ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Навашинского района от 24.09.2004 № 234
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В НАВАШИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2005 - 2007 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2004 г. № 234
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА В НАВАШИНСКОМ РАЙОНЕ НА
2005 - 2007 ГОДЫ
-
С целью оздоровления
государственных финансов Навашинского района администрация
Навашинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу
развития налогового и неналогового потенциала в Навашинском районе на
2005 - 2007 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации
Навашинского района В.С. Крохина.
Глава администрации
района
А.И.ОРЛОВ
Утверждена
постановлением
администрации Навашинского района
от 24.09.2004 № 234
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА
В НАВАШИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2005 -
2007 ГОДЫ
1. СОЦИАЛЬНАЯ
ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА
Социально-экономическая
значимость Программы заключается в том, что ее реализация позволит
обеспечить:
- установление рациональной системы
налогообложения, позволяющей максимально сбалансировать потребности и
возможности участников бюджетного процесса;
- развитие предприятий сферы
материального производства, создание новых рабочих мест, рост доходов
населения и налоговых отчислений;
- повышение эффективности
использования государственной и муниципальной собственности,
рациональное использование ресурсного потенциала района.
Определение резервов и возможностей
увеличения экономического и налогового потенциала района составляет
основу формирования данной Программы.
2. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Анализ исполнения
бюджета Навашинского района показывает, что за период 1999 - 2003 гг.
объем расходов, произведенных для функционирования бюджетной сети,
возрос в 1,84 раза, а доходы возросли в 1,94 раза. Доля налоговых
поступлений, оставляемых в доходной части бюджета района, за
анализируемый период составляла примерно одинаковый процент.
Год
|
Собственные доходы
|
Расходы |
Отклонения расходной и
доходной части бюджета
|
% покрытия расходов
собственными доходами
|
1999 |
23989
|
68194
|
44205
|
35,2%
|
2000 |
37746
|
69996
|
32250
|
53,9%
|
2001 |
27004
|
75707
|
48703
|
35,7%
|
2002 |
46528
|
117490
|
70962
|
39,6%
|
2003 |
41484
|
125280
|
83796
|
33,1%
|
3. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Срок реализации
Программы развития налогового потенциала рассчитан на 2005 - 2007
годы. Сроки реализации отдельных пунктов Программы определены планом
мероприятий по улучшению собираемости налогов в бюджет (приложение
1).
При выявлении необходимости либо
нецелесообразности дальнейшего продолжения работ по Программе
развития налогового и неналогового потенциала Навашинского района
администрация Навашинского района вносит предложения о продлении,
прекращении или приостановке программных мероприятий с указанием
причин.
При необходимости корректировки
программных мероприятий администрация Навашинского района вносит
предложения об изменении программных мероприятий с указанием причин.
4. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Практические
действия от реализации Программы должны обеспечить:
- улучшение социально-экономической
ситуации в районе путем создания благоприятного инвестиционного
климата и развития промышленного производства;
- увеличение доходной части бюджета
за счет роста налогооблагаемой базы и улучшения собираемости налогов
в бюджет;
- создание эффективных методов
управления государственной и муниципальной собственностью.
Приложение 1
к Программе развития налогового и
неналогового потенциала Навашинского
района
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОБИРАЕМОСТИ
НАЛОГОВ В БЮДЖЕТ
№ п/п |
Мероприятия
|
Ответственные
|
Сроки исполнения |
Ожидаемые результаты
|
1.
|
Мониторинг
выполнения основных показателей финансового
состояния и налогооблагаемой базы бюджетообразующих
предприятий района, состояние расчетов
по налогам с бюджетами всех уровней
|
Финансовый отдел
администрации Навашинского района
совместно с отделом экономики
и прогнозирования |
постоянно
|
Снижение недоимки в бюджет
|
2.
|
Обеспечение
принудительного взыскания задолженности по налогам и сборам
в районный бюджет за счет имущества налогоплательщиков
|
Межрайонная инспекция N
4 МНС РФ по Нижегородской области
|
постоянно
|
Дополнительные поступления
от реализации имущества
|
3.
|
Проведение работы
с предприятиями-недоимщиками по погашению
накопленной задолженности по начисленным налогам,
пеням и штрафам, в том числе через
осуществление реструктуризации задолженности
юридических лиц по платежам в бюджет
|
Межрайонная инспекция N
4 МНС РФ по Нижегородской области,
финансовый отдел администрации
Навашинского района
|
в течение года
|
Поступление
реструктуризированной задолженности
|
|