Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Вачского
района от 30.12.2004 № 1272


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 30 декабря 2004 г. № 1272




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ






Утвердить Положение
об управлении здравоохранения администрации Вачского района
(приложение 1).




Глава местного
самоуправления


А.М.АБРОСИМОВ












Приложение 1


Утверждено


распоряжением


администрации Вачского района


от 30.12.2004 № 1272




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление
здравоохранения (далее - Управление) является структурным
подразделением администрации Вачского района, обеспечивающим
квалифицированную, медицинскую стационарную и поликлиническую помощь
населению района, является центром организационно-методического и
оперативного руководства всеми учреждениями здравоохранения на
территории района, работает в тесном взаимодействии с другими
структурными подразделениями администрации и подчинено
непосредственно главе местного самоуправления района.


1.2. В своей деятельности Управление
руководствуется законодательством Российской Федерации,
постановлениями правительства Нижегородской области, нормативными
документами Законодательного Собрания Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями Администрации Нижегородской области,
приказами, инструкциями МЗ РФ и министерства здравоохранения
Нижегородской области, нормативными документами законодательной и
исполнительной власти Вачского района и настоящим Положением.


1.3. В пределах своей компетенции от
имени администрации Вачского района Управление вступает в
правоотношения с юридическими лицами, заключает договоры, соглашения,
контракты (в т.ч. с иностранными фирмами), выступает в районных и
арбитражных судах в качестве истца и ответчика, имеет свой расчетный
счет и другие реквизиты, имеет печать с изображением Государственного
герба Российской Федерации.


1.4. Управление имеет в своем составе
следующие обособленные подразделения, расположенные вне места
нахождения Управления, представляющие его интересы и осуществляющие
их защиту:


- Вачская центральная районная
больница;


- Филинская участковая больница;


- Арефинская участковая больница;


- Новосельская участковая больница;


- Чулковская участковая больница;


- Казаковская врачебная амбулатория;


- Яковцевская врачебная амбулатория;


- фельдшерско-акушерские пункты:


Беляйковский, Лобковский,
Федуринский, Алтунинский, Белавинский, Звягинский, Епифановский,
Медоварцевский, Сергеевский, Красненский, Польцовский, Михалевский,
Зеленцовский, Загаринский, Кошкинский, Жайский, Жекинский,
Болотниковский, Черновской, Клинский, Березовский, Давыдовский,
Митинский, Степановский, Кошелевский, Нершевский.




2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ




2.1. Главными
задачами Управления являются:


- организация медицинской помощи
населению Вачского района;


- проведение качественного лечебного
процесса лечебно-профилактическими учреждениями района;


- снижение и профилактика общей и
инфекционной заболеваемости.


2.2. В рамках решения основных задач
Управление выполняет следующие функции:


- осуществление контроля за
соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан;


- создание единого механизма
реализации конституционных прав граждан на получение бесплатной
медицинской помощи гарантированного объема и качества;


- создание единой системы
планирования и оказания бесплатной медицинской помощи за счет всех
источников финансирования;


- обеспечение соответствия
обязательств государства по предоставлению населению бесплатной
медицинской помощи и выделяемых для этого финансовых ресурсов;


- повышение эффективности
использования государственных средств для оказания бесплатной, а
также платных видов услуг медицинской помощи населению;


- осуществление
организационно-методического руководства и контроля за работой
лечебно-профилактических учреждений и аптек района в пределах своих
полномочий;


- осуществление профилактического
медицинского осмотра населения;


- медицинское обеспечение спортивных
мероприятий, праздничных мероприятий, связанных с большим скоплением
граждан, и др. мероприятий;


- оказание медицинских услуг на дому
средним медицинским персоналом;


- оказание всех видов врачебных
медицинских услуг, оказываемых в ЛПУ врачами, в свободное от основной
работы время и сверх объема медицинских услуг;


- организация работы по правильной
расстановке и распределению кадров медицинских работников района,
повышению их профессионального уровня;


- осуществление контроля качества
оказания медицинской и лекарственной помощи учреждениями
государственной, частной систем здравоохранения, а также лицами,
занимающимися частной медицинской практикой;


- организация работы по
материально-техническому снабжению лечебно-профилактических
учреждений, обеспечению их необходимыми медицинским оборудованием,
аппаратурой, медикаментами и другими медицинскими изделиями;


- организация и контроль
планово-финансовой работы лечебно-профилактических учреждений района
по всем видам деятельности.




3. ПОЛНОМОЧИЯ
УПРАВЛЕНИЯ




3.1. Для выполнения
возложенных на него функций Управление наделено полномочиями:


- подготавливает материалы по
вопросам медицины для рассмотрения их в районной администрации;


- выступает учредителем муниципальных
лечебно-профилактических учреждений и аптек на условиях и в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации при
делегировании этих полномочий главой местного самоуправления района;


- представляет интересы районной
администрации в учреждениях, на предприятиях и в органах районной и
областной исполнительной власти по вопросам, связанным с выполнением
возложенных на Управление функций.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
УПРАВЛЕНИЯ




4.1. Работой
Управления руководит начальник Управления, назначаемый и
освобождаемый от должности на контрактной основе распоряжением главы
местного самоуправления района по согласованию с министерством
здравоохранения области. Начальник Управления подчиняется
непосредственно главе местного самоуправления и несет персональную
ответственность за работу Управления.


4.2. Начальник Управления:


- руководит деятельностью Управления,
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление,
согласует его деятельность с работой других подразделений
администрации;


- организует планирование и
реализацию планов работы Управления;


- утверждает штатное расписание
Управления в пределах общего фонда оплаты труда и численности
работников, устанавливаемых управлением финансов и главой местного
самоуправления района;


- организует работу по подбору,
расстановке кадров сотрудников Управления и их увольнению в
установленном порядке, контролирует соблюдение производственной и
исполнительной дисциплины, поощряет и налагает дисциплинарные
взыскания на работников Управления;


- назначает и увольняет по контракту
руководителей лечебно-профилактических учреждений и аптек;


- действует без доверенности от имени
Управления, представляет Управление во взаимоотношениях с другими
юридическими и физическими лицами, распоряжается имуществом,
заключает договоры, соглашения, контракты (в т.ч. трудовые) и
обеспечивает их выполнение, выдает доверенности, открывает в банках
расчетный и др. счета, пользуется правом распоряжения средствами,
издает в пределах своей компетенции приказы.




5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
УПРАВЛЕНИЯ




5.1. Управление в
вопросах финансовой политики подотчетно главе местного самоуправления
района и управлению финансов района, а в вопросах функциональной
деятельности - главе местного самоуправления района.


5.2. Начальник Управления обязан
представлять необходимую информацию о состоянии дел в
подведомственных сферах деятельности главе местного самоуправления,
вышестоящим исполнительным и распорядительным органам.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Положение о
гражданской обороне Нижегородской области, утвержденное
постановлением Администрации Нижегородской области от 25.12.1997 N
355.






5.3. Управление
обязуется обеспечить выполнение задач и функций гражданской обороны в
соответствии с действующим Положением о гражданской обороне и
нормативными актами Правительства РФ по согласованию со штабом ГО и
ЧС района.




6.
МАТЕРИАЛЬНО-ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ




6.1.
Материально-финансовую базу Управления составляют:


- финансовые средства, выделяемые из
районного бюджета и внебюджетных фондов на расходы, связанные с
выполнением функций, предусмотренных настоящим Положением;


- имущество, переданное Управлению
для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением.




7. ПОРЯДОК
РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ




7.1. Реорганизация и
ликвидация Управления производятся на основании распоряжения главы
местного самоуправления района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru