Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 19.12.2005 № 523


"О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И
МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 декабря 2005 г. № 523




О РАЗРАБОТКЕ,
ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДЕЦКОГО
РАЙОНА






В соответствии со
ст. 18 постановления Земского собрания Городецкого района "О
бюджетном процессе в Городецком районе" от 25 августа 2005 года
№ 92/83 постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана
Городецкого района.


2. Установить, что вышеуказанное
Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного
финансового плана Городецкого района, начиная с перспективного
финансового плана на 2007 - 2008 годы.


3. Управлению финансов администрации
Городецкого района обеспечить ежегодную организацию разработки
перспективного финансового плана Городецкого района.


4. Управлению экономики администрации
Городецкого района обеспечить представление в управление финансов
администрации Городецкого района данных и показателей, необходимых
для формирования перспективного финансового плана.


5. Управлению по кадрам и
организационной работе администрации Городецкого района направить
Земскому собранию администрации Городецкого района на одобрение
график разработки перспективного финансового плана Городецкого
района.




Глава местного
самоуправления


А.М.МИНЕЕВ












Утверждено


постановлением


администрации Городецкого района


от 19.12.2005 № 523




ПОЛОЖЕНИЕ


О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И
МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ


ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящее
Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по
формированию, утверждению, применению и мониторингу применения
перспективного финансового плана Городецкого района, создания
базового механизма для увязывания социально-экономической и
финансовой политики Городецкого района в среднесрочной перспективе.


2. Перспективный финансовый план
разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых -
это год, на который составляется местный бюджет.


3. Разработка перспективного
финансового плана основывается на одобренных главой местного
самоуправления Городецкого района на предстоящий трехлетний период
основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики
Городецкого района, а также разработанных вариантах сценарных условий
развития экономики Городецкого района на предстоящий трехлетний
период (далее - основные бюджетообразующие показатели) и основных
показателях Программы приватизации муниципальных предприятий на
предстоящий трехлетний период.


В ходе разработки перспективного
финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза
социально-экономического развития Городецкого района на среднесрочную
перспективу.


4. Разработка перспективного
финансового плана осуществляется управлением финансов администрации
Городецкого района во взаимодействии с отделом экономики и
прогнозирования и главными распорядителями бюджетных средств.




II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
И ТЕРМИНЫ




5. В целях
настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:


предельный бюджет главного
распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного
планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных
средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и
иной, приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих
обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных
разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации.


Иные понятия и термины используются в
значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и
нормативном правовом акте муниципального образования о бюджетном
процессе.




III. ОСНОВЫ
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




6. Перспективный
финансовый план разрабатывается в два этапа.


На первом этапе разрабатываются и
одобряются основные показатели перспективного финансового плана с
целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут
быть направлены на исполнение расходных обязательств Городецкого
района в предстоящие три года.


На втором этапе разрабатывается и
утверждается перспективный финансовый план с целью определения
основных параметров состояния местных финансов и установления
предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств
на предстоящие три года.


7. Разработке перспективного
финансового плана предшествуют:


- разработка управлением финансов
администрации Городецкого района и одобрение (главой муниципального
образования) на предстоящий трехлетний период основных направлений
бюджетной, налоговой и долговой политики Городецкого района;


- разработка управлением экономики и
прогнозирования администрации Городецкого района двух вариантов
бюджетообразующих показателей (консервативного и оптимистического).


8. Основные направления бюджетной
политики Городецкого района должны содержать краткий анализ структуры
расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и
обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования
бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на
среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ
социально-экономического развития Городецкого района.


Основные направления налоговой
политики Городецкого района должны содержать анализ законодательства
о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые
доходы местного бюджета Городецкого района; обоснование предложений
по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного
самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные
условия.


Основные направления долговой
политики Городецкого района должны разрабатываться в соответствии с
Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и
управления муниципальным долгом, утвержденным постановлением главы
местного самоуправления, и содержать анализ и прогноз объема и
структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам
заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения
муниципального долга в предстоящий трехлетний период.


Сценарные условия должны содержать
следующие показатели на предстоящий трехлетний период:


- прогноз инфляции;


- прогноз цен и тарифов на услуги
естественных монополий;


- инвестиции в основной капитал;


- фонд заработной платы;


- иные показатели, необходимые
финансовому управлению Городецкого района для прогнозирования доходов
и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и
среднесрочную перспективу.


9. При разработке сценарных условий,
основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики,
основных показателей перспективного финансового плана и
перспективного финансового плана обеспечивается возможность
публичного обсуждения включаемых в них данных.




IV. РАЗРАБОТКА
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРСПЕКТИВНОГО


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




10. Основные
показатели перспективного финансового плана разрабатываются
управлением финансов администрации Городецкого района в двух
вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.


11. Разработка основных показателей
перспективного финансового плана предполагает работу по следующим
направлениям:


- прогноз доходов местного бюджета на
предстоящие три года (с выделением сумм по годам);


- прогноз предельных объемов
муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на
предстоящие три года (с выделением сумм по годам);


- прогноз основных показателей
расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм
по годам).


12. Разработка прогноза доходов
местного бюджета осуществляется на основании:


- действующего законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства
Нижегородской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов
Земского собрания Городецкого района о налогах и сборах, а также их
предполагаемых изменений;


- нормативов отчислений от
федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет
Городецкого района;


- информации о предполагаемых объемах
финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации местному бюджету;


- показателей сценарных условий.


13. Прогноз предельных объемов
муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на
предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Порядком
осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления
муниципальным долгом.


14. Прогноз основных показателей
расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется
следующим образом:


- исходя из ожидаемых доходов и
сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета
рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета
Городецкого района в условиях действующего налогового и бюджетного
законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;


- на основании данных реестра
расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с
выделением расходов текущего и инвестиционного характера);


- в соответствии со ст. 10 Положения
о бюджетном процессе Городецкого района, утвержденного решением
Земского собрания Городецкого района, устанавливается объем
резервного фонда;


- оценивается объем ресурсов для
формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов
текущего и инвестиционного характера в соответствии с Методикой
распределения бюджета принимаемых обязательств, утвержденной
постановлением главы местного самоуправления Городецкого района.


15. В случае, если сумма объема
бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на
один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и
сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном
сценарии социально-экономического развития Городецкого района,
действующие расходные обязательства подлежат сокращению.


16. При составлении прогнозов доходов
и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не
принимаются объемы передаваемых в местный бюджет Городецкого района
из бюджетов других уровней средств для осуществления органами
местного самоуправления переданных государственных полномочий.


17. Основные показатели
перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной
запиской, которая должна содержать:


- характеристику основных показателей
перспективного финансового плана;


- анализ влияющих на них факторов и
условий;


- обоснование варианта, предлагаемого
для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три
года и проекта местного бюджета на очередной финансовый год;


- обоснование выделения в составе
бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального
характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга,
приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых
обязательств;


- в случае наступления ситуации,
предусмотренной в п. 15 настоящего Положения, - предложения о
сокращении действующих расходных обязательств.


18. Разработанные варианты основных
показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской
представляются управлением финансов администрации Городецкого района.


19. Одобренный вариант основных
показателей перспективного финансового плана:


- в части данных на очередной
финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на
очередной финансовый год;


- в части объема ресурсов для
формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных
распорядителей бюджетных средств в порядке и по форме, установленной
Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.




V. РАЗРАБОТКА
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




20. Перспективный
финансовый план разрабатывается управлением финансов администрации
Городецкого района на основе:


- одобренного варианта основных
показателей перспективного финансового плана;


- предложений главных распорядителей
бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых
обязательств, включенных уполномоченными органами местной
администрации в соответствии с Методикой распределения бюджета
принимаемых обязательств в перечень принимаемых обязательств;


- правовых актов, принятых в связи с
наступлением ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения.


21. Перспективный финансовый план
разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению
и включает:


- основные параметры состояния
местных финансов на предстоящий трехлетний период;


- предельные бюджеты главных
распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;


- перечень принимаемых обязательств.


22. Основные параметры состояния
местных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных
показателей перспективного финансового плана.


Допустимые случаи отклонения и
необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 31 настоящего
Положения и подлежат применению при разработке перспективного
финансового плана.


23. Предельные бюджеты главных
распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период
приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета
принимаемых обязательств.


Объемы бюджетов действующих
обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на
основе реестра расходных обязательств Городецкого района.


Объемы бюджетов принимаемых
обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются по
результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей
бюджетных средств, в соответствии с Методикой распределения бюджета
принимаемых обязательств.


24. Перспективный финансовый план
сопровождается пояснительной запиской, которая должна:


- характеризовать состояние, факторы
и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний
период;


- описывать основные параметры
состояния местных финансов;


- прояснять причины отклонения от
показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в
перспективном финансовом плане, включать группировку причин на
объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от
ранее утвержденных показателей;


- обосновывать распределение бюджета
принимаемых обязательств.


25. Перспективный финансовый план с
пояснительной запиской представляется управлением финансов
администрации Городецкого района для рассмотрения и утверждения в
администрацию Городецкого района.


26. Утвержденный перспективный
финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.


Управление финансов администрации
Городецкого района осуществляет мониторинг применения перспективного
финансового плана.


27. Утвержденный перспективный
финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой
информации.


28. Утвержденный перспективный
финансовый план направляется в Земское собрание администрации
Городецкого района вместе с проектом местного бюджета на очередной
финансовый год.




VI. ПРИМЕНЕНИЕ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




29. Утвержденный
перспективный финансовый план:


- используется управлением финансов
администрации Городецкого района при формировании проекта бюджета
Городецкого района на очередной финансовый год;


- учитывается при осуществлении
органами местного самоуправления Городецкого района нормотворческой
деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного
финансового плана.


30. Использование управлением
финансов администрации Городецкого района перспективного финансового
плана при формировании проекта бюджета Городецкого района на
очередной финансовый год включает в себя:


- разработку доходной части бюджета
Городецкого района в соответствии с параметрами перспективного
финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о
бюджете должны также найти отражение поступления субвенций,
передаваемых в местный бюджет Городецкого района из бюджетов других
уровней, средств для осуществления органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий, которые не учитываются при
составлении перспективного финансового плана);


- разработку расходной части бюджета
Городецкого района в соответствии с параметрами перспективного
финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных
распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о
бюджете должны также найти отражение поступления субвенций,
передаваемых в местный бюджет Городецкого района из бюджетов других
уровней, средств для осуществления органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при
составлении перспективного финансового плана);


- разработку в соответствии с
параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и
погашения муниципальных заимствований и предоставления
государственных гарантий Программы муниципальных заимствований
Городецкого района на очередной финансовый год и установление в
решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным
гарантиям.


31. Отклонение от показателей
утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта
местного бюджета Городецкого района на очередной финансовый год
допускается только в случаях:


- изменения объемов финансовой помощи
от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в
перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений
поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не
принимаются);


- изменения значений показателей
выбранного варианта сценарных условий.


В случае сокращения общей суммы
расходов местного бюджета при разработке проекта бюджета, его
рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в
перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат
принимаемые обязательства в порядке, установленном в Методике
распределения бюджета принимаемых обязательств. Сокращение
действующих обязательств допускается только в случае недостаточности
средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех
принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению
средств из источников финансирования дефицита бюджета.


В случае превышения общей суммы
расходов местного бюджета объема, утвержденного в перспективном
финансовом плане, сумма превышения распределяется в порядке,
установленном Методикой распределения бюджета принимаемых
обязательств.


32. Учет показателей перспективного
финансового плана Городецкого района при осуществлении органами
местного самоуправления Городецкого района нормотворческой
деятельности предполагает:


- принятие в установленные графиком
разработки перспективного финансового плана Городецкого района сроки
нормативных правовых актов Городецкого района о принимаемых
обязательствах, указанных в утвержденном в составе перспективного
финансового плана перечне принимаемых обязательств;


- введение новых действующих
обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих
обязательств только при условии соблюдения параметров последнего
утвержденного перспективного финансового плана в части объемов
бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.


Проекты правовых актов Городецкого
района, принятие которых может повлиять на состояние показателей
утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию
с управлением финансов администрации Городецкого района.




VII. МОНИТОРИНГ
ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




33. Мониторинг
применения перспективного финансового плана осуществляется с целью
выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного
финансового плана от показателей последнего утвержденного
перспективного финансового плана по совпадающим периодам,
установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества
планирования.


34. Мониторинг применения
перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки
основных показателей перспективного финансового плана на очередной
трехлетний период и включает:


- выявление отклонений
разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана
от показателей последнего утвержденного перспективного финансового
плана за совпадающие периоды;


- группировку причин отклонений на
объективные и субъективные;


- анализ последствий невыполнения
показателей утвержденного перспективного финансового плана;


- подготовку предложений о внесении
изменений в правовые акты Городецкого района, направленных на
улучшение качества планирования.


35. Результаты мониторинга применения
перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных
показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов
правовых актов Городецкого района, регулирующих расходные
обязательства Городецкого района.












Приложение 1


к Положению о разработке, применении
и


мониторинге применения перспективного


финансового плана Городецкого района




ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА


НА ____ - ____ ГОДЫ

























































































































































































































































































































































































































































































































































































Показатель


Строка


Факт за
отчетный
год


План на
текущий
год

<***>


Вариант 1


Вариант 2


Справочно:
утвержденный

ПФП за
____ - ____
годы














1-й год


2-й год


3-й год


1-й год


2-й год


3-й год


1-й год


2-й год








(n - 1)


n


(n + 1)


(n + 2)


(n + 3)


(n + 1)


(n + 2)


(n + 3)


(n + 1)


(n + 2)


1.
Исходные
макроэкономические
показатели



































Макроэкономические
показатели,

необходимые для
прогнозирования
налоговых
и
неналоговых
доходов,
корректировки

объемов
действующих
обязательств
<*>



































2. Показатели
доходов
местного
бюджета



































2.1. Доходы
местного
бюджета в
условиях
действующего
налогового
и
бюджетного
законодательства,
тыс. руб.


6
































из них



































2.1.1. Доходы в
виде
межбюджетных
трансфертов от
бюджетов других
уровней
<**>, тыс.
руб.


7
































2.2. Доходы
местного
бюджета с
учетом изменения
налогового и
бюджетного

законодательства,
тыс. рублей


8
































из них



































2.2.1. Доходы в
виде
межбюджетных
трансфертов от
бюджетов других
уровней
<**>, тыс.
руб.


9
































В доходах
допустимо
выделять
также поступления
от
крупнейших
налогоплательщиков



































3. Муниципальный
долг



































3.1.
Источники
финансирования
дефицита бюджета
(сальдо),
тыс.
руб.


10 = стр. 11 -
стр. 12
































3.1.1.

Поступление, тыс.
руб.


11
































3.1.2. Погашение,
тыс.
руб.


12
































3.2.
Объем
муниципального
долга, тыс. руб.


13
































3.2.1.
Остаток
задолженности по
муниципальным
гарантиям,
тыс.
руб.


14
































ПО ДОЛГОВОЙ
ЕМКОСТИ



































4. Показатели
расходов
местного
бюджета



































4.1. Общая сумма
расходов
в
условиях
действующего
налогового
и
бюджетного
законодательства


15 = стр. 6 +
стр. 10
































4.1.1. Бюджет
действующих

обязательств, тыс.
руб.


16
































4.1.1.1. Расходы
текущего

характера, тыс.
руб.


17
































4.1.1.2.
Расходы
капитального
характера, тыс.
руб.


18
































4.1.2. Резервные
фонды


19
































4.1.3. Оценка
ресурсов
для
формирования
бюджета
принимаемых

обязательств, тыс.
руб.


20 = стр. 15 -
стр. 16
-
стр. 19
































4.1.3.1. Расходы
текущего

характера, тыс.
руб.


21
































4.1.3.2.
Расходы
капитального
характера, тыс.
руб.


22
































4.1.3.3. Досрочное
погашение

муниципального
долга


23
































4.2. Средства для
исполнения

расходных
обязательств

муниципального
образования с
учетом
изменения
налогового и
бюджетного

законодательства,
тыс. руб.


24
































4.2.1. Оценка
ресурсов
для
формирования
бюджета
принимаемых

обязательств, тыс.
руб.


25 = стр. 24 -
стр. 16
-
стр. 19
































4.2.1.1. Расходы
текущего

характера, тыс.
рублей


26
































4.2.1.2.
Расходы
капитального
характера, тыс.
руб.


27
































4.2.1.3. Досрочное
погашение

муниципального
долга, тыс. руб.


28




































--------------------------------


<*> В зависимости от состава
источников доходов и расходных обязательств муниципального
образования.


<**> Без учета поступлений из
региональных фондов компенсаций.


<***> По данным решения о
бюджете на очередной финансовый год.














Приложение 2


к Положению о разработке, применении
и


мониторинге применения перспективного


финансового плана Городецкого района






ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ


СОСТОЯНИЯ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА


НА ____ - _____ ГОДЫ




(тыс. руб.)










































































































































































































Показатели


Отчетный
год <*>


Текущий
год <*>


Плановый период











1-й год


2-й год


3-й год





(n - 1)


n


(n + 1)


(n + 2)


(n + 3)


1. Доходы, всего

















в том числе:

1.1. Налоговые доходы

















1.2. Неналоговые доходы

















1.3. Безвозмездные и
безвозвратные
перечисления

















из них:

1.3.1. Межбюджетные трансферты от
бюджетов
других уровней <**>

















2. Расходы, всего

















в том числе:

2.1. Процентные расходы

















2.2. Непроцентные расходы

















из них:

2.2.1. Межбюджетные трансферты
бюджетам
других уровней

















2.(1) Из общего объема
расходов:
2.1.(1) Расходы текущего характера

















2.2.(1) Расходы капитального
характера

















3. Профицит (+), дефицит (-)

















4. Источники финансирования
дефицита
бюджета, сальдо

















4.1. Привлечение

















4.2. Погашение

















5. Муниципальный долг

















в том числе

5.1. Остаток задолженности по выданным
муниципальным
гарантиям





















--------------------------------


<*> Для вновь созданных
муниципальных образований в случае отсутствия данных в связи с
отсутствием объекта наблюдения данный столбец может не заполняться.


<**> Без учета поступлений из
региональных фондов компенсаций.














Приложение 3


к Положению о разработке, применении
и


мониторинге применения перспективного


финансового плана Городецкого района






БЮДЖЕТЫ


ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ


В ____ - ____ ГОДАХ




(тыс. руб.)









































































































































































































































































































































Главные
распорядители

бюджетных
средств


Главный
раздел
функциональной
классификации
расходов

бюджетов РФ


Отчетный
год <*>


Текущий
год <*>


Плановый период














1-й год


2-й год


3-й год














(n + 1)


(n + 2)


(n + 3)








(n - 1)


n


БДО
<*>


БПО
<**>


всего


БДО
<*>


БПО
<**>


всего


БДО
<*>


БПО
<**>


всего









































1. ...






































2. ...






































Всего






































Справочно:
суммарные

расходы по
разделам

функциональной
классификации
расходов
бюджетов

Российской
Федерации









































р. 1
НАПИСАТЬ

НАЗВАНИЯ






































р. 2






































Р. 3






































р. 4






































р. 5






































р. 6






































р. 7






































р. 8






































р. 9






































р. 10






































р. 11







































--------------------------------


<*> Бюджет действующих
обязательств.


<**> Бюджет принимаемых
обязательств.














Приложение 4


к Положению о разработке, применении
и


мониторинге применения перспективного


финансового плана Городецкого района






ГРАФИК


РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО


ПЛАНА ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА









































































































































Документы и материалы


Ответственный
исполнитель


Срок
разработки
или
представления


Куда
представляется


Срок утверждения
или
одобрения


Подготовка данных
и
материалов для разработки
Основных
параметров
перспективного финансового
плана














Основные
направления
долговой политики


{Финансовый
орган
местной
администрации}


Не позднее
10 июля


{Глава
местной

администрации}


Не позднее
15 июля


Основные
направления
налоговой политики


{Финансовый
орган
местной
администрации}


Не позднее
10 июля


{Глава
местной

администрации}


Не позднее
15 июля


Варианты сценарных условий


{Орган
местной
администрации,
ответственный за
экономическую

политику}


Не позднее
15 июля


{Глава
местной

администрации}




-


Основные
показатели
Программы приватизации
муниципального
имущества в
предстоящий трехлетний
период


{Орган
местной
администрации,
ответственный за
управление

муниципальным
имуществом}


Не позднее
15 июля


{Финансовый орган
местной

администрации}




-


Оценка хода
исполнения
местного бюджета в текущем
году


{Финансовый
орган
местной
администрации}






-



-


Подготовка
основных
показателей ПФП с учетом
подготовленных данных
и
материалов














Фрагменты реестра
расходных
обязательств


Главные
распорядители

бюджетных средств


10 июля


{Финансовый орган
местной

администрации}


-


Реестр
расходных
обязательств


{Финансовый
орган
местной
администрации}


15 июля


-


-


Проект основных
показателей
перспективного финансового
плана


{Финансовый
орган
местной
администрации}


1 августа


{Глава
местной

администрации}


5 августа


Проекты о
внесении
изменений в нормативные
правовые
акты
{муниципального
образования} в
целях
сокращения объемов
действующих
обязательств,
принимаемые
{представительным
органом
муниципального образования}


{Глава
местной
администрации}


16 августа


{Представительный
орган

муниципального
образования}


1 сентября


Фрагменты реестра
расходных
обязательств, уточненные в
связи с принятием
правовых
актов {муниципального
образования} в
целях
сокращения действующих
обязательств


Главные
распорядители

бюджетных средств


10 сентября


{Финансовый
орган
местной
администрации}




_


Реестр
расходных
обязательств, уточненный в
связи с принятием
правовых
актов {муниципального
образования} в
целях
сокращения действующих
обязательств


{Финансовый
орган
местной
администрации}


15 сентября



-



-


Перспективный
финансовый
план


{Финансовый
орган
местной
администрации}


Не позднее
1 октября


{Глава
местной
администрации}


Не позднее
15 октября


Перевод
принимаемых
обязательств в категорию
действующих
обязательств














Проекты
нормативных
правовых актов
{муниципального

образования}, закрепляющие
принимаемые
обязательства,
утвержденные в составе
перспективного
финансового
плана


Уполномоченные
органы
местной
администрации


Не позднее
15 ноября


{Глава
местной
администрации}


Не позднее
1 декабря


Проекты
нормативных
правовых актов
{муниципального

образования}, закрепляющие
принимаемые
обязательства,
требующие принятия
{представительным
органом
муниципального образования}


{Финансовый
орган
местной
администрации}


Не позднее
10 декабря


{Представительный
орган

муниципального
образования}


Не позднее
31 декабря






--------------------------------


<*> В соответствии с Методикой
распределения бюджета принимаемых обязательств.


<**> Данная группа мер
принимается только в случае, если рассчитанный объем бюджета
действующих обязательств хотя бы на один из трех предстоящих лет
превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита
соответствующего бюджета при консервативном сценарии
социально-экономического развития муниципального образования.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru