ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 08.06.2004 № 1399
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ЕДИНОЙ СЛУЖБЕ СПАСЕНИЯ "01" Г. ДЗЕРЖИНСКА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 8 июня 2004 года
(пункт 3 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2004 г. № 1399
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ СЛУЖБЕ
СПАСЕНИЯ "01" Г.
ДЗЕРЖИНСКА
В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации "О единой
государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций" от 30.12.2003 № 794, Законом Нижегородской области "О
защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" от 04.01.1996 № 17-З,
постановлением Администрации Нижегородской области "О системе
оперативно-диспетчерского управления Нижегородской области" от
02.02.1999 № 30 постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
единой службе спасения "01" г. Дзержинска.
2. Управлению финансов администрации
(Ю.Н. Фирсов) обеспечить финансирование единой службы спасения "01".
3. Постановление вступает в силу с
момента подписания.
4. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя мэра по экономике и
промышленности К.А. Уварова.
-
Мэр города
В.М.БРИККЕР
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации г. Дзержинска
от 08.06.2004 № 1399
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ СЛУЖБЕ СПАСЕНИЯ "01"
Г. ДЗЕРЖИНСКА
1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ,
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
Чрезвычайная
ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в
результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за
собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или
окружающей природной среде, значительные материальные потери и
нарушили условия жизнедеятельности населения.
Городская система предупреждения и
ликвидации ЧС (ГСЧС) - местная и объектовая подсистема единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (РСЧС), которая включает в себя координирующий орган -
комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности, постоянно действующий орган
управления, специально уполномоченный на решение задач в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее
именуется - орган управления по делам ГОЧС), органы повседневного
управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных
ресурсов, систем связи, оповещения, информационного обеспечения.
Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) -
дежурный или диспетчерский орган, обеспечивающий оперативное
управление городской службой, входящей в ГСЧС, и имеющий силы и
средства постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Единая служба спасения "01"
(ЕСС "01") города (далее по тексту - город) - орган
повседневного оперативного управления ГСЧС, создаваемый при органе
местного самоуправления с единым телефонным номером 01 и
предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб
различной ведомственной принадлежности.
Объединенная система
оперативно-диспетчерского управления (ОСОДУ) города в чрезвычайных
ситуациях - система обеспечения оперативного управления ГСЧС,
представляющая собой организационно-техническое объединение ЕСС "01"
и ДДС, входящих в состав ОСОДУ, и обеспечивающая эффективность
выполнения задач органам ДДС и ОДС в повседневной их деятельности, в
условиях ЧС и на особый период.
Пункт управления ЕСС "01"
(ПУ ЕСС "01") - здание (сооружение, помещение), оснащенное
необходимыми техническими средствами управления, оповещения и
предназначенное для работы дежурно-диспетчерского персонала.
Узел связи (УС) ЕСС "01" -
организационно-техническое объединение сил и средств связи,
развернутых на ПУ ЕСС и обеспечивающих обмен информацией в интересах
ЕСС "01" и городского органа управления по делам ГОЧС.
Формирование УС ЕСС "01"
возможно на базе существующих узлов связи органов управления по делам
ГОЧС и подразделений ГПС.
Центр оповещения (ЦО) ЕСС "01"
- организационно-техническое объединение сил и специальных
технических средств оповещения и персонального вызова (пейджинга),
взаимодействующих с автоматизированной системой централизованного
оповещения ГО.
Комплекс средств автоматизации (КСА
ЕСС "01") - организационно-техническое объединение
программно-технических средств автоматизации управления, включающих в
себя средства передачи, ввода, вывода, хранения, обработки и выдачи
необходимых данных.
Автоматизированная система ЕСС "01"
(АС ЕСС "01") - совокупность взаимосвязанных систем и
средств связи, оповещения и автоматизации управления, обеспечивающих
автоматизированное выполнение задач, возложенных на ЕСС "01",
и являющихся составной частью городской подсистемы автоматизированной
информационно-управляющей системы (АИУС) РСЧС.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящее
Положение определяет состав, основные задачи и условия
функционирования ЕСС "01" г. Дзержинска.
2.2. Финансирование ЕСС "01"
осуществляется за счет целевых программ, финансируемых из средств
местного бюджета.
2.3. ЕСС "01" представляет
собой специальный орган управления, предназначенный для:
- приема информации от населения и
организаций о любых чрезвычайных происшествиях (ЧП), в том числе и
пожарах, несущей информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
- оповещения руководящего состава и
информирования населения об угрозе или возникновении ЧС;
- координации действий ДДС города по
реагированию на угрозу или возникновение ЧС;
- организации взаимодействия
привлекаемых сил и средств ДДС при их совместных действиях по
предупреждению и ликвидации ЧС;
- приема и доведения сигналов
(распоряжений) на перевод управления ГОЧС, гражданской обороны города
с мирного на военное время.
2.4. В своей деятельности по вопросам
предупреждения и ликвидации ЧС ЕСС руководствуется законами
Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Нижегородской
области, распоряжениями мэра города Дзержинска, решениями комиссий по
ЧС и ОПБ области и города, приказами (распоряжениями) начальника
Главного управления по делам ГО и ЧС области, начальника управления
по делам ГО и ЧС города, а также настоящим Положением.
3. СОСТАВ ЕСС "01"
Г. ДЗЕРЖИНСКА
3.1. ЕСС "01"
города включает в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункт
управления, технические средства управления, связи и оповещения.
3.2. В состав дежурно-диспетчерского
персонала ЕСС "01" входят четыре оперативные дежурные смены
из расчета круглосуточного дежурства. В каждую смену включены:
- оперативный дежурный - старший
дежурной смены, располагается в здании управления по делам ГО и ЧС по
адресу: ул. Урицкого, 5а;
- старший диспетчер - помощник
старшего дежурной смены, располагается по адресу: ул. Урицкого, 11;
- диспетчер-2, располагается по
адресу: ул. Урицкого, 11.
3.3. Пункт управления ЕСС "01"
оборудован тремя автоматизированными рабочими местами (АРМ)
дежурно-диспетчерского персонала.
Пункт управления ЕСС "01"
создан на базе центрального пункта пожарной связи г. Дзержинска.
В составе АС ЕСС "01"
предусмотрен комплекс средств автоматизации (КСА) процессов
управления и комплекс средств связи и телекоммуникаций (КССТ).
Комплекс средств связи и
телекоммуникаций ЕСС "01" обеспечивает прием диспетчерами
по многоканальным номерам 01 телефонных сообщений граждан, их запись
на носители информации и регистрацию.
В дальнейшей перспективе КССТ могут
обеспечивать прием сообщений по единому общеевропейскому номеру
экстренного вызова 112 и их коммутацию заинтересованными
ведомственными ДДС.
3.4. Технические средства управления,
связи и оповещения ЕСС "01" города включают в себя
персональные ЭВМ, факсимильную связь, электронную связь, пейджинговую
связь, радиосвязь, междугородную и городскую телефонную связь, прямую
связь с ДДС и диспетчерскими службами потенциально опасных объектов
города.
4. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ЕСС "01" ГОРОДА
4.1. Задачи ЕСС
"01".
4.1.1. Прием и доведение сигналов
(распоряжений) на перевод управления ГОЧС и гражданской обороны
города с мирного на военное время и выполнение мероприятий в
соответствии с инструкцией оперативного дежурного при переводе
управления ГОЧС и гражданской обороны в высшие степени боевой
готовности и с мирного на военное время.
4.1.2. Прием от населения и
организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, пожарах,
несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.
4.1.3. Анализ и оценка достоверности
поступившей информации, доведение (переадресация) ее до ДДС, в
компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.
4.1.4. Сбор от ДДС, служб контроля и
наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и
распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или
факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и
средств по ликвидации ЧС.
4.1.5. Обработка и анализ данных о
ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для
реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы
функционирования ОСОДУ.
4.1.6. Обобщение, оценка и контроль
данных обстановки, принятие мер по ликвидации чрезвычайной ситуации,
подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с
городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации
ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах
установленных вышестоящими органами полномочий).
4.1.7. Информирование ДДС,
привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности о
сложившейся обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
4.1.8. Представление докладов
(донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке,
возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе
ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам
управления по подчиненности.
4.1.9. Доведение задач, поставленных
вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной
готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия.
4.1.10. Обобщение информации о
произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и
представление соответствующих докладов по подчиненности.
4.2. Задачи оперативного дежурного -
старшего дежурной смены.
4.2.1. Прием и доведение сигналов
(распоряжений) на перевод управления ГОЧС и гражданской обороны
города с мирного на военное время и выполнение мероприятий в
соответствии с инструкцией оперативного дежурного при переводе
управления ГОЧС и гражданской обороны в высшие степени боевой
готовности и с мирного на военное время.
4.2.2. Прием и передача документов
управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими,
взаимодействующими и подчиненными подразделениями в установленные
контрольные сроки.
4.2.3. Оповещение должностных лиц
комиссии по ЧС и ОПБ, управления ГОЧС и ЕСС "01" города.
4.2.4. Оповещение и вызов городских
ДДС, а также подразделений сил постоянной готовности.
4.2.5. Оповещение населения города о
возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и
способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.
4.2.6. Сбор и передача данных об
угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях
сил и средств.
4.2.7. Подготовка данных для принятия
решений по предупреждению и ликвидации ЧС.
4.2.8. Представление требуемых данных
вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.
4.2.9. Подготовка докладов
(донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке,
возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС.
4.3. Задачи старшего диспетчера -
помощника старшего дежурной смены.
4.3.1. Прием от населения и
организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих
информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.
4.3.2. Анализ и оценка достоверности
поступившей информации, доведение (переадресация) ее до ДДС, в
компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.
4.3.3. Сбор от ДДС, служб контроля и
наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и
распространение между ДДС города полученной информации (об угрозе или
факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и
средств по ликвидации ЧС).
4.3.4. Обработка и анализ данных о
ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для
реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы
функционирования ОСОДУ.
4.3.5. Обобщение информации о
произошедших ЧС (за сутки дежурства), о ходе работ по их ликвидации и
представление соответствующих докладов по подчиненности.
4.3.6. Накопление и обновление
социально-экономических, природно-географических, демографических и
других данных о городе, городских органах управления (в т.ч. их ДДС),
силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС,
потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях
по предупреждению ликвидации ЧС.
4.3.7. Прогнозирование, оценка и
контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации,
поступающей из различных источников.
4.3.8. Поддержание в готовности к
применению программно-технических средств автоматизации.
4.3.9. Внесение необходимых
дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и
содержание оперативных документов по реагированию ЕСС "01"
на ЧС.
4.3.10. Информирование ДДС,
привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности
об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; "01".
4.4. Задачи диспетчера.
4.4.1. Прием информации о
возникновении на подведомственной ЕСС "01" территории
чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного, техногенного и
биолого-социального характера, в том числе о террористических актах и
диверсиях, доведение ее до старшего дежурной смены.
4.4.2. Своевременная высылка пожарных
и аварийно-спасательных подразделений на места пожаров, аварий,
стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (ЧС).
4.4.3. Поддержание постоянной связи с
взаимодействующими дежурно-диспетчерскими службами (ДДС) города по
вопросам предупреждения и ликвидации ЧС.
4.4.4. Прием и передача распоряжений
(указаний) руководящего состава ГСЧС, Главного управления ГОЧС по
Нижегородской области, управления ГОЧС города, руководителя тушения
пожара, старшего дежурной смены ЕСС "01".
4.4.5. Оперативный учет сил и средств
ликвидации ЧС на подведомственной территории.
4.4.6. Контроль за обстановкой в зоне
ЧС, принятыми мерами по ликвидации ЧС.
4.4.7. Информирование ДДС,
привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности
об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
4.4.8. Учет данных о ЧС.
5. ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕСС "01" ГОРОДА
5.1. ЕСС "01"
города функционирует круглосуточно и при этом должна:
- немедленно приступить к экстренным
действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий
по предотвращению или ликвидации ЧС после получения необходимых
данных;
- самостоятельно принимать решения по
защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая
обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с
вышестоящими органами управления. ЕСС "01" несет
ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных
мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.
5.2. ЕСС "01" и
дежурно-диспетчерские службы, входящие в ОСОДУ города, функционируют
в трех режимах:
- повседневной деятельности;
- повышенной готовности (при угрозе
ЧС);
- чрезвычайной ситуации.
5.2.1. В режиме повседневной
деятельности ЕСС "01" осуществляет круглосуточное
дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу
или возникновение ЧС. В этом режиме ЕСС "01" обеспечивает:
5.2.1.1. Прием от населения,
организаций и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях,
несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС.
5.2.1.2. Обобщение и анализ
информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и
представление соответствующих докладов по подчиненности.
5.2.1.3. Поддержание в готовности к
применению программно-технических средств автоматизации и средств
связи.
5.2.1.4. Внесение необходимых
дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и
содержание оперативных документов по реагированию ЕСС "01"
на ЧС.
5.2.2. В режим повышенной готовности
ЕСС "01" и привлекаемые ДДС переводятся по команде
оперативного дежурного - старшего дежурной смены при угрозе
возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия
ДДС, входящих в ОСОДУ. В этом режиме ЕСС "01" дополнительно
обеспечивает:
- заблаговременную подготовку
дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае
возникновения ЧС;
- оповещение руководящего состава
комиссии по ЧС и ОПБ, управления ГОЧС, ЕСС "01", ДДС города
и сил постоянной готовности;
- получение и обобщение данных
наблюдения и контроля за обстановкой в городе, на потенциально
опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по
действиям привлекаемых сил и средств и доклад по их подчиненности;
- корректировку планов реагирования
ЕСС "01" на вероятную ЧС и планов взаимодействия с
соответствующими ДДС города;
- координацию действий ДДС при
принятия ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее
последствий.
В этом режиме ДДС действуют в
соответствии с Положением о городском звене территориальной
подсистемы РСЧС, положениями об ОСОДУ и ЕСС "01" города и
ведомственными инструкциями.
5.2.3. В режим чрезвычайной ситуации
ЕСС "01" и привлекаемые ДДС переводятся по команде
оперативного дежурного - старшего дежурной смены при возникновении
ЧС. В этом режиме ЕСС "01" осуществляет решение задач в
полном объеме.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "воздействие"
имеется в виду слово "взаимодействие".
-
5.3. В режимах
повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное
воздействие между ДДС, входящими в ОСОДУ, осуществляется через ЕСС
"01" города. Для этого в ЕСС "01" от
взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на
безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте ЧС,
сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых
дополнительно силах и средствах. Поступающая информация
распространяется ЕСС "01" до всех заинтересованных ДДС.
5.4. Вся информация, поступающая в
ЕСС "01", обрабатывается и обобщается. В зависимости от
поступившего документа (сообщения), масштаба ЧС, характера принятых
мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому документу
(сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая
из различных источников и обобщенная в ЕСС "01" информация,
подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до
вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех
ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.
5.5. При местных и более масштабных
ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность городская
комиссия по ЧС и ОПБ и управление ГОЧС города, которые берут на себя
управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС.
В таких ситуациях ЕСС "01" обеспечивает сбор, обработку и
представление КЧС и ОПБ собранной информации, подготовку вариантов
возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а
также оперативное управление действиями органов управления, сил и
средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
ЕСС "01" г. Дзержинска о
прогнозе и возникновении ЧС обязательно представляет донесение в
единую службу спасения "01" Нижегородской области.
5.6. Все сообщения передаются в ЕСС
"01" в формализованном виде.
Для формирования, передачи, приема и
обработки формализованных сообщений используются средства связи,
оповещения и автоматизации.
При крайней необходимости допускается
передача (прием) неформализованных сообщений с использованием
имеющихся средств связи.
В случаях поступления сообщений от
населения и организаций об угрозе или факте возникновения ЧС
формирование формализованных сообщений осуществляется дежурной сменой
ДДС, принявшей неформализованные сообщения.
5.7. Анализ и оценка достоверности
поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой
входит реагирование на принятое сообщение.
5.8. ЕСС "01" является
вышестоящим органом для всех ДДС города по вопросам сбора, обработки
и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам
совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.
6.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕСС "01"
6.1. Придание ЕСС
"01" необходимого юридического статуса осуществляется
вводом в действие установленным порядком положений об ОСОДУ и ЕСС
"01" г. Дзержинска.
6.2. Создание и функционирование ЕСС
"01" в городе обеспечивается разработкой и утверждением в
городской администрации положения об ОСОДУ и положения о ЕСС "01",
инструкции об обмене информацией между ЕСС "01" и
городскими ДДС, а также других необходимых нормативно-методических
документов.
6.3. Унификация и стандартизация при
проектировании автоматизированной системы ЕСС "01"
обеспечиваются путем утверждения федеральным органом исполнительной
власти, специально уполномоченным на решение задач ГО, предупреждения
и ликвидации ЧС, головной организацией по автоматизированной системе
ЕСС "01".
7. ОРГАНИЗАЦИЯ
НЕСЕНИЯ ДЕЖУРСТВА
7.1. В пункте
управления ЕСС "01" города организуется круглосуточное
дежурство силами дежурных смен.
Состав и количество дежурных смен, их
численность, режим дежурства и порядок отдыха определяются
управлением по делам ГО и ЧС г. Дзержинска по согласованию с
городской администрацией и отражаются в инструкциях по несению
дежурства и других нормативных документах.
7.2. Дежурная смена обязана знать
обстановку в городе, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах
постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.
7.3. Порядок несения и смены
дежурства определяется инструкцией о порядке несения дежурства на
пункте управления ЕСС "01", разрабатываемой управлением
ГОЧС г. Дзержинска.
8. ПОРЯДОК
КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
8.1. Комплектование
личным составом ЕСС "01" города осуществляется под
руководством начальника управления ГОЧС и должно производиться из
специалистов, способных грамотно и оперативно принимать решения в
кризисных ситуациях.
8.2. Оперативные дежурные - старшие
дежурной смены, их помощники и другие должностные лица дежурных смен
обязаны твердо знать требования руководящих документов,
регламентирующих их деятельность (положения, инструкции,
планы-графики действий и другие документы), уметь применять их в
практической работе, знать инфраструктуру города, особенности несения
службы на подведомственных им участках.
8.3. Основными формами обучения
должностных лиц ЕСС "01" являются: тренировки дежурных смен
и участие дежурно-диспетчерских служб в учебных мероприятиях
(учениях), проводимых по планам вышестоящих органов управления, а
также занятия в соответствующих учебно-методических центрах или на
курсах.
8.4. Совместные учебные мероприятия
(занятия по профподготовке, тренировки и учения), проводимые с личным
составом ЕСС "01", осуществляются в соответствии с планом,
разработанным заблаговременно, который после его согласования с
соответствующими должностными лицами утверждается начальником УГОЧС
г. Дзержинска.
8.5. Профессиональная подготовка
должностных лиц ЕСС "01" должна проводиться непосредственно
под руководством начальника службы пожаротушения.
|