РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Вачского
района от 30.12.2004 № 1272
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2004 г. № 1272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
-
Утвердить Положение
об управлении здравоохранения администрации Вачского района
(приложение 1).
Глава местного
самоуправления
А.М.АБРОСИМОВ
Приложение 1
Утверждено
распоряжением
администрации Вачского района
от 30.12.2004 № 1272
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление
здравоохранения (далее - Управление) является структурным
подразделением администрации Вачского района, обеспечивающим
квалифицированную, медицинскую стационарную и поликлиническую помощь
населению района, является центром организационно-методического и
оперативного руководства всеми учреждениями здравоохранения на
территории района, работает в тесном взаимодействии с другими
структурными подразделениями администрации и подчинено
непосредственно главе местного самоуправления района.
1.2. В своей деятельности Управление
руководствуется законодательством Российской Федерации,
постановлениями правительства Нижегородской области, нормативными
документами Законодательного Собрания Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями Администрации Нижегородской области,
приказами, инструкциями МЗ РФ и министерства здравоохранения
Нижегородской области, нормативными документами законодательной и
исполнительной власти Вачского района и настоящим Положением.
1.3. В пределах своей компетенции от
имени администрации Вачского района Управление вступает в
правоотношения с юридическими лицами, заключает договоры, соглашения,
контракты (в т.ч. с иностранными фирмами), выступает в районных и
арбитражных судах в качестве истца и ответчика, имеет свой расчетный
счет и другие реквизиты, имеет печать с изображением Государственного
герба Российской Федерации.
1.4. Управление имеет в своем составе
следующие обособленные подразделения, расположенные вне места
нахождения Управления, представляющие его интересы и осуществляющие
их защиту:
- Вачская центральная районная
больница;
- Филинская участковая больница;
- Арефинская участковая больница;
- Новосельская участковая больница;
- Чулковская участковая больница;
- Казаковская врачебная амбулатория;
- Яковцевская врачебная амбулатория;
- фельдшерско-акушерские пункты:
Беляйковский, Лобковский,
Федуринский, Алтунинский, Белавинский, Звягинский, Епифановский,
Медоварцевский, Сергеевский, Красненский, Польцовский, Михалевский,
Зеленцовский, Загаринский, Кошкинский, Жайский, Жекинский,
Болотниковский, Черновской, Клинский, Березовский, Давыдовский,
Митинский, Степановский, Кошелевский, Нершевский.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Главными
задачами Управления являются:
- организация медицинской помощи
населению Вачского района;
- проведение качественного лечебного
процесса лечебно-профилактическими учреждениями района;
- снижение и профилактика общей и
инфекционной заболеваемости.
2.2. В рамках решения основных задач
Управление выполняет следующие функции:
- осуществление контроля за
соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан;
- создание единого механизма
реализации конституционных прав граждан на получение бесплатной
медицинской помощи гарантированного объема и качества;
- создание единой системы
планирования и оказания бесплатной медицинской помощи за счет всех
источников финансирования;
- обеспечение соответствия
обязательств государства по предоставлению населению бесплатной
медицинской помощи и выделяемых для этого финансовых ресурсов;
- повышение эффективности
использования государственных средств для оказания бесплатной, а
также платных видов услуг медицинской помощи населению;
- осуществление
организационно-методического руководства и контроля за работой
лечебно-профилактических учреждений и аптек района в пределах своих
полномочий;
- осуществление профилактического
медицинского осмотра населения;
- медицинское обеспечение спортивных
мероприятий, праздничных мероприятий, связанных с большим скоплением
граждан, и др. мероприятий;
- оказание медицинских услуг на дому
средним медицинским персоналом;
- оказание всех видов врачебных
медицинских услуг, оказываемых в ЛПУ врачами, в свободное от основной
работы время и сверх объема медицинских услуг;
- организация работы по правильной
расстановке и распределению кадров медицинских работников района,
повышению их профессионального уровня;
- осуществление контроля качества
оказания медицинской и лекарственной помощи учреждениями
государственной, частной систем здравоохранения, а также лицами,
занимающимися частной медицинской практикой;
- организация работы по
материально-техническому снабжению лечебно-профилактических
учреждений, обеспечению их необходимыми медицинским оборудованием,
аппаратурой, медикаментами и другими медицинскими изделиями;
- организация и контроль
планово-финансовой работы лечебно-профилактических учреждений района
по всем видам деятельности.
3. ПОЛНОМОЧИЯ
УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Для выполнения
возложенных на него функций Управление наделено полномочиями:
- подготавливает материалы по
вопросам медицины для рассмотрения их в районной администрации;
- выступает учредителем муниципальных
лечебно-профилактических учреждений и аптек на условиях и в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации при
делегировании этих полномочий главой местного самоуправления района;
- представляет интересы районной
администрации в учреждениях, на предприятиях и в органах районной и
областной исполнительной власти по вопросам, связанным с выполнением
возложенных на Управление функций.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Работой
Управления руководит начальник Управления, назначаемый и
освобождаемый от должности на контрактной основе распоряжением главы
местного самоуправления района по согласованию с министерством
здравоохранения области. Начальник Управления подчиняется
непосредственно главе местного самоуправления и несет персональную
ответственность за работу Управления.
4.2. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления,
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление,
согласует его деятельность с работой других подразделений
администрации;
- организует планирование и
реализацию планов работы Управления;
- утверждает штатное расписание
Управления в пределах общего фонда оплаты труда и численности
работников, устанавливаемых управлением финансов и главой местного
самоуправления района;
- организует работу по подбору,
расстановке кадров сотрудников Управления и их увольнению в
установленном порядке, контролирует соблюдение производственной и
исполнительной дисциплины, поощряет и налагает дисциплинарные
взыскания на работников Управления;
- назначает и увольняет по контракту
руководителей лечебно-профилактических учреждений и аптек;
- действует без доверенности от имени
Управления, представляет Управление во взаимоотношениях с другими
юридическими и физическими лицами, распоряжается имуществом,
заключает договоры, соглашения, контракты (в т.ч. трудовые) и
обеспечивает их выполнение, выдает доверенности, открывает в банках
расчетный и др. счета, пользуется правом распоряжения средствами,
издает в пределах своей компетенции приказы.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Управление в
вопросах финансовой политики подотчетно главе местного самоуправления
района и управлению финансов района, а в вопросах функциональной
деятельности - главе местного самоуправления района.
5.2. Начальник Управления обязан
представлять необходимую информацию о состоянии дел в
подведомственных сферах деятельности главе местного самоуправления,
вышестоящим исполнительным и распорядительным органам.
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду Положение о
гражданской обороне Нижегородской области, утвержденное
постановлением Администрации Нижегородской области от 25.12.1997 N
355.
-
5.3. Управление
обязуется обеспечить выполнение задач и функций гражданской обороны в
соответствии с действующим Положением о гражданской обороне и
нормативными актами Правительства РФ по согласованию со штабом ГО и
ЧС района.
6.
МАТЕРИАЛЬНО-ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1.
Материально-финансовую базу Управления составляют:
- финансовые средства, выделяемые из
районного бюджета и внебюджетных фондов на расходы, связанные с
выполнением функций, предусмотренных настоящим Положением;
- имущество, переданное Управлению
для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением.
7. ПОРЯДОК
РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
7.1. Реорганизация и
ликвидация Управления производятся на основании распоряжения главы
местного самоуправления района.
-
|