Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 29.06.2004 № 552


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
КСТОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 29 июня 2004 г. № 552




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ


ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И


ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ
НАСЕЛЕНИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА




В соответствии со
ст. 15 Закона РФ от 24.12.1992 № 4218-1 "Об основах федеральной
жилищной политики" (в редакции Закона РФ от 06.05.2003 № 52-ФЗ),
Законом РФ от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в РФ", постановлением
Правительства РФ от 17.02.2004 № 89 "Об утверждении основ
ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства",
постановлением Правительства РФ от 02.08.1999 № 887 "О
совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах
по социальной защите населения", постановлением Правительства
Нижегородской области от 12.02.2004 № 28 "О внесении изменений в
постановление Правительства Нижегородской области от 26.08.2002 N
202", решением Земского собрания Кстовского района от 21.10.2003
№ 442 "О порядке согласования тарифов на жилищно-коммунальные
услуги" Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат на
услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и
оказание коммунальных услуг для населения Кстовского района.


2. Направить настоящее решение зам.
главы администрации по промышленности, ЖКХ и градостроительству (Ю.Ф.
Коваленко), в департамент финансов (Н.А. Петров), в департамент
экономики, инвестиций и развития предпринимательства администрации
Кстовского района, МУП "ДЕЗ ЖКХ" Кстовского района (Ю.П.
Конюхов).


3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на временную комиссию Земского собрания, созданную
решением Земского собрания от 03.12.2003 № 457 (Е.Г. Федотов).






Председатель Земского
собрания


А.В.ЛОБАНОВ




Глава местного
самоуправления


Ю.Н.ЛЕБЕДЕВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Кстовского района


от 29.06.2004 № 552




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ


ЗАТРАТ НА УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И
РЕМОНТУ ЖИЛЬЯ, ЗА НАЕМ


ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОКАЗАНИЕ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии со ст. 15 Закона РФ от
24.12.1992 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики"
(в редакции Закона РФ от 06.05.2003 № 52-ФЗ), Законом РФ от
28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в РФ", постановлением Правительства РФ от
17.02.2004 № 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере
жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства
РФ от 02.08.1999 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья
и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения",
постановлением Правительства Нижегородской области от 12.02.2004 № 28
"О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 26.08.2002 № 202", решением Земского
собрания Кстовского района от 21.10.2003 № 442 "О порядке
согласования тарифов на жилищно-коммунальные услуги".


Положение дает определение и
устанавливает порядок проведения независимой экспертизы для
утверждения экономически обоснованных цен на коммунальные услуги, на
услуги по содержанию жилья (по содержанию общего имущества жилого
дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, вывозу бытовых
отходов и содержанию придомовой территории многоквартирных домов),
ремонту жилья (по ремонту общего имущества жилого дома, общих
коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого
дома, объектов придомовой территории), за наем жилого помещения для
населения Кстовского района.


1.2. Для целей настоящего Положения
используются следующие основные понятия:


регулирующий орган - исполнительный
орган местного самоуправления Кстовского района, наделенный
нормативными правовыми актами РФ, Нижегородской области и органов
местного самоуправления Кстовского района полномочиями по
установлению цен, тарифов на жилищные и коммунальные услуги, ставок
оплаты населением жилищно-коммунальных услуг;


экономически обоснованные цены и
тарифы - Т(эо) - экономически обоснованная стоимость единицы работ по
содержанию, ремонту жилья, коммунальных услуг, а также плата за наем
жилого помещения;


цены и тарифы для населения - цены и
тарифы, рассчитанные на основании экономически обоснованных цен и
тарифов по формуле:




Т(нас) = Т(эо) x
Д(нас) / 100, где




Д(нас) -
установленная доля платежей населения от полной стоимости данной
жилищной, коммунальной услуги;


ставки оплаты - С(нас) - ставки, по
которым осуществляется начисление платы за жилищные, коммунальные
услуги, рассчитанные по формуле:




С(нас) = Т(нас) x Н,
где




Н - нормы
потребления жилищно-коммунальных услуг населением;


расчетный период регулирования -
период, на который устанавливаются цены и тарифы;


независимая экспертиза - анализ
экономической обоснованности цен на услуги по содержанию и ремонту
жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги,
который проводится экспертной организацией;


экспертная организация -
осуществляющее экспертизу юридическое лицо, которое не является
учредителем (участником) организации, осуществляющей регулируемую
деятельность, и учредителем (участником) которого не является такая
организация.


1.3. Нормативные правовые акты
регулирующего органа по установлению, изменению экономически
обоснованных цен и тарифов, норм потребления жилищно-коммунальных
услуг правомочны при наличии независимой экспертизы, а также в
случаях, предусмотренных п. 2.7, 2.8 настоящего Положения.


Прочие нормативные правовые акты
регулирующего органа, изменяющие ставки оплаты для населения,
независимой экспертизы не требуют.


1.4. Нормативные правовые акты
регулирующего органа по установлению, изменению экономически
обоснованных цен и тарифов для населения, а также норм потребления
жилищно-коммунальных услуг для населения Кстовского района правомочны
при условии наличия независимой экспертизы по результатам
обследования предприятий ЖКХ, которые в совокупности предоставляют не
менее 2/3 от общего объема регулируемой жилищной или коммунальной
услуги, оказываемой населению Кстовского района.


Нормативные правовые акты
регулирующего органа по установлению, изменению экономически
обоснованных цен и тарифов для населения, а также норм потребления
жилищно-коммунальных услуг для населения Кстовского района, принятые
в соответствии с п. 2.7, 2.8 настоящего Положения, правомочны при
условии оказания данными предприятиями ЖКХ в совокупности не менее
2/3 от общего объема регулируемой жилищной или коммунальной услуги,
оказываемой населению Кстовского района.






2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ




2.1. Экспертиза
тарифов может проводиться по инициативе регулирующего органа, или
представительного органа местного самоуправления района, либо
организации, осуществляющей регулируемую деятельность.


Решение о проведении независимой
экспертизы принимает регулирующий орган.


2.2. Основанием для инициирования
независимой экспертизы являются:


а) изменение более чем на 5 процентов
суммарных расходов организаций на осуществление регулируемой
деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен и
тарифов на предыдущий расчетный период регулирования;


б) изменение более чем на 10
процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;


в) принятие организациями
долгосрочных целевых программ производственного развития,
технического перевооружения, которые необходимы для поддержания
надежного и безаварийного функционирования объектов
жилищно-коммунальной сферы, снижения производственных или иных
расходов, а также для реализации согласованных в установленном
порядке инвестиционных проектов;


г) появление новых организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность;


д) результаты проверки хозяйственной
деятельности организаций регулирующим органом или по его поручению.


2.3. Независимая экспертиза
проводится экспертными организациями, аккредитованными на право
проведения экспертизы (аудита) тарифов на жилищно-коммунальные услуги
в установленном действующим законодательством и иными нормативными
правовыми актами РФ порядке.


2.4. Регулирующий орган является
заказчиком по договорам проведения независимой экспертизы.
Регулирующий орган принимает документально оформленные результаты
независимой экспертизы в бумажном виде по акту выполненных работ.


2.5. Финансирование работ по
экспертизе может осуществляться за счет бюджетных средств или за счет
средств хозяйствующих субъектов. Возможна смешанная форма оплаты с
указанием порядка оплаты из разных источников.


Конкретный источник финансирования
определяется заказчиком.


2.6. Заключение независимой
экспертизы должно содержать:


а) анализ обоснованности натуральных
показателей, используемых при расчете тарифов на ЖКУ;


б) оценку экономической
обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению
цен и тарифов;


в) оценку финансового состояния и
уровня технического оснащения организации;


г) анализ экономической
обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и
развития организации;


д) оценку соблюдения хозяйствующими
субъектами установленного нормативными актами порядка
ценообразования;


е) сравнительный анализ динамики
расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному
периоду регулирования;


ж) наличие внутренних резервов
предприятия или организации в целях повышения эффективности
производства и обеспечения энергоресурсосбережения;


з) мероприятия по снижению
себестоимости производства и поставки потребителю услуг.


2.7. Цены и тарифы на
жилищно-коммунальные услуги, утвержденные (согласованные) в
соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Нижегородской области, федеральными,
областными государственными органами исполнительной власти,
осуществляющими регулирование тарифов, признаются прошедшими
независимую экспертизу.


Регулирующий орган вправе
использовать утвержденные (согласованные) в установленном порядке
цены и тарифы муниципальных образований Нижегородской области для
утверждения экономически обоснованных цен и тарифов на жилищные и
коммунальные услуги для населения Кстовского района, пользующегося
услугами муниципальных предприятий (учреждений) Нижегородской
области, без проведения дополнительной независимой экспертизы.


2.8. Регулирующий орган вправе
пересматривать экономически обоснованные цены и тарифы в течение
регулируемого периода времени путем индексации без проведения
дополнительной независимой экспертизы в случае изменения более чем на
5 процентов цен на ресурсы, учитываемые в расходах организации,
осуществляющей регулируемую деятельность, при наличии в заключении
предшествующей независимой экспертизы количества (объема) в
натуральных показателях данного вида ресурса, учитываемого для
обоснования конечной цены, тарифа.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru