ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Борского района от 30.06.2004 № 80
"О ПОЛОЖЕНИИ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ БОРСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
"Борская правда", N
133(13231), 04.09.2004
["Деловой вестник", № 10,
04.09.2004]
Вступил в силу с 30 июня 2004 года
(пункт 2 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2004 г. № 80
О ПОЛОЖЕНИИ О
ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ БОРСКОГО РАЙОНА
В соответствии с
Законом Нижегородской области от 21.09.1998 № 11-З "О
муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской
области", Положением о муниципальной службе в Борском районе,
утвержденным постановлением Земского собрания Борского района от
09.08.2001 № 60, ст. 15 Устава местного самоуправления Борского
района, Земское собрание постановляет:
1. Утвердить Положение о ведении
реестра муниципальных служащих Борского района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в
силу с момента принятия.
-
Председатель Земского
собрания
Н.П.ХВАТКОВ
Глава местного
самоуправления
В.А.ИВАНОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
Земского собрания
Борского района
от 30.06.2004 № 80
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ БОРСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение в соответствии с Законом Нижегородской области от
21.09.1998 № 11-3 "О муниципальной службе и муниципальных
должностях в Нижегородской области", Положением о муниципальной
службе в Барском районе, утвержденным постановлением Земского
собрания Борского района от 09.08.2001 № 60, устанавливает порядок и
правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих
Борского района (далее - Реестр).
1.2. В настоящем Положении под
Реестром понимается совокупность информации о муниципальных служащих
Борского района, составленной на основе личных дел и иных документов
в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения, в том числе о
муниципальных служащих, включенных в резерв.
1.3. Цель ведения Реестра -
формирование единой базы данных, организация учета и прохождения
муниципальной службы муниципальными служащими Борского района.
1.4. Реестр является внутренним
документом для служебного пользования.
1.5. Реестр содержит информацию о
муниципальных должностях муниципальной службы и муниципальных
служащих Борского района в форме единой базы данных, сохраняемой на
электронных носителях в машиночитаемой форме, а также на бумажном
носителе.
2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА
2.1. Реестр ведется
в органах местного самоуправления района по группам муниципальных
должностей (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие) муниципальной
службы.
2.2. В Реестр включаются следующие
сведения по форме согласно приложению:
а) наименование группы муниципальных
должностей;
б) наименование муниципальной
должности в соответствии с Реестром муниципальных должностей;
в) фамилия, имя, отчество
муниципального служащего (в именительном падеже);
г) дата рождения (число, месяц, год);
д) дата поступления на муниципальную
службу (число, месяц, год);
е) стаж муниципальной службы.
Сведения об образовании:
ж) базовое образование (наименование
учебного заведения, год окончания, специальность (квалификация) по
диплому);
з) дополнительное образование (второе
высшее образование, профессиональная переподготовка: наименование
учебного заведения, год окончания, специальность);
и) курсы повышения квалификации
(месяц, год окончания);
к) квалификационный разряд (дата
присвоения);
л) аттестация (дата прохождения,
решение аттестационной комиссии);
м) продвижение по муниципальной
службе (перевод, увольнение, отставка, зачисление в резерв на
выдвижение (число, месяц, год));
н) примечание.
2.3. Муниципальные служащие,
уволенные в связи с ликвидацией, реорганизацией органа местного
самоуправления, сокращением его штата, в случае не предоставления им
работы в соответствии с их профессией и квалификацией, остаются в
Реестре муниципальных служащих Борского района с указанием в графе
"Примечания" "в резерве" с сохранением в течение
года стажа муниципальной службы.
2.4. Сбор и внесение в Реестр
муниципальных служащих сведений о политической и религиозной
принадлежности, о частной жизни не допускается.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА
3.1. Ведение Реестра
на бумажном носителе и в электронном виде по установленной форме
возлагается на администрацию Борского района.
3.2. Ежегодно по состоянию на 1
января Реестр оформляется на бумажном носителе, подписывается главой
местного самоуправления и скрепляется гербовой печатью администрации
района.
С этой целью ежегодно к 10 января
Земское собрание района, самостоятельные структурные подразделения
администрации района, руководителям которых предоставлено право
приема и увольнения муниципальных служащих, предоставляют
уполномоченному лицу администрации района, ответственному за полноту,
своевременность и правильность внесения в Реестр сведений,
информацию, необходимую для ведения Реестра на бумажном и (или)
электронном носителе.
3.3. Основанием для включения в
Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
Основанием для исключения из Реестра
является увольнение муниципального служащего, истечение срока
пребывания в резерве.
3.4. В Реестр вносятся данные о
муниципальных служащих на основе их личных дел, в том числе на
основании следующих документов:
- штатное расписание органа местного
самоуправления, его структурного подразделения;
- анкета муниципального служащего
установленного образца;
- трудовая книжка;
- копии документов об образовании;
- документы о повышения квалификации:
- распорядительные документы о
приеме, переводе, увольнении, награждении;
- распорядительные акты о присвоении
квалификационного разряда, трудовые договоры, заключаемые с
муниципальным служащим;
- аттестационные листы.
Все изменения, произошедшие в течение
года, отражаются в соответствующих графах Реестра.
3.5. Реестр подлежит вечному
хранению, его уничтожение и изъятие не допускается.
4. ДОКУМЕНТЫ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЗАПИСИ РЕЕСТРА
4.1. Информация из
Реестра предоставляется в документированной форме в виде выписок и
справок, удостоверенных уполномоченным лицом администрации района в
установленном порядке.
4.2. Выписки из Реестра являются
официальными документами, удостоверяющими факт наличия муниципальной
должности муниципальной службы, факт прохождения муниципальной службы
в органах местного самоуправления района.
5. ТРЕБОВАНИЯ К
ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
5.1. Ответственность
за достоверность, актуальность, сохранность и конфиденциальность
информации, содержащейся в Реестре, возлагается на Земское собрание,
администрацию района, в том числе руководителей самостоятельных
структурных подразделений администрации района.
5.2. Состав информации о
муниципальных служащих в Реестре и форма их представления могут
изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Нижегородской области и нормативными правовыми актами Борского
района.
Приложение
к Положению о ведении
реестра муниципальных
служащих Борского района
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рожде- ния
|
Дата поступ- ления
на муниц. службу
|
Стаж муниц. службы (лет)
|
Образование
|
Квалифи- кационный разряд
|
Аттестация (дата
про- хождения, результат) |
Продви- жение по
муниц. службе
|
Приме- чание
|
|
|
|
|
|
Базовое (ВУЗ, год
окончания, специаль- ность)
|
Дополни- тельное (ВУЗ,
год окончания, специаль- ность)
|
Курсы повыш. квалиф. (дата)
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Группа муниципальных
должностей. Наименование муниципальной должности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|