Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Балахнинского района от 24.01.2007 № 8


"О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЕ И УПРАВЛЕНИИ ПРИ АВАРИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА",
"РЕГЛАМЕНТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ",
"РЕГЛАМЕНТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ (САМОУПРАВЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА
ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СЛУЖБАМИ БЫСТРОГО
РЕАГИРОВАНИЯ", "ПОРЯДКОМ ИНФОРМИРОВАНИЯ И РЕАГИРОВАНИЯ НА
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ И АВАРИЙНЫЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ НОРМАЛЬНОГО
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА", "РЕГЛАМЕНТОМ
РЕАГИРОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ",
"РЕГЛАМЕНТОМ УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В
СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу с 3 апреля 2007 года в
связи с изданием постановления администрации Балахнинского района от
03.04.2007 № 40.






АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 января 2007 г. № 8




О ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ


И УПРАВЛЕНИИ ПРИ АВАРИЯХ И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




В соответствии с
постановлением Правительства Нижегородской области от 27.12.2005 N
323 "О системе оперативно-диспетчерского управления при авариях
и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области" (с изменениями
на 7 марта 2006 года) и в целях эффективного взаимодействия служб
района и подчиненных им сил постоянной готовности, а также
своевременного представления полной и достоверной информации главе
администрации, Земскому собранию и комиссии по чрезвычайным ситуациям
и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Балахнинского
муниципального района постановляю:


1. Утвердить:


1.1. Положение о единой
дежурно-диспетчерской службе Балахнинского муниципального района
(далее - ЕДДС) (приложение 1).


1.2. Состав дежурно-диспетчерских
служб (далее - ДДС), взаимодействующих с ЕДДС Балахнинского
муниципального района при аварийных и чрезвычайных ситуациях на
территории района (приложение 2).


1.3. Состав сил звена Балахнинского
муниципального района территориальной подсистемы РСЧС Нижегородской
области, привлекаемых для предотвращения угрозы возникновения и
ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций (приложение 3).


1.4. Регламент взаимодействия служб
Балахнинского муниципального района при выполнении
аварийно-восстановительных работ (приложение 4).


1.5. Регламент взаимодействия ЕДДС с
органами муниципальных образований района, учреждениями и
организациями на территории района, службами быстрого реагирования
(приложение 5).


1.6. Структуру единой
дежурно-диспетчерской службы Балахнинского муниципального района
(приложение 6).


1.7. Порядок информирования и
реагирования на чрезвычайные ситуации и аварийные нарушения условий
нормального жизнеобеспечения населения Балахнинского муниципального
района (приложение 7).


1.8. Форму донесения о факте и
основных параметрах аварийной ситуации (приложение 8).


1.9. Регламент реагирования сил и
средств при ликвидации аварийных ситуаций (приложение 9).


1.10. Структуру управления
ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения
(приложение 10).


1.11. Регламент управления
ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения
(приложение 11).


2. Организацию действий и работ всех
служб, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других
неотложных работ в зоне аварийных ситуаций (далее - АС) и
чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), определить следующим образом:


2.1. Координацию и контроль за
ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального
хозяйства, теплоэнергетического комплекса и важных объектах
жизнеобеспечения, находящихся на территории Балахнинского
муниципального района, осуществляет ЕДДС района.


2.2. Сбор, обобщение, представление
текущей информации по сбоям в нормальном функционировании объектов
жилищно-коммунального хозяйства и важных объектов жизнеобеспечения
населения, находящихся на территории Балахнинского муниципального
района, осуществляется силами ЕДДС района.


2.3. Отдел охраны природы
Балахнинского муниципального района при угрозе и возникновении
аварийных или чрезвычайных ситуаций экологического характера
осуществляет координацию и контроль за их ликвидацией в рамках его
полномочий.


3. Рекомендовать:


3.1. Управлению по г. Балахне МЧС
России по Нижегородской области (С.В. Воронцов):


3.1.1. Осуществлять организацию
взаимодействия сил и средств при чрезвычайных ситуациях и при угрозе
перехода аварийных ситуаций в чрезвычайные ситуации.


3.1.2. При местных и объектовых ЧС
создавать оперативный штаб по ликвидации ЧС и разворачивать силы
федеральной и объектовой противопожарной службы Главного управления
МЧС России по Нижегородской области в установленном порядке.


3.1.3. Осуществлять до развертывания
оперативного штаба руководство и координацию действий экстренных
служб города, района и организаций по ликвидации последствий ЧС.


3.2. Руководителям служб и
организаций Балахнинского муниципального района:


3.2.1. Определить и согласовать с
управлением по г. Балахне МЧС России по Нижегородской области и ЕДДС
порядок прибытия должностных лиц в район ЧС и АС.


3.2.2. Установить срок готовности к
выезду аварийных бригад служб быстрого реагирования до 30 минут.


3.3. Руководителям ДДС (приложение 2)
в месячный срок по согласованию с управлением по г. Балахне МЧС
России по Нижегородской области переработать нормативные документы о
дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением о ЕДДС
Балахнинского муниципального района, утвержденным настоящим
постановлением, разработать и утвердить соглашение о порядке
взаимодействия и инструкцию об обмене информацией с ЕДДС
Балахнинского муниципального района.


3.4. Службам и организациям
Балахнинского муниципального района, на которых произошла
чрезвычайная ситуация или авария, незамедлительно сообщать о ней в
ЕДДС.


3.5. Руководителям организаций по
каждому случаю возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций проводить
тщательный разбор с анализом действий руководителей и сотрудников
своих ДДС.


3.6. До развертывания оперативных
штабов руководство и координацию действий экстренных служб и служб
быстрого реагирования осуществлять ЕДДС Балахнинского муниципального
района.


4. Рекомендовать руководителям
организаций и ДДС, входящих в состав этих организаций, своевременно
представлять информацию в области защиты населения и территорий от ЧС
и аварий и своевременно принимать меры по ликвидации аварийных и
чрезвычайных ситуаций.


5. Финансирование мероприятий по
ликвидации ЧС и служебное расследование причин их возникновения в
целях оценки нанесенного материального ущерба проводить в
соответствии с Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года N
17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






7. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
главы администрации С.М. Казакова.






Глава администрации
района


А.В.КАРЦЕВСКИЙ












Приложение 1


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 24.01.2007 № 8




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЕ


БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ,
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ




Чрезвычайная
ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в
результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за
собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или
окружающей природной среде, значительные материальные потери и
нарушили условия жизнедеятельности населения.


Районная система предупреждения и
ликвидации ЧС - включает в себя координирующий орган (комиссию по ЧС
и ОПБ района), постоянно действующий орган управления, специально
уполномоченный на решение задач в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций (отдел гражданской защиты и
пожарной безопасности администрации), орган повседневного управления
(МУ ЕДДС БМР), силы и средства, резервы финансовых и материальных
ресурсов, систем связи, оповещения, информационного обеспечения.


Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) -
дежурный или диспетчерский орган, обеспечивающий оперативное
управление организациями и службами, входящими в РСЧС, и имеющий силы
и средства постоянной готовности к действиям в чрезвычайных
ситуациях.


Единая дежурно-диспетчерская служба
(ЕДДС) района - орган повседневного оперативного управления,
создаваемый при органе местного самоуправления с единым телефонным
номером 01 и предназначенный для координации действий
дежурно-диспетчерских служб (ДДС) различной ведомственной
принадлежности.


Пункт управления ЕДДС (ПУ ЕДДС) -
здание (сооружение, помещение), оснащенное необходимыми техническими
средствами управления, связи и оповещения и предназначенное для
работы дежурно-диспетчерского персонала.


Центр оповещения ЕДДС (ЦО ЕДДС) -
организационно-техническое объединение сил и специальных технических
средств оповещения и персонального вызова, взаимодействующих с
автоматизированной системой централизованного оповещения ГО.


Комплекс средств автоматизации (КСА
ЕДДС) - организационно-техническое объединение программно-технических
средств автоматизации управления, включающих в себя средства
передачи, ввода, вывода, хранения, обработки и выдачи необходимых
данных.


Автоматизированная система ЕДДС (АС
ЕДДС) - совокупность взаимосвязанных систем и средств связи,
оповещения и автоматизации управления, обеспечивающих
автоматизированное выполнение задач, возложенных на ЕДДС и являющихся
составной частью местной подсистемы автоматизированной
информационно-управляющей системы (АИУС) РСЧС.






2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




2.1. Настоящее
Положение определяет состав, основные задачи и условия
функционирования ЕДДС района.


2.2. ЕДДС представляет собой
специальный орган, предназначенный для:


- приема информации от населения и
организаций о любых авариях и чрезвычайных происшествиях (ЧП) в том
числе и пожарах, несущих информацию об угрозе или факте возникновения
ЧС;


- оповещения руководящего состава
звеньев территориальной подсистемы РСЧС и информирования населения об
угрозе или возникновении ЧС;


- координации действий ДДС города и
района по реагированию на угрозу или возникновение аварии,
происшествия, ЧС;


- организации взаимодействия
привлекаемых сил и средств ДДС при их совместных действиях по
предупреждению и ликвидации аварии, происшествия, ЧС.


2.3. В своей деятельности ЕДДС района
руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от
30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",
Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.7.01-99,
постановлениями Правительства Нижегородской области от 27.12.2005 N
323 "О системе оперативно-диспетчерского управления при авариях
и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области", от 7 марта 2006
года № 67 "Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена
информацией по вопросам защиты населения и территорий Нижегородской
области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", другими нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями
главы администрации района, решениями комиссии по чрезвычайным
ситуациям (КЧС и ОПБ) района, а также настоящим Положением.






3. СОСТАВ ЕДДС РАЙОНА




3.1. ЕДДС района
включает в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления,
технические средства управления, связи и оповещения.


3.2. В состав дежурно-диспетчерского
персонала ЕДДС входят оперативные дежурные смены из расчета
круглосуточного дежурства. В каждую смену включены:


- оперативный дежурный - старший
дежурной смены;


- дежурный - помощник старшего
дежурного смены.


3.3. Пункт управления ЕДДС
оборудуется автоматизированными рабочими местами (АРМ)
дежурно-диспетчерского персонала. В составе АС ЕДДС предусматривается
комплекс средств автоматизации (КСА) процессов управления и комплекс
средств связи. Комплекс средств связи ЕДДС должен обеспечивать прием
операторами-диспетчерами по многоканальным номерам 01 телефонных
сообщений граждан, их запись на носители информации и регистрацию. В
дальнейшей перспективе КСА сможет обеспечивать прием сообщений по
единому общеевропейскому номеру экстренного вызова 112 и их
коммутацию заинтересованными ведомственными ДДС.


3.4. Технические средства управления,
связи и оповещения ЕДДС района включают в себя персональные ЭВМ,
факсимильную связь, электронную связь, радиосвязь, междугороднюю и
городскую телефонную связь, прямую связь с ДДС и диспетчерскими
службами потенциально опасных объектов района.






4. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ЕДДС РАЙОНА




4.1. Задачи ЕДДС.


4.1.1. Прием и доведение сигналов
(распоряжений) на перевод гражданской обороны района с мирного на
военное время и выполнение мероприятий в соответствии с планом
гражданской обороны при переводе гражданской обороны с мирного на
военное время.


4.1.2. Прием от населения и
организаций сообщений о любых аварийных и чрезвычайных происшествиях,
пожарах, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.


4.1.3. Анализ и оценка достоверности
поступившей информации, доведение (переадресация) ее до ДДС, в
компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.


4.1.4. Сбор от ДДС, служб контроля и
наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и
распространение между ДДС города и района полученной информации об
аварии, угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и
действиях сил и средств по ликвидации аварии или ЧС.


4.1.5. Обработка и анализ данных об
аварии или ЧС, определение их масштаба и уточнение состава ДДС,
привлекаемых для реагирования на ликвидацию аварии или ЧС, их
оповещение о переводе в высшие режимы функционирования.


4.1.6. Обобщение, оценка и контроль
данных обстановки, принятых мер по ликвидации аварийной или
чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и
согласованных с городскими и районными службами вариантов
управленческих решений по ликвидации аварий или ЧС, принятие
экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных
вышестоящими органами полномочий).


4.1.7. Информирование ДДС,
привлекаемых к ликвидации аварий или ЧС, подчиненных сил постоянной
готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.


4.1.8. Представление докладов
(донесений) об угрозе или возникновении аварий или ЧС, сложившейся
обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации
аварий или ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов)
вышестоящим органам управления по подчиненности.


4.1.9. Доведение задач, поставленных
вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной
готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия.


4.1.10. Обобщение информации о
произошедших авариях и ЧС (за сутки дежурства), о ходе работ по их
ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.




4.2. Задачи
оперативного дежурного - старшего дежурной смены.


4.2.1. Прием и доведение сигналов
(распоряжений) на перевод гражданской обороны района с мирного на
военное время и выполнение мероприятий в соответствии с планом
гражданской обороны при переводе гражданской обороны с мирного на
военное время.


4.2.2. Прием и передача документов
управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими,
взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные
контрольные сроки.


4.2.3. Прием от населения и
организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих
информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.


4.2.4. Оповещение должностных лиц
комиссии по ЧС и ОПБ района, постоянно действующего органа
управления, специально уполномоченного на решение задач в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, при
возникновении ЧС.


4.2.5. Оповещение и вызов районных
ДДС, а также подразделений сил постоянной готовности.


4.2.6. Оповещение населения района о
возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и
способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.


4.2.7. Сбор и передача данных об
угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях
сил и средств.


4.2.8. Подготовка данных для принятия
решений по предупреждению и ликвидации ЧС.


4.2.9. Представление требуемых данных
вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.




4.3. Задачи
дежурного - помощника старшего дежурной смены.


4.3.1. Прием от населения и
организаций сообщений о любых аварийных ситуациях, несущих информацию
об угрозе возникновения ЧС.


4.3.2. Анализ и оценка достоверности
поступившей информации, доведение (переадресация) ее до ДДС, в
компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.


4.3.3. Сбор от ДДС, служб контроля и
наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и
распространение между ДДС города и района полученной информации об
угрозе или факте возникновения аварий или ЧС, сложившейся обстановке
и действиях сил и средств по ликвидации аварий или ЧС.


4.3.4. Обработка и анализ данных об
авариях или ЧС, определение масштаба и уточнение состава ДДС,
привлекаемых для реагирования на аварии или ЧС, их оповещение и
координация их действий.


4.3.5. Обобщение информации о
произошедших авариях и ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их
ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.


4.3.6. Прогнозирование, оценка и
контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации,
поступающей из различных источников.


4.3.7. Поддержание в готовности к
применению программно-технических средств автоматизации.


4.3.8. Внесение необходимых
дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и
содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на аварии и
ЧС.


4.3.9. Информирование ДДС,
привлекаемых к ликвидации аварий или ЧС, подчиненных сил постоянной
готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.


4.3.10. Подготовка докладов
(донесений) об авариях, угрозе или возникновении ЧС, сложившейся
обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации
аварий или ЧС.




4.4. Задачи
диспетчера.


4.4.1. Прием информации о
возникновении на подведомственной ЕДДС территории чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, в
том числе о террористических актах и диверсиях, доведение ее до
старшего дежурной смены.


4.4.2. Своевременная высылка пожарных
подразделений на места пожаров, аварий, стихийных бедствий и
чрезвычайных ситуаций.


4.4.3. Поддержание постоянной связи с
взаимодействующими дежурно-диспетчерскими службами (ДДС) города по
вопросу тушения пожаров.


4.4.4. Прием и передача распоряжений
начальника ОГПС, руководителя тушения пожара, старшего дежурной смены
ЕДДС.


4.4.5. Оперативный учет сил и средств
пожаротушения на подведомственной ЕДДС территории.


4.4.6. Осуществление постоянного
контроля за оперативной пожарной обстановкой на подведомственной ЕДДС
территории.


4.4.7. Подготовка донесений о
пожарной обстановке на подведомственной территории в ЕДДС "01"
Нижегородской области.






5. ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС РАЙОНА




5.1. ЕДДС района
функционирует круглосуточно и при этом должна:


- немедленно приступить к экстренным
действиям по оповещению и информированию ДДС, координации их усилий
по предотвращению аварий или ликвидации ЧС после получения
необходимых данных;


- самостоятельно принимать решения по
защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая
обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с
вышестоящими органами управления.


ЕДДС несет ответственность за
своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и
спасению людей, материальных и культурных ценностей.


5.2. ЕДДС и дежурно-диспетчерские
службы города и района, функционируют в трех режимах:


- в режиме повседневной деятельности;


- в режиме повышенной готовности (при
угрозе ЧС);


- в режиме чрезвычайной ситуации.


5.2.1. В режиме повседневной
деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в
готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.
В этом режиме ЕДДС обеспечивает:


- прием от населения, организаций и
ДДС сообщений о любых аварийных и чрезвычайных происшествиях, несущих
информацию об авариях, угрозе или возникновении ЧС;


- обобщение и анализ информации об
авариях или чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и
представление соответствующих докладов по подчиненности;


- поддержание в готовности к
применению программно-технических средств автоматизации и средств
связи;


- внесение необходимых дополнений и
изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных
документов по реагированию ЕДДС на аварии или ЧС.


5.2.2. В режим повышенной готовности
ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде оперативного дежурного
- старшего дежурной смены при угрозе возникновения ЧС в тех случаях,
когда требуются совместные действия ДДС города и района. В этом
режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:


- заблаговременную подготовку
дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае
возникновения ЧС;


- оповещение руководящего состава
комиссии по ЧС и ОПБ района, постоянно действующего органа
управления, специально уполномоченного на решение задач в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ОГПС, ПЧ,
ЕДДС "01" Нижегородской области, городских и районных ДДС и
подчиненных ЕДДС сил постоянной готовности;


- получение и обобщение данных
наблюдения и контроля за обстановкой в городе и районе на
потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей
среды;


- прогнозирование возможной
обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и
средств и доклад по их подчиненности;


- корректировку планов реагирования
ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС
города и района;


- координацию действий ДДС при
принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее
последствий.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Положение о
территориальной подсистеме Балахнинского муниципального района единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, утвержденное постановлением администрации Балахнинского
района от 15.05.2006 № 65.






В этом режиме ДДС
действуют в соответствии с Положением о звене территориальной
подсистемы РСЧС, положениями о ЕДДС района и ведомственными
инструкциями.


5.2.3. В режим чрезвычайной ситуации
ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде оперативного дежурного
- старшего дежурной смены при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС
осуществляет решение задач в полном объеме.


5.3. В режимах повышенной готовности
и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС
осуществляется через ЕДДС района.


Для этого в ЕДДС от взаимодействующих
ДДС в первоочередном, обязательном порядке и на безвозмездной основе
передаются сведения об угрозе или факте аварии, происшествия, ЧС,
сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых
дополнительно силах и средствах. Поступающая информация
распространяется ЕДДС до всех заинтересованных ДДС.


5.4. Вся информация, поступающая в
ЕДДС, обрабатывается и обобщается дежурной сменой. В зависимости от
поступившего документа (сообщения), масштаба аварии, происшествия,
ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по
каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются
необходимые решения. Поступившая из различных источников к обобщенная
в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным
действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов
управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.


5.5. При местных и более масштабных
ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность районная комиссия
по чрезвычайным ситуациям (КЧС) и постоянно действующий орган
управления, специально уполномоченный на решение задач в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций района,
которые берут на себя управление дальнейшими действиями по
предупреждению и ликвидации аварии, происшествия, ЧС. В таких
ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС
собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и
донесений вышестоящим органам управления, а также оперативное
управление действиями органов управления, сил и средств городского и
районного звена подсистемы РСЧС.


ЕДДС района о таких ЧС обязательно
докладывает в единую дежурно-диспетчерскую службу "01"
Нижегородской области.


5.6. Все сообщения передаются в ЕДДС
в формализованном виде.


Для формирования, передачи, приема и
обработки формализованных сообщений должны использоваться средства
связи, оповещения и автоматизации.


При крайней необходимости допускается
передача (прием) неформализованных сообщений с использованием
имеющихся средств связи.


В случаях поступления сообщений от
населения и организаций об угрозе или факте возникновения аварии,
происшествия, ЧС формирование формализованных сообщений
осуществляется дежурной сменой ДДС, принявшей неформализованные
сообщения.


5.7. Дежурная смена ЕДДС производит
первичный анализ и оценку достоверности поступившей информации,
осуществляет доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит
реагирование на принятое сообщение.


5.8. ЕДДС является вышестоящим
органом для всех ДДС города и района по вопросам сбора, обработки и
обмена информацией об авариях, происшествиях и ЧС, а также
координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС при
аварийных и чрезвычайных ситуациях.






6. ОРГАНИЗАЦИЯ
НЕСЕНИЯ ДЕЖУРСТВА




6.1. В пункте
управления ЕДДС района организуется круглосуточное дежурство силами
дежурных смен.


6.2. Состав, количество дежурных
смен, их численность, режим дежурства, порядок отдыха, порядок
несения и смены дежурства определяется инструкцией по несению
дежурства, утвержденной главой администрации района и согласованной с
ОГПС.


6.3. Дежурная смена обязана знать
обстановку в городе и районе, иметь данные о составе ДДС, силах и
средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах
вызова.






7. ПОРЯДОК
КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ




7.1. Комплектование
личным составом ЕДДС района осуществляется директором муниципального
учреждения "ЕДДС БМР".


7.2. Оперативные дежурные - старшие
дежурной смены, дежурные и другие должностные лица дежурных смен
обязаны твердо знать требования руководящих документов,
регламентирующих их деятельность (положения, инструкции,
планы-графики, алгоритмы действий и другие), уметь применять их в
практической работе, знать инфраструктуру района, особенности несения
службы.


7.3. Основными формами обучения
должностных лиц ЕДДС являются:


- тренировки дежурных смен и участие
дежурно-диспетчерских служб в учебных мероприятиях (учениях),
проводимых по планам вышестоящих органов управления;


- занятия в соответствующих
учебно-методических центрах или на курсах.


7.4. Совместные учебные мероприятия
(занятия по профессиональной подготовке, тренировки и учения),
проводимые с личным составом ЕДДС, осуществляются в соответствии с
планом, разработанным заблаговременно, который после его согласования
с соответствующими органами управления и службами утверждается главой
администрации района.


7.5. Профессиональная подготовка
должностных лиц ЕДДС проводится непосредственно под руководством
директора ЕДДС.














Приложение 2


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 24.01.2007 № 8




СОСТАВ


ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, ВХОДЯЩИХ
В ЕДИНУЮ


ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ
БАЛАХНИНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ




1. Дежурная служба
отдела в г. Городце УФСБ РФ по Нижегородской области.


2. Дежурная служба городского отдела
внутренних дел г. Балахны.


3. ДДС Балахнинского узла
электросвязи Городецкого межрайонного узла электросвязи
Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком".


4. Дежурная служба объединенного
военного комиссариата г. Балахны.


5. ДДС МУ ЦРБ "Скорая
медицинская помощь".


6. ДДС ОАО "Нижновэнерго"
филиала "Балахнинские электросети".


7. ДДС ОАО "Нижегородоблгаз"
Балахнинская межрайонная эксплуатационная газовая служба.


8. ДДС МУ "Водоканал" МО
Балахнинского района.


9. Территориальный отдел
Роспотребнадзора по Нижегородской области Балахнинского и Чкаловского
районов.


10. ДДС ФГУ "Балахнинский
лесхоз" (в пожароопасный период).


11. ДДС МП "КолоРит".


12. ДДС МП "Тепловые сети".


13. ДДС ОАО "Волга".


14. ДДС ОАО "Нижегородская
генерирующая компания", филиал "Нижегородская ГРЭС им.
Винтера".


15. ДДС Балахнинского пассажирского
автобусного предприятия.


16. ДДС комбината "Монтаж".


17. ДДС ж/д станции Балахна,
Правдинск.


18. Дежурная служба войсковой части
28274 (п. Б.Козино).


19. Ответственный по МО РП Гидроторф.


20. ДДС ПЗРА.


21. ДДС АО "Балахнинский
мясокомбинат".


22. ДДС МП "Алешино".


23. ДДС МП "Село".


24. ДДС МП "Быт".


25. ДДС МП "Коммунальщик".


26. ДДС ПБОЮЛ С.Б. Маслов.














Приложение 3


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 24.01.2007 № 8




СОСТАВ


СИЛ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА,


ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ УГРОЗЕ


И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
С УЧЕТОМ СИЛ


ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ




























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































п/п


Наименование
подразделения

(формирования),
ведомственная
принадлежность


Место дислокации
(адрес,
телефон)


Общая
чис-
лен-

ность


Наименование,
количество

основных видов
техники и спец.
имущества


Виды ЧС, на
которых

привлекаются
формирования











Дежур-
ная
смена








1


2


3


4


5


6


СИЛЫ И СРЕДСТВА НАБЛЮДЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ


1.


Филиал ФГУЗ "Центр
гигиены
и
эпидемиологии в
Нижегородской
области"
в
Балахнинском,
Чкаловском районах


г. Балахна, ул.
Горького,
д. 20а,
тел.: 9-74-86,
4-04-83


88


Автомашина
"УАЗ"

- 3 ед.,
укладки для
отбора проб из

внешней среды,
средства
индивидуальной
защиты

(противогазы,
противочумные
костюмы
I
типа),
индикаторные
трубки для
экспресс-

анализа


ЧС, связанные с
заражением

местности и
населения


2.


Станция по борьбе
с
болезнями
животных
Министерство
сельского

хозяйства


г. Балахна, ул.
Вокзальная,
д. 34,
тел. 2-14-11


30


Санитарный
"УАЗ"

- 1
ДУГ-66-1
ДУГ-52-1


ЧС, связанные с
фактом
или
предпосылками
заболеваний
животных


3.


Объектовая
лаборатория

химического
анализа МП "Быт"
Министерство

коммунального
хозяйства


п.
Гидроторф,
Балахнинского
района,
ул.
Административная,
тел. 4-60-72


4


Противогазы
- 31,

ОВЗК типа Л-1
- 3 к-та,
газоанализатор
Анкат-7621В

- 1,
ГАЗ-53 с
радиостанцией
"Моторола"
- 1


ЧС, связанные с
выбросом
АХОВ











1








4.


Эколого-

аналитический
центр ОАО "Волга"
Министерство

бумажной
промышленности


г. Балахна, ул.
Горького,
д. 1,
тел.: 9-30-03,
9-39-73


28


Фотокалориметр
- 2,

сушильный шкаф
- 2,
рН-метр - 2,
весы
аналит.
- 2


ЧС, связанные с
нарушением
режима
экологии











1











Итого
4
формирования





150


А/м - 5 ед.,
противогазы














2








СИЛЫ И СРЕДСТВА ЛИКВИДАЦИИ ЧС


"Балахнамежрайгаз",
филиал ОАО "Нижегородоблгаз"


1.


Газотехническая
команда


г. Балахна, ул.
Некрасова,
д. 12,
тел. 2-31-58


23


Специальные а/м
аварийной

службы - 2 ед.,
самосвал
- 1 ед.,
экскаватор

- 1 ед.,
подъемный кран
- 1 ед.,
САК - 2
ед.


ЧС на газовых
сетях











4








МП "КолоРит"


1.


Группа

обеззараживания


г. Балахна, ул.
Стасовой,
3а, тел.
3-51-09


13


Поливомоечн.
машина - 1,

самосвал - 1,
трактор - 1,
ассенизационная
машина
- 1,
противогазы
ГП-5 - 13


Аварии на ХОО


Балахнинский УЭС


1.


Аварийно-

восстановительное
звено


г. Балахна,
ул.
Дзержинского, д.
28, тел.: 2-00-10,
2-00-07


14


Автомобиль с
радиостанцией

- 2,
специальное
оборудование
для ремонта

линий связи


Аварии на сетях
связи




















2.


Группа обеспечения
связи и
управления


г. Балахна,
ул.
Дзержинского, д.
28, тел.: 2-00-10,
2-00-07


5


Автомобиль ср-в
связи - 1,

противогазы
ГП-5 - 5 шт.


Все виды ЧС




















ОП "Балахнинские
электросети" ОАО "Нижновэнерго"


1.


Оперативно-
выездная
бригада


г. Балахна, ул.
Свердлова,
29,
тел. 2-14-08


4


Автомобиль тех.
- 1,

автомобиль для
л/с - 1,
мобильные
средства

р/связи - 2


Все

электротехнические
работы





























4


























2.


Аварийно-
техническая

команда


г. Балахна, ул.
Свердлова,
29,
тел. 2-14-08


12


Автомобиль тех.
- 2,

автомобиль для
л/с - 1,
мобильные
средства

р/связи - 3


Все

электротехнические
работы




















МП "Тепловые сети"
МО "БР"


1.


Аварийно-

спасательная
команда


г. Балахна, ул. К.
Либкнехта,
д. 37,
тел. 2-23-96


10


Автомобиль
технический

- 1 ед.,
экскаватор
- 1 ед.,
транспорт

ГАЗ-66 - 1 ед.,
вакуумная бочка
КО-503В - 1 ед.


ЧС на тепловых
сетях





























3


























МП "Водоканал" МО
"БР"


1.


Аварийно-

спасательная
команда № 1


г. Балахна, ул.
Энгельса,
44, тел.
2-14-95


18


Сварочный пост
- 1 шт.,

электронасос
- 1 шт.,
спасательный
пояс - 3,

компрессор
- 1 шт.,
САК-1 - 4 шт.,
ЗИЛ-130

- 1 шт.,
экскаватор - 1,
Л-1 - 4 шт.,

радиостанция
М-216 - 1 шт.,
противогазы
ГП-5 -
14 шт.


К ликвидации ЧС
на
водопроводно-
канализационных
сетях











4








2.


Аварийно-

спасательная
команда № 2


мкрн Правдинск,
ул. 40
лет ПО,
тел. 9-63-05, ул.
Бумажников, д. 27ж


18


Сварочный пост
- 2 шт.,

электронасос
- 1 шт.,
спасательные
пояса - 5
шт.,
компрессор
- 1 шт.,
САК-1 - шт.,
ЗИЛ-4331

- 1 шт.,
ГАЗ 53-12
- 1 шт.,
экскаватор
- 1,
ОК-101 - 1 шт.,
радиостанция
М-216 - 1 шт.


К ликвидации ЧС
на
водопроводно-
канализационных
сетях





























4


























3.


Аварийно-

спасательная
команда
фильтровальной

станции


мкрн Правдинск,
ул.
Волжский Рейд,
д. 42, тел.
4-36-76


11


Кран-балка,
склад

гипохлорита,
система,
ГАЗ-2705
- 1 шт.,

ЗИЛ-433100
- 1 шт.,
"ГАЗель" 3962
-
1 шт.,
экскаватор
- 1 шт.,
Колион-701
-
3 шт.,
Л-1 - 11 шт.,
ГП-7 - 11 шт.,
ИП - 10 шт.,

сумка
санитарная
- 1 шт.,
носилки
-
2 шт.,
Сирена, ГПС,
Анкат - 5 шт.,
радиостанция

М-216 - 1 шт.


К ликвидации ЧС на
станции

водоподготовки




















4.


Аварийно-

спасательная
команда электриков


г. Балахна, ул.
Энгельса,
д. 44,
тел. 2-14-97


4


Автовышка
- 1 шт.,

каски - 4 шт.,
страховочные
пояса - 4 шт.,
ГП-5
- 4 шт.,
диэлектрические
перчатки,
галоши - 4 пары


К ликвидации ЧС
на
водопроводно-
канализационных
сетях





























2








Аварийно-спасательные и
пожарные формирования Балахнинского района


1.


10-ОГПС МЧС РФ


г. Балахна, ул.
Лазо,
19, тел.:
2-36-77, 9-38-01


148


АЦ-40 (131)
- 6,

АЦ-40 (130)
- 6,
рукавный ав-ль
- 1,

ПНС-110 - 1,
АСО - 1,
автолестница
- 1,

МП-800 - 2,
АЦ-40 (4331104)
- 1,
АЦ-30 (66)
- 1,
ГАЗ-3309 - 1,
ГАЗ-66 - 1,
ГАЗ-31029 - 1,

УАЗ-31512 - 1,
ВАЗ-2121 - 1,
ПАЗ-3205 - 1


Пожары, паводок











39








2.


Аварийно-

спасательный отряд
города Балахны


г. Балахна, ул.
Лазо,
19, тел.:
4-79-01, 9-38-01


21


Автомобиль
ГАЗ-2705 - 1,

катер - 1,
моторная лодка
- 1,
весельная
лодка
- 3,
водолазное
оборудование
- 2 к.,

спасательные
жилеты - 10,
аварийно-спас.

инструмент и
оборудование
- 1 к-т


ЧС природного
и
техногенного
характера











4








3.


ПЧ-52


г. Балахна, ул.
Энгельса,
д. 5,
тел. 2-16-09


47


АЦ-40 (131)
- 1,

АЦ-40 (130)
- 2,
ГАЗ-3309 - 1,
ПАЗ-3205 -
1,
ВАЗ-2121 - 1,
УАЗ-31512 - 1


Пожары, паводок











9








4.


ОП ПЧ-52


г. Балахна, ул.
Некрасова,
д. 40,
тел. 2-76-01


25


АЦ-40 (433104)
- 1,

АЦ-40 (130) - 1


Пожары, паводок











5








5.


ПЧ-22


г. Балахна, ул.
Лазо,
19, тел.:
2-36-77, 9-38-01


42


АЦ-40 (131)
- 5,

ПНС-110 - 1,
АЛ-30 (131)
- 1,
АР-2

(43105-215)
- 1,
АСО-66 - 1,
ГАЗ-66 - 1,

ГАЗ-31029 - 1,
МП-800 - 2


Пожары, паводок











19








6.


ПЧ-197


п. Гидроторф,
ул.
Административная,
16, тел. 2-88-64


24


АЦ-40 (130) - 2


Пожары, паводок











4








7.


ПЧ-128


п. Б. Козино, ул.

Красноармейская,
1а, тел. 5-44-49


10


АЦ-40 (130)
- 1,

АЦ-30 (66) - 1


Пожары, паводок





























2


























БПАП


1.


Автоколонна ПАП


г. Балахна,
ул.
Челюскинцев, д. 5,
тел.: 2-23-78,
2-23-79


50


Автобусы - 48,
легковые

автомобили
- 2 ед.,
противогазы
ГП-5 - 15
шт.


ЧС, требующие
проведения

эвакомероприятий











3








Балахнинский лесхоз


1.


Балахнинский
лесхоз


г. Балахна, пр.
Революции,
д. 7,
тел.: 2-86-81,
2-39-16


108


Пожарные машины
- 6 ед.,

мотопомпы
- 10 ед.,
трактор
- 4 ед.,

автомобиль
бортовой
- 2 ед.,
ранцевый

огнетушитель
- 20 шт.,
автомобиль для
л/с - 1
ед.


Крупные торфяные
пожары











15








Подвижный пункт питания


1.


Подвижный пункт
питания


г. Балахна,
ул.
Дзержинского, д.
36, тел.: 2-28-90,
2-28-89


6


Автомобиль
- 2 ед.,

противогазы
- 6,
кухня КП-130
- 2


ЧС с временем
устранения
более
суток


МП "Балахнинская
центральная районная больница"


1.


Бригады скорой
медицинской
помощи


г. Балахна, ул.
Энгельса,
д. 94,
тел. 3-56-84


18


Автомобиль
скорой помощи

- 6 ед.


ЧС с
большими
человеческими
жертвами











6








ФГУЗ "Центр гигиены и
эпидемиологии в Нижегородской области в Балахнинском,

Чкаловском районах"


1.


Санитарно-

эпидемиологическая
бригада


г. Балахна, ул.
Горького,
д. 20а,
тел.: 9-74-86,
4-04-83


4


Автомашина
"УАЗ"
- 1,
укладки для
отбора проб из
внешней среды,

средства
индивидуальной
защиты
(противогазы,

противочумные
костюмы I типа)


ЧС биолого-
социального

характера,
радиологические





- группа
санитарно-

эпидемиологической
разведки


г. Балахна, ул.
Горького,
д. 20а,
тел.: 9-74-86,
4-04-83


4


Автомашина
"УАЗ"
- 1,
укладки для
отбора проб
из внешней
среды,

гидропульт для
проведения
дезинфекционных
работ,
средства
индивидуальной
защиты
(противогазы,

противочумные
костюмы I типа)


ЧС биолого-
социального

характера,
радиологические





-
санитарно-
гигиеническая
бригада


г. Балахна, ул.
Горького,
д. 20а,
тел.: 9-74-86,
4-04-83


4


Автомашина
"УАЗ"
- 1,
прибор для
отбора проб
воздуха,

индикаторные
трубки для
экспресс-
анализа,

средства защиты
(противогазы,
костюмы хим.
защиты)


ЧС биолого-
социального

характера,
радиологические


Балахнинский ГОВД


1.


Оперативно-
патрульная
группа
ГОВД МВД РФ


г. Балахна,
ул.
Дзержинского, д.
73, тел.: 2-35-30,
2-36-02


4


Патрульные
автомобили

с СГУ - 2,
мобильные
средства
связи - 2,

противогазы
ГП-5 - 4 шт.


Все виды ЧС





Итого сил и
средств
ликвидации
ЧС





630


Техника -
автомобили

- 50,
спец. автомоб.
- 44,
автобус - 48,

самосвал - 2,
экскаватор - 4,
подъемный кран
- 2,

трактор - 4,
катер - 1,
моторн. лодка
- 1,

резиновая лодка
- 3,
ОВЗК типа Л-1
- 28,

спец.
оборудование
- 87,
мотопомпа -
14,
радиостанция
- 13,
изолир.
противогаз

- 10,
противогаз
- 102














86




















Приложение 4


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 24.01.2007 № 8




РЕГЛАМЕНТ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ





















































































п/п


Вид аварии


Ответственный
за
устранение аварии


1.


Разрушение водопроводных
и
канализационных сетей,
магистралей коллекторов.
Выход
из строя гидротехнических
сооружений,
водопроводных
станций и станций аэрации,
канализационных
насосных
станций


МП "Водоканал"

Тел.: 2-14-94, 2-15-01 д.


2.


Разрушение
гидротехнических
сооружений, теплосети, наружных
водостоков,
затопление
сооружений, разрушение
мостов,
путепроводов, эстакад,
инженерных
коммуникаций и
сооружений,
подземных
коммуникационных коллекторов


Отдел
капитального
строительства
Тел.:6-58-81

МП "Водоканал"
Тел.:
2-14-94, 2-15-01 д.
МП "Тепловые сети"

Тел.: 2-23-96, 2-23-99 д.
МП "КолоРит"

Тел.: 3-51-54, 3-51-09 д.


3.


Разрушение тепловых
магистралей
от "НиГРЭС", выход из строя
"НиГРЭС"
или ее цехов,
повреждение тепловых сетей
и
магистралей от районных
котельных


НГК,Ю филиал
(Нижегородская
ГРЭС им. Винтера)
Тел.:2-31-00,
2-37-83 д.
МП "Тепловые сети"
Тел.:
2-23-96, 2-23-99 д.
МП "КолоРит"

Тел.: 3-51-54, 3-51-09 д.
МУП "Алешино"

Тел.: 5-24-01
МУП "Село"

Тел.: 2-79-14
МП "Быт"

Тел.: 7-15-21, 7-02-81 д.


4.


Разрушение газопроводов
и
сооружений газового хозяйства,
повреждение
внутридомового
газового оборудования


"Балахнамежрайгаз",
филиал
ОАО "Нижегородоблгаз"
Тел. 2-31-68,
"04" д.


5.


Повреждение зданий и
строений,
находящихся в ведении дирекции
единого
заказчика. Школы,
детские дошкольные и лечебные
учреждения


Отдел
капитального
строительства
Тел. 2-36-10

Управление архитектуры и
градостроительства

Тел. 2-10-40
Управление образования
и
молодежной политики
Тел. 2-10-52

Гл. врач ЦРБ
Тел. 3-56-84


6.


Аварийные ситуации
с
грузоподъемной техникой, в том
числе с башенными кранами


Управление архитектуры
и
градостроительства
Тел. 2-10-40


7.


Обеспечение
нормального
пропускного режима дорог


ГИБДД г. Балахны

Тел.: 2-2-65, 2-22-67


8.


Восстановление
наружного
освещения и высоковольтных
сетей


МП "Энергосервис"

Тел. 2-00-08
ОП
"Балахнинские
электросети"
ОАО
"Нижновэнерго"
Тел.: 2-14-08,
6-13-12 д.


9.


Обеспечение
временным
энергоснабжением от передвижных
электростанций
мощностью 30 -
200 кВт


МП "Энергосервис"

Тел. 2-00-08
ОП
"Балахнинские
электросети"
ОАО
"Нижновэнерго"
Тел.: 2-14-08,
6-13-12 д.
Гл. врач ЦРБ
Тел. 3-56-84


10.


Восстановление работы лифтов


МП "Коммунальщик

Тел. 4-10-73


11.


Угроза взрыва при
возникновении
проникновения газа в подземные
коммуникационные
коллекторы


"Балахнамежрайгаз",
филиал
ОАО "Нижегородоблгаз"
Тел. 2-31-68
"04" д.
МП "Водоканал"

Тел.: 2-14-94, 2-15-01 д.


12.


Пожар в
подземных
коммуникационных коллекторах


10-ОГПС

Тел. 4-04-01, "01" д.


13.


Затопление
подземных
коммуникационных коллекторов:
- в результате
наводнений,
половодья
- в
результате повреждений
трубопроводов теплоснабжения
и
водоснабжения


УЖКЖ

Тел.: 2-25-35, "08" д.
МП "КолоРит"

Тел.: 3-51-54, 3-51-09 д.
МП "Тепловые
сети"
Тел.: 2-23-96, 2-23-99 д.
МП
"Водоканал"
Тел.: 2-14-94, 2-15-01 д.


14.


Аварийные
экологические
ситуации (сильный туман,
повышенное
задымление автотрасс
в результате горения
лесов,
торфяников, свалок бытовых
отходов)


Отдел охраны природы

Тел.: 6-06-75
Балахнинский лесхоз

Тел.: 2-86-81, 2-39-21 д.
ГОВД

Тел.: 2-35-30, 2-36-02, 02
ГИБДД

Тел. 2-23-67, 2-22-65






Примечание: охрана
общественного порядка, организация движения при устранении аварий
осуществляется ГОВД и ГИБДД:


- городской отдел внутренних отдел г.
Балахны, тел.: 2-35-30, 02, 2-36-02;


- отдел ГИБДД г. Балахны, тел.:
2-22-67, 2-22-65.














Приложение 5


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 24.01.2007 № 8




РЕГЛАМЕНТ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ
(САМОУПРАВЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ


ОБРАЗОВАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ,
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ


НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,


СЛУЖБАМИ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ




Единая
дежурно-диспетчерская служба Балахнинского муниципального района
функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для
координации действий дежурно-диспетчерских служб как г. Балахны, так
и района при авариях и чрезвычайных ситуациях.


Организация работы ЕДДС построена
следующим образом: информация о возникновении угрозы (аварии,
происшествии) и ЧС по многоканальному телефону 01 поступает ст. ОД
ЕДДС для обработки информации. Далее обработанная информация -
диспетчеру № 2 (по пожарам) или диспетчеру № 1 (по всем авариям и
происшествиям).


Старший смены ЕДДС, получив сообщение
о ЧС, имеет право привлекать для ее ликвидации дежурный расчет
аварийно-спасательного отряда г. Балахны, а в случае необходимости -
предприятия и организации через дежурно-диспетчерские службы на
основе двухсторонних соглашений по организации взаимодействия.


Информация о пожарах передается в
оперативно-диспетчерский зал № 2 для привлечения подразделений и
техники всего гарнизона пожарной охраны Балахнинского муниципального
района для ликвидации пожаров.


Информация об авариях и
происшествиях, не представляющих угрозы возникновения ЧС,
переадресовывается диспетчеру № 1 либо другим ДДС района по
предназначению.




При возникновении
угрозы или ЧС


а) ДДС объекта (организации),
муниципального образования (район, поселение):


- принимает от населения,
классифицирует в соответствии с критериями информации о чрезвычайных
ситуациях (приложение 8) и фиксирует сведения о сложившейся
обстановке в районе возникновения ЧС (угрозы);


- до прибытия на место ЧС
руководителя ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и
средства организаций и предприятий, дислоцированных на
подведомственной территории, к ликвидации угрозы ЧС;


- доводит информацию о сложившейся
обстановке и принимаемых мерах до органов власти, должностных лиц,
взаимодействующих ДДС;


- докладывает информацию о
сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС, в ЕДДС
Балахнинского муниципального района в виде формализованных донесений;


- осуществляет контроль за убытием
(прибытием) к месту работ привлекаемых сил и средств;


- в последующем, в ходе работ по
предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий, осуществляет
сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и
средствах, результатам принимаемых мер;


- осуществляет прием и передачу
информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и
средствах, результатах принимаемых мер между ДДС, привлеченными к
проведению работ в районе ЧС;


- при продолжительных по времени
работах по ликвидации представляет в вышестоящие ДДС, ЕДДС
Балахнинского муниципального района соответствующие табельные
донесения;


- при возникновении необходимости
привлечения к ликвидации ЧС сил и средств вышестоящих ДДС по решению
руководителя ликвидации ЧС доводит эту информацию вышестоящим ДДС,
ЕДДС Балахнинского муниципального района.








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "угрозы" пропущено
слово "или".






При возникновении
угрозы ЧС


б) ЕДДС Балахнинского муниципального
района:


- принимает от ДДС объекта информацию
о масштабах и характере угрозы или ЧС, классифицирует ее в
соответствии с критериями информации о чрезвычайных ситуациях
(приложение 8), складывающейся обстановке в районе ЧС, привлекаемых к
ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;


- информирует должностных лиц КЧС и
ОПБ Балахнинского муниципального района, ДДС смежных с районом ЧС
организаций и органы местного самоуправления поселковых и сельских
администраций;


- по решению КЧС и ОПБ Балахнинского
муниципального района приводит в готовность подведомственные силы и
средства;


- представляет в ЕДДС Нижегородской
области формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе
ликвидации ЧС, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению
привлеченной группировки сил и средств;


- при принятии решения о привлечении
подведомственных территориальным органам управления сил и средств к
ликвидации ЧС осуществляет информирование соответствующих ДДС органов
управления, доведение решения на их привлечение должностным лицам и
ДДС;


- осуществляет контроль за убытием
(прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств.














Приложение 6


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 24.01.2007 № 8




СТРУКТУРА


ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ


БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА





┌───────────────────────────────────────┐


Глава
администрации │


Балахнинского
муниципального района │



├───────────────────────────────────────┤



Комиссия ЧС и ОПБ │



├───────────────────────────────────────┤


Отдел
ГЗ и ПБ │



└───────────────────────────────────────┘



/\




\/


┌─────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────┐
┌──────────────────────────────┐


ЕДДС
│<------>│ ЕДДС БМР
│<------>│ ДС министерства ЖКХ │


Нижегородской
области │ │ │
│ Нижегородской области │


└─────────────────────────────┘
└───────────────┬─────────────┘
└──────────────────────────────┘




\/


┌─────┬────────┬───────┬──────┬──────┬───────┬───────┬───────┬────────┬───────┬──────┬─────┬───────┬──────┬───────┬──────┬────┐


│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


\/ \/ \/
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
\/ \/ \/ \/ │


│ ┌─────┐
┌──────┐┌──────┐┌────┐┌──────┐┌─────┐┌───────┐┌───────┐┌──────┐┌──────┐┌────┐┌─────┐┌─────┐┌──────┐┌─────┐┌─────┐


│ │ ДС │ │
ДС ││ ДС ││ ││ ДДС ││
ДДС ││ ДДС ││ ДДС ││ ДДС ││
││ДДС ││ ││ ДДС ││
ДДС ││ ДДС ││ ДДС │ │


│ ├─────┤
├──────┤├──────┤├────┤├──────┤├─────┤├───────┤├───────┤├──────┤├──────┤├────┤├─────┤├─────┤├──────┤├─────┤├─────┤


│ │Отдел│
│Город-││Объ- ││ТО ││Балах-││МУ
││ОАО ││ОАО ││Ж/д
││Балах-││ДДС ││ДДС ││МП
││МП ││Ком- ││МП │


│ │в г. │
│ской ││еди- ││Рос-││нинс-
││"ЦРБ ││"Балах-││"Ниже-
││стан- ││нинс- ││ЖКХ ││про-
││"Теп-││"Водо-││бинат││"Быт"│


│ │Го- │
│отдел ││нен. ││пот-││кий
││"Ско-││нинс- ││город-
││ция ││кий ││рай-││мыш-
││ловые││канал"││"Мон-││
│ │


│ │родце│
│внут- ││воен- ││реб-││узел
││рая ││кие ││облгаз
││Балах-││лесхоз││она ││лен-
││сети"││ ││таж"
││ │ │


│ │УФСБ │
│ренних││ный ││над-││элек-
││меди-││элек- ││БМРЭГС"││на,
││(пожа-││ ││ных ││
││ ││ ││ │


│ │РФ по│
│дел ││комис-││зора││тро-
││цинс-││тро- ││ ││Прав-
││ро- ││ ││пред-││
││ ││ ││ │


│ │Ниж. │ │
││сариат││ ││связи ││кая
││сети" ││ ││динск
││опасн.││ ││прия-││
││ ││ ││ │


│ │об- │ │
││ ││ ││ ││по-
││ ││ ││
││пери- ││ ││тий ││
││ ││ ││ │


│ │ласти│ │
││ ││ ││
││мощь"││ ││ ││
││од) ││ ││рай- ││
││ ││ ││ │


│ │ │ │ ││ ││
││ ││ ││ ││
││ ││ ││ ││она
││ ││ ││ ││
│ │


│ └─────┘
└──────┘└──────┘└────┘└──────┘└─────┘└───────┘└───────┘└──────┘└──────┘└────┘└─────┘└─────┘└──────┘└─────┘└─────┘





┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐


└─<│
Население г. Балахны и района
│>─┘



└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘












Приложение 7


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 24.01.2007 № 8




ПОРЯДОК


ИНФОРМИРОВАНИЯ И РЕАГИРОВАНИЯ НА
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ И


АВАРИЙНЫЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ
НОРМАЛЬНОГО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ


НАСЕЛЕНИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА





┌───────────────────────────────────┐


Глава
администрации │


Балахнинского
муниципального района│



├───────────────────────────────────┤


Комиссия
ЧС и ОПБ │



├───────────────────────────────────┤


Отдел
ГЗ и ПБ │



└───────────────────────────────────┘



/\




\/


┌─────────────────────────┐
┌───────────────────────────────────┐
┌─────────────────────────┐


ЕДДС
│<--->│ ЕДДС │<--->│
ДС министерства ЖКХ │


Нижегородской
области │ │ Балахн. муниципальн. района │
│ Нижегородской области │


└─────────────────────────┘
└───────────────────────────────────┘
└─────────────────────────┘



/\



┌─────────>┬────────────────┬────────────────┬───┴────────────┬────────────────┬────────────────┬<────────┐


│ │ Штатные
и внештатные аварийно-спасательные формирования │


│ │ │ │
│ │ │


\/
\/ \/ \/ \/
\/ │


│ ┌──────────────┐
┌──────────────┐
┌──────────────┐
┌──────────────┐
┌──────────────┐
┌──────────────┐


│ │Противопожарн.│
│ Отдел │ │ Скорая │ │
ЖКХ │ │ Связь │ │ Транспорт │


│ │ служба │
│внутренних дел│ │ медицинская │ │
│ │ │ │ │


│ │ │ │ │ │
помощь │ │
│ │ │ │ │


│ └──────────────┘
└──────────────┘
└──────────────┘
└──────────────┘
└──────────────┘
└──────────────┘


/\
/\ /\ /\ /\
/\ │


│ │ │ │
│ │ │


├──────────┴────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────────┴─────────┤


/\
/\ /\


│ │
│ │ │


│ ┌────────────────────────┴──────┐
┌────────────────────────┴──────┐
┌────────────────────────┴──────┐


│ │ Глава
│ │ Депутаты │ │
Общественные │ │


│ │ общест.
самоуправления │ │ ПОМСУ │
│ организации │ │


│ └───────────────────────────────┘
└───────────────────────────────┘
└───────────────────────────────┘


/\
/\ /\


│ │
│ │ │



┌────────────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┴──────┐


└─>│
Население г. Балахны и района
│<─┘



└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘














Приложение 8


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 24.01.2007 № 8





Старшему
диспетчеру

министерства
ЖКЖ

Нижегородской
области



Начальнику

Главного
управления МЧС России

по
Нижегородской области

через
ЕДДС Нижегородской области

__________________________________

г.
Н.Новгород, ул. Окский съезд, 6



Дежурному
аналитического центра

кризисных
ситуаций

__________________________________

г.
Н.Новгород, Кремль, корпус 1



Информация (донесение) о
факте

и основных параметрах

аварийной ситуации




СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ




1. Общие положения




1.1. Тип аварийной
ситуации:


1.2. Дата аварийной ситуации, число,
месяц, год:


1.3. Время московское; час, мин.:


1.4. Город:


1.5. Район:


1.6. Населенный пункт:


1.7. Место АС (адрес, привязка к
ближайшему населенному пункту):


1.8. Объект экономики (наименование):


1.9. Форма собственности:


1.10. Отрасль (промышленность, с/х,
транспорт и пр.):


1.11. Министерство (ведомство):


1.12. Причина возникновения АС:


1.13. Краткая характеристика АС:






2. Метеоданные в
районе АС




2.1. Температура
воздуха, град.


2.2. Направление и скорость ветра,
град, м/с


2.3. Влажность, %


2.4. Осадки, вид - __________,
количество - ______ мм


2.5. Состояние приземного слоя
атмосферы


2.6. Видимость






ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ




3. Бактериальное
заражение




3.1. Эпидемия,
эпизоотия, эпифитотия


3.2. Вид бактериального средства


3.3. Дополнительная текстовая
информация






4. Химическое
заражение




4.1. Источник
химического заражения


4.2. Наименование АХОВ


4.3. Количество АХОВ, выброшенного в
атмосферу, кг, т


4.4. Количество АХОВ, всего в
емкостях хранилища, кг, т


4.5. Площадь разлива


4.6. Высота поддона (обваловки), м


4.7. Дополнительная текстовая
информация






5. Природные пожары




5.1. Количество
очагов пожаров, ед.


5.2. Площадь пожаров, кв. м


5.3. Направление распространения
огня, град.


5.4. Скорость распространения огня,
км/час.


5.5. Наличие угрозы и расстояния до
ближайшего нас. пункта:


5.6. Площадь задымления, кв. м


5.7. Обеспеченность водой


5.7.1. Уничтожено огнем:


5.7.2. Объектов экономики, ед.


5.7.3. Объектов социально-бытового
назначения, ед.


5.7.4. Лесной территории, га


5.7.5. Сельхозугодий, га


5.7.6. Торфополей, га


5.8. Дополнительная текстовая
информация






6. Чрезвычайные
ситуации на акваториях




6.1. Состояние
акватории - ______ баллы


6.2. Характер повреждения судна


6.3. Количество людей, нуждающихся в
помощи


6.4. Какую помощь запрашивает капитан
судна


6.5. Принятые меры


6.6. Причины разлива нефтепродуктов


6.7. Количество и марка
нефтепродуктов


6.8. Скорость распространения и
направление дрейфа пятна нефтепродуктов


6.9. Вероятность загрязнения
береговой черты


6.10. Дополнительная текстовая
информация






7. Сведения о
пострадавших




7.1. Всего, чел.


7.2. В том числе погибших, чел.


7.2.1. Из них детей, чел.


7.3. Места эвакуации населения из
зоны аварии и кол-во эвакуируемых, чел.


7.3.1. В том числе всего
госпитализировано, чел.


7.3.2. Из них детей, чел.


7.4. Дополнительная текстовая
информация














Приложение 9


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 24.01.2007 № 8




РЕГЛАМЕНТ


РЕАГИРОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ПРИ
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ






































































Админист-
ративно-

террито-
риальная
единица


Уровни реагирования


Ответственный
за
организацию





I


II


III





Сельское
поселение


Аварийная
бригада

сельского
поселения
(дежурные
спец-ты)








Глава
поселковой

администрации


Объект


Аварийные

формирования
объекта


Дежурные
службы

объекта,
района
города





Руководитель
объекта


Район


Поселковые
аварийные

бригады
(дежурные
спец-ты)


Аварийные
службы
района





Глава

муниципального
образования


Город


Дежурные
службы

объекта,
района,
города


Аварийные
службы
города





Глава

муниципального
образования


Область


Поселковые
аварийные

бригады;
аварийные
формирования
объектов;

дежурные
службы
объекта,
городского

района


Дежурные
службы

объекта,
аварийные
службы
района,
города


Областные
аварийные

службы
(формирования)


Заместители
Губернатора

Нижегородской
области,
министры

(заместители),
руководители
иных
органов
исполнительной
власти
Нижегородской

области в
зависимости от
принадлежности
системы

ж/обесп., на
которой
сложилась

аварийная
ситуация






Примечания:


1. При возникновении аварийной
ситуации на объектах жизнеобеспечения в поселке, селе, деревне
устранение (ликвидация) аварии в 1-ю очередь возлагается на дежурные
силы и средства данного поселения (дежурный электрик, слесарь,
водопроводчик и т.п.) (I уровень реагирования). Ответственным
руководителем и организатором является глава поселковой
администрации, при этом он информирует Единую дежурно-диспетчерскую
службу (ЕДДС) района о случившемся.


2. К ликвидации аварий в системе
жизнеобеспечения районного (городского) масштаба привлекаются силы и
средства дежурных служб района (города) (II уровень реагирования).
Ответственными руководителями назначаются лица из числа должностных
лиц районной (городской) администрации, которые информируют ЕДДС
области.


3. При возникновении аварийной
ситуации на областных системах жизнеобеспечения населения
привлекаются силы и средства областных аварийных служб и формирований
(III уровень реагирования). Организатором ликвидации аварии
назначается представитель органов исполнительной власти Нижегородской
области.














Приложение 10


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 24.01.2007 № 8




СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ


В СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ




┌─────────────────┐

┌────────────────┐


Энергоснабжение
├─┐
│ Руководители │


└─────────────────┘
│ ┌─────────────┐
объектов


│ │
I категория │
┌───────>│жизнеобеспечения│


┌─────────────────┐
│ ┌─┤ ├───────┐
│ │ │


Газоснабжение
├─┤ │ │ │
│ │ │ │


└─────────────────┘
│ │ └─────────────┘
│ │ └────────────────┘


│ │
│ │


┌────────────────┐
┌─────────────────┐
│ ┌───────────┐
│ ┌─────────────┐
┌───┴──┴───┐
┌────────────────┐


Системы │
│ Теплоснабжение ├─┤ │ Категории │
│ │II категория │ │ Органы │ │
Глава │


жизнеобеспечения│
└─────────────────┘
├─┤ аварийных ├─>├─┤
├───┤управления├───>│
муниципального │


населения │
│ │ ситуаций │ │ │
│ │ │ │
образования │


└────────────────┘
┌─────────────────┐
│ └───────────┘
│ └─────────────┘
└───┬──┬───┘
│ │


Водоснабжение
├─┤ │ │
│ │ │


└─────────────────┘
│ │ ┌─────────────┐
│ │ └────────────────┘


│ │
III категория│
│ │


┌─────────────────┐
│ └─┤ ├───────┘
│ ┌────────────────┐


Канализация
├─┤ │ │
│ │ Замест. │


└─────────────────┘
│ └─────────────┘
│ │ Губернатора



│ │ Ниж.
области, │


┌─────────────────┐
│ │ │
министры │


Состояние
кровель├─┘
│ │ (заместители), │


└─────────────────┘
│ │
руковод. иных │



│ │органов
исполн. │



│ │ власти
Ниж. │



└───────>│
области в │



зависимости
от │



принадлежности



сист.
обесп., │



на
которой │



сложилась



аварийн.



ситуация



└────────────────┘












Приложение 11


к постановлению


администрации Балахнинского района


от 24.01.2007 № 8




РЕГЛАМЕНТ


УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ
СИТУАЦИЙ


В СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ




К I категории
аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения
населения:


1. Теплоснабжение - не более 100
чел.:


- t° наружного воздуха до - 10 °C
- 4 часа;


- t° наружного воздуха до - 20 °C
- 2 часа;


- t° наружного воздуха ниже - 20
°C - 1 час.


2. Снабжение горячей водой - не более
500 чел. в течение 3 суток.


3. Снабжение холодной водой,
канализацией - не более 500 чел. в течение 4 часов.


4. Энергоснабжение - не более 500
чел. в течение 4 часов.


5. Газоснабжение - не более 500 чел.
в течение 4 часов.


6. Транспортное сообщение - не более
6 часов.


Ко II категории аварийных ситуаций
относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:


1. Теплоснабжение - от 100 чел. до
1000 чел.:


- t° наружного воздуха до - 10 °C
- не более 12 часов;


- t° наружного воздуха до - 20 °C
- не более 8 часов;


- t° наружного воздуха ниже - 20
°C - не более 4 часов.


2. Снабжение горячей водой - до 2
тыс. чел. не более 3 суток.


3. Снабжение холодной водой,
канализацией - до 100 чел. в течение 12 часов.


4. Энергоснабжение - до 100 чел. в
течение 12 часов.


5. Газоснабжение - до 100 чел. в
течение 12 часов.


6. Транспортное сообщение - более 6
часов.


К III категории аварийных ситуаций
относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:


1. Теплоснабжение - свыше 1000 чел.:


- t° наружного воздуха до - 10 °C
- в течение суток;


- t° наружного воздуха до - 20 °C
- в течение 12 часов;


- t° наружного воздуха ниже - 20
°C - в течение 6 часов.


2. Снабжение горячей водой - более
2000 чел. более 3 суток.


3. Снабжение холодной водой,
канализацией - более 1000 чел. в течение суток.


4. Энергоснабжение - более 1000 чел,
в течение суток.


5. Газоснабжение - более 1000 чел. в
течение суток.


6. Транспортное сообщение - более 10
часов.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru