РЕШЕНИЕ Земского собрания
Дивеевского района от 08.12.2005 № 63
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2005 г. № 63
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду постановление
Правительства РФ от 19.11.2002 № 833 "О государственном
земельном контроле".
-
На основании статьи
72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по
проведению государственного контроля (надзора)", постановления
Правительства РФ от 19.11.2001 № 833 "О государственном
земельном налоге", исполнения совместного письма комитета по
земельным ресурсам и землеустройству по Нижегородской области и
министерства имущественных отношений Нижегородской области N
04-13/1132 от 19.07.2004 Земское собрание района решило:
1. Осуществление муниципального
земельного контроля по Дивеевскому району возложить на комитет по
управлению муниципальным имуществом района.
2. Положение о порядке осуществления
муниципального земельного контроля утвердить - приложение 1.
3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию по аграрной политике,
промышленности, строительству, предпринимательству, природным
ресурсам и экологии.
Председатель Земского
собрания
В.П.КИРЕЙЧЕВ
Глава местного
самоуправления
В.И.ЛОПАТКИН
Приложение 1
к решению
Земского собрания
Дивеевского района
от 08.12.2005 № 63
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА
Приоритетным
направлением в проведении муниципального контроля является работа по
контролю за соблюдением требований земельного, лесного, водного,
природоохранного законодательства землепользователями земель в
границах муниципального образования и повышение собираемости платежей
за земельные участки.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "мероприятий,"
пропущено слово "который".
-
1. Муниципальный
земельный контроль осуществляется на основании составленного
комитетом по управлению муниципальным имуществом годового плана
проведения мероприятий, утверждается главой местного самоуправления и
доводится до госземконтроля.
2. Годовой план муниципального
земельного контроля района согласуется и увязывается с планами
мероприятий по контролю (надзору) органов, осуществляющих
госземконтроль.
3. Мероприятия по муниципальному
земельному контролю проводятся на основании распоряжений комитета по
управлению муниципальным имуществом о проведении плановых или
внеплановых проверок. Основанием для принятия такого распоряжения
могут служить:
- ходатайства юридических лиц и
граждан о проведении муниципального контроля,
- годовой план мероприятий по
муниципальному земельному контролю.
4. В распоряжении о проведении
мероприятия по контролю указываются:
- номер и дата распоряжения о
проведении мероприятия по контролю;
- фамилия, имя, отчество и должность
лиц, уполномоченных на проведение контроля;
- наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или
гражданина, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;
- цели, задачи и предмет проводимого
мероприятия по контролю;
- правовые основания проведения
мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты,
обязательные требования которых подлежат проверке;
- дата начала и окончания мероприятия
по контролю.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "заверения, копия"
имеются в виду слова "заверенная копия".
-
Распоряжение о
проведении мероприятия по контролю либо его заверения, копия
предъявляются должностным лицом, осуществляющим мероприятие по
контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица
либо индивидуальному предпринимателю или гражданину одновременно со
служебным удостоверением.
Мероприятие по муниципальному
земельному контролю может проводиться только тем должностным лицом
(лицами), которое указано в распоряжении о проведении мероприятия по
контролю.
Продолжительность мероприятия по
контролю не должна превышать один месяц.
5. Основным документом,
подготавливаемым по результатам муниципального контроля, является акт
проверки, в котором указываются:
- дата и номер распоряжения, на
основании которого проведено мероприятие по контролю;
- дата, время и место составления
акта;
- фамилия, имя, отчество и должность
лиц, проводивших мероприятия по контролю;
- наименование, адрес и банковские
реквизиты проверяемого юридического лица, или фамилия, имя, отчество,
адрес и банковские реквизиты индивидуального предпринимателя, или
фамилия, имя, отчество, паспортные данные и место работы гражданина,
фамилия, имя, отчество должность представителя юридического лица или
представителя индивидуального предпринимателя или гражданина,
присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
- дата, время и место проведения
мероприятия по контролю;
- сведения о результатах мероприятия
по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о
лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих
нарушений;
- сведения об ознакомлении или об
отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя или гражданина, а также лиц,
присутствующих при проведении мероприятия по контролю, их подписи или
отказ от подписи.
К акту прилагается объяснение
проверяемого лица или его законного представителя. Акт составляется в
двух экземплярах, а в случае обнаружения нарушения - в четырех
экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается
руководителю юридического лица (или его заместителю) и
индивидуальному предпринимателю или гражданину или их представителям
под расписку либо направляется посредством почтовой связи с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта,
остающемуся в деле органа, осуществляющего муниципальный контроль,
третий экземпляр акта с подлинниками приложений передается или
направляется в таком же порядке в орган, осуществляющий
госземконтроль, для привлечения нарушителя к административной
ответственности. Четвертый экземпляр - в прокуратуру Дивеевского
района.
Акт проверки органами,
осуществляющими муниципальный земельный контроль, не является
самодостаточным основанием для привлечения нарушителя к
административной ответственности, а служит лишь основанием для
проведения внеплановой проверки в установленном порядке органами,
осуществляющими государственный земельный контроль.
Основные принципы
взаимодействия при проведении
муниципального контроля и
госземконтроля
1. Основными
принципами взаимодействия между органами местного самоуправления,
осуществляющими госземконтроль, являются:
- принцип обязательности устранения
нарушения;
- принцип неотвратимости наказания
нарушителей земельного законодательства;
- принцип добровольности
взаимодействия государственного и муниципального земельного контроля;
- принцип распоряжения муниципального
земельного контроля до разграничения государственной собственности на
все земли района;
- координация планов осуществления
муниципального земельного контроля и планов по осуществлению
госземконтроля;
- осуществление совместных проверок;
- принцип совместимости документов
(акты, протоколы, постановления и пр.), применяемых при
государственном и муниципальном земельном контроле;
- привлечение к административной
ответственности нарушителей органами, осуществляющими государственный
земельный контроль, по материалам проверок при осуществлении
муниципального земельного контроля;
- принцип совместного участия
органов, осуществляющих государственный и муниципальный земельный
контроль, в организации производственного земельного контроля;
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "конкурса" имеется
в виду слово "контроля".
-
- проведение
консультаций и обмен информацией по вопросам муниципального и
государственного земельного конкурса;
- организация совместной технической
учебы должностных лиц и работников, осуществляющих муниципальный и
государственный земельный контроль.
-
|