Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 27.10.2004 № 86


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА (2004 - 2007
ГОДЫ)"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 октября 2004 г. № 86




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ


ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ


ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И


ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ НА


ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
(2004 - 2007 ГОДЫ)"




В целях
совершенствования системы ведения и учета государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории
Нижегородской области, во исполнение областной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на
территории Нижегородской области (2003 - 2007 годы)",
утвержденной постановлением Законодательного Собрания Нижегородской
области от 24.04.2003 № 472-III и подпрограммой "Информационное
обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования
земельных и имущественных отношений на территории Нижегородской
области (2002 - 2007 годы)", утвержденной постановлением
Законодательного Собрания области от 30 июля 2002 года № 149-III, как
составной части областной целевой Программы, а также в целях
совершенствования механизма управления и распоряжения этим
имуществом, в соответствии со ст. 19 Устава Выксунского района,
Земское Собрание постановляет:


1. Утвердить районную целевую
программу "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости на территории Выксунского района (2004 - 2007
годы)" (приложение).


2. Администрации района при
формировании проекта бюджета района на 2005 и последующие годы
предусматривать выделение средств на реализацию данной Программы.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
аграрной политике и земельной реформе.




Председатель Земского
собрания


Ю.Н.МАНАХОВ














Приложение


к постановлению


Земского Собрания


Выксунского района


от 27.10.2004 № 86




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ


ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО


УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА
ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО


РАЙОНА (2004 - 2007 ГОДЫ)"




Принимается в
соответствии с областной целевой программой "Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории
Нижегородской области (2003 - 2007 годы)", утвержденной
постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от
24.04.2003 № 472-III и подпрограммой "Информационное обеспечение
управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений на территории Нижегородской области (2002 -
2007 годы)", утвержденной постановлением Законодательного
Собрания области от 30 июля 2002 года № 149-III как составной части
областной целевой программы.




1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ




Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости,
обеспечивающей формирование полноценной базы налогообложения земель,
повышения налоговых поступлений в бюджет, эффективное использование
земли и иной недвижимости, создание условий для привлечения
инвестиций в экономику района в целях удовлетворения интересов
общества и граждан.




2. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




- подготовка
исходной информации о всех земельных участках на территории района,
для которой необходимо создание опорно-межевой сети, проведение
инвентаризации и межевания;


- разграничение государственной
собственности на землю на собственность Российской Федерации,
собственность Нижегородской области и собственность муниципальных
образований Выксунского района;


- создание автоматизированных баз
данных по государственному кадастровому учету земельных участков всех
форм собственности и прочно связанных с ними объектов недвижимого
имущества;


- создание и совершенствование
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра как единой системы государственного учета недвижимости,
содержащей перечни объектов учета и данные о них.




3. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализацию
мероприятий программы в целях достижения ее целей планируется
осуществить в три этапа, что обусловлено масштабностью поставленной
задачи, зависимостью от различных органов и учреждений при получении
исходных данных и необходимостью создания системы межведомственного
обмена данными, привлечением значительных денежных средств.


Разбивка программы по этапам,
важность соблюдения временных рамок, связана также с тем, что
осуществлять ее следует в соответствии с этапами реализации областной
целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости на территории Нижегородской области (2003 -
2007 годы)", утвержденной постановлением Законодательного
Собрания Нижегородской области от 24.04.2003 № 472-III.


На первом этапе реализации программы
(2004 год) планируется проведение мероприятий по разграничению
государственной собственности на землю и ввод в автоматизированную
базу данных информации о земельных участках, на которых расположены
объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности и
приватизированные из нее, а также предоставленные органами местного
самоуправления Выксунского района муниципальным предприятиям,
учреждениям, иным некоммерческим организациям.


Совместно с органами технической
инвентаризации, управления имуществом, жилищно-коммунального
хозяйства, архитектуры и градостроительства осуществить переход к
ведению единого государственного учета земельных участков и прочно
связанных с ними объектов недвижимости, являющихся едиными объектами
права и налогообложения.


К концу 2004 года необходимо
сформировать в качестве объектов государственного кадастрового учета
все землепользования в черте поселений района, а также на землях вне
населенных пунктов, занятых предприятиями и организациями
промышленности, транспорта, связи и объектами иного
несельскохозяйственного назначения, на которые до 2004 года не были
выданы правоустанавливающие документы и сведения о которых не были
внесены в государственный земельный кадастр. Данная работа должна
проводиться в рамках инвентаризации этих земель совместно со всеми
организациями, задействованными в учете объектов недвижимости.


На втором этапе реализации программы
(2005 год) продолжается проведение мероприятий по разграничению
государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные
базы данных информации о земельных участках, на которых расположено
недвижимое имущество. Предусмотрена разработка методов
информационно-коммуникационного взаимодействия с внешними
информационными системами, кадастрами и регистрами.


Начнется процесс разграничения
государственной собственности на земли сельскохозяйственного
назначения, лесного фонда, водного фонда, участков недр, обороны,
особо охраняемых территорий и другие. На этом этапе формируются на
территории всех муниципальных образований автоматизированные базы
данных об объектах недвижимости на основе сведений, полученных в
результате инвентаризации и межевания объектов кадастрового учета и
межведомственного обмена сведениями. Таким образом, в 2005 году
должна быть сформирована система областного и районного уровней.


На 3 этапе (2006 - 2007 годы)
планируется завершить реализацию основных мероприятий Программы в
части разграничения государственной собственности на земли,
формирование перечней земель муниципальных образований, создать
информационно-техническую базу управления муниципальной
недвижимостью. С вводом в эксплуатацию программно-технических
комплексов в органах кадастрового учета завершается создание
информационно-технической инфраструктуры системы государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости,
проводятся мероприятия по вводу в действие областной системы в целом.


В течение каждого из трех этапов
реализации программы подготовленные специалисты района обрабатывают и
вводят собранную информацию в автоматизированную базу, а также
поддерживают ее в актуальном состоянии.




4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ




Финансирование
программы осуществляется в соответствии с областной целевой
программой "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости на территории Нижегородской области (2003 -
2007 годы)", утвержденной постановлением Законодательного
Собрания Нижегородской области от 24.04.2003 № 472-III и
подпрограммой "Информационное обеспечение управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений на территории Нижегородской области (2002 -
2007 годы)", утвержденной постановлением Законодательного
Собрания области от 30 июля 2002 года № 149-III, как составной частью
областной целевой программы в следующем объеме:







































































Наименование


Планируемые затраты на

2004 - 2007 г. (млн рублей)





2004 -
2007 годы
-
всего


В том числе








2004 г.


2005 г.


2006 г.


2007 г.


Всего затрат по
Программе


14,95


4,1


3,79


3,58


3,48


За счет федерального
бюджета


2,05


0,6


0,49


0,48


0,48


За счет областного
бюджета


6,4


1,8


1,6


1,5


1,5


За счет местного
бюджета


6,5


1,7


1,7


1,6


1,5




Предусматриваемые
объемы финансирования в процессе реализации программы ежегодно
подлежат корректировке исходя из возможностей бюджета.




5. ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ И


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ




Реализация программы
на территории района создаст условия для эффективного использования
земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, для
дальнейшего развития рыночных отношений.


Создание единого информационного
пространства органов кадастрового учета, технической инвентаризации,
органов управления и распоряжения муниципальной недвижимостью,
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним и отработка технологий по формированию и учету объектов
недвижимости и регистрации прав на них позволит в полной мере
осуществить принцип "одного окна", что создаст наиболее
благоприятные условия для оформления права собственности и сделок с
недвижимостью как гражданам, так и юридическим лицам, исключит
возможные ошибки и разночтения.


Переход на новую систему
налогообложения с учетом результатов государственной кадастровой
оценки земель, совершенствование методик расчета ставок арендной
платы за объекты недвижимости с учетом рыночной информации.


Создание информационной базы о единых
объектах недвижимости, позволяющей сформировать в налоговых органах
реестр в целях перехода на взимание единого налога на недвижимость.


Создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра обеспечит возможность
предоставления информации для ознакомления с ней заинтересованных лиц
и широкой общественности.


Экономический эффект от реализации
программных мероприятий состоит в увеличении доходов в бюджет за счет
роста поступлений земельных платежей, который обеспечивается
возрастанием эффективности управления земельными ресурсами. Наличие
сведений о правообладателях, экономических, площадных и адресных
характеристиках применительно к конкретным объектам недвижимости
обеспечит адресность налогообложения.


В итоге создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости создаст условия для
качественного и оперативного управления недвижимостью, регулирования
земельных и имущественных отношений на высоком уровне.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru