Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Городецкого района от 30.09.2004 № 114/102


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 сентября 2004 г. № 114/102




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ № 833
издано 19.11.2002, а не 19.11.2001.






На основании статьи
72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по
проведению государственного контроля (надзору)", постановления
Правительства РФ от 19.11.2001 № 833 "О государственном
земельном контроле", исполнения совместного письма комитета по
земельным ресурсам и землеустройству по Нижегородской области и
министерства имущественных отношений Нижегородской области N
04-13/1132 от 19.07.2004 Земское собрание постановляет:


1. Осуществление муниципального
земельного контроля по Городецкому району возложить на комитет по
управлению муниципальным имуществом района.


2. Положение о порядке осуществления
муниципального земельного контроля утвердить (приложение 1).


3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по промышленности,
строительству, транспорту, коммунальному хозяйству и связи (В.И.
Яковлев).




Председатель Земского
собрания


Е.Г.ЗНАТНОВ




Глава местного
самоуправления


Е.П.МУХИН












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Городецкого района


от 30.09.2004 № 114/102




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО


КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО
РАЙОНА




Приоритетным
направлением в проведении муниципального контроля является работа по
контролю за соблюдением требований земельного, лесного, водного,
природоохранного законодательства землепользователями земель в
границах муниципального образования и повышение собираемости платежей
за земельные участки.


1. Муниципальный земельный контроль
осуществляется на основании составленного комитетом по управлению
муниципальным имуществом годового плана проведения мероприятий,
утвержденного главой администрации района и доведенного до
госземконтроля.


2. Годовой план муниципального
земельного контроля района согласуется и увязывается с планами
мероприятий по контролю (надзору) органов, осуществляющих
госземконтроль.


3. Мероприятия по муниципальному
земельному контролю проводятся на основании распоряжений комитета по
управлению муниципальным имуществом о проведении плановых или
внеплановых проверок. Основанием для принятия такого распоряжения
могут служить:


- ходатайства юридических лиц и
граждан о проведении муниципального контроля;


- годовой план мероприятий по
муниципальному земельному контролю.


4. В распоряжении о проведении
мероприятия по контролю указываются:


- номер и дата распоряжения о
проведении мероприятия по контролю;


- фамилия, имя, отчество и должность
лиц, уполномоченных на проведение контроля;


- наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или
гражданина, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;


- цели, задачи и предмет проводимого
мероприятия по контролю;


- правовые основания проведения
мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты,
обязательные требования которых подлежат проверке;


- дата начала и окончания мероприятия
по контролю.


Распоряжение о проведении мероприятия
по контролю либо его заверенная копия, предъявляются должностным
лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному
должностному лицу юридического лица либо индивидуальному
предпринимателю или гражданину одновременно со служебным
удостоверением.


Мероприятие по муниципальному
земельному контролю может проводиться только тем должностным лицом
(лицами), которое указано в распоряжении о проведении мероприятия по
контролю.


Продолжительность мероприятия по
контролю не должна превышать один месяц.


5. Основным документом,
подготавливаемым по результатам муниципального контроля, является акт
проверки, в котором указывается:


- дата и номер распоряжения, на
основании которого проведено мероприятие по контролю;


- дата, время и место составления
акта;


- фамилия, имя, отчество и должность
лиц, проводивших мероприятия по контролю;


- наименование, адрес и банковские
реквизиты проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество,
адрес и банковские реквизиты индивидуального предпринимателя или
фамилия, имя, отчество, паспортные данные и место работы гражданина,
фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или
представителя индивидуального предпринимателя или гражданина,
присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;


- дата, время и место проведения
мероприятия по контролю;


- сведения о результатах мероприятия
по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о
лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих
нарушений;


- сведения об ознакомлении или об
отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя, или гражданина, а также лиц,
присутствующих при проведении мероприятия по контролю, их подписи или
отказ от подписи.


К акту прилагается объяснение
нарушителя или его законного представителя.


Акт составляется в двух экземплярах,
а в случае обнаружения нарушения - в трех экземплярах, один из
которых, с копиями приложений, вручается руководителю юридического
лица (или его заместителю) и индивидуальному предпринимателю или
гражданину, или их представителям под расписку либо направляется
посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое
приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле органа,
осуществляющего муниципальный контроль, а третий экземпляр акта с
подлинниками приложений передается или направляется, в таком же
порядке, в орган, осуществляющий госземконтроль для привлечения
нарушителя к административной ответственности.


Акт проверки органами,
осуществляющими муниципальный земельный контроль, не является
самодостаточным основанием для привлечения нарушителя к
административной ответственности, а служит лишь основанием для
проведения внеплановой проверки в установленном порядке органами,
осуществляющими государственный земельный контроль.




ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ


МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И
ГОСЗЕМКОНТРОЛЯ




1. Основными
принципами взаимодействия между органами местного самоуправления,
осуществляющими госземконтроль, являются:


- принцип обязательности устранения
нарушения;


- принцип неотвратимости наказания
нарушителей земельного законодательства;


- принцип добровольности
взаимодействия государственного и муниципального земельного контроля;


- принцип распространения
муниципального земельного контроля до разграничения государственной
собственности на все земли района;


- координация планов осуществления
муниципального земельного контроля и планов по осуществлению
госземконтроля;


- осуществление совместных проверок;


- принцип совместимости документов
(актов, протоколов, постановлений и пр.), применяемых при
государственном и муниципальном земельном контроле;


- привлечение к административной
ответственности нарушителей органами, осуществляющими государственный
земельный контроль по материалам проверок при осуществлении
муниципального земельного контроля;


- принцип совместного участия
органов, осуществляющих государственный и муниципальный земельный
контроль, в организации производственного земельного контроля;


- проведение консультаций и обмен
информацией по вопросам муниципального и государственного земельного
контроля;


- организация совместной технической
учебы должностных лиц и работников, осуществляющих муниципальный и
государственный земельный контроль.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru