ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2004 г. № 482
О ПРОГНОЗЕ БЮДЖЕТА
РАЙОНА НА 2005 ГОД
Заслушав информацию
о прогнозе бюджета района на 2005 год, представленную начальником
управления финансов С.В. Карзаевой, принимая во внимание рекомендации
постоянных комиссий Земского собрания по бюджетной, финансовой и
налоговой политике (В.П. Агафонов) и постоянной комиссии по
экономической политике (А.К. Жуков), Земское собрание решило:
информацию о прогнозе бюджета
Лысковского района на 2005 год принять к сведению.
Председатель Земского
собрания
Д.Н.СЕДОВ
Приложение
к решению
Земского собрания
Лысковского района
от 24.11.2004 № 482
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОГНОЗЕ БЮДЖЕТА ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
НА 2005 ГОД
Формирование
доходной части бюджета Лысковского района проводилось с учетом
изменений налогового законодательства. За основу взят прогноз
социально-экономического развития Лысковского района на 2005 год (по
основным бюджетообразующим показателям). Дополнительно использованы
отчетность и сведения налоговой инспекции о налогооблагаемой базе,
начисленных и поступивших суммах доходов в бюджет Лысковского района.
По предварительной оценке
министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской
области, индекс-дефлятор составит в 2005 году 109%, индекс роста
физического объема - 104,5%, рост заработной платы - 121%.
При формировании прогноза поступлений
налоговых доходов в бюджет Лысковского района учитываются следующие
изменения:
- отмена федеральной ставки налога на
прибыль, зачисляемой в местный бюджет (2%);
- индексация ставки акциза на пиво (с
1,55 руб. до 1,75 руб.). Отчисления в районный бюджет составляют 2%,
как и в 2004 году;
- увеличение на 50% базовой
доходности по ЕНВД. С 2005 года изменен процент отчислений в районный
бюджет с 45% до 90%;
- изменение размеров и расширение
объектов налогообложения по государственной пошлине. Зачисление в
районный бюджет госпошлины за государственную регистрацию
транспортных средств (например, выдача регистрационных знаков, выдача
талона о прохождении техосмотра, за выдачу водительского
удостоверения и т.д.). В 2004 году данные средства зачисляются на
счет ГУВД Нижегородской области;
- отмена налога на рекламу. В бюджете
на 2005 год заложен переходящий платеж в сумме 12 тыс. рублей.
В связи с переходом
сельхозпредприятий на уплату единого сельхозналога отменен ряд
налогов. Уплачивают земельный налог и ЕСХН.
В бюджете 2005 года учтена недоимка
по налогам и сборам в сумме 686 тыс. руб., в том числе по:
- акцизам - 30 тыс. руб.;
- упрощенной системе налогообложения
- 43 тыс. руб.;
- ЕНВД - 310 тыс. руб.;
- имуществу организаций - 112 тыс.
руб.;
- земельному налогу - 53 тыс. руб.;
- арендной плате за землю - 138 тыс.
руб.
Кроме того, в связи с переходом в
2005 году на новую бюджетную классификацию введен раздел
"Задолженность по отмененным налогам и сборам". Доходы по
данному разделу запланированы в сумме 786 тыс. рублей.
В связи с изменением межбюджетных
отношений не будет отчислений в районный бюджет от налога на прибыль.
Увеличены отчисления от налога на доходы физических лиц до 70% (2004
год - 39%).
В 2005 году политика в области сбора
неналоговых доходов, как и ранее, основывается на увеличении отдачи
от использования государственной и муниципальной собственности и
решении вопросов в сфере земельных отношений. Основными источниками
доходов от использования муниципальной собственности в Лысковском
районе являются:
- доходы от аренды земли;
- доходы от аренды нежилого фонда
муниципальной собственности;
- доходы от муниципальных унитарных
предприятий.
Основные подходы к составлению
консолидированного бюджета области на 2005 год для формирования
межбюджетных отношений:
1. Фонд оплаты труда рассчитан с
учетом повышения заработной платы по ЕТС на 20% с 01.01.2005. При
расчете учтена пятипроцентная экономия по фонду оплаты труда.
2. Расходы на коммунальные услуги
рассчитаны исходя из прогнозных лимитов и цен на 2005 год. Применена
экономия: по электроэнергии - 5%, по теплоэнергии - 20%.
3. Расходы на ЖКХ рассчитаны исходя
из 90 процентной оплаты населением и 18 процентной доли в совокупном
доходе семьи.
4. Льготы по коммунальным услугам
специалистам, работающим в сельской местности, и льготы по ЖКУ,
предоставляемые в соответствии с законодательством Нижегородской
области, на 2005 год просчитаны в областном бюджете.
5. Расходы на содержание финансовых
органов на 2005 г. включены в областной бюджет.
6. С 2005 года всем районам и городам
области включены целевые субвенции на обеспечение образовательного
процесса и на выплату субсидий населению на оплату ЖКУ.
Приложение 1
к решению
Земского собрания
Лысковского района
от 24.11.2004 № 482
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД
Код
|
Доходы
|
Сумма
|
01 01 0000 00 0 000 000 |
Налоги на прибыль
|
59197 |
01 01 2000 00 0 000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
59197 |
01 03 0000 00 0 000 000 |
Налоги на товары и услуги
|
366 |
01 03 2100 00 0 000 110 |
Акцизы по пиву
|
366 |
01 04 0000 00 0 000 000 |
Налоги на совокупный доход
|
15776 |
01 04 1000 00 0 000 110 |
Единый налог, взимаемый
в связи с применением упрощенной системы
|
988 |
01 04 2000 00 0 000 110 |
Единый налог на
вмененный доход
|
14776 |
01 04 3000 00 0 000 110 |
Единый сельхозналог
|
12 |
01 05 0000 00 0 000 000 |
Налоги на имущество
|
6467 |
01 05 1010 00 0 000 110 |
Налог на имущество
физических лиц
|
487 |
01 05 2000 00 0 000 110 |
Налог на имущество организаций |
5980 |
01 06 0000 00 0 000 000 |
Налоги за
пользование природными ресурсами
|
7510 |
01 06 4010 00 0 000 110 |
Земельный налог
|
7510 |
01 07 0000 00 0 000 000 |
Прочие налоги
|
2585 |
01 07 1000 00 0 000 110 |
Государственная пошлина
|
2585 |
01 08 0000 00 0 000 000 |
Задолженность по
отмен. налогам
|
786 |
01 08 1000 00 0 000 110 |
Налог на прибыль
|
237 |
01 08 4010 00 0 000 110 |
Налог на имущество предприятий |
503 |
01 08 6010 00 0 000 110 |
Налог с продаж
|
34 |
01 08 7010 00 0 000 110 |
Налог на рекламу
|
12 |
01 10 0000 00 0 000 000 |
Доходы от
использования муниципального имущества
|
5727 |
01 16 0000 00 0 000 000 |
Штрафные санкции
|
1350 |
|
Итого доходов
|
99764 |
02 00 0000 00 0 000 000 |
Безвозмездные перечисления
|
113635 |
|
том числе
|
|
|
Фонд компенсации
|
82965 |
|
1. Субвенция на
обеспечение образовательного процесса
|
59210 |
|
2. Субвенция на
предоставление гражданам субсидий на оплату ЖКУ
|
23755 |
|
Финансовая помощь
|
30670 |
|
1. Субсидия на
оплату электроэнергии
|
7389 |
|
2. Субвенция на оплату
за природный газ
|
19890 |
|
З. Субвенция на
погашение бюджетных кредитов
|
729 |
|
4. Субвенция по
задолженности за электроэнергию
|
121 |
|
5. Субсидии на оплату
за теплоэнергию
|
1568 |
|
6. Дотации
|
973 |
|
Всего доходов
|
213399 |