Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 28.12.2004 № 623


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КСТОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступает в силу с момента
официального опубликования (пункт 5 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 28 декабря 2004 г. № 623




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
КСТОВСКОГО РАЙОНА




В целях
совершенствования учета муниципального имущества в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также повышения
эффективности управления и распоряжения этим имуществом и во
исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 июля
1998 № 696 "Об организации учета федерального имущества и
ведения реестра федерального имущества":


1. Утвердить прилагаемое Положение о
реестре муниципального имущества Кстовского района.


2. Возложить обязанности по ведению
реестра муниципального имущества на комитет по управлению
муниципальным имуществом Кстовского района.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и
финансам Земского собрания.


5. Настоящее решение вступает в силу
с момента официального опубликования в газете "Маяк".




Председатель Земского
собрания


А.В.ЛОБАНОВ




Глава местного
самоуправления


Ю.Н.ЛЕБЕДЕВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Кстовского района


от 28.12.2004 № 623




ПОЛОЖЕНИЕ


О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
КСТОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской
Федерации, Положения об определении пообъектного состава федеральной,
государственной и муниципальной собственности и порядке оформления
прав собственности, утвержденного распоряжением Президента Российской
Федерации от 18 марта 1992 года № 114-рп, постановления Правительства
Российской Федерации от 3 июля 1998 года № 696 "Об организации
учета федерального имущества и ведения реестра федерального
имущества", Устава Кстовского района.


1.2. Положение устанавливает основные
принципы построения и ведения реестра муниципального имущества
Кстовского района (далее - Реестр), определяет состав информации об
объектах учета, порядок ее сбора, обработки, полномочия и
ответственность организаций, участвующих в создании и ведении
Реестра.


1.3. В настоящем Положении под
Реестром понимается информационная система, представляющая собой
совокупность утвержденных и оформленных надлежащим образом перечней
объектов учета и данных о них с присвоением каждому объекту его
индивидуального (реестрового) номера.


1.4. Целью ведения Реестра является
организация единой системы учета муниципального имущества,
определения эффективности его использования и принятия управленческих
решений:


а) при разграничении имущества на
территории Кстовского района на государственную и муниципальную
собственность;


б) при преобразованиях юридических
лиц в ходе приватизации;


в) при предоставлении муниципального
имущества в аренду и иные виды пользования;


г) при создании, реорганизации и
ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций с долей
муниципального имущества;


д) при учреждении, реорганизации и
ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений;


е) при формировании бюджета.




2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА




2.1. Муниципальное
имущество подлежит пообъектному учету в Реестре.


2.2. Объектами учета Реестра
являются:


1) муниципальные унитарные
предприятия и учреждения (в том числе доли, принадлежащие
муниципальным предприятиям и учреждениям в уставном капитале
хозяйственных товариществ и обществ);


2) доли, принадлежащие муниципальному
образованию, в уставном капитале юридических лиц (хозяйственных
товариществ и обществ);


3) жилищный и нежилой фонд, объекты
инженерной инфраструктуры и иное недвижимое имущество;


4) имущество, составляющее
муниципальную казну;


5) движимое муниципальное имущество,
закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными
учреждениями или на праве хозяйственного ведения за муниципальными
унитарными предприятиями;


6) земельные участки, находящиеся в
муниципальной собственности.


2.3. Реестр включает в себя следующие
базы данных:


1) базу юридических лиц
(муниципальных унитарных предприятий и учреждений) и их имущественных
комплексов;


2) базу юридических лиц
(хозяйственных товариществ и обществ) с долей муниципальной
собственности в их уставном капитале;


3) базу юридических и физических лиц,
владеющих и пользующихся муниципальным имуществом по иным основаниям;


4) базу жилищного фонда, объектов
инженерной инфраструктуры и иного недвижимого имущества;


5) базу нежилых помещений;


6) базу земельных участков.


2.4. База юридических лиц
(муниципальных унитарных предприятий и учреждений) и их имущественных
комплексов содержит:


а) сведения, идентифицирующие
юридическое лицо;


б) сведения о муниципальном
имуществе, находящемся у юридического лица на праве хозяйственного
ведения или оперативного управления;


в) информацию о действующих,
реорганизованных и ликвидированных муниципальных унитарных
предприятиях и учреждениях;


г) информацию о движении
муниципального имущества при передаче с баланса на баланс,
приобретении, списании и т.д.


2.5. База юридических лиц
(хозяйственных товариществ и обществ), в уставном капитале которых
имеется доля муниципального образования или муниципальных организаций
в виде движимого и недвижимого имущества и (или) права пользования
им.


2.6. База юридических и физических
лиц, владеющих и пользующихся муниципальным имуществом по иным
основаниям, содержит:


а) сведения, идентифицирующие
юридическое или физическое лицо;


б) информацию об использовании и
движении муниципального имущества.


2.7. База жилищного фонда содержит:


а) сведения о жилых домах;


б) сведения о сооружениях внешнего
благоустройства;


в) информацию о юридических лицах,
эксплуатирующих жилищный фонд;


ж) информацию о движении
муниципального имущества при передаче с баланса на баланс,
приобретении, списании и т.д.;


з) сведения об объектах
незавершенного строительства.


2.8. База объектов инженерной
инфраструктуры и иного недвижимого имущества:


а) сведения о наружных инженерных
сетях;


б) сведения о подземных
коммуникациях;


г) сведения об оборудовании,
необходимом для нормальной эксплуатации объектов жилого и нежилого
фондов;


д) сведения о юридических лицах,
эксплуатирующих инженерные сети и коммуникации, составляющие
муниципальную собственность.


2.9. База нежилых помещений содержит
сведения:


а) об арендуемых либо используемых на
праве хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного
пользования;


б) об обремененных залогом (в том
числе ипотекой), сервитутом;


в) о находящихся в оперативном
управлении органов местного самоуправления;


г) о переданных на балансовый учет
другим юридическим лицам;


д) о свободных от прав третьих лиц;


е) о встроенно-пристроенных нежилых
помещениях;


ж) идентифицирующие юридическое или
физическое лицо, пользующееся муниципальным нежилым фондом.


2.10. База земельных участков
содержит сведения:


а) о земельных участках, находящихся
в постоянном (бессрочном), срочном пользовании физических и
юридических лиц;


б) о земельных участках, находящихся
в аренде физических и юридических лиц;


в) о земельных участках, свободных от
прав третьих лиц;


г) идентифицирующие физическое или
юридическое лицо, пользующееся земельными участками, находящимися в
муниципальной собственности.


На каждый земельный участок базы
содержится информация:


а) о местонахождении (адрес или
адресные ориентиры);


б) о кадастровом номере;


в) о площади;


г) о реквизитах документов -
оснований права муниципальной собственности;


д) о категории земель;


е) о виде разрешенного использования;


е) об обременениях.


2.11. Сведения об объектах учета и
наблюдения Реестра представляют собой основные характеристики
муниципального имущества и определяются на основании:


а) учредительных документов;


б) документов бухгалтерской
отчетности;


в) данных государственной
регистрации;


г) утвержденных планов приватизации;


д) свидетельств арендных и залоговых
прав.




3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА




3.1. Держателем
Реестра является комитет по управлению муниципальным имуществом
Кстовского района (далее - Комитет), который в связи с этим
обеспечивает:


а) ведение баз данных Реестра
муниципального имущества;


б) компьютеризацию работ по ведению
баз данных Реестра муниципального имущества;


в) организацию защиты информации;


г) предоставление сведений об
объектах учета.


3.2. Ведение баз данных Реестра
осуществляется на магнитных носителях и подразумевает:


а) включение в Реестр сведений,
идентифицирующих юридическое или физическое лицо, а также сведений о
муниципальном имуществе, переданном во владение, пользование,
распоряжение данным лицам по территориальному признаку;


б) внесение в Реестр изменений по
факту изменения характеристик юридического лица, его прав по владению
и распоряжению муниципальным имуществом, а также по факту движения
муниципального имущества (изменение балансовой принадлежности,
заключение и расторжение договоров аренды, приобретения, списания
имущества и т.д.);


в) исключение объекта из Реестра,
т.е. прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением формы
собственности с последующим переносом сведений в архив.


3.3. Основанием для включения,
исключения объектов из Реестра, внесения изменений в Реестр являются:


а) федеральные законы и правовые акты
Президента и Правительства Российской Федерации, органов
государственной власти Нижегородской области, органов местного
самоуправления;


б) распоряжения и постановления главы
местного самоуправления;


в) вступившее в законную силу решение
суда;


г) договор о приобретении или
отчуждении имущества;


д) иные законные основания.


3.4. Объекту учета, включенному в
Реестр, присваивается реестровый номер.




4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И


ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА




4.1. Комитет
осуществляет формирование и ведение Реестра муниципального имущества.


4.2. Администрация Кстовского района
определяет форму ведения Реестра, порядок приема и обработки
информации, представляемой на картах, вводит новые формы, уточняет и
отменяет их распоряжениями главы местного самоуправления.


4.3. В целях формирования и ведения
Реестра Комитет имеет право:


1) запрашивать и получать информацию,
необходимую для ведения Реестра:


а) от юридических и физических лиц,
которым предоставлено право владения и пользования муниципальным
имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации,
нормативно-правовыми актами органов государственной власти
Нижегородской области и органов местного самоуправления;


б) от органов государственной власти
Нижегородской области и органов местного самоуправления;


в) от структурных подразделений
администрации Кстовского района;


г) от организаций, занимающихся
технической инвентаризацией имущества;


д) от всех региональных
статистических, налоговых и регистрирующих учреждений и ведомств;


2) контролировать и проверять
достоверность представляемых ему данных об объектах учета;


3) вносить в органы местного
самоуправления представления о применении мер дисциплинарной
ответственности к руководителям муниципальных предприятий и
учреждений за непредоставление, несвоевременное предоставление,
уклонение от предоставления информации или искажение ими информации,
необходимой для ведения реестра.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.5. Комитет обязан:


а) организовать работу по
формированию и ведению Реестра;


б) организовать защиту информации;


в) предоставлять информацию
заинтересованным лицам в соответствии с разделом 5 настоящего
Положения.


4.6. Комитет несет ответственность за
достоверность, полноту и сохранение информационных баз Реестра
муниципального имущества; своевременность совершения записи о
внесении объекта в Реестр, внесении изменений, исключении из Реестра
в установленном порядке; за полноту и достоверность информации,
предоставляемой по запросам органов государственной власти, органов
местного самоуправления, налоговых, статистических,
правоохранительных органов.




5. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ
РЕЕСТРОДЕРЖАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ,


НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА




5.1. Муниципальные
предприятия и учреждения не позднее 30 календарных дней с момента их
государственной регистрации, а затем ежегодно не позднее 1 апреля
предоставляют реестродержателю:


1) карту учета имущества предприятия
(учреждения);


2) заверенные в установленном законом
порядке копии документов, подтверждающих сведения, приведенные в
карте учета (бухгалтерские балансы, материалы инвентаризации и т.п.).


5.2. Юридические лица, в уставном
капитале которых содержится доля муниципального образования, ежегодно
не позднее 1 апреля предоставляют реестродержателю карту учета
имущества юридического лица.


5.3. Лица, указанные в п. 5.1, 5.2
настоящего Положения, предоставляют реестродержателю информацию о
любых изменениях состояния объектов муниципальной собственности,
связанных с их передачей в хозяйственное ведение, оперативное
управление, аренду, безвозмездное пользование, с отчуждением,
уничтожением, утратой, гибелью, а также ликвидацией или
реорганизацией юридического лица не позднее 5 рабочих дней с момента
изменения состояния объекта. Указанная информация предоставляется в
письменном виде и заверяется подписью руководителя юридического лица
и скрепляется печатью.


5.4. За непредоставление,
несвоевременное, неполное предоставление информации или
предоставление недостоверной или искаженной информации руководители
юридических лиц, указанных в п. 5.1, 5.2 настоящего Положения, несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.




6. ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ




6.1. Информация об
объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется любым
заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской
Федерации.


6.1.1. Органам государственной власти
и управления Российской Федерации, субъектов Российской Федерации,
органам местного самоуправления, уполномоченным ими органам и
учреждениям юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, налоговым, статистическим,
правоохранительным органам информация предоставляется по письменному
запросу.


6.1.2. Иным лицам, не указанным в п.
6.1.1 Положения, информация об объектах учета предоставляется по их
письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа,
удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем
юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию
юридического лица.


6.2. Плата за предоставление
информации об объектах учета не взимается.


6.3. Информация об объектах учета или
мотивированный отказ в ее предоставлении выдается реестродержателем в
течение 14 календарных дней с момента подачи запроса или заявления.




7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




7.1. При ликвидации
Реестра сведения, находящиеся в нем, передаются в архив администрации
Кстовского района на основании распоряжения главы местного
самоуправления.


7.2. Ликвидация Реестра
муниципального имущества осуществляется по основаниям и в порядке,
предусмотренном действующим законодательством РФ.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru