Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Навашинского района от 12.02.2007 № 53-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 12 февраля 2007 г. № 53-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ


АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", руководствуясь Законом Нижегородской области от
21.09.1998 № 11-З "О муниципальной службе и муниципальных
должностях в Нижегородской области", Положением об администрации
Навашинского района, утвержденным решением Земского собрания
Навашинского района от 28 сентября 2006 года № 136:


1. Утвердить Положение об управлении
делами администрации Навашинского района.


2. Распоряжение администрации
Навашинского района от 30.12.2002 № 804-р "Об утверждении
Положения об управлении делами администрации Навашинского района"
считать утратившим силу.




Глава местного
самоуправления


В.В.ШИШКОВ












Утверждено


распоряжением


администрации Навашинского района


от 12.02.2007 № 53-р




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление
делами является структурным подразделением администрации Навашинского
района и находится в непосредственном подчинении главы местного
самоуправления Навашинского района.


1.2. Управление делами в своей
деятельности руководствуется законами Российской Федерации, законами
Нижегородской области, нормативно-правовыми актами органов местного
самоуправления Навашинского района и настоящим Положением.


1.3. Управление делами осуществляет
свою деятельность во взаимодействии с администрацией Нижегородской
области, Земским собранием Навашинского района, органами местного
самоуправления поселений района, структурными подразделениями
администрации Навашинского района.




II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ




Основными задачами
управления делами являются:


2.1. Организационно-техническое
обеспечение деятельности администрации района.


2.2. Ведение и совершенствование
делопроизводства во всех звеньях аппарата администрации района,
контроль над постановкой делопроизводства в структурных
подразделениях администрации Навашинского района.


2.3. Организация и ведение секретного
делопроизводства.


2.4. Обеспечение функционирования
вычислительной техники, находящейся в эксплуатации, проведение работ
по дальнейшей компьютеризации труда, внедрение оргтехники в отделах
администрации.


2.5. Документационное обеспечение
управленческой деятельности администрации района.


2.6. Подготовка, оформление,
регистрация и доведение до исполнителей правовых актов администрации
района.


2.7. Контроль за своевременным
исполнением правовых актов.


2.8. Осуществление комплексных и
тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности
структурных подразделений администрации района и учреждений,
финансируемых из районного бюджета, с последующим рассмотрением
материалов проверок на заседаниях контрольного совета администрации
Навашинского района.


2.9. Оказание методической и
консультативной помощи структурным подразделениям администрации в
организационной и хозяйственной деятельности.


2.10. Организация работы с письмами и
заявлениями граждан, устного приема главой местного самоуправления,
контроль за своевременным рассмотрением обращений.


2.11. Организация работы по вопросам
кадров и муниципальной службы, формированию резерва муниципальных
служащих, проведению их переобучения и аттестации.


2.12. Организация сохранности
документов учреждений, организаций и предприятий района в архивном
фонде.


2.13. Планирование и решение вопросов
материально-технического, финансового и хозяйственного обеспечения
деятельности аппарата администрации района в пределах полномочий
управления.


2.14. Организация учета, хранения и
расходования материальных ценностей, находящихся в ведении управления
делами.


2.15. Эксплуатация и ремонт зданий,
подсобных помещений администрации Навашинского района, оснащение их
оборудованием, мебелью и другим имуществом.


2.16. Обеспечение бесперебойного,
безопасного и рационального снабжения здания и подсобных помещений
администрации всеми видами энергии.




III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ




В соответствии с
возложенными задачами управление осуществляет следующие основные
функции:


3.1. Разработка проектов
постановлений и распоряжений администрации по вопросам, входящим в
компетенцию управления делами администрации Навашинского района, а
также по поручению главы местного самоуправления района.


3.2. Участие в комиссиях, советах,
коллегиях и рабочих группах, создаваемых на основании правовых актов
администрации Навашинского района.


3.3. Разработка системы
документационного обеспечения управления (ДОУ) в соответствии с
требованиями ГОСТа.


3.4. Осуществление контроля за
своевременным прохождением документов, постоянное совершенствование
форм и методов работы с документами.


3.5. Проведение учебы муниципальных
служащих по вопросам документирования управленческой деятельности.


3.6. Проведение анализа и обобщения
письменных и устных заявлений граждан, информирование главы местного
самоуправления о несоблюдении сроков рассмотрения обращений граждан.


3.7. Реализация Закона Нижегородской
области "О муниципальной службе и муниципальных должностях в
Нижегородской области".


3.8. Разработка правил внутреннего
трудового распорядка, рекомендаций по составлению должностных
инструкций, порядка предоставления отпусков муниципальным служащим.


3.9. Ведение реестра муниципальных
служащих Навашинского района, организация работы с кадрами: прием,
увольнение.


3.10. Ведение личных дел
муниципальных служащих, трудовых книжек.


3.11. Проведение работы по укреплению
исполнительской дисциплины.




IV. СТРУКТУРА И ШТАТЫ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ




4.1. Структура,
штатное расписание, численность работников и фонд оплаты труда
утверждаются главой местного самоуправления Навашинского района.


4.2. Управление делами возглавляет
управляющий делами, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности распоряжением главы местного самоуправления.


4.3. В состав управления входят:


4.3.1. Общий отдел
(копировально-множительное бюро, ведущий специалист по работе с
письмами и обращениями граждан, делопроизводитель-комендант,
административно-хозяйственная группа по обслуживанию здания).


4.3.2. Архивный отдел.


4.3.3. Отдел контроля и аудита.


4.3.4. Ведущий
специалист-программист.


4.3.5. Водительский состав.


4.4. В необходимых случаях для
выполнения отдельных функций в установленном порядке могут быть
созданы другие подразделения, входящие в структуру управления.


4.5. Отделы и службы, входящие в
структуру управления:


4.5.1. Строят свою деятельность в
соответствии с возложенными на них задачами и несут ответственность
за их исполнение. Отделы имеют собственные положения.


4.5.2. Несут персональную
ответственность за достоверность и правильность подготавливаемых
документов.


4.5.3. В целях всесторонней
проработки вопросов тесно взаимодействуют с другими структурными
подразделениями администрации Навашинского района и сторонними
организациями.


4.5.4. Ведут делопроизводство
согласно установленному порядку.




V. ПОЛНОМОЧИЯ
УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ




5.1. Управляющий
делами администрации Навашинского района осуществляет руководство
деятельностью управления делами и несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на него задач и функций.


5.2. Обеспечивает организационную,
финансово-хозяйственную деятельность аппарата администрации района в
пределах компетенции управления делами.


5.3. Утверждает положения об отделах
управления, функциональные обязанности работников управления, вносит
предложения об их поощрениях и дисциплинарных взысканиях.


5.4. Вносит в установленном порядке
на подпись главе местного самоуправления Навашинского района проекты
распоряжений и постановлений, визирует тексты перед их подписанием.


5.5. Привлекает в необходимых случаях
руководящих работников структурных подразделений администрации района
для подготовки мероприятий, проводимых руководством района.


5.6. Обеспечивает организацию и
проведение совещаний и заседаний, проводимых главой местного
самоуправления района.


5.7. Запрашивает от структурных
подразделений администрации информацию о выполнении постановлений и
распоряжений администрации, относящихся к компетенции управления
делами.


5.8. По поручению главы местного
самоуправления Навашинского района заключает договоры и соглашения
для осуществления и решения задач, стоящих перед управлением делами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru