Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Сергачского района от 19.05.2004 № 488-р


"О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ
ДЛЯ МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ И ГРАЖДАН, ОСОБО НУЖДАЮЩИХСЯ В
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ, НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ
РАЙОНА НА 2004 - 2007 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 19 мая 2004 г. № 488-р




О КВОТИРОВАНИИ
РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ


В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ И ГРАЖДАН,
ОСОБО НУЖДАЮЩИХСЯ В


СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ, НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ


И УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЙОНА НА 2004 -
2007 ГГ.




Во исполнение
требований Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской
Федерации "О занятости населения в РФ", Закона
Нижегородской области "О квотировании рабочих мест", в
целях обеспечения государственных гарантий занятости молодежи в
возрасте до 18 лет и граждан, особо нуждающихся в социальной защите:


1. Предприятиям, организациям и
учреждениям района независимо от организационно-правовых форм и формы
собственности, численность в которых составляет 30 человек и более,
принять к неукоснительному исполнению установленную квоту для
молодежи в возрасте до 18 лет и граждан, особо нуждающихся в
социальной защите, в размере 3 (трех) процентов от среднесписочной
численности работников, с учетом работающих граждан этих категорий.


2. Предприятиям, организациям,
учреждениям района независимо от организационно-правовых форм и формы
собственности, кроме муниципальных:


2.1. Обеспечить в рамках
установленной квоты выделение (создание) рабочих мест по профессиям,
наиболее подходящим для трудоустройства молодежи в возрасте до 18 лет
и граждан, особо нуждающихся в социальной защите.


2.2. Руководителям предприятий
независимо от форм собственности заключить до 15.02.2004 договоры о
квотировании рабочих мест для трудоустройства молодежи в возрасте до
18 лет и граждан, особо нуждающихся в социальной защите, на 2004 -
2007 гг.


Отсутствие договора не освобождает
предприятие, организацию, учреждение от выполнения данного
распоряжения.


2.3. Руководителям предприятий
независимо от форм собственности обеспечить ежемесячное
предоставление в территориальные органы службы занятости следующие
сведения:


- о среднесписочной численности
работников организации на начало каждого месяца в течение
установленного периода действия квоты для трудоустройства молодежи в
возрасте до 18 лет и граждан, особо нуждающихся в социальной защите.


3. Контроль за выполнением
распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации
Сергачского района Е.М. Соколова.




Глава местного
самоуправления


Н.М.СУББОТИН












Приложение


к распоряжению


администрации Сергачского района


от 19.05.2004 № 488-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ
МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ,


В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ
МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ ДО


18 ЛЕТ И ГРАЖДАН, ОСОБО
НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. В целях
оказания содействия занятости отдельным категориям граждан на
предприятиях, в учреждениях, организациях проводится квотирование
рабочих мест для трудоустройства молодежи в возрасте до 18 лет и лиц,
особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в
поисках работы.


1.2. К указанным группам населения
относятся граждане Российской Федерации и лица без гражданства,
постоянно проживающие в Нижегородской области и имеющие регистрацию
по месту жительства, особо нуждающиеся в социальной защите и
испытывающие трудности с трудоустройством. Первоочередным правом на
трудоустройство в счет квоты пользуются:


- молодежь в возрасте до 18 лет;
выпускники общеобразовательных учреждений, учреждений начального и
среднего профессионального образования, впервые ищущие работу,
дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей, дети с отклонениями
в развитии и поведении, работники моложе 18 лет.


1.3. Создание квотируемых рабочих
мест осуществляется за счет средств работодателей и иных источников
финансирования.




2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ КВОТЫ




2.1. Квота
устанавливается для организаций района независимо от их
организационно-правовой формы и формы собственности, численность
работников в которых составляет 30 и более человек, и определяется в
процентах к среднесписочной численности работников.


2.2. Квота устанавливается с учетом
работающих в организации граждан из числа категорий, для которых
введено квотирование рабочих мест.


2.3. Квота устанавливается в
следующих размерах: для молодежи в возрасте до 18 лет и граждан,
особо нуждающихся в социальной защите, - 3%.


2.4. Об установлении квот
работодатели информируются не менее чем за 3 месяца до начала их
установления, в том числе через средства массовой информации.




3. ТРУДОУСТРОЙСТВО
ГРАЖДАН НА КВОТИРУЕМЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА




3.1. Трудоустройство
граждан в счет установленных квот производится работодателями как по
направлению службы занятости населения, так и непосредственно
обратившихся к нему с уведомлением в пятидневный срок органа службы
занятости о приеме на работу гражданина в счет квоты.


Трудоустроенными считаются граждане,
оформившие трудовые отношения с работодателями в соответствии с
трудовым законодательством.


3.2. Отказ работодателя в приеме на
работу гражданина в счет установленной квоты должен быть обоснован и
представлен в письменной форме.


3.3. Увольнение работников в возрасте
до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случая
ликвидации предприятия) допускается только с согласия Государственной
инспекции труда по Нижегородской области и районной (городской)
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.




4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ




4.1. Работодатели
вправе запрашивать от органов местного самоуправления и службы
занятости информацию, необходимую для выполнения настоящего Закона.


4.2. В случае фактического
невыполнения или невозможности выполнения установленной квоты для
приема на работу молодежи в возрасте до 18 лет и граждан, особо
нуждающихся в социальной защите, направленных органами
государственной службы занятости, работодатели ежемесячно вносят в
областной бюджет обязательную плату за каждого нетрудоустроенного из
числа молодежи в возрасте до 18 лет и граждан, особо нуждающихся в
социальной защите, в пределах установленной квоты. При невозможности
выделения (создания) рабочих мест в счет установленной квоты по
объективным производственно-технологическим причинам работодатель
вправе профинансировать выделение (создание) рабочих мест в другой
организации, и в этом случае квота будет считаться выполненной.


4.3. Работодатели обязаны
предоставлять в органы службы занятости населения информацию:


- о выполнении квоты для
трудоустройства граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения,
- ежемесячно;


- об увольнении по инициативе
работодателя (за исключением случая ликвидации организации)
работников, трудоустроенных в счет квоты;


- о движении рабочих мест, выделенных
(созданных) в счет квоты, - в течение 10 дней с даты принятия решения
о выделении, перепрофилировании, ликвидации рабочих мест или
увольнения работников с квотируемых рабочих мест.


4.4. При увольнении работников из
числа категорий граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения,
с квотируемых рабочих мест работодатели резервируют освободившиеся
рабочие места для трудоустройства граждан данных категорий.




5. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ




5.1. Работодатели
уплачивают обязательную плату в сроки получения в учреждениях банков
средств на оплату труда за истекший (для работодателей, производящих
выплату заработной платы за календарный месяц в конце этого же
месяца, - текущий) месяц, но не позднее 15-го числа следующего за
месяцем, за который исчислена обязательная плата.


5.2. Работодатели одновременно с
получением в банке средств на оплату труда в истекший (текущий) месяц
представляют в банк платежные поручения на перечисление обязательной
платы. Указанные платежные поручения исполняются в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.


5.3. Уплата исчисленной обязательной
платы производится работодателями путем безналичных расчетов.
Платежные поручения на перечисление обязательной платы,
представляемые в банк, работодатели обязаны выписывать полностью в
причитающейся сумме независимо от наличия средств на текущем или
расчетном счете работодателя с обязательным указанием вида платежа и
периода, за который уплачивается обязательная плата.


5.4. Средства в виде обязательной
платы от работодателей, не выполнивших условия квотирования рабочих
мест, поступают в областной бюджет. Перечисление сумм обязательной
платы производится путем безналичных перечислений на счет областного
бюджета.


Реквизиты:


Получатель: министерство финансов по
Нижегородской области.


Расчетный счет 40201810800000100001 в
ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области, БИК 042202001, ИНН
5200000021.


Назначение платежа: КБК 2064024.
Обязательная плата за невыполнение квоты по приему на работу граждан
из числа молодежи в возрасте до 18 лет и граждан, особо нуждающихся в
социальной защите за ____________ (период).




6. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ
СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ




6.1. Органы
государственной службы занятости населения:


- вносят в органы исполнительной
власти местного самоуправления предложения о размерах устанавливаемых
квот;


- доводят до сведения работодателей
условия квотирования рабочих мест и размер квоты;


- формируют банк квотированных
рабочих мест, выделенных (созданных) работодателями в счет квоты;


- направляют безработных граждан в
организации для трудоустройства на квотированные рабочие места;


- информируют органы исполнительной
власти местного самоуправления о выполнении решений по квотированию.


6.2. При осуществлении контроля, в
соответствии с федеральным законодательством, должностные лица
органов службы занятости имеют право производить проверку информации
и соответствующих документов в целях получения полной и достоверной
информации по вопросу квотирования рабочих мест.




7. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ВЫДЕЛЕНИЯ (СОЗДАНИЯ) РАБОЧИХ


МЕСТ И ЛЬГОТЫ РАБОТОДАТЕЛЯМ




7.1. Выделение
(создание) рабочих мест в счет установленной квоты осуществляется
работодателями за счет собственных средств.


7.2. Выделение (создание) рабочих
мест для трудоустройства молодежи в возрасте до 18 лет и граждан,
особо нуждающихся в социальной защите, сверх установленной квоты
финансируется за счет средств, поступивших в виде обязательной платы
работодателей в случае невыполнения или невозможности выполнения ими
установленной квоты.


Полученные средства могут
расходоваться на стимулирование работодателей, выделяющих рабочие
места для молодежи в возрасте до 18 лет и граждан, особо нуждающихся
в социальной защите, сверх установленной квоты.


7.3. Обязательная плата
устанавливается в размере величины прожиточного минимума
трудоспособного населения в Нижегородской области, исчисленного в
установленном порядке.




8. ЛЬГОТЫ




8.1. Работодателям,
создающим дополнительные рабочие места для трудоустройства молодежи в
возрасте до 18 лет и граждан, особо нуждающихся в социальной защите,
сверх установленной квоты, органами власти местного самоуправления
могут предоставляться льготы по уплате налогов в соответствии с
налоговым законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru