Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 26.02.2004 № 323-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 26 февраля 2004 г. № 323-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В
НОВОЙ РЕДАКЦИИ




В целях проведения
единой политики при планировании и исполнении муниципальных закупок,
усиления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств при
организации закупок продукции для нужд муниципальных предприятий,
учреждений Городецкого района, руководствуясь Указом Президента РФ от
08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению
коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки
продукции для государственных нужд", Гражданским кодексом
Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской
области от 10.06.2002 № 126 "Об организации государственных
закупок для нужд Нижегородской области":


1. Возложить на управление
муниципального заказа администрации Городецкого района организацию и
проведение закупок для исполнения муниципального заказа на условиях
конкурса, а также контроль за выполнением графиков поставки.


2. Утвердить в новой редакции
Положение об управлении муниципального заказа в соответствии с
возложенными задачами (приложение).


3. Считать утратившим силу Положение
об управлении муниципального заказа с изменениями и дополнениями,
утвержденными распоряжением главы администрации Городецкого района от
14.04.2003 № 563-р.




Глава администрации
района


Е.П.МУХИН












Утверждено


распоряжением


администрации Городецкого района


от 26.02.2004 № 323-р




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА


АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Управление
муниципального заказа администрации Городецкого района является
самостоятельным структурным подразделением администрации Городецкого
района Нижегородской области, осуществляющим организацию, проведение
конкурсных закупок, контроль за выполнением графиков поставки для
нужд предприятий, учреждений, финансируемых за счет районного бюджета
и внебюджетных фондов.


2. Полное наименование: управление
муниципального заказа администрации Городецкого района.


Сокращенное наименование: управление
муниципального заказа.


3. Управление муниципального заказа
осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми
государственными и муниципальными органами, предприятиями и
учреждениями всех форм собственности.


4. Юридический адрес: 606500,
Нижегородская область, г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30.


Почтовый адрес: 606505, Нижегородская
область, г. Городец, ул. М. Горького, д. 33.


5. Финансирование деятельности
управления муниципального заказа осуществляется за счет средств
районного бюджета, выделяемых на его содержание.


6. Управление муниципального заказа,
являясь структурным подразделением администрации Городецкого района,
имеет свой расчетный счет, печать и штамп со своим наименованием,
фирменный бланк.


7. Управление муниципального заказа в
своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Нижегородской области, постановлениями и
распоряжениями главы администрации Городецкого района,
постановлениями Земского собрания Городецкого района, другими
нормативными документами.




II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
ФУНКЦИИ




1. Основными
задачами управления муниципального заказа являются:


1) проведение единой политики при
планировании и исполнении муниципальных закупок при взаимодействии со
всеми государственными и муниципальными органами, предприятиями и
учреждениями всех форм собственности;


2) оптимальная организация конкурса
на проведение закупок продукции с соблюдением принципов гласности,
объективности оценки, единства требования и создания равных условий
для всех участников, обеспечение наиболее эффективного использования
бюджетных средств;


3) обеспечение максимальной
эффективности и экономичности закупок для муниципальных нужд на
основе оптимального размещения муниципальных заказов;


4) реализация единой политики
формирования, размещения и контроля за исполнением заказов на закупку
и поставку продукции для муниципальных нужд;


5) контроль за выполнением договорных
обязательств, в том числе выполнением графиков поставки товаров для
нужд муниципальных предприятий, учреждений Городецкого района;


6) прием от муниципальных заказчиков
заявок на поставки товаров (оказание работ, услуг) для муниципальных
нужд в стоимостном и натуральном выражении исходя из нормативов
потребления товаров (работ, услуг) этими учреждениями, предприятиями
и объемов финансирования;


7) составление сводного плана закупок
продукции и обеспечение на основании предоставляемых заказчиками
заявок (перечень) централизованной поставки и закупки товаров для
муниципальных нужд Городецкого района в объемах финансирования;


8) подготовка, проведение закупок на
конкурсной основе и доведение информации по результатам проведения
конкурсов (торгов) до лиц, принимающих в них участие при закупке
продукции для муниципальных нужд предприятий, организаций и
учреждений Городецкого района, финансируемых как за счет районного
бюджета, так и внебюджетных фондов.


2. Управление муниципального заказа в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие
функции:


1) обеспечивать информационную
поддержку по размещению сведений о проведении конкурсов,
квалификационном отборе поставщиков, определять сроки и место
проведения конкурсов на закупку товаров и услуг для муниципальных
нужд (далее - конкурс);


2) устанавливать место представления
заявок на участие в конкурсе, дату и время окончания приема указанных
заявок;


3) принимать заявки на участие в
конкурсе на квалификационный отбор;


4) проводить квалификационный отбор
поставщиков на основании поданных согласно реестру квалификационных
документов;


5) оценивать квалификацию поставщиков
и принимать решение в отношении каждого поставщика, представившего
заявку на участие в квалификационном отборе. Уведомлять каждого
поставщика о результатах прохождения им отбора и предоставлять по его
запросу список всех поставщиков, прошедших отбор;


6) при осуществлении размещения
заказов на закупку продукции для муниципальных нужд, при превышении
цены муниципального контракта 2000 МРОТ вести протокол закупок
продукции;


7) доводить информацию о победителе
конкурса до всех его участников в сроки, установленные
законодательством РФ;


8) совместно с получателями товаров
(работ, услуг) осуществлять оперативный контроль за выполнением
графиков поставок, за соблюдением поставляемых товаров требованиям
ГОСТов, СанПиНов, за выполнением договорных обязательств сторонами
договора (контракта).




III. ПОЛНОМОЧИЯ
НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




1. Управление
муниципального заказа возглавляет начальник, назначаемый и
освобождаемый от должности главой администрации Городецкого района.
Условия и гарантии деятельности начальника управления оговариваются в
заключаемом с ним трудовом договоре (контракте).


2. Начальник управления руководит
управлением муниципального заказа на основе единоначалия и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на управление
муниципального заказа задач и функций.


3. Начальник управления имеет право
на основании доверенности главы администрации Городецкого района
совершать следующие действия:


1) открытие расчетных и иных счетов;


2) совершение от имени управления
муниципального заказа банковских операций и подписания финансовых
документов;


3) распоряжение денежными средствами,
поступающими из местного бюджета, только по их целевому назначению;


4) заключение и подписание договоров
в пределах предоставленных полномочий в решении возложенных на
управление муниципального заказа задач.


4. Начальник управления
муниципального заказа без доверенности:


1) представляет интересы управления
муниципального заказа по вопросам его деятельности;


2) издает приказы и другие локальные
акты по вопросам, отнесенным к компетенции управления муниципального
заказа;


3) осуществляет прием на работу и
увольнение работников управления муниципального заказа в пределах
штатного расписания, утвержденного главой администрации Городецкого
района;


4) поощряет работников управления
муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством
РФ и локальными нормативными правовыми актами;


5) налагает на работников, нарушающих
трудовую дисциплину, меры дисциплинарного взыскания, привлекает к
материальной ответственности;


6) обеспечивает социальную защиту
работников управления муниципального заказа;


7) участвует в заседаниях и
совещаниях, проводимых главой администрации и его заместителями, при
обсуждении вопросов, относящихся к компетенции управления
муниципального заказа;


8) решает другие вопросы, отнесенные
к компетенции управления муниципального заказа.


5. Начальник управления несет
ответственность за своевременную уплату налогов и сборов в фонды и
бюджеты всех уровней.




IV. ФИНАНСОВАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




1. Финансирование
деятельности управления муниципального заказа осуществляется за счет
бюджетных ассигнований.


2. Бухгалтерский учет управления
муниципального заказа ведется согласно Инструкции по бухгалтерскому
учету в бюджетных учреждениях № 107н от 30.12.1999. Статистическая и
оперативная отчетность ведется в установленном действующим
законодательством РФ порядке. Отчетность по использованию бюджетных и
иных денежных средств представляется не позднее 5-го числа каждого
месяца в бухгалтерию управления финансов и налоговой политики как в
суммовом, так и в количественном выражении.




V. ПРЕКРАЩЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




1. Деятельность
управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией
по распоряжению главы администрации Городецкого района в
установленном действующим законодательством порядке.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru