ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2004 г. № 98
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ ЧКАЛОВСКОГО
РАЙОНА
В целях
совершенствования системы формирования и размещения муниципального
заказа Чкаловского района, более эффективного использования бюджетных
средств, контроля за их использованием, поддержки
товаропроизводителей Чкаловского района, в соответствии с Бюджетным
кодексом РФ, Федеральным законом от 06.05.1999 № 97-ФЗ, Указом
Президента РФ от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд",
постановлением Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 N
126 "Об организации государственных закупок для нужд
Нижегородской области" Земское собрание постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение об
организации закупок продукции, работ и услуг для муниципальных нужд
Чкаловского района и Положение о размещении муниципального заказа
Чкаловского района.
2. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных образований, находящихся на территории
Чкаловского района, при размещении заказов на закупку продукции для
муниципальных нужд соответствующих муниципальных образований
руководствоваться вышеутвержденными положениями.
3. Опубликовать настоящее
постановление в газете "Знамя".
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
бюджетной, финансовой, экономической и налоговой политике (А.Р.
Гинзбург).
Председатель Земского
собрания
С.И.СКОРОХОДОВ
Приложение 1
к постановлению
Земского собрания
Чкаловского района
от 20.10.2004 № 98
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ,
РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЧКАЛОВСКОГО
РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение об
организации закупок продукции, работ и услуг для муниципальных нужд
Чкаловского района (далее - Положение) регулирует отношения между
участниками процесса организации закупок товаров, работ и услуг
(далее - продукция) для муниципальных нужд района.
1.2. Целью настоящего Положения
является наиболее эффективное использование средств, направленных на
закупку продукции для обеспечения жизнедеятельности района и создания
единого порядка закупок продукции для муниципальных нужд в районе.
1.3. Положение разработано на
основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского
кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.05.1999 № 97
"О конкурсах на размещение расходов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд",
Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для
государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской
Федерации от 08.04.1997 № 305, Закона Нижегородской области от
08.10.2001 № 207-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в
Нижегородской области".
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
В настоящем
Положении используются следующие понятия:
муниципальные нужды - потребности в
товарах, работах и услугах, необходимых для реализации экономической,
социальной, культурной политики Чкаловского района и целевых
программ, обеспечиваемых финансированием (полностью или частично) за
счет средств районного бюджета;
районный муниципальный заказ -
совокупность заключенных муниципальных контрактов на закупку
продукции, обеспеченных финансированием из районного бюджета;
муниципальные заказчики (далее -
Заказчики) - прямые получатели средств районного бюджета,
определенные ведомственной классификацией расходов районного бюджета
на соответствующий год, главный распределитель бюджетных средств, а
также учреждения и организации, наделенные правами Заказчика;
муниципальный контракт (далее -
контракт) - договор, заключенный Заказчиком с поставщиком
(исполнителем), предусматривающий обязательства сторон и их
ответственность за выполнение муниципального заказа.
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА
ЗАКУПОК
3.1. Объемы
муниципальных нужд на очередной финансовый год планируются
администрацией района, исходя из потребностей в продукции бюджетных
учреждений и других организаций, финансируемых из районного бюджета.
3.2. Планирование муниципальных нужд
начинается одновременно с составлением проекта районного бюджета на
очередной год.
Расчеты стоимости и объемов товаров
(работ и услуг) для нужд района основываются на прогнозе цен и
прогнозе социально-экономического развития района, разработанных
отделом экономики администрации района.
3.3. Все заявки с указанием
муниципальных нужд в стоимости и натуральном выражении собираются в
отделе торговли администрации района:
- от каждого бюджетного учреждения,
исходя из имеющихся нормативов потребления продукции этими
учреждениями в расчете на единицу предоставляемой муниципальной
услуги и сложившегося за предыдущие годы фактического потребления
товаров (работ, услуг), не имеющих нормативного потребления;
- от организаций, получающих
поддержку из районного бюджета, исходя из утвержденных главой
администрации района нормативов потребности этих организаций в
продукции;
- по каждому объекту районных
муниципальных капитальных вложений, исходя из строительных норм и
нормативов, стоимости этой продукции и планируемых объемов
муниципальных капитальных вложений.
3.4. Сводный перечень муниципальных
нужд составляется в отделе торговли администрации района в сроки,
определенные для представления проекта районного бюджета, и
представляется в финансовый отдел администрации района, который
определяет, какие потребности в продукции будут удовлетворены
полностью или частично.
3.5. В десятидневный срок со дня
получения от финансового отдела уведомления о бюджетных ассигнованиях
Заказчики составляют план закупок по форме, разработанной отделом
торговли администрации района.
План закупок включает в себя:
- код экономической классификации;
- код ОКДП;
- наименование продукции, единицу
измерения, планируемую цену продукции, количество и сумму;
- период поставки в течение года.
Перечень продукции в пределах одной
экономической статьи располагается в порядке приоритетности,
определенной Заказчиком, если иное не определено решением о районном
бюджете.
3.6. Сводный план закупок,
сформированный в отделе торговли, проходит согласование в финансовом
отделе, у заместителя главы администрации, курирующего ведомственный
план закупок.
3.7. Сводный план закупок
группируется по ведомственной и экономической классификации расходов
бюджета, а также по видам и классам продукции Общероссийского
классификатора (ОКДП) и предназначается для составления плана
районного муниципального заказа и его размещения.
3.8. На основе сводного плана закупок
отдел торговли подготавливает предложение для финансового отдела о
концентрации бюджетных средств на закупку однотипной продукции.
3.9. После уточнения плана закупок
глава администрации района утверждает план районного муниципального
заказа и его размещения. План районного муниципального заказа
формируется на один финансовый год.
3.10. План районного муниципального
заказа включает в себя продукцию на сумму свыше двухсот тысяч рублей
и определяет:
- заказчика;
- номенклатуру и объем заказчика;
- форму размещения;
- примерные сроки размещения.
В план районного муниципального
заказа не включаются энерго- и водоснабжение как продукция
монополистов.
4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКУПОК
4.1. Размещение
районного муниципального заказа проводится двумя основными способами:
на торгах и без проведения торгов.
Процедура размещения муниципального
заказа осуществляется в соответствии с требованиями Положения о
размещении муниципального заказа Чкаловского района, утверждаемого
постановлением Земского собрания.
4.2. Результаты размещения закупок
(копии протоколов конкурсной комиссии по итогам торгов и других
документов) находятся в отделе торговли администрации района и служат
для учета принятых бюджетных обязательств.
5. ОФОРМЛЕНИЕ И УЧЕТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
5.1. Закупка
продукции может осуществляться на основе:
- муниципального контракта;
- публичного договора (статья 426
Гражданского кодекса РФ).
5.2. Все закупки продукции,
финансируемые из районного бюджета на сумму свыше двухсот тысяч
рублей, осуществляются исключительно на основе муниципального
контракта, размещаемого на конкурсной основе, если иное не
предусмотрено правовыми актами Земского собрания района.
5.3. Муниципальный контракт является
формой расходования бюджетных средств. Основанием для заключения
муниципального контракта является решение комиссии, утвержденной
распоряжением главы администрации района, оформленное протоколом.
5.4. Все закупки подлежат
обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов и закупок
продукции для районных муниципальных нужд.
Процедура регистрации закупок и
муниципальных контрактов устанавливается отдельным Положением о
реестре.
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
6.1. Финансирование
муниципальных закупок осуществляется в объемах лимитов бюджетных
обязательств районного бюджета. При этом:
- номенклатура закупаемой продукции
должна соответствовать плану закупок;
- форма закупок должна
соответствовать плану размещения районного муниципального заказа.
6.2. Закупки, осуществляемые на
основе муниципальных контрактов, финансируются исключительно при
наличии регистрации контрактов в реестре муниципальных контрактов и
закупок продукции для районных муниципальных нужд.
7. КОНТРОЛЬ
7.1. Контроль за
процессом и процедурой муниципальных закупок для нужд Чкаловского
района осуществляет глава администрации района.
7.2. Контроль за эффективным
расходованием бюджетных средств на закупку продукции осуществляют
Заказчик и финансовый отдел администрации района.
Приложение 2
к постановлению
Земского собрания
Чкаловского района
от 20.10.2004 № 98
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
Настоящее Положение
определяет порядок размещения муниципального заказа, регламентирует
правила организации и проведения конкурсов на право заключения
договора на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг для
нужд муниципального хозяйства муниципального образования "Чкаловский
район" за счет средств районного бюджета.
Положение разработано в соответствии
с требованиями Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ,
Федерального закона от 6 мая 1999 года № 97-ФЗ "О конкурсах на
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд", Указа Президента РФ № 305 от
08.04.1997 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и
сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд", Закона Нижегородской области от
11.09.1995 № 10-З "О повышении эффективности использования
бюджетных средств и развитии конкуренции", постановления
Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 № 126 "Об
организации государственных закупок для нужд Нижегородской области"
(с изменениями и дополнениями).
Глава I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные
понятия и термины
В настоящем
Положении используются следующие понятия:
муниципальные нужды - потребности в
товарах, работах и услугах, необходимых для реализации экономической,
социальной, культурной политики Чкаловского района и целевых
программ, обеспечиваемых финансированием (полностью или частично) за
счет средств районного бюджета;
районный муниципальный заказ -
совокупность заключенных муниципальных контрактов на закупку
продукции, обеспеченных финансированием из районного бюджета;
муниципальные заказчики (далее -
Заказчики) - прямые получатели средств районного бюджета,
определенные ведомственной классификацией расходов районного бюджета
на соответствующий год, главные распорядители бюджетных средств, а
также учреждения и организации, наделенные правами Заказчика;
претендент - юридическое или
физическое лицо, подавшее заявку для участия в конкурсе.
Исполнитель (подрядчик)
муниципального заказа - участник конкурса, ставший в установленном
порядке победителем конкурса;
конкурс - способ выбора поставщика
(исполнителя) товаров, выполнения работ, оказания услуг для
муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения
контракта;
открытый конкурс (в том числе
2-этапный) - конкурс, проводимый без ограничения состава участников;
закрытый конкурс (в том числе
2-этапный) - процедура выбора среди ограниченного круга поставщиков
продукции.
2-тапный конкурс (открытый, закрытый)
проводится, если:
Заказчику необходимо провести
переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их
возможности обеспечить муниципальные нужды;
Заказчик намерен заключить контракт
на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и
технологических работ;
способ запроса котировок - процедура
выбора поставщиков на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг, для которых существует сложившийся рынок;
закупка у единственного источника -
способ закупки товаров, работ и услуг, при котором Заказчик
направляет предложение о заключении контракта только одному
поставщику (исполнителю);
участник конкурса - претендент,
успешно прошедший предварительный квалификационный отбор;
квалификационный отбор -
предварительный отбор участников конкурса в целях выявления
поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к
участникам конкурса, установленным организатором конкурса;
конкурсная документация (КД) -
комплект документов, содержащих исходную информацию о технических,
коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта
конкурса, требования к поставщику (исполнителю), а также о порядке
проведения конкурса и условиях определения победителя;
преференция - механизм поддержки
местных производителей и поставщиков. Величина ее устанавливается
Заказчиком совместно с организатором конкурса для каждого конкурса
отдельно;
организатор конкурса - отдел торговли
администрации района;
муниципальный контракт - договор,
заключенный Заказчиком с поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
предусматривающий обязательства сторон и их ответственность за
выполнение муниципального заказа;
реестр муниципальных заказов (реестр
закупки) - перечень, в котором указываются номенклатура и цена
закупаемых товаров, работ и услуг, наименование исполнителей
муниципальных заказов, дата подписания договора.
Глава II. РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Статья 2. Порядок
размещения муниципального заказа
1. Решение о
формировании муниципального заказа принимает глава администрации
Чкаловского района одновременно с составлением проекта районного
бюджета на очередной год.
2. Размещение районного
муниципального заказа проводится в несколько этапов:
2.1. Составление организатором
конкурсов и утверждение главой администрации плана районного
муниципального заказа, и его размещение, ежеквартальное его
уточнение.
При необходимости для выбора способа
размещения районного муниципального заказа могут привлекаться
соответствующие эксперты.
2.2. Подготовка распоряжения главы
администрации района о проведении конкретного конкурса.
2.3. Разработка организатором
конкурса по согласованию с Заказчиком конкурсной документации,
публикация Заказчиком конкурса в печатных или электронных средствах
массовой информации извещения о проведении конкурса за 30 дней до
даты проведения.
2.4. Прием и регистрация
организатором конкурса заявок на участие в конкурсе.
2.5. Проведение конкурсной комиссией
в срок, оговоренный в конкурсной документации, квалификационного
отбора, определения победителей конкурса.
2.6. Письменное извещение
организатором конкурса победителя (победителей) конкурса и подписание
договоров между ним и Заказчиком в срок, оговоренный в конкурсной
документации.
2.7. Внесение информации о
заключенных с победителями договорах в реестр муниципальных
контрактов, который ведется организатором конкурсов.
2.8. Ведение (отделом финансов)
реестра закупок продукции для районных муниципальных нужд, в котором
содержатся следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых
товаров, работ, услуг;
- наименование и местонахождение
поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки;
- дата заключения.
2.9. Представление Заказчиками
ежемесячного отчета организатору конкурсов и финансовому отделу
администрации о фактическом исполнении муниципального заказа.
Статья 3. Способы
размещения муниципального заказа
1. Размещение
районного муниципального заказа проводится двумя основными способами:
на торгах и без проведения торгов.
2. Способы размещения муниципального
заказа по всей номенклатуре товаров, работ и услуг должны быть
определены в плане районного муниципального заказа и его размещения.
3. Торги по размещению заказов
проводятся посредством открытого или закрытого конкурса, в один или
два этапа. Проведение открытых торгов - наиболее предпочтительный
способ закупок.
Не допускается дробление заказа, если
это влечет применение упрощенных процедур при его размещении вместо
использования конкурсов.
4. Без проведения торгов размещение
муниципального заказа осуществляется путем:
- запроса котировок цен товаров,
работ, услуг;
- закупки у единственного источника.
5. Заказчик вправе выбрать поставщика
(подрядчика) без конкурса только в исключительных случаях:
- чрезвычайные обстоятельства,
вследствие которых возникла срочная потребность в определенных
товарах, работах, услугах, в связи с чем применение иных способов
закупок нецелесообразно с учетом фактора времени. Допускается при
условии, что потребность возникла по объективным причинам, не
зависящим от Заказчика или финансирующего его органа, и их нельзя
было предусмотреть заранее;
- поставщик (подрядчик) является
естественным монополистом. При этом необходимость доказательства, что
данный рынок товаров, работ, услуг действительно монополизирован,
возлагается на Заказчика;
- если Заказчиком, осуществившим
закупки товаров, работ, услуг у определенного поставщика
(подрядчика), установлено, что дополнительные закупки по соображениям
стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с
ранее закупленными товарами или услугами должны быть произведены у
того же поставщика (подрядчика). При этом должна учитываться
эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения
потребностей Заказчика, ограниченность объема предлагаемых закупок по
сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и
неприемлемость альтернативных вариантов.
В протоколе Заказчик должен
обосновать, что за период его предыдущих закупок не произошло
существенных изменений на рынке данного товара (услуги), не появились
новые возможности (альтернативные варианты) удовлетворить его
потребность более эффективным способом, что предыдущая его закупка
оказалась достаточно эффективной, новая закупка не приведет к
заметному снижению этой эффективности, а сам ее объем существенно
меньше, чем объект первоначальной закупки;
- наличие обстоятельств, позволяющих
Заказчику проводить специализированные торги, если Заказчиком
установлено, что проведение закупок из единственного источника
является наилучшим способом закупок, например, закупка продукции,
которая представляет собой государственную тайну;
- если при проведении закупок
Заказчику была представлена только одна конкурсная заявка,
предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению
Заказчика, не приведет к заключению контракта.
В этом случае Заказчику требуется
представить убедительные аргументы, что он обеспечил необходимый
уровень рекламы своих конкурсных торгов, и большая часть
потенциальных участников могли с ней ознакомиться; он должен
показать, что квалификационные условия и требования к закупкам не
были чрезмерно жесткими и не могли стать препятствием для участия в
конкурсе поставщиков (подрядчиков).
Глава III. УЧАСТНИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Статья 4. Функции
муниципального Заказчика
Муниципальный
Заказчик:
- принимает решение о проведении
конкурса с указанием объемов, номенклатуры, технических
характеристик, сроков выполнения поставляемых товаров, производимых
работ и оказываемых услуг, вида конкурса, места и даты его
проведения;
- проводит работу по привлечению
претендентов для участия в конкурсных процедурах;
- устанавливает перечень требований к
претендентам на исполнение муниципального заказа, критерии
определения победителя; разрабатывает форму договора, заключаемого по
итогам конкурса;
- до истечения срока подачи заявок
вправе принять решение о переносе даты конкурса, о внесении
дополнений в конкурсную документацию, об изменении объемов товаров
(работ, услуг), выставляемых на конкурсе;
- на основании решения конкурсной
комиссии заключает договор с победителем конкурса, контролирует
своевременное исполнение его условий;
- регистрирует заключенный договор в
реестре муниципальных контрактов и закупок продукции для районных
муниципальных нужд, который ведет отдел финансов и налогов;
- совместно с пользователем
продукции, работ, услуг осуществляет контроль за целевым и
рациональным использованием финансовых средств, выделенных на
выполнение муниципального заказа, а также за выполнением работ,
поставкой товаров, оказанием услуг как на отдельных этапах, так и в
целом;
- ежемесячно представляет отчет
финансовому отделу администрации района о фактическом исполнении
муниципального заказа;
- инициирует процедуру признания
сделок недействительными в случаях, предусмотренных действующим
законодательством;
- обеспечивает представление в
финансовый отдел администрации документов для оплаты муниципального
заказа.
Заказчик не вправе изменять условия,
на основании которых по заключению конкурсной комиссии был определен
победитель торгов.
Статья 5. Функции
организатора конкурса
Организатор
конкурса:
- вносит предложения по составу
комиссии, готовит распоряжение о дополнительном привлечении
специалистов в состав конкурсной комиссии;
- совместно с Заказчиком организует
публикацию объявления о назначении даты конкурса и места его
проведения;
- по согласованию с Заказчиком
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
- в течение 30 дней с даты размещения
объявления об открытом конкурсе в СМИ или в сроки, указанные в
извещении о закрытом конкурсе, принимает от претендентов заявки и
выдает комплект конкурсной документации каждому претенденту при
выполнении установленных условий, при необходимости совместно с
Заказчиком дает разъяснения по ней;
- осуществляет прием, регистрацию,
хранение представленных заявок на участие в конкурсе;
- до истечения срока регистрации
заявок незамедлительно уведомляет всех претендентов о внесении
изменений в конкурсную документацию;
- в течение 30 дней с даты
опубликования объявления или в сроки, указанные в извещении,
принимает от претендентов квалификационную документацию, регистрирует
ее и выдает претендентам уведомление об этом;
- проверяет квалификационную
документацию и при необходимости привлекает экспертов для ее
проверки, докладывает Заказчику о результатах экспертизы
квалификационной документации;
- контролирует соблюдение порядка и
сроков проведения конкурса;
- ведет протокол заседания конкурсной
комиссии, оформляет его и передает один экземпляр Заказчику;
- организует публикацию отчета о
проведенном конкурсе;
- производит оценку эффективности
проведения конкурсов и подготовку отчетов;
- осуществляет хранение документов по
размещению муниципального заказа.
Глава IV. ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
Статья 6. Принципы
размещения муниципального заказа на конкурсной основе
1. Основными
принципами организации и проведения конкурса являются:
- обеспечение максимальной
экономичности и эффективности использования бюджетных средств
муниципального образования;
- развитие добросовестной конкуренции
среди исполнителей муниципального заказа;
- обеспечение объективности и
обоснованности расходов муниципальных финансов, достижение
максимальной открытости в их использовании;
- поддержка исполнителей,
расположенных в муниципальном образовании.
2. Отношения, возникающие между
организатором и участниками конкурса в процессе проведения конкурса и
влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются
антимонопольным законодательством.
Статья 7.
Последовательность подготовки и проведения конкурса
Последовательность
проведения конкурса состоит из трех основных этапов:
подготовительного, оценочного и результативного. На первом этапе
проведения конкурса:
1. Организатор конкурса по
согласованию с Заказчиком:
- принимает решение о виде конкурса,
если он не определен нормативным актом;
- определяет:
- план проведения конкурса с
указанием мероприятий, сроков и ответственных лиц;
- состав конкурсной комиссии;
- требования к претендентам, которые
отражаются в пакете конкурсной документации;
- метод и критерии оценки победителя.
2. Заказчик размещает объявление о
конкурсе в СМИ и (или) рассылает извещения о проведении конкурса.
3. Организатор конкурса проводит сбор
и регистрацию заявок, квалификационной документации и оферты
(предложений).
На оценочном этапе организатором
конкурса по квалификационной документации проводится отбор
претендентов, готовится квалификационное заключение, которое
представляется на заседании конкурсной комиссии. После оценки
поступивших предложений методом коллективной экспертизы или открытым
голосованием конкурсной комиссией определяется победитель. Процесс
принятия решения фиксируется в протоколе заседания конкурсной
комиссии.
4. На последнем, результативном этапе
с победителем заключается договор муниципального заказа, выполнение
которого затем контролируется Заказчиком.
Статья 8.
Формирование и порядок работы конкурсной комиссии
1. При подготовке
каждого конкурса в состав конкурсной комиссии дополнительно
включаются представители пользователя продукции (работ, услуг) и
Заказчика.
Состав комиссии при проведении
каждого конкурса утверждается распоряжением главы администрации
района.
В необходимых случаях к работе
комиссии могут привлекаться специалисты, эксперты.
2. В состав конкурсной комиссии не
могут входить граждане, являющиеся учредителями (участниками)
хозяйственных товариществ и обществ, членами советов директоров
(наблюдательных советов) открытых акционерных обществ, членами
производственных кооперативов, руководителями государственных и
муниципальных унитарных предприятий, которые намерены заключить
договор (контракт) на исполнение муниципального заказа (претенденты).
3. Конкурсная комиссия в соответствии
с настоящим Положением самостоятельно разрабатывает регламент своей
работы. Конкурс проводится при наличии кворума (присутствие на
заседании не менее 2/3 членов комиссии от общего состава данной
конкурсной комиссии, наделенных правом решающего голоса).
В случае невозможности присутствия на
заседании члены конкурсной комиссии вправе поручить исполнение своих
полномочий другому должностному лицу.