Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 08.12.2005 № 9


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЛУКОЯНОВСКОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



--> примечание.


Решением Земского собрания
Лукояновского района от 30.11.2007 № 105 внесены изменения в
Положение о межбюджетных отношениях в Лукояновском районе,
утвержденное данным документом. Но в связи с тем, что ранее
настоящий документ был полностью отменен постановлением Земского
собрания Лукояновского района от 27.12.2006 № 210, создание новой
редакции документа, утратившего силу, нецелесообразно.





Утратил силу в
связи с изданием постановления Земского собрания Лукояновского
района от 27.12.2006 № 210.






Вступил в силу
с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 8 декабря 2005 г. № 9




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ


ОТНОШЕНИЯХ В ЛУКОЯНОВСКОМ РАЙОНЕ




В соответствии со
ст. 9 Бюджетного кодекса РФ, Законом Нижегородской области от
14.07.2005 № 89-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области" Земское собрание постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
межбюджетных отношениях в Лукояновском районе.


2. Установить, что настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.


3. Опубликовать настоящее
постановление в газете "Лукояновская правда".


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по бюджетной,
финансовой и налоговой политике, вопросам социально-экономического
развития.




Председатель Земского
собрания


А.В.ШУМИЛОВ




Глава местного
самоуправления


А.И.САЙГИН












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Лукояновского района


от 08.12.2005 № 9




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В
ЛУКОЯНОВСКОМ РАЙОНЕ




Раздел 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




Настоящее Положение
регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от
налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений, предоставлению
межбюджетных трансфертов из районного бюджета в бюджеты поселений.




Статья 2. Участники
межбюджетных отношений в Лукояновском районе




Участниками
межбюджетных отношений в Лукояновском районе являются:


1) органы местного самоуправления
Лукояновского района;


2) органы местного самоуправления
поселений Лукояновского района (далее - поселения).




Статья 3. Правовая
основа межбюджетных отношений в Лукояновском районе




1. Правовую основу
межбюджетных отношении в Лукояновском районе составляют Конституция
Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации,
федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской
Федерации, Устав Нижегородской области, Закон Нижегородской области
от 14.07.2005 № 89-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области", законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской
области, Устав Лукояновского района, Положение о бюджетном процессе в
Лукояновском районе, настоящее Положение и иные нормативные правовые
акты органов местного самоуправления Лукояновского района,
регулирующие межбюджетные отношения.


2. Во исполнение настоящего
Положения, других нормативных правовых актов Лукояновского района,
регулирующих бюджетные правоотношения, глава местного самоуправления
Лукояновского района и иные органы местного самоуправления
Лукояновского района принимают нормативные правовые акты по вопросам
межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.


3. Нормативные правовые акты
Лукояновского района, регулирующие межбюджетные отношения, не могут
противоречить настоящему Положению. В случае противоречия между
настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами
применяется настоящее Положение.




Раздел 2. ДОХОДЫ
БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




Статья 4. Налоговые
доходы бюджетов поселений




1. В бюджеты
поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов,
устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:


1) земельного налога - по нормативу
100 процентов;


2) налога на количество физических
лиц - по нормативу 100 процентов.


2. В бюджеты поселений зачисляются
доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами:


1) налога на доходы физических лиц -
по нормативу 10 процентов;


2) единого сельскохозяйственного
налога - но нормативу 30 процентов.


3. Нормативы, установленные частями 1
и 2 настоящей статьи, являются едиными для всех поселений.




Статья 5. Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета
Лукояновского района




Из районного бюджета
Лукояновского района предоставляются межбюджетные трансферты в
следующих формах:


1) дотации из районного фонда
финансовой поддержки поселений, предоставляемые из бюджета района в
бюджеты поселений в соответствии со статьей 6 настоящего Положения;


2) субвенции, перечисляемые из
бюджета муниципального района в бюджеты поселений в соответствии с
соглашениями о передаче им осуществления части полномочий органов
местного самоуправления Лукояновского района, в соответствии со
статьей 8 настоящего Положения;


3) иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Статья 6. Районный
фонд финансовой поддержки поселений




1. Районный фонд
финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенций
из областного фонда компенсаций, ежегодно образуется в составе
бюджета муниципального района на очередной финансовый год.


Порядок формирования и распределения
районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой
за счет субвенций из областного фонда компенсаций, устанавливается
Законом Нижегородской области от 14.07.2005 № 89-З "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области".


2. С целью дополнительного
выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления
поселений по отношению к дотациям из районного фонда финансовой
поддержки поселений, предоставляемым за счет субвенций из областного
фонда компенсаций, ежегодно образуется районный фонд финансовой
поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов
бюджета муниципального района.


Порядок образования указанного фонда
в части, формируемой за счет собственных доходов бюджета
муниципального района, и распределения дотаций из него
устанавливается настоящей статьей.


3. Объем районного фонда финансовой
поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждаются
решением Земского собрания Лукояновского района о бюджете
муниципального района на очередной финансовый год.


4. Расчет и предоставление дотаций
поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений в части
фонда, образованной за счет собственных доходов бюджета
муниципального района, определяются в соответствии с Законом
Нижегородской области от 14.07.2005 № 89-З "О межбюджетных
отношениях в Нижегородской области" и приложением 1 к настоящему
Положению.




Статья 7. Субвенции,
перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района в
связи с передачей отдельных полномочий поселений муниципальному
району




Органы местного
самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Лукояновского
района, вправе заключать соглашения с органами местного
самоуправления Лукояновского района о передаче им осуществления части
своих полномочий за счет субвенций, перечисляемых из бюджетов этих
поселений в бюджет муниципального района.


Порядок перечисления субвенций из
бюджетов поселений бюджету муниципального района устанавливается
соглашениями.




Статья 8. Субвенции,
предоставляемые из бюджета муниципального района в бюджеты поселений
в связи с передачей отдельных полномочий муниципального района
поселениям




Органы местного
самоуправления Лукояновского района вправе заключать соглашения с
органами местного самоуправления поселений, входящих в состав
муниципального района, о передаче им осуществления части своих
полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета
муниципального района в бюджеты поселений.


Порядок перечисления субвенций из
бюджета муниципального района в бюджеты поселений устанавливается
соглашениями.




Статья 9.
Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений из районного
бюджета




1. Бюджетные кредиты
из районного бюджета предоставляются бюджетам поселений на возмездной
и возвратной основе на срок до 1 года в пределах текущего финансового
года за счет собственных доходов районного бюджета при условии
отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов
местного самоуправления перед районным бюджетом.


2. Основания, порядок предоставления,
использования и возврата кредитов, указанных в части 1 настоящей
статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления Лукояновского района.












Приложение 1


к Положению о межбюджетных отношениях


в Лукояновском районе




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ДОТАЦИИ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОГО ЗА


СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




1. ВВЕДЕНИЕ




Методика расчета
дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений в части
фонда, образованного за счет собственных доходов районного бюджета
(далее - Методика), включает следующие этапы:


1) расчет бюджетной обеспеченности
поселений, входящих в состав района;


2) расчет распределения дотации из
районного фонда финансовой поддержки поселений.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ




Для целей настоящей
Методики используются следующие понятия:


1) бюджетная обеспеченность поселения
- отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов
поселения;


2) индекс доходного потенциала
поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на
одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям,
входящим в состав района;


3) доходный потенциал поселения -
оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя
из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из
налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе
налогов, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет
и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджета района за
счет субвенций из областного фонда компенсаций;


4) индекс бюджетных расходов
поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше)
средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со
средним по всем поселениям


района уровнем необходимо затратить
для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения
поселения с учетом специфики социально-демографического состава
обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на
стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.




3. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ




3.1. Бюджетная
обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:




БОj = ИДПj / ИБРj,
где




БОj - бюджетная
обеспеченность j-го поселения;


ИДПj - индекс доходного потенциала
j-го поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения.




3.2. Расчет индекса
доходного потенциала поселения.


Индекс доходного потенциала поселения
рассчитывается последующей формуле:




ИДПj = (ДПj / Нj) /
(ДП / Н), где




ИДПj - индекс
доходного потенциала j-го поселения;


ДПj - доходный потенциал j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;


ДП - суммарный доходный потенциал
всех поселений, входящих в состав района;


Н - численность постоянного населения
Лукояновского района на 1 января текущего финансового года.


Расчет доходного потенциала поселения
производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных
видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития
поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех
поселений, входящих в состав района, в консолидированный бюджет
Лукояновского района, норматива отчислений от данного налога в
бюджеты поселений, субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет
и дотаций в бюджеты поселений из бюджета района за счет субвенций из
областного бюджета.


Репрезентативная система налогов
включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает
доходные возможности, которые учитываются при распределении
финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды
налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную
систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых
поселениям.


Состав репрезентативной системы
налогов, перечень экономических показателей, характеризующих
налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источники
информации установлены в таблице 1 настоящего Положения.




Таблица 1




Состав
репрезентативной системы налогов для расчета


налогового потенциала поселений
Лукояновского района





























Налоги


Экономический
показатель,

характеризующий
налоговый потенциал


Источник информации


Налог на доходы
физических
лиц


Фонд оплаты труда в
целом
по экономике


Отдел экономики
и
прогнозирования
администрации

Лукояновского района


Единый налог на
вмененный
доход
для отдельных
видов
деятельности


Оборот
розничной
торговли


Отдел экономики
и
прогнозирования
администрации

Лукояновского района


Земельный налог


Налоговая база
по
земельному налогу


МРИ ФНС России № 9
по
Нижегородской области
(форма 5-з) с 01.01.2006




Доходный потенциал
поселения рассчитывается по следующей формуле:




ДПj = СУМ НПji - СПj
+ Дот (П)j, где




ДПj - доходный
потенциал j-го поселения;


НПji - налоговый потенциал j-го
поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам,
входящим в репрезентативную систему налогов);


СПj - субвенция из бюджета j-го
поселения в областной бюджет в планируемом году;


Дот(П)j - расчетный размер дотации
j-му поселению из бюджета района за счет субвенции из областного
бюджета в планируемом году.


Налоговый потенциал поселения по
отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:




НПji = ПДi x Нормi x
(БНji / БНi), где




НПji - налоговый
потенциал j-го поселения по i-му налогу;


ПДi - прогноз поступлений i-го налога
в консолидированный бюджет Лукояновского района с территории всех
поселений, входящих в состав данного муниципального района, в
планируемом году;


Нормi - единый норматив отчислений в
бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона "О межбюджетных
отношениях в Нижегородской области";


БНji - база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го
поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;


БНi - суммарная база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех
поселений данного муниципального района по i-му налогу в последнем
отчетном году.


Рассчитанные оценки доходного
потенциала используются для расчета индекса доходного потенциала и
сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного
регулирования.




3.3. Расчет индекса
бюджетных расходов поселений.


Для оценки относительных различий в
расходных обязательствах поселений используется репрезентативная
система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных
с решением вопросов местного значения поселений.


Перечень основных вопросов местного
значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы
расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей
бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания
приведены в таблице 2.




Таблица 2




Вопросы местного
значения, определяющие структуру


репрезентативной системы расходов
поселений и показатели


для расчета их индекса бюджетных
расходов





















































Вопросы
местного

значения


Расходы,
учитываемые при

определении
доли данного
расхода в

репрезентативной
системе расходов


Показатель,
характе-

ризующий
потребителей
бюджетных
услуг


Применяемый
коэффициент

удорожания
(показатель,
его характе-
ризующий)


Источник
информации


Формирование,
утверждение,

исполнение
бюджета
поселения,
контроль
за
исполнением
данного
бюджета


Расходы на
местное

самоуправление


Численность
постоянного

населения
поселения
<*>


Коэффициент
масштаба,
КМ
(численность
постоянного
населения

поселений)


Лукояновское
обособленное

подразделение
Нижегородстата


Обеспечение
мер
пожарной
безопасности
в границах
населенных

пунктов
поселений


Расходы на
содержание

муниципальных
пожарных депо


Численность
постоянного

населения
поселений
<*>


1) Коэффициент
дисперсности

расселения, КД
(удельный вес
постоянного
населения

поселений,
проживающего в
населенных
пунктах
с
численностью
населения
менее
500
человек, в
общей
численности

населения
поселений)
2) коэффициент
стоимости

потребляемой
тепловой
энергии
для
бюджетных
учреждений,
КСПЭ


1) Лукояновское
обособленное

подразделение
Нижегородстата
2)
отдел
экономики и
прогнозирования
администрации

Лукояновского
района


Создание
условий
для
организации
досуга и
обеспечение
жителей

поселения
услугами
организаций
культуры


Расходы на
содержание

учреждений
культуры


Численность
постоянного

населения
поселений
<*>


1) Коэффициент
дисперсности

расселения, КД
(удельный вес
постоянного
населения

поселений,
проживающего в
населенных
пунктах
с
численностью
населения
менее
500
человек, в
общей
численности

населения
поселений)
2) коэффициент
стоимости

потребляемой
тепловой
энергии
для
бюджетных
учреждений,
КСПЭ


1) Лукояновское
обособленное

подразделение
Нижегородстата
2)
отдел
экономики и
прогнозирования
администрации

Лукояновского
района


Организация
освещения

улиц и
установки
указателей с
названиями

улиц и
номерами
домов


Расходы
на
благоустройство
населенных
пунктов

поселений


Численность
постоянного

населения
поселений
<*>


Коэффициент
дисперсности

расселения, КД
(удельный вес
постоянного
населения

поселений,
проживающего в
населенных
пунктах
с
численностью
населения
менее
500
человек, в
общей
численности

населения
поселений)


Лукояновское
обособленное

подразделение
Нижегородстата


Обеспечение
условий
для
развития на
территории
поселений
массовой

физической
культуры и
спорта


Расходы на
содержание

учреждений
физической
культуры
и
спорта


Численность
постоянного

населения
поселений
<*>


1) Коэффициент
дисперсности

расселения, КД
(удельный вес
постоянного
населения

поселений,
проживающего в
населенных
пунктах
с
численностью
населения
менее
500
человек, в
общей
численности

населения
поселений)
2) коэффициент
стоимости

потребляемой
тепловой
энергии
для
бюджетных
учреждений,
КСПЭ


1) Лукояновское
обособленное

подразделение
Нижегородстата
2)
отдел
экономики и
прогнозирования
администрации

Лукояновского
района






--------------------------------


<*> В случае отсутствия данных
на 1 января текущего года расчет численности потребителей бюджетных
услуг производится по следующей формуле:




Пj = (Пi / Ni) x Nj,
где




Пj - численность
потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января
текущего года;


Пi - численность потребителей
соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января года,
предшествующего текущему;


Nj - численность постоянного
населения поселения на 1 января текущего года;


Ni - численность постоянного
населения поселения на 1 января года, предшествующего текущему.


В настоящей Методике применяются
следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных
услуг:


1) коэффициент масштаба:




КМj = (0,6 x Нj + 0,4
x Нср) / Нj, где




КМj - коэффициент
масштаба в j-м поселений;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Нср - средняя численность постоянного
населения поселений Лукояновского района на 1 января текущего года,
рассчитываемая как отношение численности населения Лукояновского
района к количеству поселений Лукояновского района;


2) коэффициент дисперсности
расселения:




КДj = 1 + УВj, где




КДj - коэффициент
дисперсности расселения в j-м поселении;


УВj - удельный вес постоянного
населения j-го поселения, проживающего в населенных пунктах с
численностью населения менее 500 человек, в общей численности
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


3) коэффициент стоимости потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений:




КСПЭj = СПЭj / СПЭ,
где




КСПЭj - коэффициент
стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений j-го
поселения;


СПЭj - средняя стоимость потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений в j-м поселении в
планируемом финансовом году;


СПЭ - средняя стоимость потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений в поселениях в планируемом
финансовом году.


Индекс бюджетных расходов поселений
рассчитывается по следующей формуле:




ИБРj = СУМai x ИБРji,
где




ai - доля i-го вида
расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом
году по всем поселениям, входящим в состав района;


ИБРji - индекс бюджетных расходов
j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы
расходов.


Для оценки относительных различий в
расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг
каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов
корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические,
географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость
предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на
одного жителя.


Индекс бюджетных расходов поселения
по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:





(Пji x К1ji
x... x Кnji / Нj)

ИБРji =
-----------------------------, где

(Пi x К1i x...
x Кni / Н)




ИБРji - индекс
бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;


Пji - численность потребителей
бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;


Пi - численность потребителей
бюджетных услуг соответствующего поселения по i-му виду расходов;


К1ji,..., Кnji - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на
одного жителя в j-м поселении;


К1i,..., Кni - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов, в расчете на одного жителя в районе;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения, входящего в состав района, на 1 января
текущего года;


Н - численность постоянного населения
района на 1 января текущего года.


Рассчитанные оценки индекса бюджетных
расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями,
определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.




4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ


СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ РАЙОНА




4.1. Структура
районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда,
формируемой за счет собственных доходов муниципального района,
представлена в таблице 3 настоящего приложения.




Таблица 3




Структура районного
фонда финансовой поддержки поселений














































Цель дотации


Доля средств фонда





2006
год


2007
год


2008
год


2009
год


с 2010
года


Выравнивание бюджетной
обеспеченности
поселений (первая часть дотации)


50%


60%


70%


80%


100%


Компенсация возможных потерь
бюджетов
поселений в связи с переходом к
настоящей
Методике (вторая часть
дотации образуется только на
период
перехода к настоящей Методике)


50%


40%


30%


20%


0






Размер дотации
поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений
рассчитывается по следующей формуле:




ДОТ(Р)j = ДОТ(Р1)j +
ДОТ(Р2)j, где




Дот(Р)j - общая
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


Дот(Р1)j - сумма первой части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;


Дот(Р2)j - сумма второй части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.




4.2. Расчет дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.


Первая часть районного фонда
финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями,
уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОmax.


Уровень БОmax устанавливается
решением Земского собрания Лукояновского района.


Расчет размера дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится
по следующей формуле:




Дот(Р1)j = к x РФФПП
x Тj / Т, где




Дот(Р1)j - размер
первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой
поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных
доходов бюджета района;


к - доля дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного фонда
финансовой поддержки поселений согласно таблице 3 настоящего
приложения;


РФФПП - общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в районе, формируемый за счет
собственных доходов бюджета района;


Тj - объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня
БОmax;


Т - суммарный объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав данного муниципального района, до уровня БОmax;


БОmax - уровень бюджетной
обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и
утверждаемый решением Земского собрания на очередной финансовый год о
бюджете.


Объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОmax,
рассчитывается по следующей формуле:




Тj = (ПДпрм / Н) x
(БОmax - БОj) x ИБРj x Нj, где




Тj - объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го
поселения до уровня БОmax;


ПДпмр - прогноз собственных доходов
бюджетов поселений, входящих в состав района, в планируемом году;


БОj - бюджетная обеспеченность j-го
поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
района на 1 января текущего года.




4.3. Расчет дотаций
для компенсации возникших потерь в связи с переходом к новой
Методике.


Вторая часть районных фондов
финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к
настоящей Методике и распределяется между поселениями, объем
расчетных доходов которых с учетом распределения дотации из районного
бюджета за счет субвенции из областного бюджета и первой части
районного фонда финансовой поддержки поселений ниже прогнозируемого
объема их расходов в планируемом году.


Сумма дотации поселению,
предназначенная для компенсации возникших потерь в связи с переходом
к новой Методике, рассчитывается по следующей формуле:




Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ)
x к x РФФПП, где




Д(2)j - сумма
дотации j-му поселению, предназначенная для компенсации возникших
потерь в связи с переходом к новой Методике;


ДЕФj - дефицит j-го поселения после
распределения дотаций из бюджета муниципального района за счет
субвенций из областного фонда компенсаций и первой части фонда,
рассчитывается по формуле:




ДЕФj = ДОХj - РАСХj




ДОХj - прогноз
доходов бюджета j-го поселения, рассчитанный в соответствии с
разделом 2 настоящего Положения, увеличенный на неналоговые доходы,
дотацию из районного бюджета за счет областного фонда компенсаций и
первую часть дотации из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


РАСХj - прогнозные расходы бюджета
j-го поселения;


ДЕФ - дефицит всех поселений
соответствующего муниципального района, имеющих дефицит после
распределения дотации из районного бюджета за счет субвенций из
областного фонда компенсаций и первой части фонда.


В распределении и расчете второй
части фонда финансовой поддержки поселений участвуют только
поселения, имеющие дефицит бюджета.


4.3.1. Порядок расчета прогноза
расходов поселений на 2006 год для распределения дотаций на
компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.





РАСХj06 = (РАСХj05 +
ПРМj05 - ЗПj05 - КУj05) x ИНФ06 +



+ ЗПj06 + КУj06, где




РАСХj06 - прогноз
расходов j-го поселения на 2006 год;


РАСХj05 - прогноз расходов j-го
поселения на 2005 год в соответствии с решением Земского собрания "О
районном бюджете на 2005 год";


ПРМj05 - расходы j-го поселения,
которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ с
2006 года необходимо передать из районного бюджета бюджету поселения;


ЗПj05 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2005 году;


КУj05 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2005 году;


ИНФ06 - индекс инфляции в
Нижегородской области, прогнозируемый на 2006 год;


ЗПj06 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2006 году (сумма расходов рассчитывается в соответствии с
трудовым законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области);


КУj06 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2006 году (сумма расходов рассчитывается
исходя из тарифов стоимости коммунальных услуг, принятых на 2006
год).


4.3.2. Порядок расчета прогноза
расходов поселений на 2007 год для распределения дотаций на
компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.





РАСХj07 = (РАСХj06
- ЗПj06 - КУj06) x ИНФ07 + ЗП07 + КУj07,



где




РАСХj07 - прогноз
расходов j-го поселения на 2007 год;


РАСХj06 - прогноз расходов j-го
поселения на 2006 год, рассчитанных в соответствии с п. 4.3.2
приложения 1;


ЗПj06 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2006 году, рассчитанные в соответствии п. 4.3.2 приложения 1;


КУj06 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2006 году, рассчитанные в соответствии с
п. 4.3.2 приложения 1;


ИНФ07 - индекс инфляции в
Нижегородской области, прогнозируемый на 2007 год;


ЗПj07 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2007 году (сумма расходов рассчитывается в соответствии с
трудовым законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области);


КУj07 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2007 году (сумма расходов рассчитывается
исходя из тарифов стоимости коммунальных услуг, принятых на 2007
год).


4.3.3. Порядок расчета прогноза
расходов поселений на 2008 год для распределения дотаций на
компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.





РАСХj08 = (РАСХj07 -
ЗПj07 - КУj07) x ИНФ08 + ЗПj08 + КУj08,



где




РАСХj08 - прогноз
расходов j-го поселения на 2008 год;


РАСХj07 - прогноз расходов j-го
поселения на 2007 год, рассчитанных в соответствии с п. 4.3.3
приложения 1;


ЗПj07 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2007 году, рассчитанные в соответствии с п. 4.3.3 приложения
1;


КУj07 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2007 году, рассчитываемые в соответствии
с п. 4.3.3 приложения 1;


ИНФ08 - индекс инфляции в
Нижегородской области, прогнозируемый на 2008 год;


ЗПj08 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2008 году (сумма расходов рассчитывается в соответствии с
трудовым законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области);


КУj08 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2008 году (сумма расходов рассчитывается
исходя из тарифов стоимости коммунальных услуг, принятых на 2008
год).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru