Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 29.04.2003 № 309


(ред. от 08.06.2005)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Утратил силу с 1 января 2008 года в
связи с изданием решения Земского собрания Лысковского района от
05.12.2007 № 345.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 29 апреля 2003 г. № 309




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ




(в ред. решения
Земского собрания Лысковского района


от 08.06.2005 № 556)




Рассмотрев
представленный управлением делами районной администрации проект
Положения о муниципальной службе, Земское собрание решило:


Положение о муниципальной службе
(прилагается) - утвердить.




Председатель Земского
собрания


Д.Н.СЕДОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Лысковского района


от 29.04.2003 № 309




ПОЛОЖЕНИЕ


О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ЛЫСКОВСКОГО
РАЙОНА




Глава I.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА И МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ




Статья 1.
Муниципальная должность




1. Муниципальная
должность в Лысковском районе - должность, предусмотренная уставами
муниципальных образований, настоящим Положением в соответствии с
федеральными законами и законами Нижегородской области с
установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и
ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность
в органах местного самоуправления муниципальных образований с
установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению
полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью
за исполнение этих обязанностей.


2. Муниципальные должности
подразделяются на:


- выборные муниципальные должности -
муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных
выборов, а также муниципальные должности, замещаемые на основании
решений представительных органов местного самоуправления в отношении
лиц, избранных в состав указанного органа в результате муниципальных
выборов (главы местного самоуправления муниципальных образований,
председатели представительных органов местного самоуправления);


- муниципальные должности
муниципальной службы - муниципальные должности, не являющиеся
выборными, с установленным кругом обязанностей по обеспечению
полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц
местного самоуправления, денежным содержанием за счет средств
местного бюджета и замещаемые на профессиональной основе путем
заключения трудового договора (контракта).


3. Порядок избрания и правовой статус
лиц, находящихся на выборных муниципальных должностях,
устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с
федеральными законами и законами Нижегородской области.


4. Наименование муниципальных
должностей, квалификационные и иные требования к должностям
муниципальной службы определяются уставами муниципальных образований
или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в
соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской
области.


Перечень наименований муниципальных
должностей муниципальной службы дается в реестре муниципальных
должностей муниципальной службы, утвержденном решением Земского
собрания.




Статья 2.
Муниципальная служба




1. Муниципальная
служба - профессиональная деятельность на постоянной основе на
муниципальных должностях, не являющихся выборными, по исполнению и
обеспечению полномочий органов местного самоуправления и выборных
должностных лиц местного самоуправления.


2. Порядок прохождения муниципальной
службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным
должностям муниципальной службы определяются уставами муниципальных
образований, настоящим Положением и другими нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными
законами и законами Нижегородской области.




Статья 3.
Законодательная основа муниципальной службы




Муниципальная служба
в Лысковском районе осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об
основах муниципальной службы в Российской Федерации", другими
федеральными законами, Уставом Нижегородской области, законами
Нижегородской области "Об организации местного самоуправления в
Нижегородской области", "О муниципальной службе и
муниципальных должностях в Нижегородской области", иными
законами Нижегородской области, Уставом Лысковского района, настоящим
Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления Лысковского района.




Глава II. ОСНОВЫ
ПРАВОВОГО СТАТУСА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО




Статья 4.
Муниципальный служащий




Муниципальным
служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в
порядке, определенном Уставом Лысковского района, уставами
муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и
законами Нижегородской области, обязанности по муниципальной
должности муниципальной службы за денежное вознаграждение,
выплачиваемое за счет средств местного бюджета.




Статья 5. Права
муниципального служащего




Муниципальный
служащий имеет право на:


а) нахождение в резерве при
ликвидации, реорганизации органа местного самоуправления или
сокращения должности муниципальной службы;


б) ознакомление с документами,
определяющими его права и обязанности по занимаемой должности
муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия
продвижения по службе;


в) создание
организационно-технических условий, необходимых для исполнения
должностных обязанностей;


г) получение в установленном порядке
информации и материалов, необходимых для исполнения должностных
обязанностей;


д) участие в подготовке и принятии
решений в соответствии с должностными обязанностями;


е) посещение в установленном порядке
в целях исполнения должностных полномочий предприятий, организаций,
учреждений независимо от их организационно-правовых форм;


ж) участие в конкурсе на замещение
вакантной должности муниципальной службы и государственной должности
государственной службы;


з) ознакомление со всеми материалами
своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими
документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу
своих объяснений;


и) внесение предложений по
совершенствованию муниципальной службы в органы местного
самоуправления и органы государственной власти;


к) на повышение квалификации за счет
средств местного бюджета.


Муниципальный служащий вправе
обращаться в соответствующие органы местного самоуправления или в суд
для разрешения споров, связанных с муниципальной службой, в том числе
по вопросам проведения аттестации, ее результатов, содержания
выданных характеристик, приема на муниципальную службу, ее
прохождения, реализации прав муниципального служащего, перевода на
другую муниципальную должность муниципальной службы, дисциплинарной
ответственности муниципального служащего, несоблюдения гарантий
правовой и социальной защиты муниципального служащего, увольнения с
муниципальной службы.




Статья 6.
Обязанности муниципального служащего




1. Муниципальный
служащий обязан:


а) соблюдать Конституцию Российской
Федерации, федеральные законы, Устав и законы Нижегородской области,
Устав Лысковского района, уставы муниципальных образований и
нормативные правовые акты органов местного самоуправления;


б) добросовестно и эффективно
исполнять свои должностные обязанности;


в) исполнять приказы, распоряжения и
указания вышестоящих, в порядке подчиненности, руководителей,
изданных в пределах их полномочий, за исключением незаконных;


г) обеспечивать соблюдение и защиту
прав и законных интересов граждан;


д) своевременно в пределах своих
должностных обязанностей, а также в соответствии с поручением
руководителя или иного уполномоченного должностного лица органа
местного самоуправления рассматривать обращения государственных
органов, органов местного самоуправления, граждан, общественных
объединений, а также предприятий, организаций и учреждений и
принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными
законами, законами Нижегородской области и нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления;


е) соблюдать установленные в органе
местного самоуправления правила внутреннего распорядка, должностные
инструкции, порядок работы со служебной информацией;


ж) поддерживать уровень квалификации,
достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;


з) не разглашать сведения,
составляющие охраняемую законом и иными нормативными правовыми актами
тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь,
достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной
службы;


и) соблюдать ограничения,
установленные для муниципального служащего федеральными и областными
законами и настоящим Положением.


2. Муниципальный служащий не несет
ответственности за исполнение неправомерного распоряжения
непосредственного руководителя. В случае сомнения в правомерности
полученного для исполнения распоряжения муниципальный служащий обязан
в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему
непосредственному руководителю, руководителю, издавшему данное
распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящий
руководитель, а в его отсутствии руководитель, издавший распоряжение,
подтверждает указанное распоряжение в письменной форме, муниципальный
служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его
исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием.
Ответственность за исполнение муниципальным служащим неправомерного
распоряжения несет подтверждающий это распоряжение руководитель.


3. Конкретные обязанности
муниципального служащего устанавливаются должностными инструкциями,
утвержденными руководителем соответствующего органа местного
самоуправления.




Статья 7.
Ограничения, связанные с муниципальной службой




1. Муниципальный
служащий не вправе:


а) заниматься другой оплачиваемой
деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой
деятельностью;


б) быть депутатом Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом
Законодательного Собрания Нижегородской области, депутатом Земского
собрания Лысковского района, выборным должностным лицом местного
самоуправления;


в) заниматься предпринимательской
деятельностью лично или через доверенных лиц;


г) состоять членом органа управления
коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если
в порядке, установленном Уставом Лысковского района в соответствии с
федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не
поручено участвовать в управлении этой организацией;


д) быть поверенным или представителем
по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он
состоит на муниципальной службе, либо который непосредственно
подчинен или подконтролен ему;


е) использовать в неслужебных целях
средства материально-технического, финансового и информационного
обеспечения органов местного самоуправления, другое имущество и
служебную информацию;


ж) получать гонорары за публикации и
выступления в качестве муниципального служащего;


з) получать от физических и
юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение,
ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и
иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных
обязанностей;


и) выезжать в командировки за счет
средств физических и юридических лиц, за исключением командировок,
осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного
самоуправления Лысковского района с органами местного самоуправления
других муниципальных образований, а также с органами государственной
власти и органами местного самоуправления иностранных государств,
международными и иностранными некоммерческими организациями;


к) принимать участие в забастовках;


л) использовать свое служебное
положение в интересах политических партий, религиозных и других
общественных объединений;


м) использовать преимущества своего
должностного или служебного положения в период подготовки и
проведения выборов.


2. Муниципальные служащие не вправе
образовывать в органах местного самоуправления структуры политических
партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением
профессиональных союзов.


3. Муниципальный служащий обязан
передавать в доверительное управление под гарантию муниципального
образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в
его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале
коммерческих организаций в порядке, установленном Уставом
муниципального образования Лысковского района в соответствии с
федеральными законами и законами Нижегородской области.




Статья 8.
Ответственность муниципального служащего




За неисполнение или
ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него
обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение им
должностных полномочий, за несоблюдение установленных федеральным
законом и законом Нижегородской области ограничений, связанных с
муниципальной службой, на муниципального служащего могут налагаться
руководителем органа местного самоуправления либо его структурного
подразделения следующие дисциплинарные взыскания:


1) замечание;


2) выговор;


3) строгий выговор;


4) предупреждение о неполном
служебном соответствии;


5) увольнение.


Муниципальный служащий, допустивший
нарушения, предусмотренные данной статьей, может быть временно, до
решения вопроса о его дисциплинарной ответственности (но не более чем
на 1 месяц), отстранен от исполнения должностных обязанностей с
сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального
служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае
производится распоряжением руководителя соответствующего органа
местного самоуправления муниципального образования либо его
структурного подразделения.




Статья 9. Поощрение
муниципального служащего




За успешное и
добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных
обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение
заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие
поощрения:


1) объявление благодарности;


2) выдача премии;


3) награждение ценным подарком;


4) повышение по службе, досрочное
присвоение квалификационного разряда;


5) награждение почетной грамотой;


6) представление к награждению
почетной грамотой Нижегородской области;


7) представление к почетному званию
Российской Федерации;


8) представление к наградам
Российской Федерации.




Глава III. СОЦИАЛЬНЫЕ
ГАРАНТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО




Статья 10. Гарантии
для муниципального служащего




Муниципальному
служащему гарантируется:


1. Денежное содержание и другие
выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и
законами Нижегородской области, соответствующие размеру денежного
вознаграждения госслужащих.


2. Ежегодный оплачиваемый отпуск.


3. Медицинское обслуживание за счет
средств местного бюджета его и членов его семьи, в том числе после
выхода его на пенсию, в муниципальных и областных
лечебно-профилактических учреждениях.


4. Не реже одного раза в два года
обязательный профилактический осмотр в лечебно-профилактических
учреждениях муниципального образования, а в необходимых случаях и
областных диагностических учреждениях.


5. Представление льготной санаторной
путевки один раз в два года при наличии заключения медицинских
учреждений.


6. Пенсионное обеспечение за выслугу
лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в
случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных
обязанностей.


7. Обязательное государственное
страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с
исполнением им должностных обязанностей за счет средств местного
бюджета, которое осуществляется в соответствии с законом
Нижегородской области.


8. Обязательное государственное
социальное страхование на случай заболевания или потери
трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или
после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им
должностных обязанностей.


9. Защита его и членов его семьи в
порядке, установленном законом, от насилия, угроз, других
направленных действий в связи с исполнением им должностных
обязанностей.


10. Продвижение по службе, увеличение
размера денежного содержания с учетом результата работы, уровня
квалификации, стажа работы и служебных заслуг.


11. Переподготовка и повышение
квалификации с сохранением денежного содержания по занимаемой
должности на период обучения за счет средств местного бюджета по
специальности "государственное и муниципальное управление"
или по специальности должностей муниципальной службы.


12. Проведение служебного
расследования для опровержения сведений, задевающих его честь и
порочащих достоинство.


13. Объединение в профессиональные
союзы.


14. Муниципальному служащему в
зависимости от условий прохождения им муниципальной службы в случаях
и порядке, установленными федеральными законами и законами
Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления, предоставляются в случае нуждаемости жилая
площадь, служебный транспорт или денежная компенсация транспортных
расходов. Обеспечение указанных гарантий осуществляется органами
государственной власти Нижегородской области и органами местного
самоуправления муниципального образования.




Статья 11. Отпуск
муниципального служащего




1. Муниципальному
служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск
продолжительностью от 30 до 36 календарных дней. Конкретная
продолжительность отпуска муниципальных служащих устанавливается
распоряжением главы местного самоуправления.


2. Сверх ежегодно оплачиваемого
отпуска муниципальному служащему за стаж муниципальной службы
нормативным правовым актом местного самоуправления в соответствии с
настоящей статьей может быть установлен дополнительный отпуск
следующей продолжительности:


при стаже муниципальной службы: от 1
до 5 лет - до 3 календарных дней;


от 5 до 10 лет - от 3 до 6
календарных дней;


от 10 до 15 лет - от 6 до 10
календарных дней;


свыше 15 лет - от 10 до 15
календарных дней.


Порядок предоставления
дополнительного отпуска устанавливается главой местного
самоуправления муниципального образования района. Ежегодный
оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются
или, по желанию муниципального служащего, могут предоставляться по
частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого
отпуска не может быть менее 14 календарных дней.


Муниципальному служащему может быть
предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более
одного года.




Статья 12.
Пенсионное обеспечение




1. На муниципального
служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме
распространяются права государственного служащего, устанавливаемые
федеральными законами и законами Нижегородской области. Определение
размера государственной пенсии муниципального служащего
осуществляется в соответствии с установленным соотношением
муниципальных должностей муниципальной службы и государственных
должностей государственной службы.


В случае смерти муниципального
служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том
числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены
семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери
кормильца. Условия, порядок назначения к выплате указанной пенсии
определяются федеральным законом.


2. При выходе на трудовую пенсию с
муниципальной должности муниципальному служащему выплачивается
единовременное денежное вознаграждение за счет средств местного
бюджета исходя из установленного должностного оклада на момент
увольнения в размере:


- трех с половиной должностных
окладов - при стаже муниципальной службы не менее 15 лет;


- пяти с половиной должностных
окладов - при стаже муниципальной службы от 20 до 25 лет или
однократного должностного оклада за каждый полный год работы на
муниципальной должности исполнительной и представительной власти
муниципальных образований района - при стаже работы в пределах одного
срока полномочий;


- восьми должностных окладов - при
стаже муниципальной службы 25 и более лет или при стаже работы на
муниципальной должности исполнительной и представительной власти
муниципальных образований района свыше одного срока полномочий -
однократного должностного оклада за каждый год работы в пределах
одного срока полномочий и 0,5 должностного оклада за каждый полный
год работы в пределах второго и последующих сроков полномочий.


(пункт 2 в ред. решения Земского
собрания Лысковского района от 08.06.2005 № 556)




Глава IV. ПРОХОЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ




Статья 13.
Поступление на муниципальную службу




1. Право поступления
на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации,
достигшие 18 лет, владеющие русским языком, имеющие соответствующее
профессиональное образование, отвечающее квалификационным и иным
требованиям по замещаемой должности муниципальной службы.


2. Гражданин не может быть принят на
муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в следующих
случаях:


1) признания его недееспособным или
ограниченно - дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;


2) лишения его права занимать
должности муниципальной службы в течение определенного срока решением
суда, вступившим в законную силу;


3) наличия подтвержденного
заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего
исполнению им должностных обязанностей;


4) отказа от прохождения процедуры
оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную
охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по
должности муниципальной службы, на которую претендует гражданин,
связано с использованием таких сведений;


5) близкого родства или свойства
(родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры,
родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их
муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или
подконтрольностью одного из них другому;


6) наличия гражданства иностранного
государства, за исключением случаев, если доступ к муниципальной
службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными
соглашениями.


Гражданин не может быть принят на
муниципальную службу, если он отказался предоставить сведения,
необходимые при поступлении на муниципальную службу.


3. Гражданин поступает на
муниципальную службу на условиях трудового договора (контракта),
заключенного на неопределенный срок или на срок не более 5 лет в
соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и
уставами муниципальных образований.


Поступление гражданина на
муниципальную службу оформляется распоряжением главы (руководителя)
местного самоуправления или его структурного подразделения о
назначении его на муниципальную должность муниципальной службы.


4. В случае служебной необходимости
на муниципального служащего с его согласия может быть возложено
исполнение дополнительных обязанностей по другой муниципальной
должности с оплатой по соглашению между руководителем органа местного
самоуправления или его структурного подразделения и муниципальным
служащим.




Статья 14.
Аттестация муниципального служащего




1. Аттестация
муниципального служащего проводится для определения уровня
профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности
муниципальной службы, а также решения вопроса о присвоении
муниципальному служащему очередного квалификационного разряда.


2. Аттестация проводится не чаще
одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.


3. Порядок и условия проведения
аттестации устанавливаются решением Земского собрания Лысковского
района в соответствии с федеральными законами и законом Нижегородской
области.


4. В результате аттестации
муниципальному служащему дается одна из следующих оценок:


1) соответствует занимаемой должности
муниципальной службы;


2) соответствует занимаемой должности
муниципальной службы при условии выполнения рекомендации
аттестационной комиссии по его служебной деятельности;


3) не соответствует занимаемой
должности муниципальной службы.


5. Руководитель органа местного
самоуправления с учетом рекомендаций аттестационной комиссии
принимает решение:


1) о повышении муниципального
служащего в должности;


2) о присвоении муниципальному
служащему в установленном порядке очередного квалификационного
разряда;


3) об установлении и изменении
надбавки муниципальному служащему за особые условия службы
(сложность, напряженность);


4) о включении муниципального
служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую должность.


6. В случае признания муниципального
служащего не соответствующим занимаемой должности он направляется на
повышение квалификации или переподготовку, либо, с его согласия,
переводится на другую муниципальную должность. При отказе
муниципального служащего от повышения квалификации, переподготовки
или перевода на другую должность руководитель органа местного
самоуправления вправе принять решение об увольнении муниципального
служащего в соответствии с законодательством.




Статья 15. Служебное
расследование




1. В случае
появления информации о нарушении муниципальным служащим федеральных
законов, законов и иных нормативных правовых актов органов
государственной власти Нижегородской области, нормативных правовых
актов органов местного самоуправления либо о допущенных им
злоупотреблениях глава местного самоуправления района либо
руководитель структурного подразделения может назначить служебное
расследование.


2. О назначении служебного
расследования лицо, в отношении которого назначено расследование,
уведомляется в письменном виде.


3. Для проведения служебного
расследования руководителем органа местного самоуправления либо его
структурного подразделения создается специальная комиссия в
количестве не менее 3 человек из числа работников соответствующего
органа местного самоуправления.


4. В ходе служебного расследования
лицо, в отношении которого назначено служебное расследование,
предоставляет по требованию комиссии необходимые письменные или
устные объяснения. По итогам служебного расследования составляется
заключение.


5. Руководитель органа местного
самоуправления либо его структурного подразделения на основании
заключения, представленного по результатам служебного расследования,
принимает одно из следующих решений:


1) о прекращении служебного
расследования;


2) о наложении на муниципального
служащего дисциплинарного взыскания;


3) о направлении материалов
служебного расследования в правоохранительные органы.




Статья 16. Основания
для прекращения муниципальной службы




1. Муниципальная
служба прекращается при увольнении муниципального служащего по
основаниям, предусмотренным трудовым законодательством о труде, в том
числе и в связи с выходом на пенсию.


2. Помимо оснований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о труде, увольнение
муниципального служащего может производиться по инициативе
руководителя органа местного самоуправления или его структурного
подразделения в следующих случаях:


1) прекращение гражданства Российской
Федерации;


2) достижение предельного для
нахождения на муниципальной службе 60-летнего возраста;


3) несоблюдение обязанностей и
ограничений, установленных для муниципального служащего федеральными
законами, законами Нижегородской области, Уставом Лысковского района
и настоящим Положением;


4) служебное несоответствие по итогам
аттестации;


5) лишение права занимать должности в
органах местного самоуправления по вступившему в законную силу
приговору суда;


6) наличие подтвержденного
заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего
исполнению им должностных обязанностей.


3. Выход на пенсию муниципального
служащего осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным
законом и законами Нижегородской области, с учетом стажа
муниципальной службы. Предельный возраст для нахождения на
муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет.


4. Допускается продление нахождения
на муниципальной службе муниципального служащего, достигшего
предельного для нахождения на муниципальной службе возраста, решением
руководителя органа местного самоуправления. Однократное продление
срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего
допускается не более чем на год. Нахождение на муниципальной службе
муниципального служащего, достигшего 65-летнего возраста, не
допускается. После достижения указанного возраста он может продолжить
работу в органах местного самоуправления на условиях срочного
трудового договора.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru