РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Шахунского района от 16.03.2004 № 117-р
"ОБ УЛУЧШЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО
ХРАНЕНИЯ И УПОРЯДОЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОХРАННОСТЬ
ДОКУМЕНТОВ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 марта 2004 г. № 117-р
ОБ УЛУЧШЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ И УПОРЯДОЧЕНИИ
ДОКУМЕНТОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА
СОХРАННОСТЬ ДОКУМЕНТОВ
-
На основании Закона
Нижегородской области от 05.01.1996 № 18-З "Об архивном фонде
Нижегородской области и архивах" и Основных правил работы
организаций, одобренных решением коллегии Росархива от 06.02.2002,
которые распространяются на архивы государственных организаций, а
также обязательны для всех негосударственных организаций в части
обеспечения сохранности, описания, учета и использования документов
Архивного фонда РФ, отнесенных к государственной собственности, и в
связи с участившимися фактами утраты документов на стадии
ведомственного хранения:
1. Рекомендовать руководителям
организаций всех форм собственности:
1.1. Назначить приказом
ответственного за архив или ввести штатную единицу архивариуса.
1.2. Установить надбавку
ответственному за ведение архива при отсутствии штатной единицы.
1.3. Создать приказом ЭК (экспертную
комиссию) в количестве трех человек.
1.4. Выделить пригодное для хранения
документов помещение, где должны быть выдержаны
температурно-влажностный, световой, санитарно-гигиенический, охранный
режимы хранения.
1.5. Обеспечить научно-техническую
обработку документов с дальнейшим описанием документов постоянного и
долговременного хранения.
1.6. Контролировать проведение
проверок наличия дел (инвентаризацию), которая должна проводиться не
реже чем один раз в 5 лет, а также единовременных проверок наличия
дел в случае:
1.6.1. Перемещения дел в другое
помещение.
1.6.2. В случае чрезвычайных
происшествий.
1.6.3. При смене руководителя
организации, архивариуса или лица, ответственного за архив.
1.6.4. При реорганизации или
ликвидации организации.
С последующим оформлением актов
проверки наличия дел (п. 1.6.1, п. 1.6.2), актов приема-передачи дел
(п. 1.6.3, п. 1.6.4) и составлением справки с указанием причины
утраты документов.
1.7. Представить в архивный отдел
копии приказов и описи дел.
2. Контроль и координацию работ по
исполнению данного распоряжения возложить на заведующую архивным
отделом М.А. Башмакову.
3. Данное распоряжение опубликовать в
местной печати.
-
Глава местного
самоуправления
В.М.СМИРНОВ
-
|