Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Первомайского района от 20.04.2007 № 66


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2007 ГОД И
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 апреля 2007 г. № 66




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ


РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2007 ГОД И
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ






В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Земского собрания
от 23 сентября 2005 г. № 486 "Об утверждении Положения о
бюджетном процессе в Первомайском районе" и во исполнение
решения Земского собрания от 14 декабря 2006 года № 149 "О
районном бюджете на 2007 год":


1. Утвердить прилагаемый Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи районного бюджета на 2007 год и
внесения изменений в нее.


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комитет финансов администрации
Первомайского района.






Глава администрации
района


Е.А.ЛЕБЕДНОВА












Утвержден


постановлением


администрации Первомайского района


от 20.04.2007 № 66






ПОРЯДОК


ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ
РОСПИСИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА


НА 2007 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В
НЕЕ






Настоящий Порядок
определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи районного
бюджета на 2007 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения
изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, решением Земского собрания Первомайского района от 23
сентября 2005 г. № 486 "Об утверждении Положения о бюджетном
процессе в Первомайском районе" и решением Земского собрания
Первомайского района от 14 декабря 2006 года № 149 "О районном
бюджете на 2007 год" (далее именуется - решение).


1. Сводная роспись составляется
комитетом финансов администрации Первомайского района и утверждается
в соответствии со статьей 28 Положения о бюджетном процессе в
Первомайском районе и утверждается председателем комитета финансов
администрации Первомайского района.


2. Сводная роспись включает в себя:


2.1. Роспись доходов районного
бюджета в целом на год с поквартальной разбивкой в разрезе кодов
классификации доходов бюджетов Российской Федерации.


2.2. Роспись расходов районного
бюджета в целом на год с поквартальной разбивкой по функциональной
структуре расходов районного бюджета в разрезе экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел,
подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья).


2.3. Роспись расходов районного
бюджета в целом на год с поквартальной разбивкой по ведомственной
структуре расходов районного бюджета в разрезе функциональной и
экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации
(раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая
статья).


2.4. Роспись источников
финансирования дефицита районного бюджета на год с разбивкой по
кварталам в разрезе кодов классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов Российской Федерации.


3. Бюджетный отдел комитета финансов
администрации Первомайского района доводит до распорядителей и
получателей средств районного бюджета, указанных в ведомственной
структуре расходов районного бюджета на 2007 год, утвержденную
сводную роспись по установленной форме.


4. Утвержденная сводная роспись на
2007 год в целом на год с поквартальной разбивкой по ведомственной
структуре (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, статья
экономической классификации) и функциональной (раздел, подраздел,
целевая статья, вид расходов, статья экономической классификации)
классификации расходов бюджетов Российской Федерации передается в
электронном виде в отдел муниципального казначейства на исполнение.


5. Поквартальное распределение
расходов районного бюджета по соответствующему распорядителю и
получателю в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств
представляет собой объем финансирования расходов на соответствующий
квартал.


6. В 2007 году внесение изменений в
сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется по
представлению распорядителей и получателей средств районного бюджета
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением
Земского собрания Первомайского района от 23 сентября 2005 г. № 486
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Первомайском
районе" и решением Земского собрания Первомайского района "О
районном бюджете на 2007 год" в следующем порядке:


6.1. Изменения в роспись доходов
районного бюджета на 2007 год вносятся в случае внесения изменений в
решение Земского собрания Первомайского района "О районном
бюджете на 2007 год" в части, затрагивающей объемы поступлений
доходов в районный бюджет, а также в иных случаях по представлению
администраторов доходов районного бюджета.


6.2. Комитет финансов администрации
Первомайского района по распоряжению администрации района вправе в
ходе исполнения районного бюджета уточнять сумму доходов районного
бюджета на суммы поступлений от других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, подлежащих зачислению в 2007 году в районный
бюджет, сверх сумм, предусмотренных решением Земского собрания
Первомайского района "О районном бюджете на 2007 год", с
последующим внесением изменений в решение.


6.3. При внесении изменений в
ведомственную структуру расходов районного бюджета в связи с
передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений,
мероприятий или видов расходов (на основании распоряжения
администрации Первомайского района) в комитет финансов администрации
Первомайского района представляется разделительная либо
приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем
кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в
установленном порядке принимающей и передающей сторонами.


6.4. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов районного бюджета
при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке
межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных полномочий
(на основании уведомления министерства финансов Нижегородской области
об изменении бюджетных ассигнований).


6.5. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов путем уменьшения
ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств
не по целевому назначению (на основании актов ревизий и проверок
контролирующих органов). К представлению распорядителя прилагается
копия предписания контролирующих органов и расшифровка уменьшаемых
ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, видам
расходов (в рамках соответствующих разделов) функциональной
классификации расходов бюджетов всех уровней и кодам экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.


6.6. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов районного бюджета на
суммы средств, выделяемых распорядителям, получателям бюджетных
средств и бюджетам поселений района за счет средств резервного и
экологического фондов администрации Первомайского района (на
основании распоряжения администрации Первомайского района).


6.7. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов районного бюджета на
суммы остатков средств районного бюджета, сложившихся на 01.01.2007
на счетах отделения Первомайского района управления Федерального
казначейства по Нижегородской области (на основании выписки по счетам
районного бюджета, открытым в отделении Первомайского района
управления Федерального казначейства по Нижегородской области) по
средствам областного бюджета.


7. Распорядители и получатели
бюджетных средств заблаговременно письменно уведомляют комитет
финансов администрации Первомайского района о предполагаемых
изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в
пределах свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований с
указанием оснований для внесения изменений.


8. Одновременно распорядители и
получатели средств районного бюджета по уменьшаемым расходам
принимают письменное обязательство о недопущении образования
кредиторской задолженности.


9. Бюджетный отдел комитета финансов
администрации Первомайского района на основании письма распорядителя
бюджетных средств проводит анализ изменений и вносит предложения по
их осуществлению путем подготовки уведомлений об изменении бюджетных
ассигнований. Уведомление подписывается исполнителем, руководителем
структурного подразделения и руководителем комитета финансов
администрации Первомайского района.


10. Подписанные уведомления
акцептуются в электронном виде (присваивается 10 статус "Обработка
завершена").


11. Уведомления об изменении
бюджетных ассигнований оформляются в 2 экземплярах:


- один экземпляр бюджетным отделом
комитета финансов администрации Первомайского района направляется
распорядителю и получателю средств районного бюджета;


- второй экземпляр остается в
бюджетном отделе комитета финансов.


Уведомление об изменении бюджетных
ассигнований оформляется с датой, соответствующей дате уведомления об
изменении лимитов.


12. Внесение изменений в сводную
роспись районного бюджета и лимиты бюджетных обязательств по
представлению распорядителей бюджетных средств осуществляется не
позднее 15-го числа последнего месяца текущего квартала.


Окончательный срок внесения изменений
- 15 декабря 2007 года. После 15 декабря 2007 года изменения в
сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в случаях:


- внесения изменений в решение
Земского собрания Первомайского района "О районном бюджете на
2007 год";


- передачи полномочий по
финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;


- передачи ассигнований,
предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные
вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы"
функциональной классификации расходов;


- при передаче или получении от
бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на
осуществление отдельных полномочий;


- предоставления получателям и
бюджетам поселений Первомайского района средств из резервного фонда
администрации Первомайского района;


- при передвижке по кодам
экономической классификации бюджетных ассигнований за счет областной
субвенции на исполнение отдельных государственных полномочий;


- направления средств на оплату
исполнительных листов судебных органов;


- по предоставлению финансовой
поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2007 году из
средств районного бюджета.


13. В 2007 году установлен следующий
порядок планирования и доведения лимитов бюджетных обязательств
районного бюджета.


13.1. Бюджетный отдел комитета
финансов администрации Первомайского района на основании сводной
уточненной росписи на текущий момент формирует лимиты бюджетных
обязательств на квартал по всем распорядителям и получателям средств
районного бюджета по полной бюджетной классификации Российской
Федерации.


Доведение утвержденных лимитов до
распорядителей и получателей бюджетных средств осуществляется через
программный комплекс "АЦК-Финансы" и на бумажном носителе.


На бумажном носителе сформированные
лимиты бюджетных обязательств доводятся бюджетным отделом комитета
финансов администрации Первомайского района до распорядителей и
получателей средств районного бюджета не позднее чем за пять дней до
наступления срока их действия.


14. Распорядители бюджетных средств
при необходимости вправе перераспределять суммы лимитов между
статьями расходов. Для этого необходимо представить в бюджетный отдел
комитета финансов заявление об изменении лимитов бюджетных
обязательств на текущий квартал по полной бюджетной классификации
Российской Федерации. Бюджетный отдел готовит уведомление об
изменении лимитов бюджетных обязательств в электронном виде в
программе "АЦК-Финансы" и при наличии ассигнований
обрабатывает его (присваивается статус 10 - "Обработка
завершена"), а также и на бумажном носителе. Уточненные лимиты
бюджетных обязательств отображаются в программе "АЦК-Финансы"
нарастающим итогом с начала года.


15. В случае поквартальной передвижки
бюджетных ассигнований бюджетный отдел комитета финансов увеличивает
сумму лимитов бюджетных обязательств на текущий квартал в
соответствии с выписанным уведомлением о поквартальном изменении
бюджетных ассигнований.


16. По финансовым резервам лимиты
бюджетных обязательств открываются на основании распорядительного
акта администрации Первомайского района о выделении средств из
данного резерва и в соответствии с уведомлениями об изменении
бюджетных ассигнований.


17. Лимиты бюджетных обязательств на
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг доводятся не позднее следующего дня поступления из
областного бюджета средств целевой субвенции на лицевой счет комитета
финансов, открытый в отделении Первомайского района управления
Федерального казначейства по Нижегородской области.


18. По уплате процентов за
пользование кредитными ресурсами, разницы в процентах по кредитам,
погашению основного долга, прочим расходам по обслуживанию
муниципального долга лимиты открываются на основании распоряжений на
выплату по договору привлечения средств, оформленных в программе
"АЦК-Финансы", и служебных записок от соответствующих
структурных подразделений.


19. Лимиты по взаимным расчетам при
получении средств из вышестоящих бюджетов в районный доводятся в
соответствии с уведомлениями по взаимным расчетам по мере их
поступления.


20. По взаимным расчетам с
нижестоящими бюджетами лимиты бюджетных обязательств открываются в
соответствии с уведомлениями по взаимным расчетам.


21. По финансовой помощи лимиты
бюджетных обязательств открываются и доводятся по видам финансовой
помощи.


22. По расходам районного бюджета за
счет федеральных и областных средств лимиты бюджетных обязательств
формируются по факту поступления уведомлений о доходах.


23. В случаях нецелевого
использования бюджетных средств распорядителями и получателями
средств районного бюджета бюджетный отдел комитета финансов
осуществляет сокращение лимитов бюджетных обязательств. На основании
предписания контролирующего органа и в соответствии с выписанным
уведомлением об изменении бюджетных ассигнований бюджетный отдел
комитета финансов оформляет уведомление об изменении лимитов
бюджетных обязательств на сумму, подлежащую сокращению, и доводит его
до распорядителей и получателей бюджетных средств на бумажном
носителе и в электронном виде.


24. Финансирование расходов районного
бюджета (кроме прямых получателей и РОВД Первомайского района)
осуществляется через лицевые счета, которые открыты распорядителям и
получателям средств районного бюджета в комитете финансов
администрации Первомайского района.


Для осуществления расходов бюджета
распорядителями и получателями средств районного бюджета в отдел
муниципального казначейства в электронном виде представляются заявки
на финансирование вместе с документами, которые являются основанием
для платежа. Заявки поступают в 23 статусе "Импортирован".


Заявки на финансирование оформляются
в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.


Полученные заявки проверяются отделом
муниципального казначейства на правильность заполнения банковских
реквизитов, бюджетной классификации Российской Федерации, на
соответствие подтверждающим документам, обоснованность платежа, а
также целевое использование денежных средств.


При условии полного соответствия всем
требованиям заявки на финансирование подлежат обработке и переходят
сначала в 3 статус "Есть лимит", а после акцептования в 4
статус "Нет финансирования".


Если заявки на финансирование
оформлены с ошибками или существуют какие-либо другие нарушения, то
они подлежат отказу и попадают в 7 статус "Отказан".


Если сумма заявок на финансирование
больше утвержденных лимитов, то такие заявки после обработки
автоматически переходят во 2 статус "Нет лимита".
Финансирование осуществляется в пределах выделенных распорядителю и
получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств.


25. Финансирование осуществляется
отделом муниципального казначейства в пределах наличия денежных
средств на лицевом счете комитета финансов администрации
Первомайского района, открытом в отделении Первомайского района
управления Федерального казначейства по Нижегородской области. После
принятия решения о финансировании на заявки, которые находятся в 4
статусе "Нет финансирования", формируется бюджетное
поручение, которое доводится до 3 статуса "Есть лимит", в
результате чего заявки переходят в 6 статус "Финансирование".
В случае превышения суммы заявок над объемами денежных средств на
лицевом счете комитета финансов администрации Первомайского района
заявки ставятся в очередь на финансирование.


26. Отделом муниципального
казначейства комитета финансов администрации Первомайского района
еженедельно составляются реестры заявок на финансирование по видам
банковских операций: платежное поручение, кассовый документ.


На основании этих документов
формируются платежные поручения. Платежные поручения включаются в
распоряжение на перечисление средств с текущего счета. Распоряжения
подписываются руководителем комитета финансов администрации
Первомайского района. На основании распоряжений формируются
электронные платежные документы, которые выгружаются в систему
электронного документооборота Федерального казначейства (СЭДФК). В
СЭДФК платежные поручения проходят процедуру автоконтроля. По
результатам проверки ошибочные платежные поручения отказываются.
Затем документы подписываются ЭЦП и отправляются в отделение
Первомайского района управления Федерального казначейства по
Нижегородской области. Отделение Первомайского района управления
Федерального казначейства по Нижегородской области, в свою очередь,
направляет платежные поручения в банк.


На следующий день, после завершения
операционного дня, отдел муниципального казначейства принимает
электронную итоговую выписку за день из отделения Первомайского
района управления Федерального казначейства по Нижегородской области.
Отдел муниципального казначейства на основании выписки осуществляет
квитовку расходных документов и обработку возвратных документов.
После этого формирует выписки по лицевым счетам и выдает их
бюджетополучателям. К выпискам по лицевым счетам бюджетополучателей в
качестве подтверждающих документов прикладываются реестры платежных
поручений и реестры финансирования, заверенные штампом комитета
финансов. Выписки в электронном виде бюджетополучатели могут видеть у
себя в программном комплексе "АЦК-Финансы" на конец дня,
следующего за днем совершения операции.


27. Финансирование прямых получателей
средств районного бюджета, перечисление финансовой помощи, взаимных
расчетов нижестоящим бюджетам, уплата процентов за пользование
кредитными ресурсами банков осуществляются с лицевого счета комитета
финансов администрации Первомайского района, открытом в отделении
Первомайского района управления Федерального казначейства по
Нижегородской области, платежными поручениями на счета
бюджетополучателей в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и
лимитами бюджетных обязательств на текущий период.


28. Финансирование по взаимным
расчетам производится на основании соответствующих уведомлений по
взаимным расчетам, оформленных бюджетным отделом комитета финансов
администрации Первомайского района в программе "АЦК-Финансы".
На сумму уведомления увеличивается лимит текущего периода.


29. Финансирование из резервного
фонда администрации Первомайского района по прямым получателям
бюджетных средств производится на основании распоряжения
администрации Первомайского района о выделении средств из резервного
фонда и уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, которые
позволяют увеличить ассигнования и лимиты соответствующего квартала
по конкретным распорядителям.


30. Финансирование из экологического
фонда администрации Первомайского района по прямым получателям
бюджетных средств производится на основании распоряжения
администрации Первомайского района о выделении средств из резервного
фонда и уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, которые
позволяют увеличить ассигнования и лимиты соответствующего квартала
по конкретным распорядителям.


31. Уплата процентов и погашение
основного долга по кредитам осуществляются на основании заявок отдела
доходов комитета финансов администрации Первомайского района.


32. В соответствии со статьей 40
решения Земского собрания Первомайского района "О районном
бюджете на 2007 год" в связи с наступлением срока и в
соответствии с условиями исполнения гарантированных органами местного
самоуправления муниципальных образований Первомайского района
обязательств между районным бюджетом и бюджетами поселений
Первомайского района производится зачет встречных обязательств.
Операции по взаимозачету включают в себя формирование распоряжения на
прямой расход, внутреннего дебетового и внутреннего кредитового
документа. Основанием для проведения взаимозачета являются сводная
роспись расходов и доходов и реестр в разрезе поселений на квартал.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru