Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 27.12.2004 № 104


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УЧЕТЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 декабря 2004 г. № 104




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ ИМУЩЕСТВА


МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЕДЕНИИ
РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА


МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА




В целях организации
учета муниципального имущества в соответствии с законодательством
Российской Федерации, а также совершенствования механизма управления
и распоряжения имуществом Земское собрание района постановляет:


1. Утвердить Положение о ведении
реестра муниципального имущества Лукояновского района Нижегородской
области согласно приложению.


2. Ведение реестра муниципального
имущества поручить комитету по управлению муниципальным имуществом и
земельными ресурсами администрации Лукояновского района Нижегородской
области.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по местному
самоуправлению, правовым вопросам, связям с общественностью и
регламенту (председатель А.А. Крылов).




Председатель Земского
собрания


В.В.СИМОНОВ




Глава местного
самоуправления


А.А.САМОТКАНОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Лукояновского района


от 27.12.2004 № 104




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УЧЕТЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ


ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ И ВЕДЕНИИ


РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение определяет порядок учета имущества муниципальной
собственности Лукояновского района Нижегородской области и ведения
реестра имущества муниципальной собственности Лукояновского района
(далее - Реестр), основные принципы его построения и
функционирования, состав и перечень регистрируемой информации об
объектах учета, порядок ее сбора, обработки и актуализации.


Настоящее Положение разработано на
основании Положения об учете имущества государственной собственности
области и ведении реестра имущества государственной собственности
области, утвержденного распоряжением Правительства Нижегородской
области от 20.06.2002 № 323-р.


1.2. В настоящем Положении под
Реестром понимается банк данных об объектах собственности
Лукояновского района, формируемый на основе данных различных
ведомств, местных органов власти и управления, государственных
органов статистики, предприятий и учреждений.


1.3. Объектами учета и наблюдения
Реестра являются:


1.3.1. Муниципальные предприятия и
учреждения в целом как имущественный комплекс.


1.3.2. Имущество муниципальной
собственности Лукояновского района, закрепленное за муниципальными
унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения,
муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.


1.3.3. Земельные участки,
закрепленные за муниципальными предприятиями, учреждениями и иными
юридическими лицами, имеющими муниципальное имущество.


1.3.4. Находящиеся в муниципальной
собственности Лукояновского района акции (доли, вклады) хозяйственных
обществ и товариществ, а также имеющееся у них имущество
муниципальной собственности области, не вошедшее в уставной
(складочный) капитал.


1.3.5. Иное находящееся в
муниципальной собственности Лукояновского района Нижегородской
области недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в
пользование, аренду, залог, по иным основаниям.


1.3.6. Объекты историко-культурного
наследия, относящиеся к муниципальной собственности района.


1.4. Данными об объектах учета
являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения,
стоимость, обременение и т.п.).




2. ПОРЯДОК УЧЕТА
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




2.1. Учет имущества
муниципальной собственности района включает в себя описание объекта
учета с указанием его индивидуальных характеристик, позволяющих
однозначно отличить его от других объектов.


2.2. Для учета имущества
муниципальной собственности района, имеющегося у юридического лица,
зарегистрированного на территории района, юридическое лицо
представляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и
земельными ресурсами Лукояновского района Нижегородской области
(далее - КУМИ и ЗР Лукояновского района):


заявление за подписью руководителя
юридического лица на получение свидетельства о внесении в реестр
имущества муниципальной собственности района объекта учета (далее
именуется свидетельство) по форме согласно приложению 1 (не
приводится);






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 1 к настоящему
Положению, а не приложение 2.






карту учета
имущества, имеющуюся у юридического лица, согласно приложению 2;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 2 к настоящему
Положению, а не приложение 3.






перечень объектов
недвижимости по форме согласно приложению 3;


копии документов, подтверждающих
приведенные в карте учета, данные об объекте учета согласно
приложению 4 (не приводится).


КУМИ и ЗР Лукояновского района при
наличии документально подтвержденных данных о передаче имущества
муниципальной собственности района юридическому лицу, не
представившему вышеуказанные документы для внесения в Реестр, имеет
право в одностороннем порядке включить в Реестр объекты учета с
присвоением временных реестровых номеров.


2.3. КУМИ и ЗР Лукояновского района
Нижегородской области регистрирует заявление в день его представления
и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных с
занесением в базу данных Реестра.


2.4. В случае возникновения у КУМИ и
ЗР Лукояновского района Нижегородской области сомнений в
достоверности представленных данных КУМИ и ЗР Лукояновского района
уведомляет об этом заявителя, который обязан в течение 15 дней
представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета
продлевается, но не более чем на 10 дней со дня представления
дополнительных сведений.


2.5. КУМИ и ЗР Лукояновского района
принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:


установлено, что объект учета не
является имуществом муниципальной собственности Лукояновского района;


представленные материалы не
соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.


2.6. При принятии решения об отказе в
выдаче заявителю не позднее 7 дней после его принятия направляется
решение об отказе.


2.7. Имущество муниципальной
собственности района, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено
или обременено.




3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА




3.1. Ведение Реестра
осуществляется на бумажных и магнитных носителях и включает в себя:


- занесение в него объектов учета и
данных о них;


- обновление данных об объектах
учета;


- исключение их из базы данных при
изменении формы собственности или других вещных прав на объекты
учета.


3.2. Включение объекта в Реестр
означает внесение в Реестр сведений, идентифицирующих юридическое
лицо, а также сведений о муниципальном имуществе, находящемся в
распоряжении данного юридического лица на праве хозяйственного
ведения, оперативного управления, аренды, залога, безвозмездного
пользования.


3.3. Исключение объекта из Реестра
означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением
формы собственности или окончанием действия прав распоряжения
соответствующего юридического лица. Данные об объектах учета,
исключенных из базы данных имущества муниципальной собственности
Лукояновского района, переносятся в архив.


3.4. Основанием для включения или
исключения из Реестра является:


- закон или иной нормативный правовой
акт;


- постановление или распоряжение
Правительства Российской Федерации;


- постановление Законодательного
Собрания Нижегородской области;


- постановление или распоряжение
Правительства Нижегородской области;


- распоряжение Губернатора
Нижегородской области;


- распоряжение главы местного
самоуправления Лукояновского района;


- постановление Земского собрания
Лукояновского района;


- договор купли-продажи;


- свидетельство на право аренды;


- решение арбитражного суда.


3.5. Ведение базы данных имущества
муниципальной собственности района, имеющегося у юридических лиц,
зарегистрированных на территории района, производится КУМИ и ЗР
Лукояновского района в установленном им порядке.


3.6. Юридические лица, получившие
свидетельства, ежеквартально представляют в КУМИ и ЗР Лукояновского
района копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных
об объектах учета, а также ежегодно до 1 апреля текущего года
обновленные карты учета.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Положение по
ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской
Федерации, утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н.






3.7. Необходимая для
ведения Реестра информация как периодического характера, так и
поступающая по мере изменения значений учитываемых показателей или по
запросам КУМИ и ЗР Лукояновского района представляется органами
местного самоуправления, предприятиями, организациями в соответствии
с законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, распоряжениями Правительства Российской
Федерации, распоряжениями Губернатора, постановлениями и
распоряжениями Правительства Нижегородской области, Положением о
бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации.


3.8. Органам государственной власти,
органам местного самоуправления, учреждениям юстиции по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним, юридическим лицам, имеющим свидетельства, информация об объектах
учета представляется по надлежаще оформленному запросу (юридическим
лицам - только по их объектам учета).


3.9. Иным лицам информация об
объектах учета представляется по их письменному заявлению при
представлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а
уполномоченным представителем юридического лица - документов,
подтверждающих регистрацию юридического лица.


3.10. Информация об объектах учета
(или мотивированное решение об отказе в ее представлении) сообщается
в 15-дневный срок.












Приложение 1


к Положению об учете имущества


муниципальной собственности


Лукояновского района и ведении


реестра имущества муниципальной


собственности района




КАРТА


УЧЕТА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЛУКОЯНОВСКОГО


РАЙОНА, ИМЕЮЩЕГОСЯ У ЮРИДИЧЕСКОГО
ЛИЦА





































































































































































































п/п


Наименование данных об объекте
учета
на 01.01.200_ г.


Характеристика
данных


1.


Реквизиты и основные данные
юридического
лица








Полное наименование
юридического лица, ОКПО








Юридический адрес, СОАТО








Зарегистрировано
(регистрационный номер,
когда, кем, на основании
свидетельства,
выданного органами регистрации юр. лиц)








Основание для создания
юридического лица
(распоряжение, постановление, приказ)








Вышестоящий орган, СООГУ








Основной вид деятельности,
ОКОНХ








Телефон, факс








Фамилия, имя, отчество
руководителя








Форма собственности, КФС








Организационно-правовая форма,
ОПФ








Идентификационный номер
налогоплательщика








Стоимость основных
фондов,
первоначальная/остаточная (тыс. руб.)








Стоимость чистых активов (тыс.
руб.)








Среднесписочная численность
персонала








Площадь земельного
участка/кадастровый
номер








Уставной (фонд) капитал (тыс.
руб.)








Специальное право (золотая
акция)








Представители области в АО





2.


Состав объекта учета








Недвижимость, стоимость
первоначальная,
остаточная (тыс. руб.)








Иное движимое имущество,
остаточная
стоимость, (тыс. руб.), в том числе:
-
имущество, не вошедшее в уставной
капитал, остаточная
стоимость (тыс. руб.)
- имущество, остаточная стоимость
которого
превышает тысячекратный
размер
установленной законом минимальной
заработной
платы, (тыс. руб.)
- нематериальные активы (тыс.
руб.)
- другое, остаточная стоимость (тыс. руб.)

Акции, закрепленные в районной
собственности.
(% в УК).
Акции, подлежащие продаже (% в
УК)





3.


Обременение объекта учета








Годовая арендная плата,
подлежащая
перечислению в районный бюджет (тыс. руб.)








Сумма залога/дата окончания
залога


(тыс. руб./дата)





Иное в соответствии с
договором иного
обременения (доверительное управление
и
др.) (тыс. руб.)





4.


Доходы от использования








Часть прибыли, перечисленной в
соответствии
с Уставом в районный бюджет (тыс. руб.)








Иные доходы, перечисленные
в районный
бюджет (тыс. руб.)





5.


Долгосрочные финансовые
вложения, всего
(тыс. руб.)








- в денежном выражении, сумма
(тыс. руб.)








- акций других
предприятий (краткое
наименование предприятий, всего
акций, в
т.ч. простых)















Приложение 2


к Положению об учете имущества


муниципальной собственности


Лукояновского района и ведении


реестра имущества муниципальной


собственности района




ПЕРЕЧЕНЬ


ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРИВЕДЕННЫЕ В КАРТЕ УЧЕТА


И ПЕРЕЧНЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
ДАННЫЕ ОБ ОБЪЕКТЕ УЧЕТА




1. Учредительные
документы (устав, положение юридического лица).


2. Свидетельство о регистрации
юридического лица.


3. Распоряжение, решение, приказ о
создании юридического лица.


4. Справка о статистических данных
комитета по статистике Нижегородской области.


5. Свидетельство о постановке на учет
в налоговом органе.


6. Баланс предприятия, учреждения,
хозяйственного общества на последний отчетный период, заверенный
налоговой инспекцией.


7. Решение, распоряжение о закрытии в
государственной собственности области акций, золотой акции.


8. Договоры аренды, залога имущества,
находящегося у юридического лица (в случае ареста имущества
представляются подтверждающие данный факт документы).


9. Свидетельство на земельный
участок.


10. Договор оперативного управления,
хозяйственного ведения, безвозмездного пользования либо другой
документ, подтверждающий право владения муниципальным имуществом
района.


11. Документ, подтверждающий
нахождение объекта недвижимости на балансе (акт приема-передачи,
решение о постановке на баланс или снятии с баланса, технический
паспорт или справка БТИ и т.п.).


12. Платежные поручения о
перечислении средств в районный бюджет (аренда, дивиденды).


13. Финансовые документы,
подтверждающие движение денежных средств (форма № 4).


14. Заявление о выдаче свидетельства
о внесении в реестр имущества муниципальной собственности района.


15. План приватизации, договор о
передаче муниципального имущества на баланс (для акционерных
обществ).


--------------------------------


<*> Юридическое лицо
представляет копии указанных выше документов, заверенные подписью
руководителя и печатью.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru