Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Дальнеконстантиновского района от 22.12.2005 № 47


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОСЕЛЕНИЙ С 2006 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу с 1 января 2009 года в
связи с изданием решения Земского собрания Дальнеконстантиновского
района от 20.11.2008 № 61.





Порядок,
утвержденный данным документом, вступил в силу с 1 января 2006 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 22 декабря 2005 г. № 47




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ


РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ С 2006 ГОДА




На основании Устава
Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области,
ст. 53 "Районный фонд финансовой поддержки поселений, входящих в
состав района", Земское собрание решило:


1. Утвердить Порядок формирования и
распределения районного фонда финансовой поддержки поселений с 2006
года согласно приложению.




Глава местного
самоуправления -


председатель Земского собрания


В.А.КИРЮХОВ












Утвержден


решением


Земского собрания


Дальнеконстантиновского района


от 22.12.2005 № 47




ПОРЯДОК


ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ С 2006 ГОДА




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящий Порядок
регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления
Дальнеконстантиновского района и органами местного самоуправления
поселений Дальнеконстантиновского района по вопросам межбюджетных
отношений в части предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета
муниципального района в бюджеты поселений.


2. Понятия и термины, используемые в
настоящем Порядке, применяются в их определении, предусмотренном
Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Нижегородской
области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области"
№ 89-З от 14.07.2005.


3. Участниками межбюджетных отношений
в Дальнеконстантиновском районе являются:


- органы местного самоуправления
поселений района;


- органы местного самоуправления
муниципального района.


4. Районный фонд финансовой поддержки
поселений (далее - РФФПП) в части, формируемой за счет субвенций из
областного фонда компенсаций (далее - ОФК), образуется в составе
бюджета муниципального района на очередной финансовый год.


Порядок распределения РФФПП в части,
формируемой за счет субвенций из ОФК, устанавливается пунктами 1 и 4
главы 2 настоящего Порядка.


5. РФФПП в части фондов, формируемых
за счет собственных доходов муниципального района, формируется путем
принятия решения Земским собранием Дальнеконстантиновского района на
очередной финансовый год. Порядок распределения РФФПП в части фондов,
формируемых за счет собственных доходов муниципального района,
устанавливается главой 3.






Глава 2. МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РФФПП В ЧАСТИ ФОНДОВ,


ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОФК




1. Согласно п. 1 ст.
10 Закона Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в
Нижегородской области" органы местного самоуправления
муниципального района наделены полномочиями органов государственной
власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций
поселениям за счет средств областного бюджета Нижегородской области с
целью выравнивания, исходя из численности жителей поселений,
финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по
осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения.


2. Дотации из РФФПП за счет субвенций
из ОФК получают все поселения муниципального района, за исключением
поселений, указанных в ст. 17 Закона Нижегородской области "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области".


3. Распределение дотаций из РФФПП за
счет субвенций из ОФК между поселениями Дальнеконстантиновского
района утверждаются решением Земского собрания
Дальнеконстантиновского района о бюджете муниципального района на
очередной финансовый год.


4. Размер дотации из РФФПП за счет
субвенции из ОФК в бюджет поселения рассчитывается по следующей
формуле, определенной приложением 1 к Закону Нижегородской области "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области":




Дот (П)j = (РФФПП /
Н) x Нj, где




Дот (П)j - расчетный
размер дотации j-му поселению из РФФПП;


РФФПП - объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенций
из ОФК;


Н - суммарная численность постоянного
населения поселений Дальнеконстантиновского района на 01.01.2005,
имеющих право на получение дотации из РФФПП, формируемого за счет
субвенций из ОФК;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 01.01.2005.






Глава 3. МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РФФПП В ЧАСТИ ФОНДОВ,


ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Расчет и
предоставление дотаций поселениям из РФФПП в части фонда,
образованной за счет собственных средств бюджета муниципального
района, определяются в соответствии с приложением 4 к Закону
Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области".


2. Методика расчета дотаций из РФФПП
в части фондов, образованных за счет собственных доходов бюджета
муниципального района, включает следующие этапы:


1. Расчет бюджетной обеспеченности
поселений, входящих в состав Дальнеконстантиновского района.


2. Расчет распределения дотаций из
РФФПП.




Глава 3.1. РАСЧЕТ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ




1. Бюджетная
обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:




БОj = ИДПj / ИБРj,
где




БОj - бюджетная
обеспеченность j-го поселения;


ИДПj - индекс доходного потенциала
j-го поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения.


2. Индекс доходного потенциала
поселения рассчитывается по следующей формуле:




ИДПj = (ДПj / Нj) /
(ДП / Н), где




ИДПj - индекс
доходного потенциала j-го поселения;


ДПj - доходный потенциал j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;


ДП - суммарный доходный потенциал
всех поселений, входящих в состав муниципального района;


Н - численность постоянного населения
данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.


Расчет доходного потенциала поселения
производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных
видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития
поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех
поселений, входящих в состав муниципального района, в
консолидированный бюджет Нижегородской области, норматива отчислений
от данного налога в бюджеты поселений, субвенций из бюджетов
поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из
бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из областного
бюджета.


Репрезентативная система налогов
включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает
доходные возможности, которые учитываются при распределении
финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды
налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную
систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых
поселениям.


Доходный потенциал поселения
рассчитывается по следующей формуле:




ДПj = SUM НПji - СПj
+ Дот (П)j, где




ДПj - доходный
потенциал j-го поселения;


НПji - налоговый потенциал j-го
поселения по 1-му налогу (суммирование производится по всем налогам,
входящим в репрезентативную систему налогов);


СПj - субвенция из бюджета j-го
поселения в областной бюджет в планируемом году;


Дот (П)j - расчетный размер дотации
j-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из
областного бюджета в планируемом году.


Налоговый потенциал поселения по
отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:




НПji = ПДi x Нормi x
(БНji / БНi), где




НПji - налоговый
потенциал j-го поселения по i-му налогу;


ПДi - прогноз поступлений i-го налога
в консолидированный бюджет Нижегородской области с территории всех
поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом
году;


Нормi - единый норматив отчислений в
бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Нижегородской
области "О межбюджетных отношениях";


БНji - база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го
поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;


БНi - суммарная база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех
поселений муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном
году.


Рассчитанные оценки доходного
потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями
доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса
доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях
межбюджетного регулирования.


3. Расчет индекса бюджетных расходов
поселений.


Для оценки относительных различий в
расходных обязательствах поселений используется репрезентативная
система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных
с решением вопросов местного значения поселений.


Перечень основных вопросов местного
значения, видов расходов на решение данных вопросов местного
значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг,
коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг
утверждается нормативными правовыми актами представительных органов
местного самоуправления муниципального района.


Индекс бюджетных расходов поселений
рассчитывается по следующей формуле:




ИБРj = SUM ai x
ИБРji, где




ai - доля i-го вида
расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом
году по всем поселениям, входящим в состав муниципального района;


ИБРji - индекс бюджетных расходов
j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы
расходов.


Для оценки относительных различий в
расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг
каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов
корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические,
географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость
предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на
одного жителя.


Индекс бюджетных расходов поселения
по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:




ИБРji = (Пji x К1ji
x... x Кnji / Нj) /


/ (Пi x К1i x... x Кni / Н), где




ИБРji - индекс
бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;


Пji - численность потребителей
бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;


Пi - численность потребителей
бюджетных услуг соответствующего муниципального района по i-му виду
расходов;


К1ji,..., Кnji - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на
одного жителя в j-м поселении;


К1i,..., Кni - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов, в расчете на одного жителя в муниципальном
районе;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения, входящего в состав муниципального района,
на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
муниципального района на 1 января текущего года.


Рассчитанные оценки индекса бюджетных
расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями,
определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.




Глава 3.2.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ РФФПП В ЧАСТИ ФОНДА,


ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ
ДОХОДОВ


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Структура
районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда,
формируемой за счет собственных доходов муниципального района,
представляет собой:


первая часть фонда - дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;


вторая часть фонда, образующаяся
только на период перехода к используемой методике, - компенсация
возможных потерь бюджетов поселений в связи с переходом к данной
методике.


Размер дотации поселению из районного
фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей
формуле:




Дот(Р)j = Дот(Р1)j +
Дот(Р2)j, где




Дот(Р)j - общая
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


Дот(Р1)j - сумма первой части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;


Дот(Р2)j - сумма второй части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.


2. Расчет дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений.


Первая часть районного фонда
финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями,
уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОмах.


Уровень БОмах устанавливается
представительными органами местного самоуправления самостоятельно.


Расчет размера дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится
по следующей формуле:




Дот(Р1)j = k x РФФПП
x Тj / Т, где




Дот(Р1)j - размер
первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой
поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных
доходов бюджета муниципального района;


k - доля дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного фонда
финансовой поддержки поселений;


РФФПП - общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе,
формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального
района;


Тj - объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня
БОмах;


Т - суммарный объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав муниципального района, до уровня БОмах;


БОмах - уровень бюджетной
обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и
утверждаемый решением (постановлением) представительного органа
местного самоуправления о бюджете.


Объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОмах,
рассчитывается по следующей формуле:




Тj = (ПДпмр / Н) x
(БОмах - БОj) x ИБРj x Нj, где




Тj - объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го
поселения до уровня БОмах;


ПДпмр - прогноз собственных доходов
бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в
планируемом году;


БОj - бюджетная обеспеченность j-го
поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
муниципального района на 1 января текущего года.


3. Расчет дотаций для компенсации
возникших потерь в связи с переходом к новой методике.


Вторая часть районных фондов
финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к
методике расчета дотаций из РФФПП в части фонда, формируемой за счет
собственных доходов муниципального района, и распределяется между
поселениями, объем расчетных доходов которых, с учетом распределения
дотации из районного бюджета за счет субвенции из областного бюджета
и первой части районного фонда финансовой поддержки поселений, ниже
прогнозируемого объема их расходов в планируемом году.


Сумма дотации муниципальному району,
предназначенная для компенсации возникших потерь в связи с переходом
к новой методике, рассчитывается по следующей формуле:




Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ)
x k x РФФПП, где




Д(2)j - сумма
дотации j-му поселению, предназначенная для компенсации возникших
потерь в связи с переходом к новой методике;


ДЕФj - дефицит j-го поселения после
распределения дотаций из бюджета муниципального района за счет
субвенций из областного фонда компенсаций и первой части фонда,
рассчитывается по формуле:




ДЕФj = ДОХj - РАСХj




ДОХj - прогноз
доходов бюджета j-го поселения, рассчитанный в соответствии с главой
2 Закона Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в
Нижегородской области", увеличенный на дотацию из бюджета
муниципального района за счет областного фонда компенсаций и первую
часть дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений;


РАСХj - прогнозные расходы бюджета
j-го поселения;


ДЕФ - дефицит всех поселений
соответствующего муниципального района, имеющих дефицит после
распределения дотации из районного бюджета за счет субвенций из
областного фонда компенсаций и первой части фонда.


В распределении и расчете второй
части фонда финансовой поддержки поселений участвуют только
поселения, имеющие дефицит бюджета.






Глава 4.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящий Порядок
вступает в силу с 1 января 2006 года.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru