АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 марта 2004 г. № 194-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА КОМПЛЕКТОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с п.
25 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, в
целях усиления контроля за комплектованием муниципальных дошкольных
образовательных учреждений:
1. Утвердить Порядок комплектования
муниципальных дошкольных образовательных учреждений Сергачского
района (приложение).
2. Руководителю отдела образования
администрации Сергачского района В.А. Гуленову:
2.1. Довести настоящее распоряжение
до сведения руководителей муниципальных дошкольных образовательных
учреждений, педагогических коллективов и родителей (законных
представителей) воспитанников.
2.2. Обязать специалистов отдела
образования администрации Сергачского района вести банк данных о
наличии свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях.
2.3. Осуществлять контроль за
соблюдением руководителями образовательных учреждений предусмотренных
лицензией контрольных нормативов и предельной численности контингента
воспитанников.
2.4. Производить открытие и закрытие
групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, исходя
из потребностей населения, в соответствии с Типовым положением о
дошкольном образовательном учреждении.
Глава местного
самоуправления
Н.М.СУББОТИН
Приложение
к распоряжению
администрации Сергачского района
от 05.03.2004 № 194-р
ПОРЯДОК
КОМПЛЕКТОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с п.
25 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
администрация Сергачского района Нижегородской области определяет
следующий порядок комплектования муниципальных дошкольных
образовательных учреждений.
1. В учреждения принимаются дети в
возрасте от 1 года до 7 лет.
2. Руководители учреждений
самостоятельно осуществляют регистрацию детей для приема в учреждение
в течение всего учебного года без ограничений.
3. Регистрация детей для приема в
учреждение ведется в книге учета будущих воспитанников, листы которой
нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью учреждения (приложение
1).
4. Руководители учреждений
самостоятельно осуществляют зачисление детей в учреждение в
соответствии с книгой учета будущих воспитанников.
5. Комплектование учреждений на новый
учебный год проводится в сроки с 1 марта до 1 июня ежегодно, в
остальное время проводится доукомплектование учреждения в
соответствии с установленными нормативами.
6. Прием детей в учреждение
осуществляется по письменному заявлению родителей (законных
представителей) при наличии медицинской карты ребенка, копии
свидетельства о рождении ребенка.
7. В учреждения в первую очередь
принимаются дети работающих одиноких родителей; дети учащихся
матерей; дети инвалидов I и II групп; дети из многодетных семей;
дети, находящиеся под опекой; дети, родители (один из родителей)
которых находятся на военной службе; дети безработных, беженцев и
вынужденных переселенцев; дети студентов.
Также первоочередным правом приема в
учреждение пользуются дети, родные братья или сестры которых уже
посещают данное учреждение, за исключением случаев несоответствия
профиля учреждения состоянию здоровья или развития поступающего в
учреждение ребенка.
8. По состоянию на 1 сентября каждого
года руководители учреждений издают приказ о зачислении детей в
учреждение по группам. При поступлении ребенка в учреждение в течение
учебного года также издается приказ о его зачислении.
Отчисление детей из учреждений
оформляется приказом.
9. В учреждениях ведется книга учета
движения детей. Книга предназначена для регистрации сведений о детях
и родителях (законных представителях) и контроля за движением
контингента детей в учреждении (приложение 2).
Книга учета движения детей должна
быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью учреждения.
Ежегодно по состоянию на 1 января
руководитель обязан подвести итоги за прошедший год и зафиксировать
их в книге учета движения детей: сколько детей принято в учреждение в
течение года и сколько детей выбыло (в школу и по другим причинам).
10. При приеме ребенка в учреждение в
обязательном порядке заключается договор с родителями (законными
представителями) воспитанников в 2 экземплярах с выдачей одного
экземпляра договора родителям (законным представителям).
11. При приеме ребенка в учреждение
руководители обязаны ознакомить родителей (законных представителей) с
уставом учреждения и другими документами, регламентирующими
образовательный процесс в учреждении.
12. Родителям (законным
представителям) может быть отказано в приеме ребенка в учреждение
только при отсутствии свободных мест в учреждении.
13. В случае отказа в приеме ребенка
в учреждение родители (законные представители) имеют право обратиться
в отдел образования администрации Сергачского района.
Приложение 1
к Порядку комплектования
муниципальных
дошкольных образовательных учреждений
КНИГА
УЧЕТА БУДУЩИХ ВОСПИТАННИКОВ
№ п/п
|
Дата регистрации |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения ребенка
|
Почтовый индекс, домашний адрес
и телефон |
Ф.И.О. матери,
паспортные данные одного из родителей, рабочий
телефон
|
Льготы для получения места
в учреждении |
Желаемое время
приема ребенка в учреждение (месяц, год) |
Подпись родителя |
Дата зачисления ребенка
в учреждение |
Приложение 2
к Порядку комплектования
муниципальных
дошкольных образовательных учреждений
КНИГА
УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ
№ п/п
|
Ф.И.О. ребенка |
Число, месяц, год
рождения |
Домашний адрес, телефон
|
Сведения о родителях
|
Откуда прибыл ребенок |
Дата зачисления ребенка
в детский сад
|
Дата и причина выбытия |
|
|
|
|
Ф.И.О. матери |
Место работы,
должность, телефон матери
|
Ф.И.О. отца
|
Место работы,
должность, телефон отца
|
|
|
|