АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 сентября 2004 г. № 570-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УДОСТОВЕРЕНИЯХ
ЛЫСКОВСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
В целях обеспечения
деятельности районной администрации и иных органов Лысковского
района:
1. Утвердить Положение об
удостоверениях администрации Лысковского района (прилагается).
2. Управлению делами районной
администрации организовать работу по введению Положения об
удостоверениях Лысковской районной администрации в действие.
3. Руководителям организаций,
расположенных в административном здании администрации района, в срок
до 01.10.2004 обеспечить своих сотрудников документами,
подтверждающими их место работы, с фотографиями.
Глава местного
самоуправления
Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ
Утверждено
распоряжением
администрации Лысковского района
от 29.09.2004 № 570-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УДОСТОВЕРЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Удостоверение
администрации Лысковского района является документом, удостоверяющим
личность, место работы и должность его владельца.
1.2. Удостоверения администрации
Лысковского района выдаются работникам управлений, отделов, комитетов
и иных органов исполнительной власти района, подотчетных главе
местного самоуправления.
1.3. Удостоверения сотрудников
районной администрации выдаются заместителям главы администрации и
работникам структурных подразделений районной администрации.
1.4. Удостоверения выдаются по
образцу удостоверений работников администрации района.
1.5. Форма удостоверения прилагается
(не приводится).
II. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И
ВОЗВРАТА УДОСТОВЕРЕНИЙ
2.1. Оформление и
выдача удостоверений работников администрации производится
управлением делами районной администрации за счет средств районной
администрации.
2.2. Для оформления удостоверений в
управление делами районной администрации предоставляется копия
приказа (распоряжения) о приеме на работу (переводе на другую
должность), согласовываются дата и время прибытия оформляемого
сотрудника в управление для получения удостоверения.
2.3. При получении удостоверения его
владелец расписывается в журнале учета и выдачи удостоверений,
проходит инструктаж в соответствии с данным Положением.
2.4. Срок изготовления удостоверений
- 15 дней после предоставления фотографии.
2.5. Удостоверение действительно в
течение всего срока полномочий владельца.
2.6. По окончании срока полномочий и
при увольнении удостоверение подлежит возврату в управление делами
районной администрации. Основанием для возврата удостоверения
является распоряжение главы администрации района, приказ руководителя
структурного подразделения районной администрации об увольнении
работника.
III. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА УДОСТОВЕРЕНИЯ
3.1. Удостоверение
дает право на беспрепятственный проход в здания органов
государственной власти, расположенные на территории Лысковского
района, органов местного самоуправления Лысковского района, а также
иные предприятия и организации с учетом установленного в них
пропускного режима.
3.2. Владелец удостоверения несет
персональную ответственность за его сохранность и надлежащее
использование. При проходе в здание органов государственной власти на
территории Лысковского района, органов местного самоуправления с
пропускным режимом владелец удостоверения обязан предъявить его
сотрудникам, осуществляющим указанный режим.
3.3. При утрате удостоверения
проводится служебное расследование с обязательным получением
письменного объяснения от его владельца, о результатах которого
сообщается в управление делами районной администрации.
Новое удостоверение с пометкой
"дубликат" оформляется на основании заключения по
проведенному служебному расследованию в соответствии с пунктами 2.1,
2.2 настоящего Положения.
IV. ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УДОСТОВЕРЕНИЯМИ
4.1. Управление
делами районной администрации совместно с дежурным по администрации
периодически, но не реже одного раза в квартал, проверяют наличие и
состояние удостоверений.
Выявленные нарушения доводятся до
руководителей соответствующих структурных подразделений
администрации.
4.2. Для контроля за сдачей
удостоверений руководители структурных подразделений обязаны
предоставлять списки уволенных сотрудников и возвращать удостоверения
актом "сдал - принял" в управление делами районной
администрации.
При выявлении фактов утери или
несдачи удостоверений уволенными сотрудниками управление делами
информирует об этом дежурного по зданию для изъятия указанных
удостоверений при их предъявлении для прохода в здание администрации.
Управление делами решает вопрос о
признании указанных удостоверений недействительными и производит их
уничтожение.