ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 29.11.2005 № 74
"О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. АРЗАМАСЕ НА 2006 - 2010 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2005 г. № 74
О ПРОГРАММЕ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В Г. АРЗАМАСЕ НА 2006 - 2010 ГГ.
-
В целях разработки
эффективных мер поддержки малого предпринимательства, на основании
подп. 1 п. 1, подп. 10 п. 2 ст. 35 Устава г. Арзамаса:
1. Утвердить Программу развития
малого предпринимательства в г. Арзамасе на 2006 - 2010 гг.
(приложение 1).
2. Директору департамента финансов
Ю.А. Весновскому предусмотреть в городском бюджете расходы на
реализацию Программы развития малого предпринимательства на 2006 -
2010 гг.
3. Департаменту промышленности,
экономики и прогнозирования (Г.А. Птицына), департаменту
потребительского рынка и услуг (Т.П. Курочкина), департаменту
образования и науки (С.И. Новичихина), департаменту по связям с
общественностью и СМИ (М.В. Козлова), комитету имущественных
отношений (В.П. Фролов), комитету по делам молодежи (А.В. Матвеев),
отделу организационно-контрольной работы (В.М. Маркин) принять
необходимые меры для выполнения мероприятий Программы.
4. Департаменту по связям с
общественностью и СМИ (М.В. Козлова) организовать освещение хода
реализации Программы в средствах массовой информации.
5. Внести Программу развития малого
предпринимательства в г. Арзамасе на 2006 - 2010 гг. в Арзамасскую
городскую Думу для обсуждения и принятия.
6. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на вице-мэра г. Арзамаса Н.А. Живова.
Мэр города
А.Н.МИГУНОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации г. Арзамаса
от 29.11.2005 № 74
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В Г. АРЗАМАСЕ НА 2006 - 2010 ГГ.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В Г. АРЗАМАСЕ НА 2006 - 2010 ГГ.
Наименование Программы
|
Программа поддержки и
развития малого предпринимательства в г. Арзамасе на 2006 -
2010 гг.
|
I. Заказчик Программы
|
Администрация г. Арзамаса
|
II. Основные разработчики
Программы
|
Департамент промышленности,
экономики и прогнозирования администрации г. Арзамаса.
АНО "Арзамасский центр
развития предпринимательства".
ОО "Арзамасский союз предпринимателей
и промышленников"
|
III. Список стратегически
важных партнеров
III.I. Оценка степени
участия (*****)
|
ГУ "Фонд поддержки
малого предпринимательства Нижегородской области" (***).
Швейцарский фонд технического
содействия "Swisscontact" (***).
Департамент промышленности, экономики
и прогнозирования администрации г. Арзамаса (*****).
Комитет имущественных
отношений г. Арзамаса (****).
Арзамасский городской отдел
департамента Федеральной государственной службы
занятости населения по Нижегородской области (****).
Арзамасский отдел Нижегородстата (*). Департамент образования
и науки (*). Департамент
потребительского рынка и услуг (**). Арзамасский центр
развития предпринимательства (*****).
Арзамасский филиал учебно-делового
центра "Морозовского проекта" (***).
Городская Дума (***). ООО
"Союз предпринимателей и промышленников" (*****).
Совет по развитию
предпринимательства при мэре г. Арзамаса (****).
Ассоциация кулинаров и хлебопеков г. Арзамаса
|
IV. Цель Программы
|
Обеспечение благоприятных
условий для развития малого бизнеса в качестве одного из
источников формирования бюджета города.
Создание новых рабочих мест, повышение уровня и качества
жизни населения
|
V. Задачи Программы
|
Совершенствование
нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую
деятельность на уровне органов местного самоуправления.
Устранение излишних административных барьеров. Внедрение
кредитно-финансовых механизмов, гарантийного фонда.
Организация системного обучения в
сфере малого предпринимательства.
Содействие созданию и
поддержка предпринимательских структур,
предоставляющих бытовые услуги.
Развитие малого предпринимательства в сфере инноваций
бытового обслуживания населения. Продвижение продукции
малых предприятий на межрегиональный рынок,
поддержка выставочно-ярмарочной деятельности
|
VI. Основные направления
Программы
|
1. Формирование благоприятной
внешней среды для развития малого предпринимательства
2. Совершенствование кредитно-финансовой
и инвестиционной поддержки
малого предпринимательства 3.
Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства
4. Развитие малого
предпринимательства в инновационной сфере
5. Информационное обеспечение субъектов
малого предпринимательства 6.
Развитие малого предпринимательства в сфере бытового
обслуживания населения
|
VII. Сроки реализации
Программы
|
2006 - 2010 гг.
|
VIII. Объем и источники
финансирования |
Общий объем финансирования -
24636,0 тыс. руб., в т.ч.:
- из местного бюджета 3338,0 тыс. руб. -
иные источники 21298,0 тыс. руб.
|
IX. Ожидаемые конечные
результаты
|
Создание целостной
инфраструктуры поддержки малого предпринимательства,
оказывающей предпринимателям широкий
спектр финансово-кредитной поддержки,
информационных, образовательных, консалтинговых и
лизинговых услуг.
Увеличение доли занятых в сфере малого бизнеса к общей
численности занятых в экономике до 23% к 2010 г.
Пополнение и своевременность
налоговых платежей (увеличение доли субъектов
малого предпринимательства в собственных доходах бюджета до
20%). Уменьшение
нарушений законодательства в предпринимательской
деятельности. Повышение эффективности
использования свободных площадей под аренду субъектами МП.
Повышение инвестиционной активности.
Повышение культуры бизнеса
|
X. Механизм реализации
|
Координация работы -
Центр развития предпринимательства, департамент
промышленности, экономики и прогнозирования администрации
города
|
XI. Система мониторинга
|
Центр развития
предпринимательства. Департамент
промышленности, экономики и прогнозирования
|
ВВЕДЕНИЕ
Развитие малого
предпринимательства имеет большое значение в решении
социально-экономических проблем города.
Факторы, определяющие особую роль
малых предприятий в условиях рыночной системы хозяйствования:
энергичное развитие сектора малого
бизнеса может быть единственным источником реальной реструктуризации
общества, обеспечивающей переход всего хозяйства страны на рельсы
эффективно работающей в интересах всего населения рыночной экономики;
развитие малого предпринимательства
способствует постепенному созданию широкого слоя среднего класса,
самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние и достойный
уровень жизни и являющегося главной стабилизирующей политической
силой гражданского общества;
занятие малым бизнесом является не
только источником средств к существованию, но и позволяет наиболее
полно раскрыть внутренний потенциал личности;
наличие со стороны сектора малого
бизнеса большого потенциала для создания новых рабочих мест
способствует снижению уровня безработицы и социальной напряженности в
обществе;
массовое развитие малого
предпринимательства способствует изменению общественной психологии и
жизненных ориентиров основной массы населения.
1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ
Развитие малого
предпринимательства рассматривается как неотъемлемый элемент рыночной
системы хозяйствования, соответствующий целям экономических реформ в
России: созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей
высокий уровень и качество жизни населения.
По данным межрайонной инспекции МНС
России на 1 января 2005 года, в г. Арзамасе действовало 376 малых
предприятий со статусом юридического лица и 6846 индивидуальных
предпринимателей без образования юридического лица.
Отраслевая структура малых
предприятий приведена на диаграмме 1.
Диаграмма не
приводится.
В 2004 году на малых
предприятиях было занято 3528 человек, что больше, чем в 2003 году,
на 893 человека, или на 33,9 процента, а с учетом предпринимателей
без образования юридического лица и их наемных работников численность
занятых в сфере малого предпринимательства по оценке составила на 1
января 2005 года 12392 человека, или 20,7 процента населения,
занятого в отраслях экономики.
В январе - декабре 2004 года малыми
предприятиями было произведено продукции (работ, услуг) в действующих
ценах по всем видам деятельности на сумму более 824,7 млн рублей, что
составило 12,4 процента от общего объема производства по г. Арзамасу.
Объем произведенной продукции, работ
и услуг малыми предприятиями в разрезе отраслей экономики приведен на
диаграмме 2.
Диаграмма не
приводится.
Общий объем
инвестиций, направленных предприятиями малого бизнеса в основной
капитал, в январе - декабре 2004 года составил 2,1 млн рублей, что на
39 процентов меньше, чем в 2003 году.
Доля налоговых платежей от СМП в
собственных доходах местного бюджета за 2004 год в г. Арзамасе
составила 8,9 процента.
Сложившаяся отраслевая структура
малого бизнеса, численность занятых на малых предприятиях и объем
выручки от реализации товаров, продукции, работ и услуг
свидетельствуют о его преимущественном развитии в сфере торговли.
Основными причинами, препятствующими
дальнейшему развитию малого предпринимательства, все еще остаются:
нестабильность законодательства;
административные барьеры;
недостаточность у начинающих
предпринимателей необходимых материальных и финансовых ресурсов для
организации и развития собственного дела;
высокая налоговая нагрузка,
вынуждающая предпринимателя уходить в "тень", частые
изменения в налоговом законодательстве;
отсутствие полной и всесторонней
информации об использовании и техническом состоянии имеющихся
излишних производственных площадей, оборудования, высвобождаемых в
ходе структурной перестройки государственных и муниципальных
предприятий;
действия криминальных структур;
недостаточное информационное
обеспечение по широкому спектру предпринимательской деятельности.
Сложившаяся ситуация в этом секторе
экономики требует совершенствования инфраструктуры поддержки и
развития малого предпринимательства.
В поддержке нуждается и сфера
бытового обслуживания населения, которая представляет собой социально
значимый сектор экономики. Отрасль бытового обслуживания отличается
низкой инвестиционной привлекательностью, слабой производственной
оснащенностью.
В настоящее время в сфере бытового
обслуживания действует 17 малых предприятий, на которых занято 160
человек.
В 2004 году было оказано услуг
бытового характера малыми предприятиями на сумму 9,6 млн руб., что в
сопоставимых ценах на 4,3% меньше соответствующего периода прошлого
года.
В структуре бытовых услуг наибольшие
доли занимают парикмахерские услуги - 37,3 процента; пошив и ремонт
верхней и легкой одежды - 23,5 процента; пошив и ремонт обуви - 17,1
процента. Слабо развит рынок услуг химчистки, прачечных, отсутствуют
прачечные индивидуальной стирки белья (мини-прачечные, прачечные
самообслуживания).
Проблемы, которые сдерживают развитие
бытового обслуживания населения:
- несовершенство нормативно-правовой
базы, регулирующей деятельность в сфере бытового обслуживания
населения;
- низкий уровень рентабельности
предприятий;
- высокие тарифы по оплате
коммунальных услуг;
- недостаток собственных оборотных
средств и низкая стоимость основных фондов;
- недоступность в получении кредитных
ресурсов для развития;
- отсутствие маркетинговых
исследований рынка услуг;
- недостаток квалифицированных
кадров.
Преодоление существующих препятствий
и дальнейшее поступательное развитие малого предпринимательства в
городе возможно только на основе целенаправленной работы на местах по
созданию благоприятных условий для развития бизнеса путем оказания
комплексной и адресной поддержки малым предприятиям в различных
направлениях: информационном, обучающем, консультационном,
научно-техническом, технологическом, финансовом, имущественном;
оказания целого спектра деловых услуг; налаживания деловых контактов
и кооперации; а также в других аспектах, коллективная потребность в
которых может возникнуть у предпринимателей.
Программа представляет собой
комплексный план действий по созданию благоприятной среды для
развития малого предпринимательства в городе на основе расширения
инфраструктуры поддержки.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
Целью данной
Программы является оптимизация системы городской поддержки
предпринимательства и обеспечение условий развития малого бизнеса в
качестве одного из источников формирования бюджета города в целом,
создания новых рабочих мест, развития секторов экономики, повышения
уровня и качества жизни населения.
Предлагаемый в Программе комплекс
мероприятий (приложение), с одной стороны, базируется на результатах
выполнения предыдущих программ поддержки предпринимательства в городе
Арзамасе и продолжает реализацию начатых проектов, а с другой -
ставит задачи:
устранение административных барьеров
на пути развития предпринимательства;
разработка и внедрение прогрессивных
кредитно-финансовых и инвестиционных механизмов;
организация системного обучения в
сфере малого предпринимательства;
обеспечение поддержки начинающих
предпринимателей;
содействие созданию и поддержка
предпринимательских структур, предоставляющих бытовые услуги;
развитие конкуренции на рынке бытовых
услуг;
формирование цивилизованного и
востребованного социально-экономическим развитием города слоя
предпринимателей;
развитие малого предпринимательства в
сфере инноваций и высоких технологий;
продвижение продукции малых
предприятий, поддержка выставочно-ярмарочной деятельности.
Задачи решаются по следующим
направлениям:
1. Формирование благоприятной внешней
среды для развития малых предприятий в городе.
2. Совершенствование
кредитно-финансовой и инвестиционной поддержки малого
предпринимательства.
3. Развитие инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства.
4. Содействие развитию инновационного
предпринимательства.
5. Информационное обеспечение
субъектов малого предпринимательства.
6. Развитие малого
предпринимательства в сфере бытового обслуживания населения.
Основное внимание по первому
направлению "Формирование благоприятной внешней среды для
развития малого предпринимательства" будет уделено
совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей
предпринимательскую деятельность на уровне органов местного
самоуправления, устранению излишних административных барьеров на пути
создания и дальнейшей работы малых предприятий, обеспечению условий
для доступа субъектов малого предпринимательства к выполнению
муниципального заказа, формированию положительного имиджа
предпринимательства в обществе, содействию продвижению продукции
малых предприятий.
В рамках второго направления -
"Совершенствование кредитно-финансовой и инвестиционной
поддержки" - будут осуществлены мероприятия по развитию лизинга,
кредитно-финансовых механизмов с привлечением средств как из бюджета,
так и из внебюджетных источников, льготного кредитования за счет
частичного возмещения из городского бюджета процентной ставки,
создание гарантийного фонда кредитно-финансовой поддержки СМП.
Получит развитие имущественная
поддержка предпринимателей. При взаимодействии с КИО администрации г.
Арзамаса в первоочередном порядке будет рассматриваться возможность
поддержки предпринимателей в части оптимизации арендных отношений, а
также более эффективного использования городского имущества с целью
максимально выгодного вовлечения его в хозяйственный оборот для
осуществления предпринимательской деятельности.
Третье направление - "Развитие
инфраструктуры поддержки малого предпринимательства" -
представляет собой комплекс мероприятий, направленных на
информационную и консультационную поддержку малого
предпринимательства; содействие выставочно-ярмарочной деятельности;
обучение и подготовку кадров для предпринимательских структур и
инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; развитие и
повышение эффективности функционирования инфраструктуры поддержки МП.
Будет организовано обучение и
переподготовка предпринимателей по различным аспектам организации и
ведения своего дела, взаимодействие с учебными заведениями по
профессиональной подготовке, повышение квалификации предпринимателей
и специалистов инфраструктуры поддержки МП.
Планируется создание
бизнес-инкубатора, обеспечивающего малым предприятиям на договорных
условиях производственные площади, экспертно-консультационные,
информационные услуги, нормативно-правовое обслуживание и кадровую
поддержку.
Важное значение придается четвертому
направлению - "Развитие малого предпринимательства в
инновационной сфере", обеспечивающему создание благоприятных
условий для развития малых предприятий инновационной направленности.
В мероприятиях по данному направлению предполагается создание базы
данных малых инновационных предприятий, продвижение
предпринимательских проектов для участия в областных программах
поддержки предпринимательства и пилотных проектах, создание условий
для выхода СМП на межрегиональный рынок.
По пятому направлению -
"Информационное обеспечение субъектов малого
предпринимательства" - предусматривается регулярное размещение
деловой информации о малом бизнесе на сайте администрации г.
Арзамаса, включение предпринимателей в систему современного
информационного обмена. Будет продолжено информирование
общественности о деятельности МП в городе через газеты
"Предприниматель", "Арзамасские новости",
телерадиокомпанию "Арзамас" и др. СМИ.
В рамках шестого направления
Программы - "Развитие малого предпринимательства в сфере
бытового обслуживания населения" предусмотрена работа по анализу
действующего законодательства, регулирующего сферу бытового
обслуживания населения, и внесение предложений по его
совершенствованию, в частности по ЕНВД.
Предусмотрен комплекс мероприятий по
привлечению их к участию в выставочно-ярмарочной деятельности, к
проведению конкурсов профессионального мастерства.
В области кредитно-финансовой
поддержки бытового обслуживания населения предусматривается внедрение
кредитно-финансовых механизмов поддержки предприятий сферы БОН:
системы микрокредитования, компенсации процентной ставки по кредитам
банков, гарантирования займов в коммерческих банках.
В области кадрового обеспечения
развития бытового обслуживания населения планируется подготовка
специалистов по различным направлениям деятельности в сфере бытовых
услуг.
3. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Система программных
мероприятий, представленных 6 разделами, направлена на завершение
формирования целостной системы, обеспечивающей развитие малого
бизнеса в городе, в первую очередь на:
дальнейшее развитие и
совершенствование инфраструктуры поддержки малого
предпринимательства;
развитие имеющихся и внедрение новых
кредитно-финансовых технологий и имущественную поддержку малого
бизнеса.
Оперативное управление и координацию
работы по реализации заявленных целей и задач осуществляет АНО "АЦРП"
и ДПЭП администрации г. Арзамаса.
Контроль над ходом реализации
программных мероприятий осуществляет мэр города.
4. МОНИТОРИНГ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Мониторинг
деятельности осуществляется специалистами департамента
промышленности, экономики и прогнозирования администрации города
путем сбора информации периодичностью 1 раз в квартал.
Для эффективного контроля за
осуществлением программных мероприятий необходимо отслеживать
изменения ряда показателей.
В таблице 1 приведены показатели,
сравнительный анализ которых поможет дать оценку эффективности
реализации программных мероприятий как для органа местного
самоуправления, так и для субъектов малого предпринимательства.
Орган местного самоуправления
|
2004 год
|
2005 год
|
2006 год
|
2007 год
|
Субъекты малого
предпринимательства |
2004 год
|
2005 год
|
2006 год
|
2007 год
|
Количество МП, ед.
|
|
|
|
|
Объем кредитно- финансовой
поддержки, тыс. руб.
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность
работающих в них, чел.
|
|
|
|
|
Повышение уровня подготовки
(число предприятий, прошедших обучение),
чел.
|
|
|
|
|
Доля работающих у СМП от
общего количества занятых в экономике, %
|
|
|
|
|
Участие
в выставках-ярмарках, чел.
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная
в МП, руб.
|
|
|
|
|
Доля субъектов СМБ в
муниципальном заказе
|
|
|
|
|
Выручка от реализации
товаров, продукции (работ, услуг), тыс.
руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Величина налоговых
поступлений в бюджеты всех уровней от МП, тыс.
руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Величина налоговых
поступлений в местный бюджет от МП, тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число ПБОЮЛ, чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Величина налоговых
поступлений в бюджеты всех уровней от ПБОЮЛ,
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Величина налоговых
поступлений в местный бюджет от ПБОЮЛ, тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля СМП в собственных
доходах местного бюджета, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень общей безработицы,
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
-
Основой ресурсного
обеспечения мероприятий Программы в течение всего периода их
реализации должно стать выделение средств из местного бюджета, так и
привлечение внебюджетных средств, средств предприятий и
предпринимателей, всего в сумме 24636,0 тыс. руб.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
- МП Малые
предприятия-
МБ Малый
бизнес-
СМП Субъекты
малого предпринимательства-
АЦРП Арзамасский
центр развития предпринимательства-
ДПЭП Департамент
промышленности, экономики и-
прогнозирования-
ДПР и услуг Департамент
потребительского рынка и услуг-
УФНС Управление
Федеральной налоговой службы-
ДФ Департамент
финансов-
ЦЗН Центр
занятости населения-
ГУ ФПП НО
Государственное учреждение Фонд поддержки-
предпринимательства
в Нижегородской области-
КПК "Доверие"
Кредитно-потребительский кооператив "Доверие"-
СМИ Средства
массовой информации-
КИО Комитет
имущественных отношений-
БОН Бытовое
обслуживание населения
Приложение
К Программе развития
малого предпринимательства
г. Арзамаса на 2006 - 2010 гг.
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. АРЗАМАСЕ НА
2006 - 2010 ГГ.
┌─────────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Основные направления и
│Ожидаемый результат │ Исполнители │
Финансовые ресурсы, тыс. руб.
│Система индикаторов│
│ мероприятия
│ │
├────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤
│
│ по реализации Программы
│ │ │ Всего
│ 2006 │ 2007 │ 2008 │
2009 │ 2010 │ │
│ │ │
│
├──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┤
│
│ │ │
│ │Город-│Иные
│Город-│Иные │Город-│Иные │Город-│Иные
│Город-│Иные │ │
│ │ │
│ │ской
│источ-│ской │источ-│ской │источ-│ской
│источ-│ской │источ-│ │
│ │ │
│ │бюджет│ники
│бюджет│ники │бюджет│ники │бюджет│ники
│бюджет│ники │ │
├─────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│ 1
│ 2 │ 3 │ 4
│ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
15 │
├─────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┴──────┼──────┴──────┼──────┴──────┼──────┴──────┼──────┴──────┼───────────────────┤
│ 2006 - 2010 гг.
│ │ │24636,0
│ 3861,0 │ 4098,0 │ 4895,0 │
5414,0 │ 6368,0 │ │
│ │ │
│
├──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼───────────────────┤
│ │ │
│ │554,0
│3307,0│576,0 │3522,0│ 650,0│4245,0│
705,0│4709,0│853,0 │5515,0│
│
├─────────────────────────┴─────────────────────┴───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│1. Формирование
благоприятной внешней среды для развития МП в│ 1689,0
│147,0 │ 132,0│154,0 │ 134,0│ 178,0│
162,0│ 190,0│ 169,0│218,0 │ 205,0│
│
│городе
│ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│1.1.
Совершенствование│Формирование │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │
│нормативно-правовой
базы│прозрачной, │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│развития МП
│понятной, и│ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │исполняемой
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │нормативно-правовой
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │базы,
регулирующей│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │предпринимательскую
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │деятельность
на│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │уровне
органов│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │местного
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │самоуправления
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│1.1.1.
Разработка│Дифференциация налога│ДПЭП │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
Коэффициент К2 │
│нормативных документов
по│в зависимости│КИО │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│вопросу
регулирования│от уровня дохода и│ДПР и услуг │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│ЕНВД (коэффициент К2
и│места ведения│ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│виды деятельности
по│предпринимательской │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ЕНВД)
│деятельности │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├─────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│1.1.2.
Разработка│Оптимизация системы│КИО │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
Ставка арендной │
│нормативных документов
по│земельных отношений│Союз │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
платы │
│вопросам
земельных│при аренде и│предпринимателей │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│отношений, относящихся
к│купле-продаже │ДПЭП │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ведению органов
местного│земельных участков │ДПР и услуг │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│самоуправления
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├─────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│1.1.3. Анализ
и│Обеспечение правовых│ДПЭП │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Наличие
нормативно-│
│разработка предложений
по│и организационных│ДФ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
правового акта │
│нормативно-правовому
│принципов участия│ДПР и услуг │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│обеспечению
участия│малых предприятий в│Департамент │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│субъектов
малого│системе муниципальных│социальной │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│предпринимательства
в│закупок │инфраструктуры и │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│муниципальном и
областном│ │благоустройства │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│заказах
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├─────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│1.1.4.
Разработка│Выработка направлений│ДПЭП │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
Наличие Программы │
│программы
"Создание│и мероприятий│АЦРП │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│бизнес-инкубатора на
базе│поддержки МП │Союз │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│АНО "АЦРП"
│ │предпринимателей │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
├─────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│1.2.
Устранение│ │ │
280,0 │ 30,0 │ 10,0│ 30,0 │ 10,0│
40,0│ 15,0│ 45,0│ 20,0│ 55,0 │
25,0│ │
│административных
барьеров│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
├─────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│1.2.1. Проведение
анализа│Упорядочение │АЦРП │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
Наличие │
│по
имеющимся│эффективности │ДПЭП │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
аналитического │
│административным и
иным│деятельности │Союз │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
отчета │
│барьерам,
препятствующим│контролирующих, │предпринимателей │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│развитию
малого│надзорных и│Ассоциация │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│предпринимательства
в│правоохранительных │кулинаров и│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│городе
│органов │хлебопеков │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├─────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│1.2.2.
Активное│Снижение │ДПЭП │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Кол-во предприятий,│
│использование
журнала│административных │АЦРП │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
ведущих журнал │
│проверок
│барьеров │Союз │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
проверок │
│ │
│предпринимателей │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│ │
│Ассоциация │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│ │
│кулинаров и│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│ │
│хлебопеков │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
├─────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│1.2.3.
Проведение│Профилактика │АЦРП │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
Отчет 1 раз в │
│мониторинга нарушений
в│нарушений │ДПЭП │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
квартал │
│предпринимательской
│ │Союз │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│деятельности
│ │предпринимателей │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │
│Ассоциация │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│ │
│кулинаров и│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│ │
│хлебопеков │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
├─────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│1.2.4.
Организация│Обмен информацией │АЦРП │
70,0 │ 10,0 │ │ 10,0 │ │
15,0│ │ 15,0│ │ 20,0 │
│ 4 встречи в │
│круглых столов СМП
с│Диалог власти и│ДПЭП │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
год │
│органами
местного│бизнеса │Союз │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│самоуправления,
УФНС,│Снижение │предпринимателей │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│контролирующими
│административных │Ассоциация │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│организациями
по│барьеров │кулинаров и│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│проблемам
│ │хлебопеков │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│предпринимательства
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├─────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│1.2.5.
Организация│Диалог власти и│АЦРП │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
2 линии в квартал │
│"горячей"
телефонной│бизнеса │Департамент по│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│линии по
проблемам│Снижение │связям с│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│
│взаимодействия СМП
с│административных │общественностью │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│контролирующими органами
|