Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Краснооктябрьского района от 23.01.2007 № 29


"О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ МЕР
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 23 января 2007 г. № 29




О КОМИССИИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ
МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ




В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794
"О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства
Нижегородской области от 10.08.2004 № 187 "Об утверждении
Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области":


1. Создать комиссию по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер
пожарной безопасности района.


2. Утвердить Положение о комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
первичных мер пожаротушения (приложение 1).


3. Утвердить персональный состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению первичных мер безопасности района, (приложение 2).


4. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на 1-го зам. главы администрации района Ф.Р.
Башарова.




Глава местного
самоуправления


Т.А.ХАЙРЕТДИНОВ












Приложение 1


к распоряжению


администрации Краснооктябрьского
района


от 23.01.2007 № 29




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ
МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
первичных мер пожарной безопасности Краснооктябрьского муниципального
района (далее - КЧС и ОПБ района) является координационным органом
звена муниципального образования территориальной подсистемы
Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗНСЧС), образованным для
обеспечения согласованности действий администрации района и
организаций, расположенных на территории района, независимо от их
форм собственности в целях реализации государственной политики в
области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной
безопасности и обеспечения безопасности на водных объектах.


2. КЧС и ОПБ района руководствуется в
своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента
Российской Федерации от 09.11.2001 № 1309 "О совершенствовании
государственного управления в области пожарной безопасности",
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794
"О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства
Нижегородской области от 10.08.2004 № 187 "Об утверждении
Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области",
иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Нижегородской области и органов местного самоуправления
Краснооктябрьского муниципального района.


3. Основными задачами КЧС и ОПБ
района являются:


3.1. Разработка предложений по
реализации государственной политики в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной
безопасности и безопасности на водных объектах.


3.2. Координация деятельности органов
управления и сил районного звена муниципального образования
территориальной подсистемы Нижегородской области единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.


3.3. Обеспечение согласованности
действий администрации и организаций, расположенных на территории
района, при решении задач в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной
безопасности и безопасности на водных объектах.


3.4. Организация работ по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций, восстановлению объектов
жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, инженерной
инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных
ситуаций.


3.5. Повышение уровня
профессиональной подготовки и квалификации должностных лиц органов
управления ГЗНСЧС по вопросам профилактики чрезвычайных ситуаций,
обучение населения (работников организаций) способам защиты и
действиям в чрезвычайных ситуациях.


4. КЧС и ОПБ района с целью
выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:


4.1. Рассматривает в пределах своей
компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной
безопасности, обеспечения безопасности на водных объектах.


4.2. Разрабатывает предложения по
совершенствованию нормативных правовых актов в области предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер
пожарной безопасности, обеспечения безопасности на водных объектах.


4.3. Рассматривает прогнозы
чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и
реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной
безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах.


4.4. Участвует в разработке районных
целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности,
обеспечения безопасности на водных объектах и готовит предложения по
их реализации.


4.5. Координирует деятельность ГЗНСЧС
в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
обеспечения первичных мер пожарной безопасности, обеспечения
безопасности на водных объектах.


4.6. Разрабатывает план мероприятий
по ликвидации чрезвычайных ситуаций, восстановлению объектов
жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, инженерной
инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных
ситуаций.


4.7. Организует работу по подготовке
предложений и аналитических материалов для главы местного
самоуправления района по вопросам защиты населения и территории
района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной
безопасности и обеспечения безопасности на водных объектах.


5. КЧС и ОПБ района в пределах своей
компетенции имеет право:


5.1. Запрашивать у организаций,
расположенных на территории района, независимо от их форм
собственности материалы и информацию, необходимые для деятельности
КЧС и ОПБ района.


5.2. Заслушивать на своих заседаниях
представителей организаций, расположенных на территории района,
независимо от их форм собственности по вопросам защиты населения и
территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер
пожарной безопасности.


5.3. Привлекать для участия в своей
работе представителей организаций, расположенных на территории
района, независимо от их форм собственности по согласованию с их
руководителями.


5.4. Создавать рабочие группы, в том
числе постоянно действующие, из числа членов КЧС и ОПБ района,
специалистов администрации района и представителей заинтересованных
организаций по направлениям деятельности КЧС и ОПБ района, определять
полномочия и порядок работы этих групп.


5.5. Вносить в установленном порядке
предложения по вопросам, требующим решения главы местного
самоуправления района.


6. Состав КЧС и ОПБ района
утверждается главой местного самоуправления района.


Председателем КЧС и ОПБ района
является глава местного самоуправления района, который руководит ее
деятельностью.


7. КЧС и ОПБ района осуществляет свою
деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и
ОПБ района и утверждаемым ее председателем.


Заседания КЧС и ОПБ района проводятся
по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания
проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.
Заседание КЧС и ОПБ района считается правомочным, если на нем
присутствуют не менее половины ее членов.


Члены КЧС и ОПБ района принимают
участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена
КЧС и ОПБ района на заседании он имеет право представить свое мнение
по рассматриваемым вопросам в письменной форме.


Подготовка материалов КЧС и ОПБ
района к заседанию осуществляется структурными подразделениями
администрации района, к сфере ведения которых относятся вопросы,
включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть
представлены в КЧС и ОПБ района (через секретаря комиссии) не позднее
чем за три дня до даты проведения заседания.


8. Решения КЧС и ОПБ района
принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании
ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос
председателя.


Решения КЧС и ОПБ района оформляются
в виде протоколов, которые подписываются председателем или его
заместителем, председательствующим на заседании.


9. Организационно-техническое
обеспечение деятельности КЧС и ОПБ района осуществляет отдел
гражданской обороны и ЧС администрации Краснооктябрьского
муниципального района.












Приложение 2


к распоряжению


администрации Краснооктябрьского
района


от 23.01.2007 № 29




СОСТАВ


РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ


И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ


ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА





1. Хайретдинов
глава местного самоуправления района,

Тагир Абдулкадирович
председатель комиссии



2. Башаров
1-й зам. главы администрации, зам.

Фярит Равилович
председателя комиссии



Члены комиссии:



1. Сейфетдинов
председатель комитета по

Равиль Мухаметович
строительству



2. Аббясов
начальник Краснооктябрьского РОВД (по

Гаяр Сямиуллович
согласованию)



3. Жаббаров
начальник ПЧ-142 Краснооктябрьского

Мунир Мирхатипович
района (по согласованию)



4. Бандурин
райвоенком Краснооктябрьского района

Андрей Львович
(по согласованию)



5. Садретдинов
начальник отдела ГО и ЧС районной

Шамиль Анвярович
администрации



6. Мустафин
главный врач МУЗ "Уразовская ЦРБ"

Анвяр Сафинович



7. Кочкуров
начальник Краснооктябрьского РЭС (по

Виктор Николаевич
согласованию)



8. Каюмов
начальник Краснооктябрьской районной

Надир Шамильевич
эксплуатационной службы филиала № 6

ОАО
"Нижегородоблгаз" (по

согласованию)



9. Нуреев
начальник Краснооктябрьского РУЭС (по

Тагир Жафярович
согласованию)



10. Ганиев
начальник ГУНО "Госветуправление"

Зуфяр Нагимович
Краснооктябрьского района (по

согласованию)



11. Шегалев
начальник ОГПИ Краснооктябрьского

Ильдар Салехович
района (по согласованию)



12. Хайруллин
председатель комитета образования

Фярит Фатехович



13. Андержанов
директор МП "РУ ЖКХ"

Абдулбяр Анвярович
Краснооктябрьского района



14. Арифуллин
начальник Краснооктябрьского ДРСП ОО

Рушан Ислямович
"Нижегородавтодор" (по согласованию)



15. Яруллин
председатель комитета по культуре,

Максут Мансурович
делам молодежи и кинозрелищным

предприятиям












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru