Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Ардатовского района от 23.12.2005 № 623-р


"О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
АРДАТОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 23 декабря 2005 г. № 623-р




О СОЗДАНИИ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ




В целях организации
и проведения работы по экспертизе ценности документов администрации
Ардатовского района, определения их сроков хранения, подготовки
документов к архивному хранению или уничтожению создать постоянно
действующую экспертную комиссию (ЭК) в составе:


Г.И. Аникина - заместитель главы
администрации Ардатовского района - председатель ЭК;


В.Ю. Зудова - помощник управляющего
делами (ответственный за архив администрации) - секретарь комиссии;


Т.Н. Комкова - начальник отдела
кадров - член комиссии;


Т.В. Митряева - заведующий архивным
отделом - член комиссии.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. Утвердить
Положение о постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК)
администрации Ардатовского района (приложение 1).


3. Распоряжение администрации
Ардатовского района от 11.01.1995 № 8-р "О создании постоянно
действующей экспертной комиссии (ЭК) районной администрации"
считать утратившим силу.




Глава местного
самоуправления,


глава администрации района


В.И.БАРАНОВ












Приложение 1


к распоряжению


администрации Ардатовского района


от 23.12.2005 № 623-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ
КОМИССИИ (ЭК)


АДМИНИСТРАЦИИ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Постоянно
действующая экспертная комиссия (ЭК) создается для организации и
проведения работы по экспертизе ценности документов администрации
Ардатовского района, определения их сроков хранения, подготовки
документов к архивному хранению или уничтожению.


1.2. В своей работе ЭК
руководствуется федеральными законами и иными нормативными
правительственными актами Российской Федерации и Нижегородской
области об архивном деле, Уставом Ардатовского района, решениями
главы местного самоуправления и Земского собрания, а также
нормативно-методическими документами архивной службы России, комитета
по делам архивов, типовыми и ведомственными перечнями документов со
сроками хранения, настоящим Положением об ЭК администрации
Ардатовского района.


1.3. Постоянно действующая ЭК
является совещательным органом. Ее решения вступают в силу после
утверждения их руководителем учреждения либо после рассмотрения
экспертно-проверочной методической комиссией (ЭПМК) комитета по делам
архивов.


1.4. ЭК назначается распоряжением
главы местного самоуправления Ардатовского района в количестве не
менее 3 - 5 человек. Председателем ЭК назначается один из руководящих
работников учреждения. В состав комиссии включается лицо,
ответственное за архив в учреждении, с возложением на него
обязанностей секретаря комиссии, а также представитель архивного
отдела администрации.




2. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ
ЭК ЯВЛЯЮТСЯ:




2.1. Организация и
проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства
при составлении номенклатуры дел и формировании дел.


2.2. Организация и проведение отбора
и подготовки документов к передаче на государственное хранение.


2.3. Отбор документов для
уничтожения.




3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
ЭК




В соответствии с
возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:


3.1. Ежегодно организует отбор
документов на хранение и уничтожение в учреждении, осуществляет
контроль за отбором документов для дальнейшего хранения или
уничтожения в непосредственно подчиненных учреждениях, организациях и
на предприятиях.


3.2. Осуществляет методическое
руководство работой по экспертизе ценности документов учреждения и по
подготовке их к архивному хранению, по составлению номенклатуры дел.


3.3. Рассматривает, принимает решения
об одобрении и представляет:


3.3.1. На утверждение руководителем
учреждения, а затем на утверждение ЭПМК комитета по делам архивов:


- описи дел постоянного хранения.


3.3.2. На утверждение руководителем
учреждения и согласование ЭПМК комитета по делам архивов:


- описи дел по личному составу;


- акты о выделении к уничтожению
документов с истекшими сроками хранения, 10 лет и более, с отметкой
"ЭПК" в перечне.


3.3.3. На рассмотрение ЭПМК комитета
по делам архивов:


- предложения об изменении сроков
хранения категорий документов, установленных перечнем, и об
определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем.


3.3.4. На утверждение руководителем
учреждения:


- акты о выделении к уничтожению
документов с истекшими сроками хранения (кроме перечисленных в п.
3.3.2).


3.4. Совместно со службами
делопроизводства и кадров проводит для сотрудников учреждения
консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении
мероприятий по повышению деловой квалификации.




4. ПРАВА ЭК




Экспертная комиссия
имеет право:


4.1. В пределах своей компетенции
давать рекомендации структурным подразделениям своего учреждения и
подведомственным организациям и предприятиям по вопросам разработки
номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы
ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока
хранения и по личному составу, упорядочения и оформления документов.


4.2. Запрашивать от руководителей
структурных подразделений:


- письменные объяснения о причинах
утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и
долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному
составу;


- предложения и заключения,
необходимые для определения сроков хранения документов.


4.3. Заслушивать на своих заседаниях
руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов
к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности
документов Архивного фонда России, о причинах утраты документов.


4.4. ЭК в лице председателя и
секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и
возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные
документы.


4.5. Информировать руководство
администрации по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.


4.6. В установленном порядке
представлять свое учреждение в органах государственной архивной
службы России.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ЭК




5.1. ЭК работает в
тесном контакте с ЭК Администрации Нижегородской области и ЭПМК
комитета по делам архивов, получает от них соответствующие
организационно-методические указания.


5.2. Вопросы, относящиеся к
компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся
по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Все заседания комиссии
протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы
рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.


5.3. Заседание ЭК и принятые на нем
решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не
менее половины присутствующих на заседании членов ЭК. Право решающего
голоса имеют только члены ЭК.


Решение принимается простым
большинством голосов присутствующих членов. При разделении голосов
поровну решение принимает председатель ЭК.


5.4. Ведение делопроизводства ЭК,
хранение и использование ее документов, ответственность за их
сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений
возлагается на секретаря комиссии.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru