Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 29.11.2005 № 27


"О ПОЛОЖЕНИИ О
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Кстовского района от 23.05.2006 № 114.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 29 ноября 2005 г. № 27




О ПОЛОЖЕНИИ О
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КСТОВСКОГО
РАЙОНА




В соответствии со
ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", ст. 34 Закона Нижегородской области от 08.04.1996 N
27-З "Об организации местного самоуправления в Нижегородской
области", ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации от
31.07.1998 № 145-ФЗ, ст. 25 Устава муниципального образования
Кстовский муниципальный район Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о
контрольно-счетной комиссии Земского собрания Кстовского района
(прилагается).


2. Установить, что руководитель
контрольно-счетной комиссии Земского собрания и один контролер будут
работать на освобожденной основе в качестве муниципальных служащих
после 1 января 2006 года.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию
Земского собрания по налогам, бюджету, межбюджетным отношениям и
имуществу.




Глава местного
самоуправления


О.А.МОЛЬКОВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Кстовского района


от 29.11.2005 № 27




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА




Раздел 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1. Статус
контрольно-счетной комиссии Земского собрания




1.
Контрольно-счетная комиссия Земского собрания Кстовского района
(далее - контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим
контрольным органом местного самоуправления Кстовского района.


2. Контрольно-счетная комиссия входит
в состав аппарата Земского собрания, подотчетна Земскому собранию и
его постоянной комиссии по налогам, бюджету, межбюджетным отношениям
и имуществу.


3. В своей деятельности
контрольно-счетная комиссия руководствуется федеральным
законодательством, законодательством Нижегородской области, Уставом
района, данным Положением и правовыми актами Земского собрания.




Статья 2. Задачи
контрольно-счетной комиссии




1. Задачами
контрольно-счетной комиссии являются:


организация и осуществление контроля
за исполнением доходных и расходных статей бюджета района по объемам,
структуре и целевому назначению;


контроль за законностью,
рациональностью и эффективностью расходования бюджетных средств
района;


оценка обоснованности доходных и
расходных статей проектов бюджета района;


финансовая экспертиза правовых актов
органов местного самоуправления района, предусматривающих расходы за
счет средств бюджета района;


финансовая экспертиза проектов
правовых актов органов местного самоуправления, влияющих на
формирование и исполнение бюджета района;


подготовка предложений по
совершенствованию бюджетного процесса в районе;


проведение оперативного контроля за
исполнением бюджета района в отчетном году;


проведение комплексных и тематических
проверок исполнения бюджета района по отдельным разделам и статьям;


контроль за выравниванием уровня
бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Кстовского
муниципального района, иных средств финансовой помощи бюджетам
поселений;


контроль за осуществлением
муниципальных заимствований;


контроль за соблюдением
установленного порядка управления имуществом, находящимся в
собственности района;


контроль за законностью осуществления
приватизации муниципальной собственности района;


анализ поступления средств в бюджет
района, полученных в результате распоряжения и управления
муниципальной собственностью;


анализ выявленных нарушений и
отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Земское
собрание предложений по их устранению;


подготовка и представление в Земское
собрание заключений об исполнении бюджета района в отчетном году;


подготовка и представление заключений
и ответов по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной
комиссии.




Раздел 2. СОСТАВ И
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




Статья 3. Состав
контрольно-счетной комиссии




1.
Контрольно-счетная комиссия состоит из руководителя и
специалистов-контролеров в общем количестве от 3 до 5 человек,
избираемых тайным голосованием Земским собранием на срок его
полномочий большинством голосов от установленного числа депутатов
Земского собрания.


2. Штатное расписание и фонд оплаты
труда контрольно-счетной комиссии утверждает председатель Земского
собрания в рамках средств, выделенных на содержание Земского
собрания.


3. Должностные оклады руководителя и
специалистов-контролеров контрольно-счетной комиссии, работающих на
постоянной основе, устанавливаются на уровне руководителя
самостоятельного структурного подразделения администрации района и
его заместителя соответственно.


4. Работники контрольно-счетной
комиссии, выполняющие свои обязанности на штатной основе, являются
муниципальными служащими.


5. Количество
специалистов-контролеров, работающих на постоянной основе,
устанавливается Земским собранием.


6. Средства на содержание
контрольно-счетной комиссии предусматриваются по смете расходов на
содержание Земского собрания.


7. Не могут входить в состав
контрольно-счетной комиссии лица, находящиеся на государственной или
муниципальной службе либо работающие в муниципальных предприятиях и
учреждениях, а также их близкие родственники.




Статья 4.
Руководитель контрольно-счетной комиссии




1. Руководителем
контрольно-счетной комиссии может быть назначен гражданин Российской
Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной
деятельности не менее пяти лет в области государственного или
муниципального контроля или экономики и финансов.


2. Право представления Земскому
собранию кандидатуры на должность руководителя контрольно-счетной
комиссии имеют глава местного самоуправления района, председатель
Земского собрания района и постоянные комиссии Земского собрания.


3. Трудовой договор (контракт) с
руководителем контрольно-счетной комиссии подписывается председателем
Земского собрания.


4. Руководитель контрольно-счетной
комиссии может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по
собственному желанию, а также в других случаях, предусмотренных
трудовым законодательством и законодательством о муниципальной
службе.


5. Руководитель контрольно-счетной
комиссии:


осуществляет руководство
деятельностью контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в
соответствии с настоящим Положением;


представляет отчеты о работе Земскому
собранию, комиссии по налогам, бюджету, межбюджетным отношениям и
имуществу.




Статья 5.
Специалисты-контролеры контрольно-счетной комиссии




1.
Специалистами-контролерами контрольно-счетной комиссии могут быть
назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее
экономическое, финансовое или юридическое образование и опыт
профессиональной деятельности в области экономики и финансов не менее
трех лет.


2. Специалист-контролер
контрольно-счетной комиссии может быть досрочно освобожден от
занимаемой должности по собственному желанию, а также в других
случаях, предусмотренных трудовым законодательством и
законодательством о муниципальной службе.




Раздел 3. ПОРЯДОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




Статья 6.
Организация и планирование работы контрольно-счетной комиссии




1.
Контрольно-счетная комиссия строит свою работу с учетом предложений
постоянных комиссий Земского собрания на основе годовых и квартальных
планов, которые согласовываются с постоянной комиссией Земского
собрания по налогам, бюджету, межбюджетным отношениям и имуществу.


2. Внеплановые мероприятия проводятся
на основании решений Земского собрания, поручений председателя
Земского собрания и постоянной комиссии Земского собрания по налогам,
бюджету, межбюджетным отношениям и имуществу.




Статья 7.
Контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии




1. Контрольные
полномочия контрольно-счетной комиссии распространяются на все органы
местного самоуправления района, муниципальные предприятия и
учреждения.


2. Контрольные полномочия
контрольно-счетной комиссии распространяются также на организации, не
являющиеся муниципальными предприятиями и учреждениями, в части,
связанной с получением, перечислением или использованием ими средств
бюджета района, использованием имущества, находящегося в
собственности района.




Статья 8.
Представление информации по запросам контрольно-счетной комиссии




1. Администрация
района, предприятия, учреждения, организации, на которые согласно
статье 7 настоящего Положения распространяются контрольные полномочия
контрольно-счетной комиссии, и их должностные лица обязаны
представлять по запросам контрольно-счетной комиссии информацию и
документацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, и необходимую
для обеспечения ее деятельности.


2. Отказ должностных лиц указанных
органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного
представления необходимой информации, документации по требованию
контрольно-счетной комиссии, а также представление недостоверной
информации влечет за собой ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.


3. Информация и документация по
запросам контрольно-счетной комиссии представляется в
контрольно-счетную комиссию в течение десяти рабочих дней с момента
получения запроса либо в иной срок, согласованный с руководителем
контрольно-счетной комиссии.




Статья 9. Контроль
за исполнением бюджета района




1.
Контрольно-счетная комиссия в процессе исполнения районного бюджета
контролирует полноту и своевременность денежных поступлений,
фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с
утвержденными показателями бюджета, выявляет отклонения и нарушения,
проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.


2. Контрольно-счетная комиссия
ежеквартально представляет в Земское собрание аналитический доклад о
ходе исполнения районного бюджета и ежемесячно информирует постоянную
комиссию Земского собрания по налогам, бюджету, межбюджетным
отношениям и имуществу о ходе исполнения районного бюджета.


3. В целях обеспечения контроля за
исполнением бюджета администрация района представляет в
контрольно-счетную комиссию сведения и документы согласно приложению,
а также иную информацию по запросам контрольно-счетной комиссии.




Статья 10.
Комплексные тематические проверки




1. Комплексные и
тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых
объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются
контрольно-счетной комиссией.


2. В ходе проведения проверок на
основе документального подтверждения достоверности финансовой
отчетности, анализа финансового состояния определяются
своевременность и полнота взаимных расчетов проверяемого объекта и
районного бюджета, законность, целесообразность и эффективность
расходования полученных из районного бюджета средств, использования
муниципальной собственности.


3. По итогам проведения проверки
составляется акт (справка), за достоверность которого соответствующие
должностные лица контрольно-счетной комиссии несут персональную
ответственность.


4. О результатах проведенных проверок
контрольно-счетная комиссия информирует Земское собрание.


5. При выявлении нарушений законов,
влекущих за собой уголовную ответственность, контрольно-счетная
комиссия передает соответствующие материалы в правоохранительные
органы.


6. При проведении проверок
должностные лица контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в
оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать
гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее
результатов в виде акта (справки).




Статья 11. Контроль
за кредитами, предоставляемыми из районного бюджета, и использованием
заемных средств




1.
Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за:


соблюдением порядка предоставления из
районного бюджета кредитов, их целевым использованием, порядком
расчетов за пользование кредитами и своевременностью их погашения;


использованием заемных средств,
привлекаемых администрацией района.




Статья 12. Контроль
за поступлением в районный бюджет средств от распоряжения и
управления муниципальной собственностью




Контрольно-счетная
комиссия осуществляет контроль за поступлениями в районный бюджет
средств, полученных в результате распоряжения и управления
муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации,
продажи, передачи в аренду, доверительное управление.




Статья 13.
Экспертиза и заключения контрольно-счетной комиссии




1.
Контрольно-счетная комиссия проводит экспертизу и дает заключения по:


проекту бюджета района и вносимым в
него изменениям и дополнениям;


проектам правовых актов по вопросам
бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса
в районе, вносимым на рассмотрение Земского собрания;


проектам программ, на финансирование
которых используются средства районного бюджета;


отчету об исполнении бюджета.


2. По другим вопросам, входящим в ее
компетенцию, контрольно-счетная комиссия проводит экспертизу и
осуществляет подготовку и представление заключений на основании
поручений Земского собрания, председателя Земского собрания,
постоянной комиссии Земского собрания по налогам, бюджету,
межбюджетным отношениям и имуществу.




Статья 14. Анализ
результатов контрольных мероприятий




1.
Контрольно-счетная комиссия систематически анализирует итоги
проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и
последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования
доходов и расходования средств районного бюджета.


2. Полученные данные используются для
подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса,
учитываются при внесении изменений и дополнений в районный бюджет.




Статья 15.
Полномочия и ответственность работников контрольно-счетной комиссии




1. Работники
контрольно-счетной комиссии при выполнении своих служебных
обязанностей имеют право беспрепятственно посещать помещения,
занимаемые администрацией района и ее структурными подразделениями,
муниципальными предприятиями и учреждениями.


2. Работники контрольно-счетной
инспекции несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими
проверок и обследований, в том числе представляемых в государственные
органы или предаваемых гласности, а также за разглашение
государственной и иной охраняемой законом тайны.




Статья 16.
Информация о деятельности контрольно-счетной комиссии




1.
Контрольно-счетная комиссия имеет право предоставлять информацию о
своей деятельности средствам массовой информации по согласованию с
председателем Земского собрания.


2. Ежегодный отчет о работе
контрольно-счетной комиссии представляется Земскому собранию
руководителем контрольно-счетной группы.












Приложение


к Положению


о контрольно-счетной комиссии




ПЕРЕЧЕНЬ


ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА В


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНУЮ КОМИССИЮ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ







































































Сроки
представления


1. Оперативные данные об
исполнении доходной и
расходной частей бюджета района
по кодам
бюджетной классификации (нарастающим итогом)


Ежемесячно


2. Расшифровка по статье
"Прочие расходы"
(согласно ведомственной
классификации расходов)


Ежеквартально


3. Справка о финансировании из
районного бюджета
по получателям средств в
соответствии с
ведомственной классификацией расходов


Ежеквартально


4. Сведения о перечислении
долга прошлых лет по
дотациям, субвенциям, взаимным расчетам


Ежеквартально


5. Сведения о расходах
по обслуживанию
муниципального внутреннего долга


Ежемесячно


6. Расшифровка по видам
бюджетных ссуд (по кодам
месячного отчета), предоставляемых
за счет
средств районного бюджета, за предшествующий
и
текущие годы


Ежеквартально


7. Сведения о расходах на
проведение выборов и
референдумов


Ежеквартально


8. Сведения о кредитах,
полученных в банках, по
состоянию на отчетную дату
(представление копий
кредитных договоров по запросам)


Ежеквартально


9. Сведения о гарантиях,
предоставленных
администрацией района в соответствии
с
оформленными договорами за текущий
и
предшествующие годы по состоянию на отчетную
дату,
копии договоров о предоставлении гарантий,
кредитных
договоров, заключенных под гарантию
администрации района


Ежеквартально


10. Отчет об использовании
резервного фонда


Ежемесячно


11. Сведения об отсрочках по
платежам в городской
бюджет


Ежеквартально


12. Перечень объектов,
числящихся в реестре
муниципального имущества города по
состоянию на
первый и последний день финансового года


Ежегодно


13. Эффективность
использования муниципального
имущества с учетом
сравнительного анализа за
предыдущий период


Ежеквартально


14. Иные документы и сведения,
необходимые для
реализации работы контрольно-счетной комиссии


По запросам












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru