АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 января 2007 г. № 29
О КОМИССИИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ
МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794
"О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства
Нижегородской области от 10.08.2004 № 187 "Об утверждении
Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области":
1. Создать комиссию по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер
пожарной безопасности района.
2. Утвердить Положение о комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
первичных мер пожаротушения (приложение 1).
3. Утвердить персональный состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению первичных мер безопасности района, (приложение 2).
4. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на 1-го зам. главы администрации района Ф.Р.
Башарова.
Глава местного
самоуправления
Т.А.ХАЙРЕТДИНОВ
Приложение 1
к распоряжению
администрации Краснооктябрьского
района
от 23.01.2007 № 29
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ
МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
первичных мер пожарной безопасности Краснооктябрьского муниципального
района (далее - КЧС и ОПБ района) является координационным органом
звена муниципального образования территориальной подсистемы
Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗНСЧС), образованным для
обеспечения согласованности действий администрации района и
организаций, расположенных на территории района, независимо от их
форм собственности в целях реализации государственной политики в
области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной
безопасности и обеспечения безопасности на водных объектах.
2. КЧС и ОПБ района руководствуется в
своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента
Российской Федерации от 09.11.2001 № 1309 "О совершенствовании
государственного управления в области пожарной безопасности",
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794
"О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства
Нижегородской области от 10.08.2004 № 187 "Об утверждении
Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области",
иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Нижегородской области и органов местного самоуправления
Краснооктябрьского муниципального района.
3. Основными задачами КЧС и ОПБ
района являются:
3.1. Разработка предложений по
реализации государственной политики в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной
безопасности и безопасности на водных объектах.
3.2. Координация деятельности органов
управления и сил районного звена муниципального образования
территориальной подсистемы Нижегородской области единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
3.3. Обеспечение согласованности
действий администрации и организаций, расположенных на территории
района, при решении задач в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной
безопасности и безопасности на водных объектах.
3.4. Организация работ по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций, восстановлению объектов
жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, инженерной
инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных
ситуаций.
3.5. Повышение уровня
профессиональной подготовки и квалификации должностных лиц органов
управления ГЗНСЧС по вопросам профилактики чрезвычайных ситуаций,
обучение населения (работников организаций) способам защиты и
действиям в чрезвычайных ситуациях.
4. КЧС и ОПБ района с целью
выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
4.1. Рассматривает в пределах своей
компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной
безопасности, обеспечения безопасности на водных объектах.
4.2. Разрабатывает предложения по
совершенствованию нормативных правовых актов в области предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер
пожарной безопасности, обеспечения безопасности на водных объектах.
4.3. Рассматривает прогнозы
чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и
реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной
безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах.
4.4. Участвует в разработке районных
целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности,
обеспечения безопасности на водных объектах и готовит предложения по
их реализации.
4.5. Координирует деятельность ГЗНСЧС
в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
обеспечения первичных мер пожарной безопасности, обеспечения
безопасности на водных объектах.
4.6. Разрабатывает план мероприятий
по ликвидации чрезвычайных ситуаций, восстановлению объектов
жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, инженерной
инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных
ситуаций.
4.7. Организует работу по подготовке
предложений и аналитических материалов для главы местного
самоуправления района по вопросам защиты населения и территории
района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной
безопасности и обеспечения безопасности на водных объектах.
5. КЧС и ОПБ района в пределах своей
компетенции имеет право:
5.1. Запрашивать у организаций,
расположенных на территории района, независимо от их форм
собственности материалы и информацию, необходимые для деятельности
КЧС и ОПБ района.
5.2. Заслушивать на своих заседаниях
представителей организаций, расположенных на территории района,
независимо от их форм собственности по вопросам защиты населения и
территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер
пожарной безопасности.
5.3. Привлекать для участия в своей
работе представителей организаций, расположенных на территории
района, независимо от их форм собственности по согласованию с их
руководителями.
5.4. Создавать рабочие группы, в том
числе постоянно действующие, из числа членов КЧС и ОПБ района,
специалистов администрации района и представителей заинтересованных
организаций по направлениям деятельности КЧС и ОПБ района, определять
полномочия и порядок работы этих групп.
5.5. Вносить в установленном порядке
предложения по вопросам, требующим решения главы местного
самоуправления района.
6. Состав КЧС и ОПБ района
утверждается главой местного самоуправления района.
Председателем КЧС и ОПБ района
является глава местного самоуправления района, который руководит ее
деятельностью.
7. КЧС и ОПБ района осуществляет свою
деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и
ОПБ района и утверждаемым ее председателем.
Заседания КЧС и ОПБ района проводятся
по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания
проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.
Заседание КЧС и ОПБ района считается правомочным, если на нем
присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС и ОПБ района принимают
участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена
КЧС и ОПБ района на заседании он имеет право представить свое мнение
по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов КЧС и ОПБ
района к заседанию осуществляется структурными подразделениями
администрации района, к сфере ведения которых относятся вопросы,
включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть
представлены в КЧС и ОПБ района (через секретаря комиссии) не позднее
чем за три дня до даты проведения заседания.
8. Решения КЧС и ОПБ района
принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании
ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос
председателя.
Решения КЧС и ОПБ района оформляются
в виде протоколов, которые подписываются председателем или его
заместителем, председательствующим на заседании.
9. Организационно-техническое
обеспечение деятельности КЧС и ОПБ района осуществляет отдел
гражданской обороны и ЧС администрации Краснооктябрьского
муниципального района.
Приложение 2
к распоряжению
администрации Краснооктябрьского
района
от 23.01.2007 № 29
СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА