Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Сергачского района от 15.12.2005 № 104


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступает в силу с 1 января 2006 года
(пункт 2 данного документа). Статья 11 Положения, утвержденного
данным документом, вступает в силу с 1 января 2008 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 декабря 2005 г. № 104




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ


В СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




Во исполнение Закона
Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области" № 89-З от 14 июля 2005 года и для упорядочения
межбюджетных отношений на территории Сергачского муниципального
района:


1. Утвердить Положение о межбюджетных
отношениях в Сергачском муниципальном районе (приложение 1).


2. Установить, что настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.




Председатель Земского
собрания


Б.А.КУРАСОВ




Глава местного
самоуправления


Н.М.СУББОТИН














Приложение 1


к постановлению


Земского собрания


Сергачского района


от 15.12.2005 № 104




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В
СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




(далее - Положение)




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




Настоящее
постановление регулирует отношения по установлению нормативов
отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального
района, в бюджеты поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов
из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений и
предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в
бюджеты муниципальных районов.




Статья 2. Участники
межбюджетных отношений в Сергачском муниципальном районе




Участниками
межбюджетных отношений в Сергачском муниципальном районе являются:


1) органы местного самоуправления
городских и сельских поселений Сергачского муниципального района
(далее - поселения);


2) органы местного самоуправления
Сергачского муниципального района.




Статья 3. Правовая
основа межбюджетных отношений в Сергачском муниципальном районе




1. Правовую основу
межбюджетных отношений в Сергачском муниципальном районе составляют
Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской
Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Закон
Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области", законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской
области, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты
Сергачского муниципального района, регулирующие межбюджетные
отношения.


2. Во исполнение настоящего
Положения, других нормативных правовых актов Нижегородской области,
Сергачского муниципального района, регулирующих бюджетные
правоотношения, глава местного самоуправления Сергачского
муниципального района, администрация Сергачского района и иные органы
местного самоуправления муниципального района и органы местного
самоуправления поселений принимают нормативные правовые акты по
вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.


3. Нормативные правовые акты
Сергачского муниципального района, регулирующие межбюджетные
отношения, не могут противоречить настоящему Положению. В случае
противоречия между настоящим Положением и нормативными правовыми
актами, указанными в части 2 настоящей статьи, применяется настоящее
Положение.




Глава 2. ДОХОДЫ
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ


СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ
НАЛОГОВ И СБОРОВ




Статья 4. Налоговые
доходы бюджетов поселений




1. В бюджеты
поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов,
устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:


1) земельного налога - по нормативу
100 процентов;


2) налога на имущество физических лиц
- по нормативу 100 процентов.


2. В бюджеты поселений зачисляются
доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами:


1) налога на доходы физических лиц -
по нормативу 10 процентов;


2) единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов.


3. Нормативы, установленные частями 1
и 2 настоящей статьи, являются едиными для всех поселений.


4. Нормативным правовым актом
Земского собрания Сергачского района (за исключением решения
(постановления) о бюджете муниципального района на очередной
финансовый год или иного нормативного правового акта на ограниченный
срок действия) могут быть установлены единые для всех поселений
Сергачского муниципального района нормативы отчислений в бюджеты
поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и
сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,
подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Положением в бюджет
Сергачского муниципального района.




Статья 5. Налоговые
доходы бюджета муниципального района




1. В бюджет
Сергачского муниципального района подлежат зачислению доходы от
следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами:


1) налога на доходы физических лиц -
по нормативу 20 процентов;


2) единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;


3) единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов;


4) государственной пошлины
(подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически
значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100
процентов:


а) по делам, рассматриваемым судами
общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской
Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции
обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного
самоуправления по делам в защиту государственных и общественных
интересов;


б) за совершение нотариальных
действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных
конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными
актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,
должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением
консульских учреждений Российской Федерации), органов местного
самоуправления;


в) за государственную регистрацию
транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт
транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта
технического осмотра транспортного средства, за выдачу
государственных регистрационных знаков транспортных средств
"Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной
агрегат, отличительного знака участника международного дорожного
движения, талона о прохождении государственного технического осмотра
транспортного средства, водительского удостоверения, временного
разрешения на право управления транспортными средствами, справок,
подтверждающих получение водительского удостоверения или временного
разрешения на право управления транспортными средствами,
свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства
требованиям безопасности дорожного движения, за прием
квалификационных экзаменов на получение права на управление
транспортными средствами;


г) за выдачу ордера на квартиру;


д) за выдачу разрешений на
распространение наружной рекламы.


2. В бюджет Сергачского
муниципального района зачисляются доходы от федерального налога,
подлежащего зачислению в бюджет субъекта: налога на прибыль
организаций - по нормативу 20 процентов.


3. В бюджет муниципального района
зачисляются доходы от регионального налога, подлежащего зачислению в
бюджет субъекта: налога на имущество организаций - по нормативу 20
процентов.




Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ
ТРАНСФЕРТЫ




Статья 6. Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального
района бюджетам поселений




Из бюджета
Сергачского муниципального района бюджетам поселений могут
предоставляться межбюджетные трансферты в следующих формах:


1) дотации из фонда финансовой
поддержки поселений муниципального района;


2) субсидии на софинансирование
социальных расходов;


3) субвенции на исполнение переданных
органам местного самоуправления поселений нормативными актами органов
местного самоуправления Сергачского муниципального района отдельных
государственных и (или) муниципальных полномочий;


4) иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Статья 7. Наделение
органов местного самоуправления Сергачского муниципального района
полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по
расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств
областного бюджета




1. Органы местного
самоуправления Сергачского муниципального района наделяются
полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по
расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств
областного бюджета с целью выравнивания исходя из численности
жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления
поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного
значения.


2. Средства на реализацию
передаваемых полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи,
предусматриваются в составе областного фонда компенсаций в виде
субвенций. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района
Нижегородской области на исполнение государственных полномочий по
расчету и предоставлению дотаций поселениям из областного фонда
компенсаций, направляются в районный фонд финансовой поддержки
поселений.


3. Размер субвенции из областного
фонда компенсаций, предусмотренной Сергачскому муниципальному району,
определяется в соответствии с приложением 1 к Закону Нижегородской
области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области"
и ежегодно утверждается законом Нижегородской области об областном
бюджете на очередной финансовый год.


4. Дотации из районных фондов
финансовой поддержки поселений за счет субвенций из областного фонда
компенсаций получают все поселения Сергачского муниципального района,
за исключением поселений, указанных в статье 17 Закона Нижегородской
области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области".


Распределение указанных дотаций между
поселениями Сергачского муниципального района утверждается
постановлением Земского собрания Сергачского района о бюджете
муниципального района на очередной финансовый год. Размер дотаций,
предусмотренный бюджету поселения, определяется в соответствии с
приложением 1 к Закону Нижегородской области "О межбюджетных
отношениях в Нижегородской области".


5. Средства на реализацию
государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций из
районных фондов финансовой поддержки поселений за счет областного
фонда компенсаций носят целевой характер и не могут быть использованы
на другие цели.


6. Органы местного самоуправления
Сергачского муниципального района имеют право заменять указанные
дотации дополнительными нормативами от налога на доходы физических
лиц, подлежащего зачислению в бюджет Сергачского муниципального
района, в соответствии с приложением 2 к Закону Нижегородской области
"О межбюджетных отношениях в Нижегородской области".


Изменение дополнительных нормативов
отчислений от налога на доходы физических лиц в течение финансового
года не допускается.




Статья 8. Фонд
финансовой поддержки поселений




1. Фонд финансовой
поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенций из
областного фонда компенсаций, ежегодно образуется в составе бюджета
Сергачского муниципального района на очередной финансовый год.


Порядок формирования и распределения
фонда финансовой поддержки поселений Сергачского муниципального
района в части, формируемой за счет субвенций из областного фонда
компенсаций, устанавливается статьей 10 Закона Нижегородской области
"О межбюджетных отношениях в Нижегородской области".


2. С целью дополнительного
выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления
поселений по отношению к дотациям из фондов финансовой поддержки
поселений, предоставляемым за счет субвенций из областного фонда
компенсаций, администрация Сергачского муниципального района ежегодно
в составе расходов бюджета муниципального района образует фонд
финансовой поддержки поселений за счет собственных средств.


3. Фонд финансовой поддержки
поселений, образуемый за счет собственных средств Сергачского
муниципального района, формируется в объеме, эквивалентном 10
процентам от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета
Сергачского муниципального района с учетом дотаций из вышестоящего
бюджета в очередном финансовом году.


4. Расчет и предоставление дотаций
поселениям из фонда финансовой поддержки поселений в части фонда,
образованной за счет собственных доходов бюджета Сергачского
муниципального района, определяются в соответствии с приложением 4 к
Закону Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в
Нижегородской области".


Репрезентативная система налогов,
характеризующих налоговый потенциал поселения, определяется согласно
приложению 1 к настоящему Положению.


Перечень вопросов местного значения,
определяющих структуру репрезентативной системы расходов поселений и
показатели для расчета и индекса бюджетных расходов, определен
приложением 2 к настоящему Положению.


Для определения относительных
различий поселений могут быть использованы следующие коэффициенты
удорожания стоимости бюджетных услуг:


1) коэффициент масштаба (КМj);


2) коэффициент дисперсности
расселения (КДj);


3) коэффициент возрастной структуры
населения (КВСНj);


4) коэффициент стоимости потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений (КСПЭj).


Коэффициенты рассчитываются по
формулам в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.


Уровень бюджетной обеспеченности
(БОмах), выбранный в качестве уровня выравнивания, утверждается
постановлением Земского собрания Сергачского района о бюджете
муниципального района на очередной финансовый год.


5. Постановлением Земского собрания
Сергачского района о бюджете муниципального района на очередной
финансовый год утверждаются:


1) объем фонда финансовой поддержки
поселений, образованного за счет собственных средств муниципального
района;


2) распределение дотаций из фонда
финансовой поддержки поселений между поселениями Сергачского
муниципального района.




Статья 9. Субсидии
на софинансирование социальных расходов, предоставляемые из бюджета
муниципального района бюджетам поселений




1. Для долевого
финансирования приоритетных социально значимых расходов из бюджета
Сергачского муниципального района бюджету поселения могут
предоставляться субсидии на софинансирование социальных расходов.


2. Постановлением Земского собрания
Сергачского района о бюджете муниципального района на очередной
финансовый год утверждаются:


1) общая сумма субсидий на
софинансирование социальных расходов;


2) целевое назначение и порядок
предоставления и расходования указанных субсидий;


3 распределение субсидий между
поселениями.




Статья 10. Субвенции
на исполнение переданных органам местного самоуправления поселений
нормативными актами органов местного самоуправления Сергачского
муниципального района отдельных государственных и (или) муниципальных
полномочий




1. С целью
финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления
поселений Сергачского муниципального района отдельных государственных
и (или) муниципальных полномочий органов государственной власти
Нижегородской области, органов местного самоуправления Сергачского
муниципального района из бюджета муниципального района бюджетам
поселений предоставляются субвенции.


2. Субвенции могут предоставляться
бюджетам поселений за счет:


1) субвенций из федерального фонда
компенсаций на осуществление органами местного самоуправления
Сергачского муниципального района отдельных государственных
полномочий органов государственной власти Нижегородской области;


2) собственных доходов и источников
финансирования дефицита бюджета муниципального района в объеме,
необходимом для осуществления органами местного самоуправления
поселений отдельных государственных и (или) муниципальных полномочий
органов местного самоуправления Сергачского муниципального района.


3. Порядок распределения субвенций
устанавливается нормативными актами Земского собрания Сергачского
района, предусматривающими наделение органов местного самоуправления
поселений отдельными государственными и (или) муниципальными
полномочиями.


4. Субвенции, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет субвенций из областного фонда
компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством
Нижегородской области.


Субвенции из фонда компенсаций,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных
доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального
района, расходуются в порядке, установленном администрацией
Сергачского района.


5. Объем и распределение средств
фонда компенсаций по каждому поселению утверждаются постановлением
Земского собрания Сергачского района о бюджете муниципального района
на очередной финансовый год для каждого вида субвенций.








Статья 11 вступает в
силу с 1 января 2008 года (часть 2 статьи 16 данного Положения).






Статья 11.
Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений и бюджета Сергачского
муниципального района в областной бюджет




1. Из бюджетов
поселений, налоговые доходы на душу населения которых по единым
нормативам отчислений, установленным Законом Нижегородской области "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области", в последнем
отчетном году превышали установленный законом Нижегородской области
об областном бюджете на очередной финансовый год уровень, могут
перечисляться субвенции в областной бюджет.


Субвенции из бюджетов поселений,
входящих в состав Сергачского муниципального района, перечисляемые в
областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в
областной фонд компенсаций.


Порядок расчета субвенций из бюджетов
поселений в областной бюджет определяется в соответствии с
приложением 5 к Закону Нижегородской области "О межбюджетных
отношениях в Нижегородской области".


2. Если налоговые доходы на душу
населения Сергачского муниципального района по единым нормативам
отчислений, установленным Законом Нижегородской области "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области", в последнем
отчетном году превышали установленный законом Нижегородской области
об областном бюджете на очередной финансовый год уровень, из бюджета
муниципального района могут перечисляться субвенции в областной
бюджет.


Субвенции из бюджета Сергачского
муниципального района, перечисляемые в областной бюджет в
соответствии с настоящей статьей, зачисляются в областной фонд
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).


Порядок расчета субвенций из бюджета
Сергачского муниципального района в областной бюджет определяется в
соответствии с приложением 6 к Закону Нижегородской области "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области".




Статья 12.
Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет Сергачского
муниципального района на решение вопросов местного значения
межмуниципального характера




Для финансирования
расходов по вопросам межмуниципального характера из бюджетов
поселений в бюджет муниципального района могут передаваться
субвенции.


Порядок перечисления субвенций из
бюджетов поселений бюджету Сергачского муниципального района на
решение вопросов местного значения межмуниципального характера
устанавливается нормативными правовыми актами Земского собрания
Сергачского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации.




Статья 13.
Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет Сергачского
муниципального района в связи с передачей отдельных полномочий
поселений муниципальному району




Органы местного
самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Сергачского
муниципального района, вправе заключать соглашения с органами
местного самоуправления муниципального района о передаче им
осуществления части своих полномочий за счет субвенций, перечисляемых
из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.




Статья 14.
Субвенции, предоставляемые из бюджета Сергачского муниципального
района в бюджеты поселений в связи с передачей отдельных полномочий
муниципальных районов поселениям




Органы местного
самоуправления Сергачского муниципального района вправе заключать
соглашения с органами местного самоуправления поселений, входящих в
состав муниципальных районов, о передаче им осуществления части своих
полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов
муниципальных районов в бюджеты поселений.




Глава 4.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Законом" имеется в
виду слово "Положением".






Статья 15.
Приведение нормативных правовых актов Сергачского муниципального
района в соответствие с настоящим Законом




1. Нормативные
правовые акты органов местного самоуправления Сергачского
муниципального района и органов местного самоуправления поселений
Сергачского муниципального района подлежат приведению в соответствие
с настоящим Положением в течение шести месяцев со дня его
официального опубликования.


2. Со дня вступления в силу
настоящего постановления и до момента истечения срока, определенного
частью 1 настоящей статьи, нормативные правовые акты органов местного
самоуправления Сергачского муниципального района и органов местного
самоуправления поселений Сергачского муниципального района
применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.




Статья 16.
Вступление в силу настоящего Положения




1. Настоящее
Положение вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением статьи
11 настоящего Положения.


2. Статья 11 настоящего Положения
вступает в силу с 1 января 2008 года.












Приложение 1


к Положению о межбюджетных


отношениях в Сергачском


муниципальном районе




СОСТАВ


РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГОВ


ДЛЯ РАСЧЕТА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
ПОСЕЛЕНИЙ


СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
























Налоги


Экономический
показатель,
характеризующий налоговый
потенциал поселения


Источник информации


Налог на доходы
физических
лиц


Фонд оплаты труда в целом
по
экономике


Отдел
экономики,
прогнозирования и цен
администрации
Сергачского
района


Налог на
имущество

физических лиц


Общая
инвентаризационная
стоимость имущества
физических лиц


Управление
Федеральной
налоговой службы по
Нижегородской
области (форма
5-ФЛ)














Приложение 2


к Положению о межбюджетных


отношениях в Сергачском


муниципальном районе




ВОПРОСЫ


МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
СТРУКТУРУ


РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАСХОДОВ
ПОСЕЛЕНИЙ, И


ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА ИХ ИНДЕКСА
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ







































Вопросы местного
значения


Расходы,
учитываемые
при
определении доли
данного расхода в
репрезентативной

системе расходов


Показатель,

характеризующий
потребителей
бюджетных услуг


Применяемый
коэффициент

удорожания
(показатель, его
характеризующий)


Источник
информации


Формирование,

утверждение,
исполнение бюджета
поселения,
контроль
за исполнением
данного бюджета


Расходы на
местное
самоуправление


Численность
постоянного

населения
поселений


Коэффициент
масштаба,
КМ
(численность
постоянного
населения

поселений)


Сергачское
обособленное

подразделение
комитет

государственной
статистики
Нижегородской
области


Организация

предоставления
общедоступного и
бесплатного

начального общего,
основного общего,
среднего
(полного)
общего образования
по
основным
общеобразовательным
программам, за
исключением

полномочий по
финансовому
обеспечению

образовательного
процесса,
отнесенных

к полномочиям
органов

государственной
власти субъектов
Российской

Федерации


Расходы на
содержание

общеобразовательных
учреждений, за
исключением

расходов,
осуществляемых за
счет
субвенций из
вышестоящих
бюджетов


Дети в возрасте
7 - 16
лет
(включительно)


1) коэффициент
дисперсности

расселения, КД
(удельный вес
постоянного

населения
поселения,
проживающего
в
населенных
пунктах с
численностью

населения менее
500 человек, в
общей

численности
населения
поселения)
2)
коэффициент
стоимости
потребляемой
тепловой
энергии
для бюджетных
учреждений, КСПЭ
(средняя

стоимость
потребляемой
тепловой энергии
для
бюджетных
учреждений
поселения)


1) Сергачское
обособленное

подразделение
комитет

государственной
статистики
Нижегородской
области

2) отдел
экономики,
прогнозирования
и
цен


Прочие расходы на
решение
вопросов
местного значения


Прочие расходы


Численность
постоянного

населения
поселений





Сергачское
обособленное

подразделение
комитет

государственной
статистики
Нижегородской
области














Приложение 3


к Положению о межбюджетных


отношениях в Сергачском


муниципальном районе




При расчете
бюджетной обеспеченности поселения используются следующие
коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:


1) коэффициент масштаба:




КМj = (0,6 x Нj +
0,4 x Нср) / Нj, где




КМj - коэффициент
масштаба в j-м поселении;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Нср - средняя численность постоянного
населения поселений Сергачского муниципального района на 1 января
текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения
Сергачского муниципального района к количеству муниципальных
образований Сергачского муниципального района;


2) коэффициент дисперсности
расселения:




КДj = 1 + УВj, где




КДj - коэффициент
дисперсности расселения в j-м поселении;


УВj - удельный вес постоянного
населения j-го поселения, проживающего в населенных пунктах с
численностью населения менее 500 человек, в общей численности
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


3) коэффициент возрастной структуры
населения:




КВСНj = (1 + (НДj) +
НСТj) / Нj) / (1 + (НД + НСТ) / Н), где




КВСНj - коэффициент
возрастной структуры населения в j-м поселении;


НДj - численность постоянного
населения j-го поселения в возрасте до 16 лет (включительно) на 1
января текущего года;


НСТj - численность постоянного
населения j-го поселения старше трудоспособного возраста на 1 января
текущего года;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


НД - численность постоянного
населения Сергачского муниципального района в возрасте до 16 лет
(включительно) на 1 января текущего года;


НСТ - численность постоянного
населения Сергачского муниципального района старше трудоспособного
возраста на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Сергачского муниципального района на 1 января текущего года;


4) коэффициент стоимости потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений:




КСПЭj = СПЭj / СПЭ,
где




КСПЭj - коэффициент
стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений j-го
поселения;


СПЭj - средняя стоимость потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений в j-м поселении в
планируемом финансовом году;


СПЭ - средняя стоимость потребляемой
тепловой энергии для бюджетных учреждений в поселениях в планируемом
финансовом году.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru