РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 29.11.2005 № 713-р
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН И ТАРИФОВ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 ноября 2005 г. № 713-р
О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН
И ТАРИФОВ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
-
В целях реализации
постановления Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 № 89
"Об утверждении Основ ценообразования в сфере
жилищно-коммунального хозяйства":
1. Утвердить Порядок проведения
независимой экспертизы экономической обоснованности цен и тарифов в
сфере жилищно-коммунального хозяйства Перевозского района,
планируемых на 2006 год.
2. Контроль за исполнением указанного
Порядка возложить на заместителя главы администрации района Ю.А.
Желтова.
-
Глава администрации
района
Ю.В.ОШАРИН
Утвержден
распоряжением
администрации Перевозского района
от 29.11.2005 № 713-р
-
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ОБОСНОВАННОСТИ ЦЕН И ТАРИФОВ В
СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА,
ПЛАНИРУЕМЫХ НА 2006 ГОД
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок
проведения независимой экспертизы экономической обоснованности цен и
тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Перевозском районе
разработан во исполнение постановления Правительства РФ от 17.02.2004
№ 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере
жилищно-коммунального хозяйства".
1.2. Порядок проведения независимой
экспертизы экономической обоснованности цен и тарифов на
жилищно-коммунальные услуги, оказываемые на территории Перевозского
района, определяет процедуру проведения экспертизы с целью:
- экономического обоснования цен и
тарифов на данные услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных
услуг при рассмотрении и утверждении соответствующих цен и тарифов
органами местного самоуправления;
- защиты условий соблюдения баланса
экономических интересов потребителей и производителей услуг;
- выявления неэффективных и
необоснованных затрат, включаемых в расчеты цен и тарифов;
- повышения объективности в принятии
решений по установлению цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги
органами местного самоуправления.
1.3. Основные понятия, использованные
в настоящем Порядке, идентичны основным понятиям, определенным
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 № 89.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН
И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ
2.1. Независимой
экспертизе подлежат цены и тарифы на следующие жилищно-коммунальные
услуги:
- по содержанию общего имущества
жилищного фонда и технического обслуживания общих коммуникаций;
- текущий ремонт жилищного фонда;
- вывоз твердых и жидких отходов;
- водоснабжение;
- водоотведение.
2.2. Независимая экспертиза цен и
тарифов на жилищно-коммунальные услуги, указанные в подпункте 2.1
настоящего Порядка, проводится по инициативе органа местного
самоуправления (заявитель).
2.3. Экспертиза проводится на
основании договора возмездного оказания услуг с экспертной
организацией в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 3
настоящего Порядка.
2.4. При заключении договора с
экспертной организацией формируется задание, устанавливающее предмет
экспертизы и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению экспертной
организацией в ходе экспертизы. Перечень вопросов (задание),
указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, должен обеспечить
возможность подготовки экспертного заключения в соответствии с
требованиями.
2.5. Результатом проведения
экспертизы должно быть заключение экспертной организации, которое
является неотъемлемой частью документов по формированию цен и тарифов
на жилищно-коммунальные услуги в Перевозском районе, рассматриваемых
органами местного самоуправления в ходе процедуры регулирования цен и
тарифов в сфере ЖКХ.
2.6. Экспертная организация в ходе
экспертизы цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги осуществляет:
- оценку уровня технической
оснащенности организации;
- анализ динамики, состава и
структуры имущества, а также источников средств предприятия;
- анализ фактических затрат по
регулируемым видам деятельности;
- проверку соответствия списания
фактических затрат фактически произведенным расходам, а для
нормируемых работ - соответствие нормам, и правильность их отнесения
на регулируемый вид деятельности;
- проверку правильности использования
амортизационных отчислений;
- проверку использования ремонтного
фонда;
- выявление непроизводственных
затрат, а также затрат, не связанных с предоставлением регулируемого
вида услуг, должно быть отражено в экспертном заключении;
- оценку экономической обоснованности
расходов, приведенных в предложениях хозяйствующих субъектов по
установлению цен и тарифов;
- расчет экономически обоснованных
расходов должен быть представлен по статьям затрат.
К экспертному заключению должны быть
приложены материалы, подтверждающие расчет экономически обоснованных
цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Договор о проведении независимой
экспертизы экономической обоснованности цен и тарифов в сфере ЖКХ на
2006 год заключен с ГП "Облкоммунсервис". Для проведения
независимой экспертизы ГП "Облкоммунсервис" использовало
следующие нормативные документы:
- Основы ценообразования в сфере
жилищно-коммунального хозяйства;
- постановление Правительства РФ от
17.02.2004 № 89;
- Налоговый кодекс РФ, глава 25, ст.
252 - 270;
- Методика планирования, учета и
калькулирования себестоимости услуг ЖКХ;
- постановление № 9 от 23.02.1999
Госкомитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике.
2.7. Методы проведения экспертизы
устанавливаются экспертной организацией самостоятельно, при этом
экспертная организация должна гарантировать качество и достоверность
представленной в заключении информации.
2.8. Сроки проведения экспертизы
устанавливаются с учетом обеспечения условий представления
экспертного заключения не позднее чем за 30 дней до срока утверждения
прогнозируемых цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги,
определенного планом разработки бюджета на очередной финансовый год.
2.9. Оплата работ по экспертизе
осуществляется за счет средств районного бюджета, предусмотренных по
отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
3. УСЛОВИЯ ПО ОТБОРУ
ЭКСПЕРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Обязательным
требованием, предъявляемым к экспертной организации, является ее
аккредитация.
3.2. Основными критериями при выборе
экспертной организации являются:
- преимущество в цене выполнения
работ;
- минимальные сроки выполнения работ;
- информация о количестве и опыте
проведения аналогичных работ в других городах;
- наличие специалистов по проведению
технологических экспертиз по отдельным, заранее определенным
вопросам.
-
|