.4. Главой местного самоуправления
района может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на
день выборов 21 года.


6.5. Глава местного самоуправления
района входит в состав Земского собрания, может председательствовать
на его заседаниях и может быть избран председателем Земского
собрания.


6.6. Полномочия главы местного
самоуправления района:


6.6.1. Вносит проект бюджета района в
Земское собрание и организует его исполнение.


6.6.2. Вносит на утверждение Земского
собрания района структуру администрации района, ее органов и
структурных подразделений, координирует деятельность поселковой и
сельских администраций.


6.6.3. Не реже одного раза в год
представляет населению района через средства массовой информации и
Земскому собранию отчет о деятельности администрации района.


6.6.4. Выходит с предложениями в
Земское собрание о предоставлении налоговых льгот предприятиям с
учетом значения их деятельности для населения района в пределах сумм
налогов и иных платежей, зачисляемых в бюджет района.


6.6.5. Выходит с предложениями в
Земское собрание района об утверждении тарифов на услуги
муниципальных учреждений и организаций.


6.6.6. Принимает участие в
осуществлении мер по обеспечению правопорядка.


6.6.7. Руководит гражданской обороной
района.


6.6.8. Ведет прием населения.


6.6.9. По вопросам своей компетенции
издает распоряжения.


6.6.10. По вопросам полномочий
администрации подписывает постановления администрации.


6.6.11. Осуществляет иные
исполнительно-распорядительные полномочия в пределах своей
компетенции.


6.7. Полномочия главы местного
самоуправления района прекращаются досрочно:


6.7.1. На основании личного
заявления.


6.7.2. В случае признания решением
суда, вступившим в законную силу, выборов главы местного
самоуправления недействительными.


6.7.3. В случае вступления в законную
силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося
главой местного самоуправления.


6.7.4. При утрате гражданства
Российской Федерации.


6.7.5. При выезде на постоянное место
жительства и работу за пределы Нижегородской области.


6.7.6. В случае отзыва в соответствии
с законом Нижегородской области.


6.7.7. При признании гражданина,
являющегося главой местного самоуправления, недееспособным, безвестно
отсутствующим или объявления умершим решением суда, вступившим в
законную силу.


6.7.8. В случае смерти.


6.7.9. По основаниям и в порядке,
установленном статьей 49 Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".


6.7.10. По иным основаниям,
предусмотренным федеральными законами и законами Нижегородской
области.


6.8. Отзыв главы местного
самоуправления осуществляется в соответствии с Законом Нижегородской
области "О порядке отзыва (отрешения) от должности главы
местного самоуправления в Нижегородской области".


6.9. В отсутствие руководителя и в
случае досрочного прекращения полномочий главы местного
самоуправления, полномочия главы администрации до вступления в
должность вновь избранного главы местного самоуправления осуществляет
первый заместитель главы администрации.


6.10. В случае досрочного прекращения
полномочий главы местного самоуправления Законодательное Собрание
области назначает выборы главы местного самоуправления в соответствии
с законами Нижегородской области.




VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ




7.1. Ответственность
администрации и должностных лиц администрации перед государством,
населением района, юридическими и физическими лицами наступает в
случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных
законов, Устава и законов Нижегородской области, Устава Вачского
района в порядке, установленном законами Российской Федерации.


7.2. Органы администрации и
должностные лица администрации несут ответственность за осуществление
отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти
полномочия обеспечены соответствующими органами государственной
власти материальными и финансовыми средствами.


7.3. Глава местного самоуправления
несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных
на администрацию с учетом предоставленных ему прав.


7.4. Должностные лица местного
самоуправления несут персональную ответственность за выполнение
возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им
должностными инструкциями прав.




VIII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ


ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ




8.1. Федеральные
органы государственной власти, органы государственной власти
субъектов Российской Федерации создают необходимые правовые,
организационные, материально-финансовые условия для становления и
развития местного самоуправления и оказывают содействие населению в
осуществлении права на местное самоуправление.




IX. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ С ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ РАЙОНА




9.1. Земское
собрание осуществляет свою деятельность в пределах полномочий,
отнесенных к его компетенции, и не вправе самостоятельно принимать к
своему рассмотрению вопросы, отнесенные законодательством и Уставом
Вачского района (или настоящим Положением) к компетенции
администрации района.


9.2. Администрация района подотчетна
в своей деятельности Земскому собранию и обязана по официальному
запросу Земского собрания представить информацию и документы,
необходимые для их рассмотрения Земским собранием.


9.3. Земское собрание не вправе
вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность
администрации района.


9.4. Земское собрание содействует
администрации района в осуществлении ее полномочий и координирует ее
деятельность, предоставляет право присутствовать представителям
органов администрации на заседаниях Земского собрания.




X. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ С ПОСЕЛКОВОЙ


И СЕЛЬСКИМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ




10.1. Администрация
района координирует деятельность поселковой и сельских администраций.


10.2. Администрация района оказывает
содействие поселковой и сельским администрациям в осуществлении их
полномочий.




XI. ОТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ,


УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ


В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА




11.1. Администрация
района определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий,
учреждений, организаций, находящихся в муниципальной собственности
района, осуществляет регулирование цен и тарифов на их продукцию
(услуги), утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей
таких предприятий, учреждений, организаций, заслушивает отчеты об их
деятельности.


11.2. Отношения между органами
местного самоуправления района и руководителями предприятий,
учреждений, организаций, находящихся в муниципальной собственности
района, строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым
законодательством.




XII. ОТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ,


ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НЕ НАХОДЯЩИМИСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ


СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ С ФИЗИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ




12.1. По вопросам,
не входящим в компетенцию органов местного самоуправления района, их
отношения с предприятиями, учреждениями, организациями, не
находящимися в муниципальной собственности района, а также с
физическими лицами строятся на договорной основе.


12.2. Органы местного самоуправления
района в соответствии с законодательством вправе координировать
участие предприятий, учреждений, организаций в комплексном
социально-экономическом развитии территории района.


12.3. Органы местного самоуправления
района не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности
предприятий, учреждений, организаций, за исключением случаев,
предусмотренных федеральными законами и законами Нижегородской
области.




XIII. ПРЕКРАЩЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




13.1. Деятельность
администрации прекращается в порядке, установленном действующим
законодательством РФ.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru