АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 октября 2004 г. № 1115-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГОРОДА
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со
ст. 31 Устава Сергачского района Нижегородской области утвердить
Положение об управлении по делам города администрации Сергачского
района Нижегородской области в новой редакции.
Глава местного
самоуправления
Н.М.СУББОТИН
Утверждено
распоряжением
администрации Сергачского района
от 11.10.2004 № 1115-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГОРОДА
АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Полное название:
управление по делам города администрации Сергачского района
Нижегородской области.
Сокращенное: управление по делам
города.
1.1. Управление по делам города
является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и иные счета в
банках, самостоятельный баланс, печать с изображением
Государственного герба РФ и со своим наименованием, штампы, бланки и
другие реквизиты. Издает в пределах своей компетенции распоряжения.
1.2. Управление по делам города в
своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в РФ", иными
законодательными актами РФ, постановлениями и распоряжениями
Администрации области и района, актами Законодательного Собрания,
Земского собрания и настоящим Положением.
1.3. Управление по делам города
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими
муниципальными органами исполнительной власти.
1.4. Управление по делам города
является самостоятельным структурным подразделением администрации
Сергачского района, осуществляющим исполнительно-распорядительные
функции на основании и во исполнение законов РФ, актов Президента РФ,
Правительства РФ, решений Администрации Нижегородской области и
решений администрации Сергачского района, принятых в пределах их
полномочий, обеспечивающих права и законные интересы граждан города.
1.5. Финансирование деятельности
управления по делам города Сергача осуществляется за счет средств
районного бюджета и других внебюджетных средств.
1.6. Экономия расходов по всем видам
деятельности изъятию не подлежит, остается в распоряжении управления
и используется по решению руководителя управления по делам города.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
ФУНКЦИИ
2.1. Основные задачи
управления по делам города Сергача в области жилищно-коммунального
хозяйства:
2.1.1. Осуществление оперативного
контроля за работой муниципальных предприятий в обеспечении ими
надлежащей эксплуатации жилого фонда, бесперебойной и устойчивой
работы объектов водотеплоснабжения, канализации, надлежащего
состояния дорожного хозяйства.
2.1.2. Организация благоустройства
города, привлечение к этой работе на договорной основе предприятий
всех форм собственности, а также населения. Осуществление контроля за
благоустройством производственных территорий, озеленением.
2.1.3. Организация мест отдыха
граждан.
2.1.4. Организация мест торговли
рынков.
2.1.5. Осуществление контроля за
работой и надлежащим содержанием городских кладбищ, мест погребения.
2.1.6. Распределение муниципального
жилищного фонда.
Ведение учета граждан, нуждающихся в
улучшении жилищных условий, предоставление им жилых помещений в домах
муниципального жилого фонда, выдача ордеров на заселение жилой
площади.
Осуществление контроля за состоянием
учета и распределением жилой площади в организациях всех форм
собственности.
2.1.7. Выдача справок гражданам.
2.1.8. Осуществление контроля за
проведением инвентаризации муниципального жилого фонда, определение
его стоимости совместно с КИО.
2.2. В области строительства:
2.2.1. Согласование выделения
земельных участков, предназначенных под строительство в черте города.
2.3. В области использования земли:
2.3.1. Планирование использования
городских земель совместно с архитектором района и комитетом по
земельным ресурсам и землеустройству.
2.3.2. Предоставление в установленном
порядке по согласованию с комитетом по земельным ресурсам и
землеустройству во временное пользование, передача в собственность,
сдача в аренду, в т.ч. в долгосрочную аренду, и изъятие земельных
участков из всех земель в границах города, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством.
2.3.3. Защита прав собственников
земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов.
Разрешение земельных споров в
пределах своей компетенции.
2.3.4. Контроль за целевым
использованием и соблюдением установленных сроков по выделенным
земельным участкам в границах города.
2.3.5. Внесение предложений по
определению льгот и преимуществ по налогам отдельным категориям
граждан в Земское собрание района.
2.4. В области финансов,
планирования, учета:
2.4.1. Получение от предприятий всех
форм собственности, расположенных на территории города, необходимых
сведений о проектах и планов и мероприятий по благоустройству,
готовности к отопительному сезону и иных, затрагивающих интересы
города, и осуществление таких планов и мероприятий.
2.4.2. Внесение предложений по
проектам планов и программ администрации района
социально-экономического развития территорий, составной частью
которых является развитие территорий города.
2.4.3. Обеспечение составления
финансовых балансов и иных отчетов, необходимых для экономического и
социального развития города.
2.5. В области обеспечения законности
охраны прав и свобод граждан:
2.5.1. Предъявление в суд либо в
арбитражный суд требований о признании недействительности актов
органов государственного управления, предприятий всех форм
собственности, нарушающих права и законные интересы граждан,
проживающих на территории города, а также права управления по делам
города Сергача.
2.5.2. Организация приема населения,
рассмотрения жалоб, обращений, заявлений, предложений граждан,
принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции.
2.5.3. Внесение предложений о
наложении административного взыскания на граждан и должностных лиц за
совершенное ими административное нарушение.
3. СТРУКТУРА И ШТАТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГОРОДА
3.1. Предельная
численность работников и фонд оплаты труда утверждаются главой
местного самоуправления.
3.2. Управление возглавляет
руководитель - заместитель главы местного самоуправления, назначенный
на должность и освобождаемый от должности главой местного
самоуправления.
3.3. Руководитель управления -
заместитель главы местного самоуправления - осуществляет руководство
управлением на основе единоначалия и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на управление задач и
функций.
3.4. Структура и штатное расписание
управления по делам города утверждаются главой местного
самоуправления района.
3.5. Работники управления принимаются
на работу и освобождаются по приказу руководителя управления -
заместителя главы местного самоуправления - на основании трудового
договора либо контракта. Трудовые книжки работников хранятся в
управлении по делам города в установленном порядке.