Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Дивеевского района от 21.07.2005 № 208


"ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Дивеевского района от 18.09.2006 № 220.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 июля 2005 г. № 208




ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ
КОМИССИИ ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА






Во исполнение
постановления Губернатора Нижегородской области от 25.09.2000 № 242
"Об эвакуационной комиссии Нижегородской области" и
Положения о гражданской обороне Нижегородской области, утвержденного
постановлением Губернатора области от 25.12.1997 № 355:


1. Утвердить персональный состав
эвакоприемной комиссии Дивеевского района, приложение 1.


2. Утвердить прилагаемое Положение об
эвакоприемной комиссии Дивеевского района, приложение 2.


3. Главам сельских администраций в
срок до 1 сентября 2005 года разработать и утвердить положение о
эвакоприемной комиссии, создать эвакоорганы в соответствии с
положением, уточнить планирующие документы. Состав вновь созданных
эвакоорганов представить в службу ГО и ЧС, пожарной безопасности
района.


4. Считать утратившим силу п. 4
приказа начальника ГО Дивеевского района № 2 от 14.01.2001.


5. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на председателя эвакоприемной комиссии района
Т.И. Мурееву и начальника службы ГО и ЧС, пожарной безопасности
района А.Н. Рябова.






Глава местного
самоуправления


В.И.ЛОПАТКИН














Приложение 1


Утвержден


постановлением


администрации Дивеевского района


от 21.07.2005 № 208






СОСТАВ


ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ДИВЕЕВСКОГО
РАЙОНА






Руководство
комиссии:


Т.И. Муреева - заместитель главы
администрации района, председатель эвакоприемной комиссии;


Н.С. Лаврова - директор ЦЗН,
заместитель председателя эвакоприемной комиссии;


Ю.Ф. Назаров - зав. сектором по
труду, секретарь комиссии.


Группа оповещения, связи и
информации:


В.С. Сырова - зав. отделом статистики
района, старший группы;


Г.Г. Егоров - начальник БТИ, член
группы;


В.П. Зюзин - корреспондент газеты
"Ударник", член группы.


Группа учета, приема эваконаселения и
размещения:


А.В. Забродина - председатель КУМИ,
старший группы;


Ю.Н. Васянин - специалист Дивеевской
сельской администрации, член группы;


В.Н. Сысонин - глава Глуховской
сельской администрации, член группы;


А.Е. Коновалов - глава Ивановской
сельской администрации, член группы;


В.М. Чернов - глава Б.Череватовской
сельской администрации, член группы.


Группа первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения:


А.Н. Луковкина - начальник управления
по труду райадминистрации, старший группы;


В.В. Ключевская - зам. председателя
райпо, член группы по торговле и питанию;


Ю.А. Туряев - гл. инженер МПО ЖКХ,
член группы по коммунальному хозяйству;


С.Е. Рябов - зав. поликлиникой ЦРБ,
член группы по медицинскому обеспечению;


А.Н. Кузнецов - зам. начальника
Дивеевских электросетей, член группы энергоснабжения.


Группа дорожного и транспортного
обеспечения:


А.П. Серов - гл. инженер управления
с/хозяйства, старший группы;


Е.Н. Рябов - гл. инспектор
технадзора, член группы.


Начальники эвакоприемных пунктов:


Л.М. Кочеткова - зам. главы
Дивеевской сельской администрации, начальник центрального сборного
эвакоприемного пункта в с. Дивеево;


В.Н. Сысонин - глава Глуховской
сельской администрации, начальник промежуточного сборного
эвакоприемного пункта в с. Глухово;


А.Е. Коновалов - глава Ивановской
сельской администрации, начальник промежуточного сборного
эвакоприемного пункта в с. Ивановское;


В.М. Чернов - глава Б.-Череватовской
сельской администрации, начальник промежуточного сборного
эвакоприемного пункта в с. Б.-Череватово.














Приложение 2


Утверждено


постановлением


администрации Дивеевского района


от 21.07.2005 № 208






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Районная
эвакоприемная комиссия является органом управления начальника
гражданской обороны района. Она предназначена для подготовки и
проведения в районе эвакуационных мероприятий как в мирное, так и в
военное время.


1.2. Общее руководство деятельностью
эвакоприемной комиссии осуществляет глава местного самоуправления -
начальник гражданской обороны района через одного из своих
заместителей - председателя комиссии.


Эвакоприемная комиссия разрабатывает
документы, регламентирующие проведение эвакуационных мероприятий, и
руководит деятельностью эвакоорганов района.


1.3. В своей работе эвакоприемная
комиссия района руководствуется постановлениями и распоряжениями
Губернатора - начальника гражданской обороны области, постановлениями
и распоряжениями главы местного самоуправления района, планом
гражданской обороны района и планом действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.


1.4. В зависимости от обстановки на
территории района устанавливается один из следующих режимов
функционирования эвакоприемных комиссий и других эвакоорганов:


- режим повседневной деятельности - в
мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при
нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии
и эпифитотий;


- режим повышенной готовности к
действиям в чрезвычайной ситуации (ЧС) или перевода гражданской
обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении
производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической
(бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической
обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения ЧС;
при переводе ГО с мирного на военное положение;


- режим проведения эвакуации - при
необходимости эвакуации людей из зон ЧС или при поступлении
распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения
категорированных городов.






2. ЗАДАЧИ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ РАЙОНА






Основными задачами
эвакоприемной комиссии являются:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разработка совместно с
административными, хозяйственными органами, службой ГО и ЧС, пожарной
безопасности и службами ГО района плана приема, размещения и
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения (на военное время) и
плана эвакуации (на случай возникновения ЧС);


- определение развертывания
(дислокации) пунктов приема эваконаселения, пунктов высадки:


- организация проверок готовности
подчиненных эвакоорганов;


- разработка, учет и хранение
эвакуационных документов и обеспечение ими подчиненных эвакоорганов:


- периодическое обсуждение на
заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакокомиссиями, а также результатов проверок состояния
готовности подчиненных эвакоорганов;


- осуществление взаимодействия с
органами военного управления и службами ГО по вопросам планирования и
обеспечения эвакомероприятий;


- участие в учениях с органами
управления и силами гражданской обороны и РСЧС с целью проверки
реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков
по организации эвакомероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контроль приведения в готовность
подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;


- уточнение плана приема и размещения
эваконаселения, мероприятий по первоочередным видам его
жизнеобеспечения;


- организация подготовки к
развертыванию приемных эвакуационных пунктов (ПЭП), контроль хода
развертывания;


- организация подготовки маршрутов
эвакуации и ППЭ на своей территории, контроля за подготовкой пунктов
высадки и приема эваконаселения;


в) в режиме проведения эвакуации:


- организация развертывания ППЭ, ПЭП
и пунктов высадки. Руководство работой подчиненных эвакоорганов по
приему и размещению населения;


- сбор и обобщение данных о прибытии,
размещении эваконаселения и доклад в установленные сроки начальникам
ГО и вышестоящей эвакуационной комиссии;


- организация взаимодействия с
соответствующими службами ГО по вопросам всестороннего обеспечения
прибывающего по эвакуации населения;


- представление донесений вышестоящим
начальникам гражданской обороны и эвакокомиссиям.






3. СОСТАВ РАЙОННОЙ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ






3.1. В состав
районной эвакоприемной комиссии назначаются руководящие работники
администрации района, отдела внутренних дел, службы ГО и ЧС, пожарной
безопасности районного военного комиссариата, а также предприятий,
организаций и учреждений транспорта, здравоохранения, образования,
социальной защиты населения, торговли и связи. Назначение членов
комиссии производится распоряжением администрации района.


Для ведения технической работы к
участию в деятельности комиссии привлекаются сотрудники администрации
района, работники предприятий, организаций и учреждений.


3.2. В состав районной эвакоприемной
комиссии входят:


руководство комиссии:











































































1. Председатель комиссии


- 1


2. Заместители председателя
комиссии


- 2


3. Секретарь комиссии


- 1


Группа оповещения, связи и
информации


1. Старший группы


- 1


2. Члены группы


- 2


Группа учета эваконаселения и
информации


1. Старший группы


- 1


2. Члены группы


- 1


Группа приема и организации
размещения эваконаселения


1. Старший группы


- 1


2. Члены группы


- 4


Группа дорожного и
транспортного обеспечения


1. Старший группы


- 1


2. Члены группы


- 1


Группа первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения


1. Старший группы


- 1


2. Члены группы


- 5






4. ПРАВА
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ


И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ
ЧЛЕНОВ






4.1. Районная
эвакоприемная комиссия имеет право:


- в пределах своей компетенции
принимать решения по вопросам эвакуации населения на территории
района как в мирное, так и в военное время;


- осуществлять контроль за
деятельностью всех эвакоорганов на территории района;


- заслушивать руководителей
подчиненных эвакоорганов по вопросам приема и размещения
эваконаселения;


- получать от подчиненных
эвакоорганов сведения, необходимые для выполнения возложенных на
комиссию задач.


4.2. Председатель комиссии отвечает
за организацию приема и размещения эваконаселения; за организацию
работы всех членов комиссий. Он подчиняется начальнику гражданской
обороны района и является прямым начальником всего личного состава
комиссии и всех эвакоорганов района. Все распоряжения и указания
председателя комиссии являются обязательными для выполнения всеми
эвакоорганами.


Председатель комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить разработкой планов
эвакомероприятий;


- организовать взаимодействие
комиссии со службами ГО и органами военного управления по вопросам
планирования и обеспечения эвакомероприятий;


- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакокомиссиям и службам ГО в планировании проведения и
обеспечения эвакомероприятий;


- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;


- организовывать участие комиссии и
подчиненных эвакоорганов в учениях с органами управления и силами ГО
и РСЧС;


- проводить заседания комиссии, на
которых рассматривать планы, разработанные подчиненными
эвакокомиссиями, и результаты проверок подчиненных эвакоорганов;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;


- руководить уточнением планов
эвакомероприятий;


- организовать подготовку к
развертыванию приемных эвакопунктов, пунктов высадки населения;


- организовать контроль хода
развертывания;


- организовать и контролировать
подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;


- организовать уточнение планов,
разработанных подчиненными эвакокомиссиями;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать оповещение
эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;


- организовать контроль подачи
транспорта на пункты высадки;


- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе приема и размещения эваконаселения;


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе приема и размещения эваконаселения, контролировать
выполнение плана эвакомероприятий, докладывать начальнику гражданской
обороны района;


- организовать обмен информацией с
эвакокомиссиями взаимодействующих городов и районов;


- организовать взаимодействие со
службами ГО и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий.


4.3. Первый заместитель председателя
комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий; за подготовку
членов комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию работы
группы учета эваконаселения и группы приема организации и размещения
эваконаселения. Он подчиняется председателю комиссии и является
прямым начальником всех членов комиссии и подчиненных комиссии
эвакоорганов. В отсутствие председателя комиссии он выполняет его
обязанности.


Первый заместитель председателя
комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить работой членов комиссии
по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;


- разрабатывать и ежегодно уточнять
планы эвакомероприятий;


- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами ГО и органами военного управления
по вопросам планирования эвакомероприятий;


- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению эвакуации службами ГО;


- контролировать разработку планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;


- готовить материалы для обсуждения
на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок готовности
эвакоорганов;


- организовывать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность эвакоорганов;


- уточнять планы эвакомероприятий;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания приемных эвакопунктов, пунктов
высадки;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоорганами;


в) в режиме проведения эвакуации:


- руководить работой группы учета
эваконаселения и группы приема и организации размещения
эваконаселения;


- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение
планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;


- контролировать прием и размещение
поступающего эваконаселения;


- организовать обмен информацией с
эвакокомиссиями взаимодействующих городов и районов;


- осуществлять взаимодействие со
службами ГО и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий.


4.4. Заместитель председателя
комиссии отвечает за организацию контроля обеспечения
эвакомероприятий; за организацию работы групп транспортного
обеспечения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения
эваконаселения. Он подчиняется председателю комиссии и является
прямым начальником всех членов комиссии.


Заместитель председателя комиссии
обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить работой групп
транспортного обеспечения эвакуации и первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения по подготовке исходных данных для
планирования обеспечения эвакомероприятий;


- принимать участие в разработке
планов эвакомероприятий;


- осуществлять взаимодействие со
службами ГО и органами военного управления по вопросам обеспечения
эвакомероприятий;


- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению приема и организации размещения
эваконаселения подчиненными эвакоорганами;


- участвовать в проверке готовности
подчиненных комиссии эвакоорганов;


- принимать участие в подготовке
материалов для обсуждения на заседаниях комиссии планов
эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакокомиссиями, и
результатов проверок эвакоорганов;


- участвовать в учениях с органами
управления и силами ГО;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять планы эвакомероприятий в
части, касающейся обеспечения эвакуации;


- контролировать подготовку к
эвакоперевозкам транспортных средств;


- уточнять совместно с транспортными
органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;


- контролировать приведение в
готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПЭП, ППЭ и пунктов
высадки;


в) в режиме проведения эвакуации:


- руководить работой групп
транспортного обеспечения и первоочередного жизнеобеспечения
эваконаселения;


- контролировать подготовку к работе
пунктов высадки населения, подачу к местам высадки транспортных
средств;


- контролировать бесперебойную работу
общественного транспорта с полной нагрузкой;


- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;


- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;


- контролировать обеспечение
эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой
необходимости;


- контролировать организацию
общественного порядка на ПЭП и ППЭ, медицинского и
коммунально-бытового обеспечения эваконаселения.


4.5. Секретарь комиссии отвечает за
планирование работы комиссии во всех режимах функционирования; за
состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до
исполнителей и контроль выполнения; за организацию работы группы
связи, оповещения и информации. Он подчиняется председателю комиссии,
является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.


Секретарь комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- принимать участие в разработке
планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы
комиссии;


- контролировать разработку схемы
связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакоприемной
комиссии;


- организовать учет и контроль за
техническим состоянием систем связи и оповещения;


- составлять план работы комиссии на
год и контролировать его выполнение;


- контролировать планирование работы
подчиненных эвакокомиссий;


- планировать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО, в проверках, проводимых
органами ГОЧС;


- готовить материалы к заседаниям
комиссии и вести протоколы заседаний;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать проверку
функционирования систем оповещения и связи;


- уточнять календарный план работы
комиссии;


- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать оповещение членов
комиссии и подчиненных эвакоорганов;


- контролировать поддержание связи
между эвакоорганами;


- контролировать выполнение
календарного плана работы комиссии;


- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;


- контролировать выполнение графика
приема и размещения эваконаселения;


- обобщать данные о ходе приема и
размещения эваконаселения и докладывать председателю комиссии;


- организовать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.


4.6. Старший группы связи, оповещения
и информации отвечает за организацию оповещения членов эвакоприемной
комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию связи между
эвакоорганами и доведение информации об обстановке. Он подчиняется
секретарю эвакокомиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разрабатывать схему связи и
управления эвакоорганами и схему оповещения эвакоприемной комиссии;


- вести учет средств связи и
оповещения в подчиненных эвакоорганах;


- осуществлять периодическую проверку
состояния средств связи и оповещения;


- оказывать помощь группам связи,
оповещения и информации подчиненных эвакокомиссий в вопросах
организации связи и оповещения;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать оповещение членов
эвакоприемной комиссии и состояние системы связи эвакоорганов;


- контролировать приведение в
готовность подразделений связи;


- организовать доведение до
подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;


в) в режиме проведения эвакуации:


- организовать оповещение членов
эвакоприемной комиссии и подчиненных эвакоорганов о получении
распоряжения на эвакуацию;


- обеспечивать непрерывное и
устойчивое управление эвакоорганами;


- обеспечивать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.


4.7. Старший группы учета
эваконаселения и информации отвечает за подготовку исходных данных
для планирования приема и размещения эваконаселения: за сбор,
обобщение и представление сведений о ходе приема и размещения
эваконаселения. Он подчиняется первому заместителю председателя
комиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- организовать сбор исходных данных о
количестве и составе населения, подлежащего приему и размещению;


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- контролировать подготовку по
вопросам приема и размещения подчиненных эвакоорганов;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;


- уточнять планы эвакомероприятий;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания приемных эвакопунктов и пунктов
высадки;


в) в ходе проведения эвакуации:


- осуществлять контроль за работой
подчиненных эвакоорганов;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе приема и размещения эваконаселения, докладывать первому
заместителю председателя комиссии;


- информировать группу размещения
эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого)
эваконаселения.


4.8. Старший группы приема и
организации размещения эваконаселения отвечает за контроль
планирования приема и организации размещения эваконаселения; за сбор,
обобщение и представление сведений о прибытии и размещении
эваконаселения в заданных районах.


Он подчиняется первому заместителю
председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- организовать сбор исходных данных о
местах размещения эвакуируемого населения;


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- уточнять с взаимодействующими
эвакокомиссиями порядок приема и размещения рассредотачиваемого и
эвакуируемого населения;


- организовать учет эвакоорганов в
местах размещения эваконаселения;


- контролировать состояние маршрутов
эвакуации;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять планы эвакомероприятий;


в) в режиме проведения эвакуации:


- информировать взаимодействующие
эвакокомиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого)
эваконаселения;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в группу
учета эваконаселения и информации, докладывать первому заместителю
председателя комиссии.


4.9. Старший группы дорожного и
транспортного обеспечения эвакуации отвечает за осуществление
дорожного и транспортного обеспечения эвакоперевозок. Он подчиняется
заместителю председателя комиссии и является прямым начальником
членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- участвовать в сборе исходных данных
и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по
вопросам эвакоперевозок;


- оказывать помощь транспортной
службе в разработке планов эвакуационных перевозок;


- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакокомиссиям в планировании мероприятий по
транспортному обеспечению эвакоперевозок;


- оказывать помощь автодорожной
службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять план транспортного
обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакоперевозок;


- контролировать подготовку к
эвакоперевозкам транспортных средств;


- уточнять совместно с транспортными
органами порядок использования для эвакоперевозок всех видов
транспорта;


- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать перевод движения
транспорта на режим эвакуации;


- контролировать работу общественного
транспорта с полной нагрузкой;


- контролировать подготовку к работе
пунктов высадки населения, подачу к местам высадки транспортных
средств;


- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;


- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;


- контролировать выполнение
мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной службой ГО.


4.10. Старший группы первоочередного
жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля
выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и
создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения. Он
подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым
начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- оказывать помощь службам ГО в
планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;


- контролировать планирование
мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения
подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять план эвакомероприятий в
части, касающейся обеспечения приема и размещения прибывающего
эваконаселения;


контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- контролировать приведение в
готовность защитных сооружений вблизи приемных эвакопунктов и пунктов
высадки;


- контролировать обеспечение
эваконаселения индивидуальными средствами защиты;


- контролировать подготовку к приему
и обеспечению эваконаселения общественных зданий и сооружений,
объектов торговли, общественного питания, здравоохранения,
жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и
др.;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать осуществление
мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и
биологической (бактериологической) защите, охране общественного
порядка;


- контролировать организацию
общественного порядка на ПЭП, ППЭ и пунктах высадки, маршрутах
движения:


- осуществлять контроль хода
обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами
первой необходимости, организации торговли и общественного питания,
осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного
обеспечения, предоставления услуг связи;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения,
докладывать их заместителю председателя комиссии.


Обязанности членов групп определяются
председателем эвакоприемной комиссии.






5. ДОКУМЕНТЫ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ






5.1. Эвакоприемная
комиссия должна иметь:


- план приема и размещения
эвакуируемых (в военное время);


- план эвакуации населения района
(при возникновении ЧС природного и техногенного характера);


- план транспортного обеспечения
мероприятий гражданской обороны района (в военное время);


- план транспортного обеспечения
эвакуации населения района (при возникновении ЧС природного и
техногенного характера);


- функциональные обязанности членов
комиссии;


- календарный план работы комиссии
при переводе ГО на военное положение и проведении приема и размещения
эвакуируемых;


- календарный план работы комиссии
при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- схему оповещения членов комиссии;


- схему размещения комиссии в
исполнительный период;


- рабочие тетради членов комиссии с
необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с
каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий;
номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.;


- план работы комиссии на год;


- протоколы заседаний комиссии;


- различные варианты обращений к
населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).


5.2. Разработка документов
эвакоприемной комиссии осуществляется членами комиссии совместно со
службой ГО и ЧС, пожарной безопасности и службами ГО района.






6. ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ






Подготовка
осуществляется:


- путем сборов по плану начальника ГО
области:


- на занятиях по плану председателя
комиссии;


- в ходе проводимых по планам
начальника ГО района учений, тренировок и проверок состояния ГО и
вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на
которых отрабатываются вопросы эвакуации.






7. ПРОПАГАНДА
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ






Пропаганда
эвакомероприятий осуществляется всеми членами эвакоприемной комиссии
с привлечением работников органов ГОЧС, в том числе - организаций.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "облученности"
имеется в виду слово "обученности".






Она проводится с
использованием всех средств массовой информации и направлена на
разъяснение населению способов эвакуации как одной из мер защиты
населения, на повышение уровня его облученности и готовности к
действиям в условиях эвакуации.






8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ






Обеспечение
деятельности эвакоприемной комиссии включает:


- выделение помещений для размещения
членов комиссии и обеспечение необходимым имуществом;


- предоставление каналов связи и
обеспечение доступа к сетям оповещения;


- выделение транспортных средств;


- обеспечение защиты членов комиссии
от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от
воздействия радиоактивных и опасных химических веществ при
возникновении ЧС техногенного характера;


- обеспечение членов комиссии водой,
продовольствием и т.п.;


- финансирование работы комиссии.


Задачи по обеспечению работы комиссии
возлагаются на управление делами администрации района,
соответствующие службы ГО. Расходы на содержание эвакокомиссии
предусматриваются в бюджете района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru