Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 29.11.2005 № 713-р


"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН И ТАРИФОВ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 29 ноября 2005 г. № 713-р




О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН


И ТАРИФОВ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА






В целях реализации
постановления Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 № 89
"Об утверждении Основ ценообразования в сфере
жилищно-коммунального хозяйства":


1. Утвердить Порядок проведения
независимой экспертизы экономической обоснованности цен и тарифов в
сфере жилищно-коммунального хозяйства Перевозского района,
планируемых на 2006 год.


2. Контроль за исполнением указанного
Порядка возложить на заместителя главы администрации района Ю.А.
Желтова.






Глава администрации
района


Ю.В.ОШАРИН












Утвержден


распоряжением


администрации Перевозского района


от 29.11.2005 № 713-р






ПОРЯДОК


ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ


ОБОСНОВАННОСТИ ЦЕН И ТАРИФОВ В
СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО


ХОЗЯЙСТВА ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА,
ПЛАНИРУЕМЫХ НА 2006 ГОД






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Порядок
проведения независимой экспертизы экономической обоснованности цен и
тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Перевозском районе
разработан во исполнение постановления Правительства РФ от 17.02.2004
№ 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере
жилищно-коммунального хозяйства".


1.2. Порядок проведения независимой
экспертизы экономической обоснованности цен и тарифов на
жилищно-коммунальные услуги, оказываемые на территории Перевозского
района, определяет процедуру проведения экспертизы с целью:


- экономического обоснования цен и
тарифов на данные услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных
услуг при рассмотрении и утверждении соответствующих цен и тарифов
органами местного самоуправления;


- защиты условий соблюдения баланса
экономических интересов потребителей и производителей услуг;


- выявления неэффективных и
необоснованных затрат, включаемых в расчеты цен и тарифов;


- повышения объективности в принятии
решений по установлению цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги
органами местного самоуправления.


1.3. Основные понятия, использованные
в настоящем Порядке, идентичны основным понятиям, определенным
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 № 89.




2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН


И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ




2.1. Независимой
экспертизе подлежат цены и тарифы на следующие жилищно-коммунальные
услуги:


- по содержанию общего имущества
жилищного фонда и технического обслуживания общих коммуникаций;


- текущий ремонт жилищного фонда;


- вывоз твердых и жидких отходов;


- водоснабжение;


- водоотведение.


2.2. Независимая экспертиза цен и
тарифов на жилищно-коммунальные услуги, указанные в подпункте 2.1
настоящего Порядка, проводится по инициативе органа местного
самоуправления (заявитель).


2.3. Экспертиза проводится на
основании договора возмездного оказания услуг с экспертной
организацией в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 3
настоящего Порядка.


2.4. При заключении договора с
экспертной организацией формируется задание, устанавливающее предмет
экспертизы и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению экспертной
организацией в ходе экспертизы. Перечень вопросов (задание),
указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, должен обеспечить
возможность подготовки экспертного заключения в соответствии с
требованиями.


2.5. Результатом проведения
экспертизы должно быть заключение экспертной организации, которое
является неотъемлемой частью документов по формированию цен и тарифов
на жилищно-коммунальные услуги в Перевозском районе, рассматриваемых
органами местного самоуправления в ходе процедуры регулирования цен и
тарифов в сфере ЖКХ.


2.6. Экспертная организация в ходе
экспертизы цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги осуществляет:


- оценку уровня технической
оснащенности организации;


- анализ динамики, состава и
структуры имущества, а также источников средств предприятия;


- анализ фактических затрат по
регулируемым видам деятельности;


- проверку соответствия списания
фактических затрат фактически произведенным расходам, а для
нормируемых работ - соответствие нормам, и правильность их отнесения
на регулируемый вид деятельности;


- проверку правильности использования
амортизационных отчислений;


- проверку использования ремонтного
фонда;


- выявление непроизводственных
затрат, а также затрат, не связанных с предоставлением регулируемого
вида услуг, должно быть отражено в экспертном заключении;


- оценку экономической обоснованности
расходов, приведенных в предложениях хозяйствующих субъектов по
установлению цен и тарифов;


- расчет экономически обоснованных
расходов должен быть представлен по статьям затрат.


К экспертному заключению должны быть
приложены материалы, подтверждающие расчет экономически обоснованных
цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.


Договор о проведении независимой
экспертизы экономической обоснованности цен и тарифов в сфере ЖКХ на
2006 год заключен с ГП "Облкоммунсервис". Для проведения
независимой экспертизы ГП "Облкоммунсервис" использовало
следующие нормативные документы:


- Основы ценообразования в сфере
жилищно-коммунального хозяйства;


- постановление Правительства РФ от
17.02.2004 № 89;


- Налоговый кодекс РФ, глава 25, ст.
252 - 270;


- Методика планирования, учета и
калькулирования себестоимости услуг ЖКХ;


- постановление № 9 от 23.02.1999
Госкомитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике.


2.7. Методы проведения экспертизы
устанавливаются экспертной организацией самостоятельно, при этом
экспертная организация должна гарантировать качество и достоверность
представленной в заключении информации.


2.8. Сроки проведения экспертизы
устанавливаются с учетом обеспечения условий представления
экспертного заключения не позднее чем за 30 дней до срока утверждения
прогнозируемых цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги,
определенного планом разработки бюджета на очередной финансовый год.


2.9. Оплата работ по экспертизе
осуществляется за счет средств районного бюджета, предусмотренных по
отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".




3. УСЛОВИЯ ПО ОТБОРУ
ЭКСПЕРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ




3.1. Обязательным
требованием, предъявляемым к экспертной организации, является ее
аккредитация.


3.2. Основными критериями при выборе
экспертной организации являются:


- преимущество в цене выполнения
работ;


- минимальные сроки выполнения работ;


- информация о количестве и опыте
проведения аналогичных работ в других городах;


- наличие специалистов по проведению
технологических экспертиз по отдельным, заранее определенным
вопросам.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru