Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Чкаловского района от 29.04.2004 № 50


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА В 2004
ГОДУ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 апреля 2004 г. № 50




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ


ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ЧКАЛОВСКОГО
РАЙОНА В 2004 ГОДУ




1. Утвердить
комплекс мероприятий по организации летнего отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи Чкаловского района в 2004 году.


2. Рекомендовать администрации
района, отделу по финансам и налогам (М.А. Салаева) обеспечить
своевременное финансирование в пределах ассигнования РОО бюджета
района 2004 г.




Председатель Земского
собрания


С.И. СКОРОХОДОВ












Утверждена


постановлением


Земского собрания


Чкаловского района


от 29.04.2004 № 50




ПРОГРАММА


КАНИКУЛЯРНОГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ
И ЗАНЯТОСТИ


ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ЧКАЛОВСКОГО
РАЙОНА




ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ПРОГРАММЫ
















































Полное название
Программы


"Лето-2004"


Государственный
заказчик
Программы


Администрация Чкаловского
района


Основной разработчик
Программы


Районный отдел образования
Чкаловского
района


Цели Программы


1. Сохранение, стабилизация и
дальнейшее
развитие системы детского и молодежного
отдыха,
оздоровления и занятости в
современных условиях

2. Принятие критических мер по
усилению
защиты интересов семьи и
детства,
максимального удовлетворения потребности
в
оздоровлении и организационной занятости
детей и
молодежи Чкаловского района в
период летних каникул


Задачи


1. Обеспечить в приоритетном
порядке отдых,
оздоровление и занятость детей,
которые
нуждаются в особой заботе государства
2.
Создание правовых, экономических и
организационных
условий для сохранения
различных форм отдыха,
оздоровления и
занятости детей и молодежи
3.
Сохранить сеть оздоровительных лагерей,
обеспечить подготовку
базы загородного
лагеря, организовать максимальную
загрузку
лагерей
4.
Обеспечить профессиональную подготовку
на основе
дифференцированного подхода с
учетом их деятельности

5. Создать условия для профилактики
детской
безнадзорности и преступности


Сроки реализации


До 1 ноября 2004 года


Исполнители
основных
мероприятий Программы


Фонд социального страхования

Органы местного самоуправления

Администрации школ района


Объем и
источник
финансирования


Федеральный бюджет - 275,61

Местный бюджет - 329,0
Фонд
социального страхования - 764,0
Областной бюджет - 223,0

Средства родителей - 81,4


Ожидаемые
результаты
реализации Программы


1. Увеличение количества детей
и молодежи,
охваченных организованными формами
отдыха,
оздоровления и занятости
2.
Внедрение эффективных форм организации
занятости детей
среднего и старшего
возраста

3. Обеспечение детей, нуждающихся в особой
заботе
государства, различными формами
отдыха и занятости

4. Повышение качества оздоровления
и
воспитания детей и молодежи в системе
организации
отдыха, оздоровления и
занятости

5. Снижение показателей
подростковой
преступности


Контроль
за
выполнением Программы


Администрация Чкаловского
района
Районный отдел образования






ВВЕДЕНИЕ




Организация отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи является одним из
приоритетных направлений социальной политики Чкаловского района.


Программа "Лето-2004"
определяет цели, задачи и направления, совершенствования системы
отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, а также комплекс
первоочередных мер по организации отдыха, оздоровления и занятости
детей и подростков по всем стратегическим направлениям:
научно-методического обеспечения, структура взаимодействия различных
ведомств, заинтересованных в организации отдыха, оздоровления и
занятости детей и подростков, кадрового, материально-технического и
финансового обеспечения.


Программа имеет межведомственный
характер, направлена на обеспечение прав граждан Российской Федерации
на полноценный развивающий отдых детей в соответствии с интересами
семьи, общества и государства и предназначена для организаторов
отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи всех уровней.


Состояние и основные тенденции
развития системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в
Чкаловском районе.


За последние годы система организации
летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в
Чкаловском районе получила широкое развитие.


В 2003 году
оздоровительно-образовательный комплекс в районе состоял из
загородного оздоровительного лагеря им. В.П. Чкалова, оздоровительных
лагерей при общеобразовательных школах (9 лагерей), четырех
профильных лагерей, на базе ДДТ, КДН и службы социальной защиты, двух
лагерей труда и отдыха на базе детского дома и общеобразовательной
коррекционной школы-интерната.


Следует отметить ряд положительных
тенденций в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей
и молодежи.


1. Ценность и необходимость
обеспечения системы восстановления физического, психического и
социального здоровья детей понимается как первоочередная задача
специалистами различных профессий, в том числе педагогами, медиками,
социальными работниками.


2. Закрепляется представление о сфере
отдыха как неотъемлемой, хотя и специфичной по содержанию, части
непрерывного учебно-воспитательного процесса детей и молодежи.


3. Особенность последних
оздоровительных кампаний - усиление их социальной направленности.


В приоритетном порядке всеми
заинтересованными ведомствами организуется отдых, оздоровление и
занятость детей и подростков, нуждающихся в особой заботе
государства: детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
детей с ограниченными возможностями, детей из многодетных, неполных и
малообеспеченных семей, детей безработных граждан, детей из семей
беженцев и вынужденных переселенцев, детей, оказавшихся в
экстремальных условиях, детей с отклонениями в поведении.


Наблюдается тенденция увеличения
количества детей, трудоустроенных через службу занятости (203
подростка в 2001 г. и 234 - в 2002 г.). Многие школьники работали в
сельхозпредприятиях и на предприятиях города. Развиваются в районе
малозатратные формы, организации детского отдыха и занятости,
разновозрастные отряды в микрорайонах школ (Пуреховской, Либежевской,
Соломатовской) и на базе Беловского и Соломатовского домов культуры.


За последние годы усилилось внимание
к профилактической работе по предупреждению правонарушений, созданию
условий и возможностей выбора подростками вариативных форм
организации свободного времени.


Практически в каждом образовательном
учреждении проводится работа социальными педагогами, психологами и
воспитателями совместно с участковыми инспекторами и органами
социальной защиты по организации во время каникул занятости "группы
риска", используются различные формы организованного отдыха и
занятости с индивидуальным сопровождением каждого подростка, стоящего
на различных видах учета (в органах ПДН и внутришкольном контроле).


Проблемы в организации отдыха,
оздоровления и занятости детей в районе.


Анализ итогов реализации программы
"Лето-2003" выявил следующие проблемы:


- в районе существует необходимость
организации любых, прежде всего доступных основной массе населения,
форм организации досуга и оздоровления детей и молодежи;


- недостаточное финансирование из
различных источников не дает возможности обеспечить отдых и
оздоровление детей военнослужащих, мигрантов и вынужденных
переселенцев, детей, родители которых занимаются индивидуальной
трудовой деятельностью.


Анализ проблем подростковой среды
диктует социальный заказ на необходимость развертывания форм отдыха и
организованной занятости для подростков старше 15 лет в течение всего
летнего периода.


Вопросы сохранения базы загородного
лагеря и подготовки его к открытию в следующем оздоровительном
сезоне.


Создание условий для максимального
охвата детей и молодежи различными формами занятости на протяжении
всех трех месяцев летнего периода.




ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
"ЛЕТО-2004"




Сохранение,
стабилизация и дальнейшее развитие системы детского и молодежного
отдыха, оздоровления и занятости в современных условиях.


Принятие практических мер по усилению
защиты интересов семьи и детства, максимального удовлетворения
потребности в оздоровлении и организованной занятости детей и
молодежи Чкаловского района в период летних каникул.




ЗАДАЧИ




Обеспечить в
приоритетном порядке отдых, оздоровление и занятость детей, которые
нуждаются в особой заботе государства.


Создать правовые, экономические и
организационные условия для сохранения различных форм отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи.


Сохранить сеть оздоровительных
лагерей и обеспечить подготовку базы загородного лагеря, организовать
максимальную загрузку лагерей.


Обеспечить профессиональную
подготовку кадров во всех типах оздоровительно-образовательных
учреждений на основе дифференцированного подхода с учетом их
деятельности.


Развивать различные формы
организованной занятости, отдыха, оздоровления детей старше 15 лет в
течение всего каникулярного периода.


Обеспечить работу образовательных
учреждений, учреждений социальной защиты населения, здравоохранения,
культуры по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и
молодежи.


Создавать условия для профилактики
детской безнадзорности и преступности.




ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




1.
Организационно-подготовительный этап


(1 марта - 31 мая 2004 г.)




Принятие комплекса
нормативно-правовых актов, направленных на реализацию летней
оздоровительной кампании (утверждение постановления администрации
района, принятие программы "Лето-2004", утверждение
Программы Земским собранием.


Подготовка к летнему сезону
материально-технической базы оздоровительно-образовательных
учреждений.


Подготовка и переподготовка кадров.




2. Основной этап (1
июня - 31 августа 2004 г.)




Реализация комплекса
программных мероприятий по организации отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи.




3. Итоговый этап (1
сентября - 1 ноября 2004 г.)




Анализ выполнения
Программы.


Постановка перспективных целей и
задач на новый период.




КОМПЛЕКС УСЛОВИЙ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ


РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




1.
Нормативно-правовое обеспечение




Согласование
действующих инструктивных документов.


Разработка и направление в
образовательное учреждение инструктивно-методических документов по
определению приоритетов деятельности.


Заключение договоров с
заинтересованными организациями по обеспечению отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи.


Принятие новых положений о
деятельности учреждений отдыха, оздоровления и занятости различных
типов.




2. Финансовое
обеспечение




Своевременное
финансирование летней оздоровительной кампании из различных
источников.


Определение долевого участия
различных ведомств в финансировании конкретных программ и проектов.


Реализация комплекса мер,
утвержденного постановлением администрации района, связанных с
предоставлением льгот отдельным категориям детей и молодежи, а также
учреждениям, организующим отдых, оздоровление и занятость.




3.
Материально-техническое обеспечение




Принятие мер по
сохранению и укреплению материально-технической базы оздоровительных
и воспитательных центров.


Сохранение сети оздоровительных
учреждений и обеспечение подготовки базы загородного лагеря,
организация максимальной загрузки лагерей.




4. Кадровое
обеспечение




Необходимость
дифференцированного подхода при подготовке кадров с учетом
направленности их деятельности.


Осуществление подготовки кадров
должно осуществляться на нескольких уровнях:


- региональном;


- межрайонном;


- местном;


- непосредственно в оздоровительных
учреждениях.




5. Методическое
обеспечение




Организация и работа
методических служб по оказанию методической помощи
педагогам-практикам.


Разработка адресных методических
рекомендаций для различных категорий организаторов отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи.




6. Стимулирование
организаторов отдыха детей и молодежи




В целях выявления
результативного опыта в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей
и подростков намечено:


- проведение смотра-конкурса
деятельности учреждений образования, социальной защиты, культуры,
организующих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков
сельских и поселковых администраций.




7. Расширение сектора
активных форм отдыха,


оздоровления и занятости детей и
молодежи




Развитие системы
загородного отдыха детей и молодежи.


Организация профильных лагерей/смен
различной направленности.


Организация на базе образовательных
учреждений и учреждений дополнительного образования детей прогулочных
групп.


Развитие молодежных и школьных бирж
труда, позволяющих создавать временные рабочие места.


Вовлечение детей, не охваченных
организованными формами отдыха и занятости, в массовые мероприятия и
деятельность клубов по месту жительства, спортивные соревнования,
туристско-краеведческие маршруты.




8. Информационное
обеспечение




Организаторам
отдыха, детям, их родителям, молодым людям как основным заказчикам и
участникам различных форм отдыха должны быть гарантированы доступ к
любому виду информации по содержанию предоставляемых услуг и
возможность внесения предложений по улучшению отдыха с обязательным
получением обратной связи от ответственных специалистов.


Осуществление рекламы и популяризации
среди населения программ и услуг детских
оздоровительно-образовательных учреждений с целью их максимальной
загрузки.


Информация о вакансиях рабочих мест в
оздоровительных учреждениях всех видов.




ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




1. Увеличение
количества детей и молодежи, охваченных организованными формами
отдыха, оздоровления и занятости.


2. Внедрение эффективных форм
организации занятости детей среднего и старшего возраста.


3. Обеспечение детей, нуждающихся в
особой заботе государства, различными формами отдыха и занятости.


4. Повышение качества оздоровления и
воспитания детей и молодежи в системе организации отдыха,
оздоровления и занятости.


5. Снижение показателей подростковой
преступности.




ПЛАН ДЕЙСТВИЯ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




1.
Нормативно-правовое обеспечение







































Мероприятия


Сроки
исполнения


Исполнитель


Утверждение
районной
программы "Лето-2004"


Май


Земское собрание


Постановление
администрации
Чкаловского района
Нижегородской
области "Об
организации отдыха и
занятости
детей и подростков
в 2004 г."


Апрель -
май


Органы
местного
самоуправления
совместно с филиалом
НРО
ФСС, центром
федеральной службы
занятости,
РОВД,
Госпожнадзором,
государственной
инспекции
труда.


Развитие договорных отношений
с
заинтересованными
организациями по
обеспечению
отдыха, оздоровления и
занятости детей и
молодежи


До начала
оздорови-

тельной
кампании


Органы
местного
самоуправления во
взаимодействии
с
филиалом НРО ФСС


Постановление
администрации
Чкаловского района "Об итогах
летней
оздоровительной работы
в 2004 году"


Сентябрь


Органы
местного
самоуправления
совместно с филиалом
НРО
ФСС, центром
государственной
службы
занятости,
РОВД, государственной
инспекцией труда


Разработка типовых положений
о
лагерях с дневным
пребыванием


Апрель


Отдел
образования
Чкаловского района






2. Работа с
руководящими и педагогическими кадрами


































Мероприятия


Категория
кадров


Сроки
исполне-
ния


Исполнитель


Участие в
областном
совещании "Организация
оздоровительной
кампании"
с участием Губернатора
области


Заместитель
главы
местного
самоуправления
района -
председатель

координационно-
го совета по
организации
отдыха,

оздоровления и
занятости детей
и
подростков
района


3 декада
апреля


Министерство
образования
и
науки
Нижегородской
области


Проведение
инструктивных
совещаний для различных
категорий
организаторов
детского отдыха и
занятости молодежи


Руководители и
бухгалтера
ОУ и
ДОУ,
представители
предприятий
и
организаций
района,
руководители,

медсестры,
повара
оздоровительных
лагерей


Апрель -
май


РОО, управления
соц.
защиты,
филиал НРО ФСС,
центр
санэпиднадзора,

ЦРБ, ВЗО, РОВД,
ПЧ-117, инспекция
по охране труда


Подготовка
директоров,
воспитателей и старших
вожатых
загородного
лагеря, лагерей с дневным
пребыванием и
профильных
лагерей, руководителей
производственных
бригад,
отрядных вожатых,
командиров
разновозрастных
отрядов





Апрель -
май


ИДЦ, ДДТ






3.
Организационно-методическое обеспечение




┌───────────────────────────────┬────────────────┬──────────────────────┐


Мероприятия
│Сроки исполнения│ Исполнитель │


├───────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤


1. Организация
работы│01.03.2004 -│РОО, ДДТ │


методических служб
для│01.11.2004 │ │


организаторов отдыха
детей │ │ │


├───────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤


Теоретический семинар
для│ │ │


директоров
оздоровительных│ │ │


лагерей
│ │ │


Школа начинающего
педагога │1 и 3 неделя│ │


│ │каждого
месяца │ │


Лаборатория педагогов,
имеющих│2 и 10.06 │ │


опыт работы в загородном
лагере│ │ │


Семинар-практикум для
старших│3 четверг месяца│ │


вожатых и старших
воспитателей│ │ │


оздоровительных
лагерей│ │ │


Семинар-практикум
для│2 среда месяца │ │


воспитателей и
вожатых│ │ │


оздоровительных
лагерей с│ │ │


дневным пребыванием
и│ │ │


профильных лагерей
│ │ │


Школа вожатских наук
для│Каждую пятницу │ │


отрядных вожатых и
командиров│ │ │


разновозрастных отрядов
│ │ │


├───────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤


2. Планирование и
организация│Март - май │Органы местного│


подготовки
оздоровительной│ │самоуправления │


кампании с учетом
выявленных│ │совместно с│


проблем:
│ │предприятиями и│


- изучение запросов
детей и│ │организациями, │


родителей в
отдыхе и│ │заинтересованными в│


оздоровлении летом 2004
г. │ │организации отдыха│


- организация лета детей
группы│ │детей │


риска
│ │ │


- планирование
оздоровительных│ │ │


лагерей,
разновозрастных│ │ │


отрядов в микрорайонах
школ и│ │ │


при учреждениях культуры
│ │ │


- анализ состояния
материальной│ │ │


базы загородного
лагеря и│ │ │


профильного лагеря
"Капитан│ │ │


Беринг",
трудового лагеря│ │


"Ремесленник".
Составление смет│ │ │


- организация
ремонта│ │ │


загородного лагеря,
обновление│ │ │


материальной базы
профильных│ │ │


лагерей
│ │ │


├───────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤


3. Обеспечение
хозяйственной│Апрель - май │РОО, ХЭК │


подготовки базы
загородного│ │ │


лагеря и профильных
лагерей: │ │ │


- текущий ремонт
помещения│ │ │


столовой, корпусов,
игровых│ │ │


площадок
│ │ │


- приобретение
оборудования│ │ │


(жарочный шкаф)
│ │ │


- противопожарные
мероприятия │ │ │


- подготовка пала
лагеря│ │ │


"Беринг",
приобретение│ │ │


спортинвентаря
│ │ │


- создание пищеблока в
летнем│ │ │


трудовом лагере
"Ремесленник"│ │


при Новинской ООШ
│ │ │


├───────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤


4. Смотр-конкурс
деятельности│Июнь - сентябрь │Районный │


учреждений, организующих
отдых,│ │координационный совет│


оздоровление и занятость
детей│ │по организации отдыха,│


и подростков в
номинациях │ │оздоровления и│


а)
общеобразовательные│ │занятости детей
и│


учреждения
│ │подростков. Рабочая│


б) учреждения культуры
│ │группа по│


в) учреждения
социальной│ │осуществлению контроля│


реабилитации детей
поселковых и│ │за выполнением│


сельских администраций
│ │постановления │


г) учреждения социальной
защиты│ │администрации │


населения
│ │ │


├───────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤


5. Разработка
комплекса│01.06.2004 -│Администрация района,│


культурно-массовых
мероприятий│31.08.2004 │РОО, отдел по│


и спортивных
состязаний в│ │физкультуре и спорту,│


районе.
Организация│ │ДДТ, отдел культуры │


туристических
походов│ │ │


школьников
│ │ │


├───────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤


6. Организация лагерей
│Июнь - август │Органы самоуправления,│


- загородные лагеря:
им.│ │РОО, органы социальной│


Чкалова (I, II, III
смены по 80│ │защиты │


чел.), на базе центра
помощи│ │ │


семье и детям (п.
Чистое) I,│ │ │


II, III смены по 25 чел.
│ │ │


- трудовой лагерь
"Ремесленник"│ │


(с. Новинки) I смена -
25 чел.│ │ │


- лагерь с дневным
пребыванием│ │ │


(отделение
медико-социальной и│ │


трудовой реабилитации)
I, II,│ │ │


III смены по 25 чел.
│ │ │


- лагерь труда и отдыха
I смена│ │ │


30 чел. (с. Соломаты)
│ │ │


- палаточный лагерь
"Капитан│ │ │


Беринг" (I, II, III
смены по 30│ │ │


чел.)
│ │ │


├───────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤


7. Комплектование
детских│01.03.2004 -│Органы местного │


оздоровительно-образовательных
│01.08.2004 │самоуправления, служба│


учреждений всех типов
кадрами и│ │занятости населения, │


подготовка их для
работы в│ │РОО, ЦРБ, управление │


условиях
оздоровительных│ │соцзащиты, РОВД │


лагерей
│ │ │


├───────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤


8. Работа со СМИ по
освещению│01.03.2004 -│Органы местного│


детской
оздоровительной│01.11.2004 │самоуправления, │


кампании
│ │организаторы летнего│


│ │ │отдыха
детей и│


│ │
молодежи │


└───────────────────────────────┴────────────────┴──────────────────────┘






4. Финансирование






Расходование средств
на реализацию Программы утверждается постановлением администрации
района "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и
молодежи.




СМЕТА РАСХОДОВ НА
ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЕ


И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА В 2004 Г.





Всего:

В т.ч. Средства ФСС -
764,0 тыс. руб.

Федеральный бюджет -
275,61 тыс. руб.

Средства областного -
223,0 тыс. руб. + 365 тыс. руб. =

бюджета
= 588 тыс. руб.

Средства местного -
329,0 тыс. руб. + з/п

бюджета

Средства родителей -
81,4 тыс. руб.

Благотворительные -
150 тыс. руб.

средства




1. Палаточный лагерь
"Капитан Беринг".


2 смены по 30 человек,
продолжительностью 10 дней;


3 смена - 16 человек, поход 14 дней.


Общая смета на сумму 123,4 тыс. руб.


В том числе:


- средства местного бюджета - 115,0
тыс. руб.;


- родительские взносы - 8,4 тыс. руб.


2. Загородный оздоровительный лагерь
им. В.П. Чкалова.


2 смены по 80 человек,
продолжительностью 21 день.


Общая смета на проведение 2 смен
составляет 91 7,0 тыс. руб.


В том числе:


- средства ФСС - 764,0 тыс. руб.;


- средства местного бюджета - 80,0
тыс. руб.;


- родительские взносы - 73,0 тыс.
руб.


3. Оздоровительный лагерь на базе
отделения дневного пребывания медико-социальной и трудовой
реабилитации муниципального учреждения "Центр социальной помощи
населения".


3 смены по 25 человек,
продолжительностью 21 день.


Общая смета на проведение - 78,2 тыс.
руб.


Средства Федерального бюджета - 78,2
тыс. руб.


4. Оздоровительный лагерь на базе
центра помощи семье и детям.


3 смены по 25 человек,
продолжительностью 21 день.


Общая смета на сумму 155,867 тыс.
руб.


Средства федерального бюджета -
136,867 тыс. руб.


Средства местного бюджета - 24 тыс.
руб. (постельное белье, посуда, ремонт бани).


5. Лагерь труда и отдыха
"Ремесленник".


1 смена - 25 человек,
продолжительностью 21 день.


Общая смета на сумму 41,55 тыс. руб.


В том числе:


- средства федерального бюджета -
260,55 тыс. руб.;


- средства местного бюджета - 15,0
тыс. руб.


6. Трудовые бригады при школах:
Соломатовской, № 3, 5.


1 смена - 30 человек в с. Соломаты;


1 смена - 25 чел. в школах № 3, 4, 5,
школе-интернате, продолжительностью 20 дней.


Общая смета на сумму 41,0 тыс. руб.


В том числе:


- средства федерального бюджета -
21,0 тыс. руб.;


- средства областного бюджета - 20,0
тыс. руб.


7. Лагерь труда и отдыха (детский
дом, СКОШИ).


I смена - 50 чел. - детский дом;


II смена - 69 чел. - СКОШИ;


III смена - 30 чел. - спортивная
СКОШИ.


Общая смета на сумму 275,0 тыс. руб.


В том числе:


- средства областного бюджета - 203,0
тыс. руб.;


- средства местного бюджета - 72,0
тыс. руб. (питание).


8. Прогулочные группы при учреждениях
образования и культуры.


За счет средств местного бюджета -
5,0 тыс. руб.


1 смена - 20 чел., продолжительностью
18 дней.


ДДТ, Школа прикладного искусства,
ДЮКФП, школы № 3, 4, 5, Катунское ДК, Беловское ДК, Котельницкое ДК,
Высоковское ДК.


9. Профильный лагерь "Надежда".


2 смены по 20 чел.,
продолжительностью 18 дней.


Общая смета на сумму 31,0 тыс. руб.


Средства местного бюджета (питание) -
18,0 тыс. руб.


Средства федерального бюджета - 13,0
тыс. руб.


10. Профильная спортивная смена (на
базе военной части).


Кстово, 1 смена на 10 детей,
продолжительностью 14 дней.


Средства областного бюджета - 25 тыс.
рублей.


11. Дети-сироты СКОШИ.


ДОЛ им. Гуцева областного центра ФК и
ЮС.


1 смена, 45 чел., продолжительностью
21 день.


Средства областного бюджета - 171
тыс. руб.


12. Городецкий ДОЛ - 30 человек.


Областной бюджет - 114 тыс. руб.


13. Дети-сироты д/дома.


ДОЛ Крым - 15 чел.


Средства "Волготрансгаза" -
150 тыс. руб.


14. Смена для детей-инвалидов СКОШИ -
30 человек.


Средства областного бюджета - 54,747
тыс. руб.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru