Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Краснобаковского района от 05.02.2007 № 2


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ УСТАВ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"


(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по
Приволжскому федеральному округу 09.03.2007 № RU525240002007001)


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Изменения и дополнения, утвержденные
данным документом, вступают в силу с момента официального
опубликования.





Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ
по Приволжскому федеральному округу 9 марта 2007 г. N
RU525240002007001






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 5 февраля 2007 г. № 2




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ УСТАВ


КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В целях приведения в
соответствие с действующим законодательством, во исполнение
требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Земское собрание Краснобаковского района Нижегородской области
решило:


1. Принять изменения и дополнения,
вносимые в действующий Устав Краснобаковского района Нижегородской
области (прилагаются).


2. Положение абзаца первого части 5
статьи 28 Устава Краснобаковского района Нижегородской области не
распространяется на выборные должностные лица местного
самоуправления, являющиеся депутатами Земского собрания
Краснобаковского района Нижегородской области действующего созыва.


3. Пункт 8 статьи 5 и пункт 12 статьи
35 Устава Краснобаковского района Нижегородской области вступают в
силу в сроки, установленные Федеральным законом, определяющим порядок
организации и деятельности муниципальной милиции.


4. Признать утратившим силу решение
Земского собрания от 26.12.2006 "О внесении изменений и
дополнений в действующий Устав Краснобаковского района Нижегородской
области".


5. Направить решение Земского
собрания Краснобаковского района Нижегородской области "О
внесении изменений и дополнений в действующий Устав Краснобаковского
района Нижегородской области" в Главное управление Минюста
России по Приволжскому федеральному округу на государственную
регистрацию.


6. Изменения и дополнения к
действующему Уставу Краснобаковского района Нижегородской области
вступают в силу с момента официального опубликования.






Председатель Земского
собрания


М.Н.СМИРНОВ




Глава местного
самоуправления


А.А.КАЛИНИН












Приложение


к решению


Земского собрания


Краснобаковского района


от 05.02.2007 № 2




ИЗМЕНЕНИЯ И
ДОПОЛНЕНИЯ,


ВНОСИМЫЕ В УСТАВ КРАСНОБАКОВСКОГО
РАЙОНА




1. Части 2, 3, 4
статьи 2 изложить в следующей редакции:


"2. Границы территории
муниципального образования устанавливаются и изменяются законами
Нижегородской области в соответствии с требованиями, предусмотренными
федеральным законом.






-->
примечание.


Видимо, имеются в виду:


Федеральный закон от 12.06.2002 N
67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на
участие в референдуме граждан Российской Федерации";


Закон Нижегородской области от
30.12.2005 № 226-З "О местном референдуме в Нижегородской
области".






3. Изменение границ
муниципального образования осуществляется законом Нижегородской
области по инициативе населения, органов местного самоуправления,
органов государственной власти Нижегородской области, федеральных
органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации". Инициатива населения об
изменении границ муниципального образования реализуется в порядке,
установленном Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним
Законом Нижегородской области для выдвижения инициативы проведения
местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления,
органов государственной власти об изменении границ муниципального
образования оформляется решениями соответствующих органов местного
самоуправления, органов государственной власти. Закон Нижегородской
области об изменении границ муниципального образования не должен
вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа
местного самоуправления Краснобаковского района, в период кампании
местного референдума.


4. Изменение границ Краснобаковского
района, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав
поселений и (или) населенных пунктов к территориям других
муниципальных районов, осуществляется с согласия населения данных
поселений и (или) населенных пунктов, выраженного путем голосования,
предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации".".


2. Дополнить статью 2 пунктом 5 в
следующей редакции:


"5. Изменение границ
Краснобаковского района и поселений, не влекущее отнесения территорий
отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов
соответственно к территориям других муниципальных районов или
поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного
представительными органами соответствующих поселений и района.".


3. Статью 5 читать в следующей
редакции:


"Статья 5. Вопросы местного
значения Краснобаковского района




1. К вопросам
местного значения муниципального района относятся:


1) формирование, утверждение,
исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением
данного бюджета;


2) установление, изменение и отмена
местных налогов муниципального района;


3) владение, пользование и
распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
муниципального района;


4) организация в границах
муниципального района электро- и газоснабжения поселений;


5) содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ
населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений федерального и регионального значения;


6) создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения между поселениями в границах
муниципального района;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "чрезвычайных"
пропущено слово "ситуаций".






7) участие в
предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных;


8) организация охраны общественного
порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;


9) организация мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды;


10) организация предоставления
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным
программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению
образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации; организация
предоставления дополнительного образования и общедоступного
бесплатного дошкольного образования на территории муниципального
района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;


11) организация оказания на
территории муниципального района скорой медицинской помощи (за
исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических, санитарно-поликлинических,
стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской
помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;


12) опека и попечительство;


13) организация утилизации и
переработки бытовых и промышленных отходов;


14) утверждение схем территориального
планирования муниципального района, правил землепользования и
застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на
основе схемы территориального планирования муниципального района
документации по планировке территории, ведение информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на
территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том
числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального
района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов
градостроительного проектирования межселенных территорий,
осуществление земельного контроля за использованием земель
межселенных территорий;


15) формирование и содержание
муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;


15.1) выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории муниципального района,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории
муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным
законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";


16) содержание на территории
муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация
ритуальных услуг;


17) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания;


18) организация библиотечного
обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование
их библиотечных фондов;


19) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по
организации досуга и услугами организаций;


20) создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества в
поселениях, входящих в состав муниципального района;


21) выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за
счет средств бюджета муниципального района;


22) организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


23) создание, развитие и обеспечение
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории муниципального района;


24) организация и осуществление
мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и
учреждений, находящихся на межселенных территориях;


25) осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья;


26) создание условий для развития
сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;


27) обеспечение условий для развития
на территории муниципального района физической культуры и массового
спорта, организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального
района;


28) организация и осуществление
мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и
молодежью;


29) осуществление в пределах,
установленных водным законодательством Российской Федерации,
полномочий собственника водных объектов, установление правил
использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых
нужд;


30) органы местного самоуправления
муниципального района имеют право на создание музеев муниципального
района;


31) участие в профилактике терроризма
и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий
проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального
района.


2. Органы местного самоуправления
Краснобаковского района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к
компетенции органов местного самоуправления других муниципальных
образований, органов государственной власти и не исключенные из их
компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской
Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за
исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального
бюджета и бюджета Нижегородской области).


3. Органы местного самоуправления
отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе
заключать соглашения с органами местного самоуправления
муниципального района о передаче им осуществления части своих
полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих
поселений в бюджет муниципального района.


Органы местного самоуправления
муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного
самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального
района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет
субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты
соответствующих поселений.


Указанные соглашения должны
заключаться на определенный срок, содержать положения,
устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том
числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций,
необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также
предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.".


4. В статью 6 включить дополнительно
части 4, 5 следующего содержания:


"4. Органы местного
самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных
полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19
Федерального закона "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, с
осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального
образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному
бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие
предусмотрено федеральными законами.


5. Органы местного самоуправления
вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального
образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному
бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление
полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19
Федерального закона "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ,
если возможность осуществления таких расходов предусмотрена
федеральными законами.


Органы местного самоуправления вправе
устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за
исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на
осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной
поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне
зависимости от наличия в федеральных законах положений,
устанавливающих указанное право.


Финансирование полномочий,
предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью
муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и
не является основанием для выделения дополнительных средств из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".


5. Статью 8 дополнить пунктом 9.1 в
следующей редакции: "9.1) собрание граждан;".


6. Части 2, 3 статьи 10 изложить в
следующей редакции:


"2. Выборы назначаются Земским
собранием. Решение о назначении выборов в орган местного
самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не
позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении
выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой
информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При
назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а
также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть
сокращены, но не более чем на одну треть.


3. Гарантии избирательных прав
граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения,
подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов
муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом и
принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.
Законом Нижегородской области устанавливаются виды избирательных
систем, которые могут применяться при проведении муниципальных
выборов, и порядок их применения.".


7. Статью 11 читать в следующей
редакции:


"Статья 11. Голосование по
отзыву депутата Земского собрания, главы местного самоуправления




1. Голосование по
отзыву депутата Земского собрания, главы местного самоуправления
проводится по инициативе населения в порядке, установленном
Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним Законом
Нижегородской области для проведения местного референдума, с учетом
особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации".


2. Основания для отзыва депутата,
главы местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц
устанавливаются настоящим Уставом Краснобаковского района.


Основаниями для отзыва депутата,
главы местного самоуправления могут служить только его конкретные
противоправные решения или действия (бездействие) в случае их
подтверждения в судебном порядке.


Процедура отзыва депутата, главы
местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать
избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в
качестве оснований для отзыва. Депутат, глава местного самоуправления
считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины
избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании
(избирательном округе).


3. Итоги голосования по отзыву
депутата, главы местного самоуправления и принятые решения подлежат
официальному опубликованию (обнародованию).".


8. В статье 13:


- часть 3 изложить в следующей
редакции:


"3. На публичные слушания должны
выноситься:


1) проект устава муниципального
образования, а также проект муниципального правового акта о внесении
изменений и дополнений в данный Устав;


2) проект местного бюджета и отчет о
его исполнении;


3) проекты планов и программ развития
муниципального образования, проекты правил землепользования и
застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания
территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно
разрешенный вид использования земельных участков и объектов
капитального строительства, вопросы отклонения от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, вопросы изменения одного вида
разрешенного использования земельных участков и объектов капитального
строительства на другой вид такого использования при отсутствии
утвержденных правил землепользования и застройки;


4) вопросы о преобразовании
муниципального образования.";


- часть 4 изложить в следующей
редакции:


"4. Порядок организации и
проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми
актами Земского собрания и должен предусматривать заблаговременное
оповещение жителей муниципального образования о времени и месте
проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с
проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие
участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования,
опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.".


9. В статье 14:


- часть 1 дополнить абзацем вторым
следующего содержания: "В случаях, предусмотренных нормативными
правовыми актами Земского собрания Краснобаковского района,
полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан
(собранием делегатов).";


- в пункте 3 части 2 слова "главы
администрации района" исключить.


10. Главу 3 дополнить статьей 17.1 в
следующей редакции:


"17.1. Собрание граждан




1. Для обсуждения
вопросов местного значения, информирования населения о деятельности
органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления могут проводиться собрания граждан.


2. Собрание граждан проводится по
инициативе населения, Земского собрания, главы местного
самоуправления.


3. Порядок назначения и проведения
собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются
Федеральным законом и нормативными правовыми актами Земского
собрания.


4. Итоги собрания граждан подлежат
официальному опубликованию (обнародованию).".


11. В статье 19:


- дополнить частью 2.1 в следующей
редакции: "2.1. Наименования органов местного самоуправления,
перечисленных в части 1 настоящей статьи, употребляются в сочетании с
наименованием муниципального образования.".


12. Часть 3 статьи 25 изложить в
следующей редакции:


"3. Заместитель председателя
Земского собрания исполняет обязанности председателя Земского
собрания в случае его отсутствия, невозможности осуществления им
своих полномочий и досрочного прекращения полномочий.".


13. Часть 5 статьи 28 изложить в
следующей редакции:


"5. Депутаты представительного
органа местного самоуправления не могут быть депутатами
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,
членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
депутатами законодательных (представительных) органов государственной
власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные
должности Российской Федерации, государственные должности субъектов
Российской Федерации, а также должности государственной гражданской
службы и муниципальные должности муниципальной службы.


Депутат представительного органа
местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия
депутата представительного органа муниципального образования, за
исключением случаев, установленных федеральным законом.


Депутат представительного органа
муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия
депутата представительного органа иного муниципального образования
или выборного должностного лица местного самоуправления иного
муниципального образования, за исключением случаев, установленных
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ.


Иные ограничения, связанные со
статусом депутата, выборного должностного лица, могут устанавливаться
федеральным законом.".


14. Пункт 7 статьи 29 дополнить
словами:


", приобретения им гражданства
иностранного государства либо получения им вида на жительство или
иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание
гражданина Российской Федерации на территории иностранного
государства, не являющегося участником международного договора
Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской
Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право
быть избранным в органы местного самоуправления;".


15. Часть 8 статьи 30 изложить в
следующей редакции:


"8. Глава муниципального
образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного
(представительного) органа государственной власти субъектов
Российской Федерации, занимать иные государственные должности
Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской
Федерации, а также должности государственной гражданской службы и
муниципальные должности муниципальной службы.


Глава муниципального образования не
может одновременно исполнять полномочия депутата представительного
органа муниципального образования, за исключением случаев,
установленных Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" от
06.10.2003 № 131-ФЗ.


Глава муниципального образования не
может одновременно исполнять полномочия депутата представительного
органа иного муниципального образования или выборного должностного
лица местного самоуправления иного муниципального образования, за
исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации".".


16. Пункт 8 статьи 32 изложить в
следующей редакции:


"8) прекращения гражданства
Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного
государства - участника международного договора Российской Федерации,
в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть
избранным в органы местного самоуправления, приобретения им
гражданства иностранного государства либо получения им вида на
жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное
проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного
государства, не являющегося участником международного договора
Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской
Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право
быть избранным в органы местного самоуправления;".


17. Часть 4 статьи 34 изложить в
следующей редакции:


"4. В структуру администрации
района входят следующие органы, которые могут быть зарегистрированы
как юридические лица: управление финансов, управление образованием и
молодежной политикой, управление сельского хозяйства и земельной
реформы, отдел культуры и спорта, комитет по управлению муниципальным
имуществом, а также могут входить иные отраслевые (функциональные) и
территориальные органы администрации района.".


18. В статье 35:


- пункт 13 изложить в следующей
редакции: "13) организация мероприятий межпоселенческого
характера по охране окружающей среды;";


- в пункте 15 после слов
"амбулаторно-поликлинических" дополнить слова ",
стационарно-поликлинических";


- пункт 21 изложить в следующей
редакции:


"21) организация библиотечного
обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование
их библиотечных фондов;";


- включить дополнительно пункты 6.1,
21.1, 21.2 следующего содержания:


"6.1) исполнение полномочий
органа регулирования в области регулирования тарифов и надбавок
организаций коммунального комплекса, предусмотренных частью 2 статьи
5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";";


"21.1) создание условий для
обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района,
услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;


21.2) создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества в
поселениях, входящих в состав муниципального района;";


- в пункте 26 после слов "для
муниципальных нужд" включить слова ", а также выполнение
функций заказчика - застройщика на территории района;";


- дополнительно включить пункты 26.1,
26.2, 26.3, 26.4, 26.5, 26.6 в следующей редакции:


"26.1) создание условий для
развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения
рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;


26.2) обеспечение условий для
развития на территории муниципального района физической культуры и
массового спорта, организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального
района;


26.3) организация и осуществление
мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и
молодежью;


26.4) осуществление пользования в
пределах, установленных водным законодательством Российской
Федерации, полномочий водных объектов, находящихся в собственности
Краснобаковского района, участие в разработке правил использования
водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;


26.5) участие в профилактике
терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации
последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории
муниципального района;


26.6) выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории муниципального района,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории
муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным
законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".".


19. В статье 36 части 2, 3 изложить в
следующей редакции:


"2. Избирательная комиссия
муниципального образования является муниципальным органом, который не
входит в структуру органов местного самоуправления.


Порядок формирования и полномочия
избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются
федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом
Нижегородской области, а также настоящим Уставом.


3. Избирательная комиссия района
формируется Земским собранием в составе от 5 до 11 членов комиссии с
правом решающего голоса.".


20. Статью 38 изложить в следующей
редакции:


"Статья 38. Муниципальная служба




1. Муниципальная
служба в органах местного самоуправления Краснобаковского района -
профессиональная деятельность на постоянной основе на муниципальных
должностях, не являющихся выборными, по обеспечению полномочий
органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного
самоуправления.


2. Поступление на муниципальную
службу в органы местного самоуправления района осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Закон
Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной
службе в Нижегородской области".






3. Право поступления
на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации,
достигшие 18 лет, владеющие русским языком, имеющие соответствующее
профессиональное образование и отвечающие квалификационным и иным
требованиям по замещающей должности муниципальной службы,
установленным федеральными законами и Законом Нижегородской области.


4. Муниципальный служащий обязан
передавать в доверительное управление под гарантию муниципального
района на время муниципальной службы находящиеся в его собственности
доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в
порядке, установленном нормативным правовым актом Земского собрания,
принимаемым в соответствии с федеральными законами, законами
Нижегородской области и настоящим Уставом.


5. Муниципальная служба прекращается
при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с
выходом на пенсию.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации".






6. Правовое
регулирование прохождения муниципальной службы в органах местного
самоуправления района осуществляется Федеральным законом, а также
принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской
Федерации - Нижегородской области и настоящим Уставом.".


21. Часть 3 статьи 39 читать в
следующей редакции:


"3. Руководители органов
администрации района, зарегистрированных в качестве юридических лиц,
издают распоряжения и приказы по вопросам местного значения и
организации деятельности органов в соответствии с компетенцией и
полномочиями, указанными в положении о соответствующем органе.".


22. В части 2 статьи 50 слова
"Земским собранием района" заменить словами "местной
администрацией".


23. Статью 53 изложить в следующей
редакции:


"Статья 53. Муниципальный заказ




1. Размещение
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд".


2. Муниципальный заказ на поставки
товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет
средств местного бюджета.


3. Порядок формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации.".


24. Статью 59 изложить в следующей
редакции:


"Статья 59. Вступление в силу
настоящего Устава




Настоящий Устав
подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации
и вступает в силу после официального опубликования (обнародования) с
1 января 2006 года.".














Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru