Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Сергачского района от 01.12.2005 № 1717-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 1 декабря 2005 г. № 1717-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО


ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ






В соответствии с
Положением о приватизации муниципального имущества Сергачского района
Нижегородской области, утвержденным Земским собранием Сергачского
района от 24.09.2004 № 71, и в целях упорядочения работы по
подготовке прогнозных планов приватизации:


1. Утвердить прилагаемые Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального
имущества Сергачского района Нижегородской области.


2. Комитету имущественных отношений
администрации Сергачского района (А.Н. Лохина) в своей деятельности
руководствоваться указанными Правилами.




И.о. главы местного
самоуправления


Е.М.СОКОЛОВ












Утверждены


распоряжением


администрации Сергачского района


от 01.12.2005 № 1717-р




ПРАВИЛА


РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ)


ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА


СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




1. Настоящие Правила
разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N
178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального
имущества", Положением о приватизации муниципального имущества
Сергачского района Нижегородской области, утвержденным постановлением
Земского собрания Сергачского района от 24.09.2004 № 71, и определяют
структуру, содержание, порядок и сроки разработки проекта прогнозного
плана (программы) приватизации муниципального имущества Сергачского
района Нижегородской области на очередной финансовый год (далее
именуется - программа).


2. Разработка программы
осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней
политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской
Федерации, а также принятыми Президентом Российской Федерации,
органами государственной власти Нижегородской области и органами
местного самоуправления Сергачского района Нижегородской области
решениями в сфере приватизации государственного и муниципального
имущества;


принятыми Законодательным Собранием
Нижегородской области и Земским собранием Сергачского района
программами социально-экономического развития Нижегородской области и
Сергачского района, задачами приватизации, определенными
Правительством Российской Федерации, Правительством Нижегородской
области, администрацией Сергачского района при подведении итогов
приватизации муниципального имущества за предыдущий год.


3. Органы государственной власти
Нижегородской области, органы местного самоуправления Сергачского
района, муниципальные предприятия Сергачского района Нижегородской
области, а также открытые акционерные общества, акции которых
находятся в муниципальной собственности Сергачского района, иные
юридические лица и граждане вправе направлять в комитет имущественных
отношений администрации района свои предложения о приватизации
муниципального имущества района.


Комитет имущественных отношений
администрации района в двухнедельный срок рассматривает поступившее
предложение и в двухнедельный срок получает обоснование
целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального
имущества Сергачского района в очередном финансовом году от органов
исполнительной власти, осуществляющих координацию и регулирование в
соответствующих отраслях экономики.


4. Предложения о приватизации с
обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации
муниципального имущества Сергачского района представляются:


4.1. О приватизации муниципальных
предприятий района по форме согласно приложению 1.


4.2. О приватизации акций открытых
акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности,
согласно приложению 2.


4.3. О приватизации акций открытых
акционерных обществ, составляющих менее 2 процентов голосующих акций
общества, - в произвольной форме.


4.4. О приватизации иного имущества -
в произвольной форме.


5. После получения предложений
согласно пункту 4 настоящих Правил комитет имущественных отношений
администрации района подготавливает собственное обоснование
целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального
имущества района и согласовывает их с главой местного самоуправления
района.


6. Проект программы формируется
комитетом имущественных отношений администрации района и состоит из
двух разделов.


Первый раздел программы содержит
направления государственной политики в сфере приватизации, задачи
приватизации муниципального имущества Сергачского района в очередном
финансовом году, прогноз влияния приватизации на структурные
изменения в экономике района, в том числе в соответствующих отраслях
экономики (сферах управления), прогноз поступления в районный бюджет
полученных от продажи муниципального имущества района денежных
средств, а также размер и виды затрат на организацию и проведение
приватизации включенного в программу имущества.


Второй раздел программы содержит
сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни
муниципальных предприятий Сергачского района, акций открытых
акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности
района, иного имущества с указанием характеристики соответствующего
имущества, нормативной цены акций и иного имущества, предполагаемого
срока приватизации.


Во втором разделе указываются также
открытые акционерные общества и муниципальные предприятия Сергачского
района, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении
которых принимается решение об использовании специального права на
участие Сергачского района в управлении ими ("Золотая акция").


7. Характеристика муниципального
предприятия Сергачского района должна содержать следующие данные:


а) наименование и местонахождение
муниципального предприятия Сергачского района;


б) среднесписочную численность его
работников;


в) балансовую стоимость основных
средств.


8. Характеристика акций открытого
акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности,
должна содержать:


а) наименование и местонахождение
открытого акционерного общества;


б) долю принадлежащих Сергачскому
району акций открытого акционерного общества либо, если доля акций
менее 0,01 процента, количество указанных акций;


в) количество акций, подлежащих
приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций
открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01% - не
указывается).


9. Характеристика иного имущества
должна содержать наименование, местонахождение, назначение имущества,
для объектов недвижимости - площадь, при наличии технических
паспортов дополнительно указывается материал стен, наличие
коммуникаций.


10. В качестве приложения к программе
приватизации разрабатывается финансово-экономическое обоснование
приватизации включенного в программу муниципального имущества
Сергачского района. Финансово-экономическое обоснование должно
содержать:


а) для муниципальных предприятий -
отраслевая принадлежность, виды деятельности, в том числе
направленные на выполнение государственных задач, наличие и краткая
характеристика объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном
ведении предприятия, основные финансовые показатели за предшествующий
отчетный период: выручка (объем производства). Прибыль (убыток),
сумма дебиторской и кредиторской задолженности, величина шестых
активов, сумма отчислений в районный бюджет, а также мнение
отраслевого исполнительного органа и комитета имущественных отношений
администрации района о целесообразности приватизации;


б) для акций - виды деятельности
акционерного общества, в том числе являющиеся социально значимыми для
Сергачского района, сумма начисленных и выплаченных дивидендов,
мнение отраслевого исполнительного органа и комитета имущественных
отношений администрации района о целесообразности приватизации;


в) для движимого и недвижимого
имущества - фактическое использование, мнение комитета имущественных
отношений администрации района о целесообразности приватизации.


11. Комитет имущественных отношений
администрации района представляет главе местного самоуправления
района проект программы на очередной финансовый год с приложением
следующих документов:


а) предложения о приватизации с
обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации
муниципального имущества Сергачского района, оформленные согласно п.
4 настоящих Правил;


б) выписки из реестра акционеров,
подтверждающие право муниципальной собственности Сергачского района
на акции акционерного общества;


в) выписки из реестра имущества
муниципальной собственности Сергачского района об иных объектах
муниципального имущества.


12. Проект программы на очередной
финансовый год рассматривается главой местного самоуправления района
и вносится на утверждение в Земское собрание Сергачского района
одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый
год.


Предложения о включении дополнительно
в программу текущего года объектов муниципального имущества
Сергачского района из программы истекшего года, приватизация которых
не была осуществлена, представляются главе местного самоуправления
района в произвольной форме в течение первого квартала текущего года
и утверждаются Земским собранием Сергачского района.


Комитет имущественных отношений
администрации района ежегодно, не позднее 1 февраля, представляет
главе местного самоуправления Сергачского района отчет о выполнении
прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества
Сергачского района за прошедший год и не позднее 1 марта представляет
указанный отчет в Земское собрание Сергачского района.


13. Утвержденная программа, а также
изменения и дополнения к ней публикуются в средствах массовой
информации.














Приложение 1


к Правилам разработки прогнозного
плана


(программы) приватизации
муниципального


имущества Сергачского района




Форма № 1






Предложение о
приватизации муниципального предприятия


Сергачского района Нижегородской
области




____________________________________________________________


(полное наименование предприятия)




I. Характеристика
муниципального предприятия и результатов его хозяйственной
деятельности.



























































1.


Орган исполнительной власти
района, в ведении
которого находится предприятие





2.


Сокращенное наименование
предприятия





3.


ИНН





4.


Код ОКПО





5.


Местонахождение





6.


Сведения о государственной
регистрации:
наименование регистрирующего органа, дата
и
регистрационный номер





7.


Сведения об учете в реестре
муниципального
имущества района: дата выдачи свидетельства
и
реестровый номер





8.


Вид экономической деятельности
(код ОКВЭД)





9.


Основной вид деятельности





10.


Стоимость основных средств
на 01.01.2___
(тыс. руб.)









11. Финансовые
показатели предприятия за 2 ___ г. <*>






(тыс. руб.)






























1.


Выручка от продажи продукции
(работ, услуг)
(за вычетом НДС, акцизов и других
обязательных
платежей)





2.


Балансовая прибыль (убыток)





3.


Чистая прибыль (убыток)





4.


Часть прибыли, подлежащая
перечислению в
бюджет в соответствии с
программой
деятельности предприятия





5.


Часть прибыли, перечисленная в
районный бюджет








II. Обоснование
исполнительного органа целесообразности либо

нецелесообразности
приватизации муниципального предприятия. <**>

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Приватизация
муниципального предприятия Сергачского

района
Нижегородской области

__________________________________________________________________

(наименование
предприятия)



целесообразна/нецелесообразна
___________________________________

___________________________________

подпись
руководителя (куратора)



III. Обоснование
комитета имущественных отношений

администрации Сергачского
района Нижегородской области

целесообразности
(нецелесообразности) приватизации муниципального

предприятия. <**>



__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Приватизация
муниципального предприятия Сергачского

района
Нижегородской области

__________________________________________________________________

(наименование
предприятия)

целесообразна/нецелесообразна
____________________________________

____________________________________

подпись
руководителя

(заместителя
руководителя)




--------------------------------


<*> Заполняется на основании
данных бухгалтерской отчетности.


<**> Мнение исполнительного
органа и комитета имущественных отношений администрации Сергачского
района о целесообразности либо нецелесообразности приватизации
муниципального предприятия приводится в развернутой форме. В случае
нецелесообразности приватизации муниципального предприятия приводятся
обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием
хозяйственной деятельности именно в форме муниципального предприятия:




















1.


Предприятие входит в
перечень имущества, не подлежащего
приватизации. Указать,
каким распорядительным актом утвержден
данный перечень, его
номер и дату


2.


Цели и основные виды (предмет)
деятельности муниципального
предприятия, определенные в его
уставе (указать), могут быть
реализованы именно
организацией, функционирующей в форме
муниципального
предприятия


3.


Приватизация предприятия
требует проведения предварительных
реорганизационных процедур






При необходимости
приводятся иные обоснования.














Приложение 2


к Правилам разработки прогнозного


плана (программы) приватизации


муниципального имущества Сергачского


района Нижегородской области






Форма № 2






Предложение о
приватизации акций открытого акционерного


общества, находящихся в муниципальной
собственности


Сергачского района Нижегородской
области <*>




____________________________________________________________


(полное наименование акционерного
общества)




I. Характеристика
открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной
деятельности.



























































1.


Вид экономической деятельности
(код ОКВЭД)





2.


Сокращенное наименование
акционерного общества





3.


ИНН





4.


Код ОКПО





5.


Местонахождение





6.


Сведения о государственной
регистрации:
наименование регистрирующего органа, дата
и
регистрационный номер





7.


Сведения об учете находящихся в
муниципальной
собственности Сергачского района
Нижегородской
области акций акционерного общества в
реестре
муниципального имущества района: дата
выдачи
свидетельства и реестровый номер





8.


Основной вид деятельности





9.


Величина уставного капитала
на 01.01.2___
(тыс. руб.)





10.


Стоимость основных средств
на 01.01.2___
(тыс. руб.)









11. Перечень
организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.2___.








































Доля
(проценты)


Стоимость
(тыс. руб.)


1.











2.











3.















12.
Реестродержатель.
















Наименование





Местонахождение









13. Структура
уставного капитала по состоянию на 01.01.2___.














































Обыкновенные
акции


Привилегированные
акции


1.


Номинальная стоимость
акции
(руб.)








2.


Количество размещенных
акций
(шт.)








3.


Количество находящихся
в
областной собственности акций
(шт.)








4.


Количество объявленных
акций
(шт.)












14. Финансовые
показатели акционерного общества за последние 2 года (тыс. руб.).








































____ г.


____ г.


1.


Выручка от продажи продукции
(товаров,
работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и
других
обязательных платежей)








2.


Балансовая прибыль (убыток)








3.


Чистая прибыль (убыток)












15. Дивиденды за
последние 2 года (тыс. руб.).















































____ г.


____ г.


Начисленные на








обыкновенные акции








привилегированные акции








акции, находящиеся в областной
собственности








Выплаченные на








акции, находящиеся в областной
собственности












16. Основные
показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01.01.2___
(тыс. руб.).




































1.


Внеоборотные активы


2.


Оборотные активы


3.


Капитал и резервы


4.


Долгосрочные пассивы


5.


Краткосрочные пассивы


6.


Валюта баланса


7.


Чистые активы






17. Акции,
предлагаемые к приватизации.

























Тип акций
(обыкновенные,

привиле-
гированные)


Количество
(шт.)


Суммарная

номинальная
стоимость
акций
(тыс. руб.)


Доля акций в
общем

количестве
акций
(проценты)


Доля акций в
общем

количестве
голосующих
акций
(проценты)




















II. Обоснование
исполнительным органом целесообразности либо

нецелесообразности
приватизации акций открытого акционерного

общества, находящихся в
муниципальной собственности района. <**>

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Приватизация акций
открытого акционерного общества

__________________________________________________________________

(наименование
акционерного общества)

целесообразна/нецелесообразна
___________________________________

___________________________________

подпись
руководителя (куратора)



III. Обоснование
комитета имущественных отношений

администрации Сергачского
района Нижегородской области

целесообразности
(нецелесообразности) приватизации акций открытого

акционерного общества,
находящихся в муниципальной

собственности. <**>

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Приватизация акций
открытого акционерного общества

__________________________________________________________________

целесообразна/нецелесообразна,
___________________________________

___________________________________

подпись
руководителя

(заместителя
руководителя)




--------------------------------


<*> В отношении акционерных
обществ, в которых доля акций, находящихся в муниципальной
собственности, составляет менее 25 процентов, заполняются строки 1 -
10, 12, 15 и 17 раздела I, разделы II и III.


<**> Мнение исполнительного
органа и комитета имущественных отношений администрации Сергачского
района Нижегородской области приводится в развернутой форме. В случае
нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества
приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в
муниципальной собственности Сергачского района Нижегородской области:
















1.


Акции указанного акционерного
общества входят в перечень
имущества, не подлежащего
приватизации. Указать, каким
распорядительным актом
утвержден данный перечень, его номер и
дату


2.


Сохранение акций
открытого акционерного общества
муниципальной
собственности Сергачского района Нижегородской
области
необходимо в интересах района и позволит реализовать
цели и
основные виды деятельности открытого акционерного
общества,
определенные в его уставе (указать какие)






При необходимости
приводятся иные обоснования.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru