Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 24.12.2004 № 69


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА 2005 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 декабря 2004 г. № 69




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ


ПОЛИТИКИ В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА
2005 ГОД




1. Утвердить
Концепцию бюджетно-налоговой политики в Перевозском районе на 2005
год (прилагается).


2. Контроль за выполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава администрации
района


Ю.В.ОШАРИН












Утверждена


постановлением


администрации Перевозского района


от 24.12.2004 № 69




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В
ПЕРЕВОЗСКОМ


РАЙОНЕ НА 2005 ГОД




I. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ


ПОЛИТИКИ НА 2005 ГОД




Основной задачей
бюджетной и налоговой политики района на 2005 год является повышение
благосостояния и сокращение уровня бедности населения. Решение этой
задачи возможно через развитие предпринимательского климата,
обеспечение роста доходов бюджета.


Бюджетная политика в 2005 году будет
направлена на повышение эффективности расходования бюджетных средств,
обеспечение социальной стабильности в районе.


Увеличение налогового потенциала за
счет:


- максимального использования
возможностей применения налогового законодательства в части своих
полномочий;


- 100% собираемости текущих платежей;


- активизации работы с крупными
налогоплательщиками;


- стимулирования предприятий,
наращивающих налогооблагаемую базу;


- выявления не вовлеченных в
налогообложение объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам
на праве собственности.




II. БЮДЖЕТНАЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ




1. Для расчета
доходной части бюджета района использовать: бюджетообразующие
показатели, учитываемые в прогнозе социально-экономического развития
района на 2005 год, прогнозируемый индекс-дефлятор - 109%, фонд
оплаты труда, валовую прибыль, розничный товарооборот, производство
алкогольной продукции, а также данные статистической отчетности за
предыдущие годы, сведения налоговых органов о налогооблагаемой базе,
начисленных и поступивших суммах налогов.


2. Учесть изменения бюджетного и
налогового законодательства на федеральном уровне, нормативы
отчислений налогов, а именно:


- увеличение в 1,5 раза базовой
доходности при исчислении единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности и расширение перечня видов деятельности,
на которые распространяется действие единого налога на вмененный
доход;


- передачу в федеральный бюджет 1,5
пункта региональной ставки налога на прибыль организаций;


- совершенствование режима применения
государственной пошлины.


3. Для расчета налога на прибыль
учесть следующие показатели:


- прогнозные оценки показателя
прибыли прибыльных предприятий по данным отдела экономики,
согласованным с министерством экономики и развития
предпринимательства, на 2005 год и оценки за 2004 год;


- поступление налога на прибыль от
структурных подразделений ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "ГЖД",
ОАО "Нижновэнерго";


- динамику поступления налога за
истекший период 2004 года.


4. Содействие развитию малого и
среднего бизнеса как сектора экономики, во многом определяющего
доходный потенциал района.


5. Обеспечить рост неналоговых
доходов, основываясь на повышении эффективности использования
муниципальной собственности.


В целях увеличения доходов от аренды
земли следует учитывать выявленные в процессе инвентаризации участки,
ранее не задействованные в налогообложении и арендных отношениях, а
также участки, фактически используемые в хозяйственном обороте, то
есть значительно больше, чем указано в правоустанавливающих
документах.


Выполнение комплекса
землеустроительных и кадастровых работ, направленных на создание
системы учета объектов налогообложения и перехода на уплату
земельного налога и арендной платы от кадастровой стоимости участка.


Для решения задачи по увеличению
доходов от аренды нежилого фонда необходимо привлекать в арендные
отношения дополнительные площади из числа площадей, находящихся в
хозяйственном ведении муниципальных предприятий.


Активизировать процесс приобретения
земель собственниками расположенных на земельных участках объектов.




III. БЮДЖЕТНАЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




1. Повышение
эффективности расходования бюджетных средств в рамках определенных
приоритетов с учетом реальных возможностей доходов бюджета и
обеспечение выполнения основных функций муниципального образования.


2. Фонд оплаты труда работникам
бюджетной сферы рассчитывать с повышением на 20%. При расчете
начислений на заработную плату учесть планируемое на федеральном
уровне снижение ставки единого социального налога с 35,6% до 26%.


3. К приоритетным статьям расходов
отнесены расходы на:


- оплату труда с начислениями;


- поддержку ветеранов войны;


- медикаменты, перевязочные материалы
и прочие расходы по "скорой помощи";


- продукты питания в детских
дошкольных учреждениях и детском доме;


- оплату услуг связи,
горюче-смазочных материалов по "скорой помощи";


- оплату коммунальных услуг;


- расходы по оплате договоров на
вневедомственную охрану, охранную и пожарную сигнализацию;


- компенсацию педагогическим
работникам образовательных учреждений на приобретение
книгоиздательской продукции.


4. Расходы по ЖКХ рассчитать исходя
из 90% оплаты населением и 18% доли в совокупном доходе семьи до
01.04.2004. С 1 апреля 2004 г. - 100% оплаты услуг населением и 18%
доли в совокупном доходе семьи.


5. Переход на новый план счетов по
исполнению бюджета требует:


- повышения квалификации
специалистов, занимающихся ведением бухгалтерского учета;


- технического обеспечения учебного
процесса программными продуктами и счетно-вычислительной техникой
соответствующего уровня.


6. Продолжение развития системы
казначейского исполнения бюджета в части совершенствования
методологии, внедрение новых информационных технологий, формирование
нормативной базы.


7. Основными задачами исполнения
бюджета являются:


- эффективное управление ресурсами;


- качественное исполнение решения
Земского собрания "О районном бюджете на 2005 год".












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru