Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Первомайского района от 23.04.2004 № 290


"О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ В ПЕРВОМАЙСКОМ
РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу с 1 января 2008 года в
связи с изданием решения Земского собрания Первомайского района от
26.12.2007 № 298.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 23 апреля 2004 г. № 290




О ПОЛОЖЕНИИ О
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В


ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




Рассмотрев Положение
о муниципальной службе в Первомайском районе Нижегородской области,
разработанное в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N
8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации",
законами Нижегородской области от 08.04.1996 № 27-З "Об
организации местного самоуправления в Нижегородской области", от
21.09.1998 № 11-З "О муниципальной службе и муниципальных
должностях в Нижегородской области" и Уставом Первомайского
района, Земское собрание решило:


Положение о муниципальной службе в
Первомайском районе Нижегородской области принять (приложение).






Председатель Земского
собрания


В.А.БАТЕНКОВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Первомайского района


от 23.04.2004 № 290




ПОЛОЖЕНИЕ


О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ


В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Настоящее Положение
устанавливает условия и порядок организации муниципальной службы в
Первомайском районе Нижегородской области.






Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Муниципальная должность




1. Муниципальная
должность - должность, предусмотренная Уставом района в соответствии
с законом Нижегородской области, с установленными полномочиями на
решение вопросов местного значения и ответственностью за
осуществление этих полномочий, а также должность в Земском собрании,
сельских и поселковой администрациях с установленным кругом
обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа
местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих
обязанностей.


2. Муниципальные должности
подразделяются на:


- выборные муниципальные должности -
муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных
выборов, а также муниципальные должности, замещаемые на основании
решений Земского собрания в отношении лиц, избранных в его состав в
результате муниципальных выборов (председатель Земского собрания и
другие депутаты, работающие на постоянной основе);


- муниципальные должности
муниципальной службы - иные муниципальные должности, замещаемые путем
заключения трудового договора.




Статья 2.
Муниципальная служба




Муниципальная служба
- профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной
основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






Статья 4.
Муниципальный служащий




1. Муниципальным
служащим в районе является гражданин Российской Федерации,
исполняющий обязанности по муниципальной должности муниципальной
службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств
районного бюджета.


2. Муниципальный служащий, занимающий
муниципальную должность путем заключения трудового договора и
исполняющий организационно-распорядительные функции в администрации
района, сельских и поселковой администрациях, является должностным
лицом.


К должностным лицам администрации
района, сельских и поселковой администраций относятся: первый
заместитель главы администрации района, заместители главы
администрации района, главы сельских администраций и их заместители,
глава поселковой администрации, руководители структурных
подразделений администрации района и их заместители.


3. Лица, не замещающие муниципальные
должности муниципальной службы в Земском собрании, администрации
района, сельских и поселковой администрациях и исполняющие
обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного
самоуправления, не являются муниципальными служащими.


4. На муниципальных служащих
распространяется действие законодательства Российской Федерации,
Нижегородской области, Устава района и настоящего Положения.




Статья 5.
Квалификационные требования




К муниципальным
должностям муниципальной службы предъявляются следующие
квалификационные требования:


- уровень профессионального
образования с учетом группы и специализаций муниципальных должностей;


- стаж муниципальной службы;


- стаж и опыт работы по
специальности;


- опыт работы на руководящих
должностях (для должностных лиц администрации района сельских и
поселковой администраций);


- знание Конституции РФ,
законодательства РФ и Нижегородской области, Устава Первомайского
района, уставов муниципальных образований и нормативных правовых
актов органов местного самоуправления, необходимых для исполнения
должностных обязанностей по замещаемой муниципальной должности.


Другие квалификационные требования к
муниципальным должностям муниципальной службы устанавливаются
федеральными законами и законами Нижегородской области, правовыми
актами органов местного самоуправления с учетом предмета ведения этих
муниципальных органов и отражаются в должностной инструкции.






Глава 2. ПРАВОВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ




Статья 6. Права
муниципального служащего




Муниципальный
служащий имеет право:


- на нахождение в резерве при
ликвидации, реорганизации органа местного самоуправления или
сокращении должности муниципальной службы;


- на письменное оформление содержания
и объема должностных полномочий и создания условий для их исполнения;


- принимать решения или участвовать в
их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;


- запрашивать и получать в
установленном порядке от государственных органов и органов местного
самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, а также
граждан необходимую для исполнения должностных обязанностей
информацию;


- посещать в установленном порядке
для выполнения должностных полномочий предприятия, организации,
учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности;


- вносить предложения по
совершенствованию муниципальной службы;


- на продвижение по службе, включая
переход на государственную службу, увеличение размера денежного
содержания с учетом результатов работы, отношения к исполнению
служебных обязанностей и уровня квалификации;


- повышать квалификацию, проходить
переподготовку за счет средств районного бюджета;


- участвовать по своей инициативе в
конкурсе на замещение вакантной муниципальной или государственной
должности;


- знакомиться со всеми материалами
своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими
документами до внесения их в личное дело, а также приобщать к личному
делу свои объяснения;


- на служебное расследование для
опровержения порочащих его честь и достоинство сведений;


- обращаться к вышестоящим
муниципальным должностным лицам, в суд для разрешения споров,
связанных с муниципальной службой;


- объединяться в профессиональные
союзы;


- на пенсионное обеспечение с учетом
стажа государственной и муниципальной службы.




Статья 7.
Обязанности муниципальных служащих




1. Муниципальный
служащий обязан:


- соблюдать Конституцию Российской
Федерации, законодательства Российской Федерации и Нижегородской
области, правовые акты органов местного самоуправления Первомайского
района;


- осуществлять полномочия в пределах
предоставленных ему прав и в соответствии с должностными
обязанностями;


- обеспечивать соблюдение и защиту
прав, а также законных интересов граждан;


- исполнять приказы, распоряжения и
указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;


- сохранять государственную,
служебную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать
ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей
сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;


- поддерживать уровень квалификации,
необходимый для исполнения должностных обязанностей;


- добросовестно исполнять должностные
обязанности, соблюдать нормы служебной этики, правила внутреннего
трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со
служебной информацией;


- беречь муниципальную собственность;


- представлять в органы
Государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и
об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся
объектами налогообложения;


- передавать в доверительное
управление под гарантию муниципальной собственности города на время
прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли
(пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.


2. Конкретные обязанности
муниципального служащего предусматриваются в должностных инструкциях,
утвержденных руководителем структурного подразделения, главой
администрации района, главами сельских и поселковой администраций.




Статья 8. Гарантии
для муниципальных служащих




1. Муниципальному
служащему гарантируются:


- надлежащие условия работы,
обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;


- денежное содержание и иные выплаты,
предусмотренные законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области и правовыми актами органов местного
самоуправления;


- ежегодный оплачиваемый отпуск;


- бесплатное медицинское обслуживание
его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию, в
медицинских учреждениях, финансируемых из областного и районного
бюджетов;


- не реже одного раза в два года
обязательный профилактический осмотр и при наличии заключения
медицинских органов предоставление льготной санаторной путевки;


- пенсионное обеспечение за выслугу
лет муниципальной службы и пенсионное обеспечение членов семьи
муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с
исполнением им должностных обязанностей;


- обязательное государственное
страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с
исполнением им должностных обязанностей;


- обязательное государственное
социальное страхование на случай заболевания или потери
трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или
после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им
должностных обязанностей;


- защита его и членов его семьи в
порядке, установленном законодательством, от насилия, угроз, других
неправомерных действий в связи с исполнением им должностных
обязанностей;


- переподготовка (переквалификация) и
повышение квалификации с сохранением денежного содержания по
занимаемой должности на период обучения.


2. Муниципальному служащему в
соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного
самоуправления возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации
в связи со служебными командировками, с приемом на муниципальную
службу или переходом на другую должность, а также в иных случаях.


3. Муниципальному служащему в
зависимости от условий прохождения им муниципальной службы в случаях
и в порядке, установленных законодательством и правовыми актами
органов местного самоуправления, предоставляются жилая площадь,
служебный транспорт или денежная компенсация транспортных расходов.


4. Уставом муниципального образования
могут быть предусмотрены дополнительные гарантии для муниципального
служащего.


5. Расходы, связанные с
предоставлением гарантий для муниципальных служащих, производятся за
счет средств районного бюджета.


6. Муниципальному служащему
дополнительно может гарантироваться:


- оказание материальной помощи в
размере и на условиях, установленных коллективным договором или
нормативным актом органа местного самоуправления;


- предоставление льготного кредита
при выделении жилья по субсидиям в размере и порядке, установленных
законодательством.


7. При ликвидации, реорганизации,
сокращении штата работников органа местного самоуправления уволенному
муниципальному служащему в случае невозможности предоставления работы
в том же органе местного самоуправления должна быть предложена другая
муниципальная должность в другом органе местного самоуправления с
учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.


8. При невозможности трудоустройства
муниципальному служащему, увольняемому при ликвидации, реорганизации,
сокращении штата работников органа местного самоуправления,
гарантируется переподготовка (переквалификация) за счет средств
районного бюджета с сохранением на период переподготовки денежного
содержания по занимаемой до увольнения должности и непрерывного
трудового стажа, а также предоставление возможности замещения иной
муниципальной должности.


9. При увольнении в связи с
ликвидацией, реорганизацией, сокращением штата работников органа
местного самоуправления муниципальному служащему выплачивается
средний заработок по занимаемой ранее должности в течение трех
месяцев (без зачета выходного пособия). В этом случае муниципальному
служащему в течение года сохраняется стаж муниципальной службы и
право на замещение вакантной должности муниципальной службы в
соответствии с квалификацией.




Статья 9.
Ограничения, связанные с муниципальной службой




Муниципальный
служащий не вправе:


- заниматься другой оплачиваемой
деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой
деятельности;


- быть депутатом Государственной Думы
Федерального Собрания РФ, депутатом Законодательного Собрания
Нижегородской области, выборным должностным лицом местного
самоуправления, депутатом Земского собрания;


- заниматься предпринимательской
деятельностью лично или через доверенных лиц;


- состоять членом органа управления
коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если
в порядке, установленном нормативным правовым актом органов местного
самоуправления в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законом Нижегородской области, ему не поручено
участвовать в управлении этой организации;


- быть поверенным или представителем
по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он
состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен
или подконтролен ему;


- использовать в неслужебных целях
средства материально-технического, финансового и информационного
обеспечения, другое имущество и служебную информацию;


- получать гонорары за публикации и
выступления в качестве муниципального служащего;


- получать от физических и
юридических лиц вознаграждения (подарки, денежные вознаграждения,
ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и
иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных
обязанностей;


- выезжать в командировки за счет
средств физических и юридических лиц, за исключением командировок,
осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного
самоуправления района с органами местного самоуправления других
муниципальных образований, а также с органами государственной власти
и органами местного самоуправления иностранных государств,
международными иностранными некоммерческими организациями;


- принимать участие в забастовках;


- использовать свое служебное
положение в интересах политических партий, религиозных и других
общественных объединений;


- образовывать в органах местного
самоуправления структуры политических партий, религиозных и других
общественных объединений за исключением профессиональных союзов.




Статья 10. Поощрение
муниципального служащего




За успешное и
добросовестное выполнение муниципальным служащим должностных
обязанностей устанавливаются следующие виды поощрений:


- благодарность;


- денежная премия;


- ценный подарок;


- благодарность с денежной премией;


- благодарность с ценным подарком;


- награждение Почетной грамотой
Земского собрания и администрации района;


- награждение Почетной грамотой
Земского собрания и администрации района с денежной премией;


- награждение Почетной грамотой
администрации или Законодательного Собрания Нижегородской области;


- присвоение почетных званий района,
области и Российской Федерации;


- награждение орденами и медалями
Российской Федерации.




Статья 11.
Ответственность муниципального служащего




1. За неисполнение
или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на
него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего
могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:


- замечание;


- выговор;


- предупреждение о неполном служебном
соответствии;


- увольнение.


2. Порядок применения и обжалования
дисциплинарных взысканий осуществляется в соответствии с
законодательством о труде.


3. Муниципальный служащий не несет
ответственности за неисполнение неправомерного распоряжения
непосредственного руководителя. В случае сомнения в правомерности
полученного для исполнения распоряжения муниципальный служащий обязан
в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему
непосредственному руководителю, руководителю, издавшему данное
распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящий
руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение,
подтверждает указанное распоряжение в письменной форме, муниципальный
служащий обязан его исполнить за исключением случаев, когда его
исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием,
ответственность за исполнение муниципальным служащим неправомерного
распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.


4. Порядок применения и обжалования
дисциплинарных взысканий устанавливается федеральным
законодательством о труде.




Статья 12. Денежное
содержание муниципального служащего




1. Денежное
содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада,
надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, за особые
условия муниципальной службы, выслугу лет, из премий по результатам
работы.


2. Размер должностного оклада, виды,
размеры и порядок установления надбавок к должностному окладу
муниципального служащего определяются в соответствии с настоящим
Положением, нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления, законодательством Нижегородской области.


3. За базовую ставку для исчисления
размера должностного оклада лиц, замещающих муниципальные должности
муниципальной службы и выборные муниципальные должности, принимается
минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством
Российской Федерации.


4. Индексация размеров должностных
окладов при повышении минимального размера оплаты труда в Российской
Федерации в течение бюджетного года может производиться главами
соответствующих муниципальных образований района с внесением
соответствующих поправок в бюджет района и сметы расходов сел и
поселка района.


5. Конкретный размер должностных
окладов муниципальным служащим Земского собрания устанавливается
штатным расписанием, утверждаемым председателем Земского собрания.


Конкретный размер должностных окладов
лицам, замещающим выборные муниципальные должности в Земском собрании
на постоянной основе, устанавливается решением Земского собрания.


6. Конкретный размер должностных
окладов муниципальным служащим администрации района, сельских и
поселковой администраций устанавливается штатным расписанием,
утверждаемым главой соответствующего муниципального образования
Первомайского района.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Закон
Нижегородской области от 10.10.2003 № 93-З.






7. Муниципальному
служащему в соответствии с Законом Нижегородской области "О
муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской
области" устанавливается надбавка за квалификационный разряд,
размер которой определен Законом Нижегородской области "О
денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в
Нижегородской области".


8. Индексация размеров надбавок за
квалификационный разряд при повышении минимального размера оплаты
труда в Российской Федерации в течение бюджетного года производится
главой администрации района, главами сельских и поселковой
администраций одновременно с повышением должностного оклада.


9. Муниципальному служащему может
быть установлена ежемесячная персональная надбавка к должностному
окладу за особые условия муниципальной службы (сложность,
напряженность работы, специальный режим работы).


10. Условия выплаты и конкретный
размер надбавки за особые условия муниципальной службы муниципальным
служащим администрации района, сельских и поселковой администраций
устанавливаются главой администрации района.


11. Условия выплаты и конкретный
размер надбавки за особые условия муниципальной службы муниципальным
служащим Земского собрания устанавливаются председателем Земского
собрания.


12. Ежемесячная надбавка к
должностному окладу за выслугу лет выплачивается в процентах к
должностному окладу муниципального служащего в зависимости от стажа
муниципальной службы в следующих размерах:


от 1 года до 5 лет - 10%;


от 5 до 10 лет - 15%;


от 10 до 15 лет - 20%;


от 15 до 20 лет - 30%;


свыше 20 лет - 40%.


Стаж муниципальной службы лиц,
замещающих муниципальные должности в Первомайском районе,
определяется в соответствии с Законом Нижегородской области "О
муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской
области".


13. Премирование муниципального
служащего производится по результатам работы за месяц или квартал, а
также за успешное выполнение разовых заданий и поручений.


Условия и порядок премирования
муниципальных служащих в администрации района, сельских и поселковой
администрациях, а также Земском собрании устанавливаются в
соответствии с Положением о премировании, утверждаемым соответственно
главой администрации района и председателем Земского собрания.


Премирование лиц, замещающих выборные
муниципальные должности, производится в соответствии с нормативными
правовыми актами Земского собрания.


14. Муниципальному служащему
дополнительно к денежному содержанию выплачивается материальная
помощь в размере двух должностных окладов в год в соответствии с
Положением о премировании и оказании материальной помощи.


15. Муниципальному служащему
устанавливается доплата за работу с документами, составляющими
государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской
Федерации.


16. Денежное содержание лиц, не
замещающих муниципальные должности и исполняющих обязанности по
техническому обеспечению деятельности органов местного
самоуправления, устанавливается в соответствии со штатным
расписанием, утверждаемым главой администрации района.




Статья 13. Отпуск
муниципальных служащих




1. Муниципальному
служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск
продолжительностью не менее 30 календарных дней.


По распоряжению главы администрации
района, председателя Земского собрания отдельным категориям
муниципальных служащих может быть предоставлен оплачиваемый отпуск
большей продолжительности.


2. Сверх ежегодного оплачиваемого
отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется
дополнительный оплачиваемый отпуск при стаже муниципальной службы:


от 1 до 5 лет - до 3 календарных
дней;


от 5 до 10 лет - от 3 до 6
календарных дней;


от 10 до 15 лет - от 6 до 10
календарных дней;


свыше 15 лет - от 10 до 15
календарных дней.


Порядок предоставления
дополнительного отпуска устанавливается руководителем
соответствующего органа местного самоуправления.


3. Ежегодный оплачиваемый отпуск и
дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию
муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом
продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть
менее 14 календарных дней.


4. Муниципальному служащему может
быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не
более одного года.




Статья 14. Стаж
муниципальной службы




1. В стаж
муниципальной службы муниципального служащего включается время работы
на муниципальных должностях муниципальной службы и государственных
должностях.


2. Включение в стаж муниципальной
службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в
соответствии с федеральным и областным законодательством.




Статья 15.
Пенсионное обеспечение муниципальных служащих и членов их семей




На муниципальных
служащих и членов их семей распространяется в полном объеме порядок
пенсионного обеспечения, установленный законодательством РФ и
Нижегородской области.






Глава 3. ПРОХОЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ




Статья 16.
Поступление на муниципальную службу




1. Правом
поступления на муниципальную службу обладают граждане Российской
Федерации, достигшие 18 лет, имеющие соответствующее профессиональное
образование и отвечающие квалификационным требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области для
муниципальных служащих.


2. Гражданин не может быть принят на
муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в следующих
случаях:


- признания его недееспособным или
ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;


- лишения его права занимать
должности муниципальной службы в течение определенного срока решением
суда, вступившим в законную силу;


- наличия подтвержденного заключением
медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им
должностных обязанностей;


- отказа от прохождения процедуры
оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную
охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по
должности муниципальной службы, на которую претендует гражданин,
связано с использованием таких сведений;


- близкого родства или свойства
(родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры
родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их
муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или
подконтрольностью одного из них другому;


- наличия гражданства иностранного
государства, за исключением случаев, когда данный вопрос урегулирован
на взаимной основе межгосударственными соглашениями;


- отказа от предоставления сведений о
доходах и имуществе, предусмотренных статьей 7 настоящего Положения.


3. При поступлении на муниципальную
службу гражданин представляет:


- личное заявление;


- документ, удостоверяющий личность;


- трудовую книжку;


- документы, подтверждающие
профессиональное образование;


- справку из органов Государственной
налоговой службы о доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве
собственности;


- другие документы, если это
предусмотрено законодательством.


При поступлении на муниципальную
службу гражданин обязан проинформировать о нахождении в его
собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих
организаций.


4. Сведения, представленные согласно
настоящему Положению при поступлении гражданина на муниципальную
службу, а также при решении вопроса о назначении его на высшую
должность муниципальной службы, в отдельных случаях могут быть
проверены в установленном законодательством РФ и Нижегородской
области порядке.


В случае установления в процессе
проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на
муниципальную службу или его назначению на высшую должность
муниципальной службы, указанный гражданин информируется в письменной
форме о причинах отказа в принятии его на муниципальную службу или
неназначения на высшую должность муниципальной службы.


5. Прием на муниципальную службу
осуществляется в порядке назначения или конкурса. Замещение вакантных
должностей муниципальной службы по конкурсу осуществляется в случае,
если такой порядок замещения муниципальных должностей муниципальной
службы предусмотрен уставом муниципального образования.


Гражданин поступает на муниципальную
службу на условиях трудового договора. Поступление гражданина на
муниципальную службу оформляется соответствующим распорядительным
документом о назначении его на должность.


6. В случае служебной необходимости
на муниципального служащего с его согласия может быть возложено
исполнение дополнительных обязанностей по другой муниципальной
должности с оплатой по соглашению между руководителем органа местного
самоуправления и муниципальным служащим.




Статья 17. Конкурс
на замещение вакантной должности




1. Конкурс на
замещение вакантной должности (конкурс) обеспечивает право граждан на
равный доступ к муниципальной службе.


2. Конкурс проводится среди граждан,
подавших заявление об участии в конкурсе.


3. Муниципальные служащие могут
участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они
занимают в момент его проведения.


4. Конкурс может проводиться в форме
конкурса документов или конкурса-испытания.


5. Конкурс проводится конкурсной
комиссией в порядке, установленном нормативными правовыми актами
главы администрации района или Земского собрания.


6. Решение конкурсной комиссии
является основанием для назначения на соответствующую должность
муниципальной службы либо отказа в таком назначении.




Статья 18. Испытание
при поступлении на муниципальную службу




1. Для гражданина,
впервые назначаемого на муниципальную должность, может быть
установлено испытание на срок до 3 или до 6 месяцев по соглашению
сторон и в соответствии с Трудовым кодексом РФ.


2. В период испытания на
муниципального служащего распространяется действие законодательства
Российской Федерации и Нижегородской области, Устава района и
настоящего Положения.


3. При неудовлетворительном
результате испытания муниципальный служащий может быть переведен с
его согласия на прежнюю или другую должность муниципальной службы, а
при отказе от перевода - уволен.


4. В случае если срок испытания
истек, а муниципальный служащий продолжает муниципальную службу, он
считается выдержавшим испытание и его последующее увольнение
допускается по основаниям, предусмотренным настоящим Положением.


5. Испытательный срок засчитывается в
стаж муниципальной службы.




Статья 19.
Аттестация муниципальных служащих




1. Для определения
уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных
служащих занимаемым должностям проводится их аттестация.


2. Аттестация проводится не чаще
одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.


3. В случае если муниципальный
служащий признан аттестационной комиссией не соответствующим
занимаемой должности, он может быть направлен на переподготовку
(переквалификацию) либо с его согласия переведен на другую должность
муниципальной службы. В случае несогласия муниципального служащего с
направлением на повышение квалификации или переподготовку либо на
перевод на другую должность муниципальной службы руководитель органа
местного самоуправления вправе принять решение об увольнении
муниципального служащего в соответствии с действующим
законодательством о труде.


4. Условия и порядок проведения
аттестации муниципальных служащих устанавливаются правовыми актами
главы администрации района, Земского собрания в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и
настоящим Положением.




Статья 20.
Прекращение муниципальной службы




1. Прекращение
муниципальной службы осуществляется в соответствии с заявлением
муниципального служащего об увольнении по собственному желанию, в
связи с окончанием действия трудового договора, выходом на пенсию
либо по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской
Федерации, Нижегородской области, Уставом района и настоящим
Положением.


2. Помимо оснований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о труде, увольнение
муниципального служащего может производиться по инициативе
руководителя соответствующего муниципального органа в следующих
случаях:






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущен пропуск текста.






- прекращения
гражданства Российской Федерации;












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru