Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Кстовского района от 07.12.2005 № 2472-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 7 декабря 2005 г. № 2472-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И


РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ


И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ








-->
примечание.


Постановление Правительства РФ от
26.10.2000 № 810 содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.






В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 № 810
"О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства
Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий", Федеральным законом
от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС
природного и техногенного характера", Законом Нижегородской
области от 04.01.1996 № 17-З "О защите населения и территорий
Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлением Администрации
Нижегородской области от 29.12.2000 № 336 "Об утверждении
Положения о порядке формирования и расходования резервного фонда
Нижегородской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций":


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования финансового резерва Кстовского
района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


2. Департаменту финансов
администрации обеспечить поддержание на лицевом счете управления по
делам ГО и ЧС г. Кстово и Кстовского района финансовых средств в
размере не менее 2% установленного в районном бюджете объема средств
на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.


3. Протокольному отделу (Н.Б. Кабина)
довести распоряжение до исполнителей.


4. Контроль за исполнением данного
распоряжения и целевым расходованием финансового резерва района по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на
первого заместителя главы местного самоуправления С.Е. Парухина.




Глава местного
самоуправления


О.А.МОЛЬКОВ














Приложение


к распоряжению


администрации Кстовского района


от 07.12.2005 № 2472-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ


ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА КСТОВСКОГО
РАЙОНА ПО


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




1. В соответствии с
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" (в редакции Федерального закона № 122-ФЗ от
22.08.2004) создан финансовый резерв по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в Кстовском районе.


2. Финансовый резерв по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является целевым
бюджетным резервом и ежегодно предусматривается в бюджете района и на
соответствующий финансовый год. Формирование целевого финансового
резерва производится за счет бюджетных средств, добровольных взносов
и пожертвований физических и юридических лиц.


3. Финансирование мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации)
производится за счет средств юридических лиц независимо от форм
собственности, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, средств
соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.


4. Выделение средств из финансового
резерва по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
производится в тех случаях, когда они по своим масштабам могут быть
отнесены к бедствиям местного и локального уровня чрезвычайных
ситуаций, при которых собственных средств юридических лиц независимо
от форм собственности недостаточно для ликвидации чрезвычайных
ситуаций.


5. Для получения денежных средств из
финансового резерва Кстовского района по предупреждению и ликвидации
ЧС необходимо обратиться к председателю комиссии по чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) района с заявлением о
выделении средств. В заявлении должны быть указаны данные о
количестве погибших и пострадавших людей, размере материального
ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию
чрезвычайной ситуации средств юридических лиц независимо от форм
собственности, страховых фондов и иных источников, а также о наличии
у них резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в
котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без
рассмотрения. Вышеперечисленные документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, представляются в КЧС и ОПБ района (через
управление по делам ГО и ЧС г. Кстово и Кстовского района) в
10-дневный срок от даты возникновения чрезвычайной ситуации для
проведения соответствующей экспертизы.


6. Экспертизу нанесенного ущерба в
зоне ЧС осуществляют представители комиссии по чрезвычайным ситуациям
района, специалисты управления по делам ГО и ЧС г. Кстово и
Кстовского района.


7. Комиссией по чрезвычайным
ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района принимается
решение о финансировании расходов на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайной ситуации, которое утверждается главой местного
самоуправления района.


8. Департаментом финансов
администрации района по представлению документов через управление по
делам ГО и ЧС г. Кстово и Кстовского района на основании распоряжения
главы администрации осуществляется финансирование расходов.


Расходование денежных средств имеет
строго целевое направление в соответствии с уточненными сметами и
осуществляется в пределах выделенных сумм.


9. Средства финансового резерва
района на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций могут расходоваться только на:


9.1. Предупреждение чрезвычайных
ситуаций.


9.2. Проведение аварийно-спасательных
работ в зоне ЧС, аварийно-восстановительных и других неотложных работ
на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и связи,
пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.


9.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.


9.4. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим гражданам.


9.5. Создание и содержание резервов
материально-технических средств, приобретение техники, имущества и
инвентаря.


9.6. Оплата затрат на погребение
погибших спасателей и пожарных.


9.7. Оказание гуманитарной помощи
пострадавшим от ЧС.


9.8. Создание и содержание страхового
фонда документации.


9.9. Поощрение участников ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


Использование средств на возмещение
ущерба юридическим и физическим лицам на другие цели запрещается.


10. Департамент финансов
администрации района осуществляет перечисление средств финансового
резерва для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не
позднее десятидневного срока со дня принятия распоряжения главой
администрации района о выделении средств, а для финансирования других
мероприятий - не позднее месяца.


11. Средства оперативного резерва (2%
от объема средств финансового резерва) в соответствии с решением
администрации района направляются на осуществление следующих
мероприятий:


а) проведение поисковых и
аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;


б) развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан;


в) возмещение расходов, связанных с
привлечением в установленном порядке сил и средств объектов экономики
для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и оценки причиненного ущерба;


г) создание резервов материальных и
технических средств;


д) оплату затрат на погребение
погибших спасателей, пожарных и оказание гуманитарной помощи.


Использование оперативного резерва
финансовых средств на другие цели не допускается.


12. Администрации сельских советов
района, предприятия, организации и учреждения представляют в
управление по делам ГО и ЧС г. Кстово и Кстовского района отчеты о
расходовании средств, выделенных из финансового резерва, в течение
месяца после их получения.


13. Целевое использование средств,
выделенных из финансового резерва, проверяется управлением по делам
ГО и ЧС г. Кстово и Кстовского района.


14. Управление по делам ГО и ЧС г.
Кстово и Кстовского района представляет в департамент финансов
администрации района сводную ежеквартальную и годовую отчетность об
израсходованных средствах по установленной форме.


15. Финансовый контроль за
законностью и целевым использованием выделенных из целевого
финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС средств
осуществляется при проведении ревизий и проверок
финансово-хозяйственной деятельности управления по делам ГО и ЧС г.
Кстово и Кстовского района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru