ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Шахунского района от 06.09.2005 № 286
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ЗАКАЗЧИКЕ-ЗАСТРОЙЩИКЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2005 г. № 286
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ-ЗАСТРОЙЩИКЕ ПРИ
СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА
С целью установления
единого порядка организации службы заказчика-застройщика, основных
задач, функций, прав и ответственности, ее взаимоотношений с
Государственным заказчиком и другими субъектами инвестиционной
деятельности при строительстве объектов для государственных и
муниципальных нужд на территории Шахунского района, реализации
федеральных инвестиционных программ, администрация Шахунского района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
заказчике-застройщике при строительстве объектов для государственных
и муниципальных нужд на территории Шахунского района.
2. Установить, что настоящее
Положение является обязательным при строительстве объектов для
федеральных государственных и муниципальных нужд на территории
Шахунского района.
Глава местного
самоуправления
В.М.СМИРНОВ
Приложение
к постановлению
администрации Шахунского района
от 06.09.2005 № 286
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКАЗЧИКЕ-ЗАСТРОЙЩИКЕ ПРИ
СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ ШАХУНСКОГО
РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о
заказчике-застройщике при строительстве объектов для государственных
нужд на территории Шахунского района (далее - Положение) разработано
в соответствии с правовыми и нормативно-методическими документами,
действующими в сфере строительства по состоянию на 01.01.2001, в том
числе Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
"О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд",
Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд", Федеральным законом от 08.08.2001 N
128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и
постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от
25.08.2005 № 1588-III "О государственной регистрации изменения,
внесенного в Устав Шахунского района Нижегородской области".
1.2. Администрация Шахунского района,
далее - заказчик-застройщик, является юридическим лицом,
зарегистрированным в установленном порядке на территории Российской
Федерации, наделенным необходимыми полномочиями для выполнения
возложенных на него функций.
1.3. Предметом деятельности
заказчика-застройщика является строительство новых объектов,
реконструкция, расширение, техническое перевооружение действующих
предприятий и (или) сооружений, проведение капитального ремонта, за
исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения.
1.4. Взаимодействие
заказчика-застройщика с другими субъектами инвестиционной
деятельности осуществляется на основе договора и (или)
государственного контракта, заключаемого между сторонами в
соответствии с действующим законодательством.
1.5. На стадии подготовки
инвестиционного проекта заказчик-застройщик финансируется за счет
основной деятельности инвестора, а при реализации конкретного
инвестиционного проекта - за счет средств, предусмотренных в сводном
сметном расчете стоимости строительства предприятий, зданий,
сооружений или их частей.
1.6. Не допускается по одному и тому
же инвестиционному проекту одновременное содержание заказчика за счет
средств, предусмотренных в главе 10 "Содержание дирекции
(технического надзора) строящегося предприятия" сводного
сметного расчета стоимости строительства, и основной деятельности
инвестора.
-
-->
примечание.
Письмо Минстроя РФ от 13.12.1995 N
ВБ-29/12-347 "О методическом пособии по расчету затрат на службу
заказчика" и "Методическое пособие по расчету затрат на
службу заказчика-застройщика. Выпуск 1" содержатся в
информационном банке СПС --> Эксперт-приложение.
-
1.7. Размер средств
на выполнение функций заказчика-застройщика устанавливается в
договоре с инвестором на основе расчета в соответствии с Методическим
пособием по расчету затрат на службу заказчика, рекомендованным к
применению письмом Минстроя России от 13.12.1995 № ВБ-29/12-347, а
при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств
федерального бюджета и внебюджетных фондов в пределах нормативов,
устанавливаемых Госстроем России.
1.8. Заказчик-застройщик на условиях,
определенных в договоре с инвестором, распоряжается выделенными для
строительства объекта денежными и материальными средствами инвестора
и несет материальную и иную, предусмотренную действующим
законодательством или договором ответственность за целевое и
своевременное использование ресурсов инвестора, соблюдение
строительных норм и правил при проектировании и строительстве
объекта, за качество принимаемых проектных решений, материалов,
конструкций, оборудования и строительно-монтажных работ, сроки ввода
объекта в эксплуатацию.
1.9. При реализации инвестиционных
проектов за счет средств федерального бюджета размер оплаты труда и
предельная численность аппарата заказчика не должны превышать
действующих нормативов, установленных Госстроем России.
В случае когда заказчик-застройщик
имеет несколько различных источников финансирования объектов, смета
расходов утверждается (согласовывается) с каждым инвестором с
соблюдением пропорций расходования средств в соответствии с объемом
финансирования каждого инвестора.
1.10. Работники заказчика, занятые
реализацией оборудования, материалов и изделий, а также их приемкой,
хранением и передачей в монтаж и производство работ, содержатся за
счет средств, предусмотренных на заготовительно-складские расходы.
1.11. Экономия средств, полученная
как разница между договорной ценой и реальными расходами, полученная
в процессе строительства за счет изменения технических решений,
применения более дешевых материалов и конструкций, распределяется
между участниками строительства для поощрения работников и
социального развития коллективов.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА ПО
УПРАВЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ
2.1. На стадии
подготовки инвестиционного проекта проработки:
- разработка бизнес-плана;
- выбор площадки строительства;
- получение всех необходимых
разрешений и согласований;
- предварительный отбор
проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков
оборудования;
- экспертиза проекта.
2.2. На стадии реализации
инвестиционного проекта:
- подготовка строительной площадки;
- разработка и утверждение
проектно-сметной документации;
- выбор, как правило на конкурсной
основе, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг в строительстве и заключение договоров (государственных
контрактов);
- поставка предусмотренных договором
подряда материальных и иных ресурсов;
- контроль качества работ;
- приемка выполненных работ;
- своевременная оплата работ и услуг;
- сдача объекта в эксплуатацию;
- передача объектов собственникам или
эксплуатирующим организациям;
- контроль качества работ в период
гарантийной эксплуатации.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
3.1. При реализации
задач, изложенных в разделе 2 настоящего Положения,
заказчик-застройщик выполняет следующие функции в составе и порядке,
установленном действующими правовыми актами и нормативными
документами по строительству:
3.1.1. На стадии предпроектной
проработки и подготовки к строительству:
- проводит выбор строительной
площадки и получает согласование на ее использование для
строительства;
- разрабатывает бизнес-план;
- выполняет подготовительные работы,
получает в установленном порядке необходимые согласования и
разрешения для использования земельного участка для нужд
строительства;
- организует изучение строительной
площадки на предмет подтверждения отсутствия факторов, опасных для
здоровья людей;
- получает в установленном порядке
разрешение на строительство;
- получает в администрации
населенного пункта (района) подтверждение действия всех выданных
технических условий на электроснабжение, водоснабжение,
канализационные сбросы, отопление, радиофикацию, телефонизацию и т.д.
- выполняет подготовительные работы,
получает в соответствующих органах необходимые согласования,
разрешения и технические условия для проведения изысканий,
проектирования и строительства;
- подготавливает исходные данные для
разработки проектной документации;
- определяет предметы конкурса
(лоты), составляет план проведения конкурсов по размещению заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве,
несет все расходы по организации и проведению конкурсов на всех его
фазах, оформляет договором поручение юридическому лицу на исполнение
им части функций по организации и проведению конкурсов в случае, если
эти функции не исполняются заказчиком - организатором конкурса;
- осуществляет выбор, как правило на
конкурсной основе, проектной и изыскательской организаций и заключает
с ними договоры на выполнение соответствующих проектных и
изыскательских работ;
- организует экспертизу разработанной
проектно-сметной документации, в том числе государственную
экологическую экспертизу, и ее утверждение в установленном порядке;
- разрабатывает и утверждает
техническую часть конкурсной документации, условия проведения
конкурса, определения победителя, основные положения условий
государственного контракта (договора) и другие разделы конкурсной
документации;
- готовит предложение инвестору по
составу и регламенту работы конкурсной комиссии;
- руководит работой конкурсной
комиссии после ее утверждения инвестором;
- публикует извещения об открытых
конкурсах, рассылает приглашения к участию в закрытых конкурсах,
организует распространение конкурсной документации, прием заявок от
участников, их рассмотрение, оценку и выбор победителей, осуществляет
неконкурсные процедуры размещения заказов методом запроса котировок;
- заключает договоры на работы и
услуги по результатам конкурсов;
- получает разрешение на выполнение
строительно-монтажных работ;
- согласовывает
архитектурно-планировочные решения с градостроительным советом
населенного пункта (региона) при строительстве объектов жилья и
социальной сферы;
- определяет, как правило на
конкурсной основе, поставщиков оборудования, строительных материалов
и иных комплектующих, поставка которых по договору возложена на
службу заказчика-застройщика;
- определяет, как правило на
конкурсной основе, страховую компанию и согласовывает условия
страхования строительных рисков.
3.1.2. В области подготовки и
использования площадки строительства:
- оформляет документы по отводу
земельного участка;
- назначает лицо, ответственное за
строительную площадку, или передает эту ответственность строительной
или иной организации;
- получает разрешение соответствующих
эксплуатационных органов на использование на период проведения
строительно-монтажных работ действующих коммуникаций, источников
газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;
- оформляет документы на вырубку и
пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений,
очистку территории от мешающих строительству объектов;
- определяет объемы и места вывоза и
завоза грунта и плодородного слоя почвы;
- создает геодезическую разбивочную
основу для строительства;
- выполняет разбивку осей и трасс
зданий и сооружений;
- проводит переговоры с владельцами
домов, строений и сельскохозяйственных угодий, подлежащих сносу;
- обеспечивает переселение граждан из
строений, подлежащих сносу;
- производит расчет остаточной
стоимости сносимых зданий и сооружений и подлежащих вырубке лесных
насаждений или получает справку об остаточной стоимости сносимых
сооружений от их владельцев;
- возмещает гражданам и юридическим
лицам предусмотренную действующим законодательством стоимость
изымаемых строений, участков земли, насаждений и посевов;
- получает разрешение на производство
работ в зоне воздушных линий электропередачи в полосе отвода железных
и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных
сооружений;
- обеспечивает реализацию возвратных
материалов от разборки сносимых строений (сооружений), а также
материалов, получаемых от попутной добычи и рубки насаждений;
- организует контроль за деформациями
и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства.
3.1.3. В области контроля и надзора
за ходом строительства:
- утверждает перечень лиц, которые от
имени администрации Шахунского района уполномочены осуществлять
контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных
работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и
оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать
предписания о прекращении или временной приостановке работ;
- регистрирует в государственных
контролирующих органах должностные лица, ответственные за проведение
работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований
поднадзорных служб;
- получает разрешение на выполнение
строительно-монтажных работ;
- передает подрядчику документы об
отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения:
- осуществляет вынос в натуру границ
участка, красных линий и других линий регулирования застройки,
высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных
коммуникаций, а также границ стройплощадки;
- создает и передает строительной
организации геодезическую разбивочную основу;
- принимает на баланс или
ответственное хранение здания и сооружения, в т.ч. временные,
построенные на строительной площадке после передачи ее под
строительство объекта;
- сообщает подрядчику установленные
места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки,
рубки насаждений, непригодных для вторичного использования, карьеров
для завоза недостающего грунта, точки подключения и передает
разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения,
водоснабжения, канализации и др.;
- передает подрядчику в производство
работ утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную
документацию в соответствии с Положением о проведении государственной
экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной
документации в Российской Федерации, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 № 1008, в
количестве, необходимом для выполнения работ подрядчика и
привлеченных организаций;
- утверждает графики выполнения
работ;
- согласовывает подрядчику перечень
планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних
организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа
оборудования;
- проверяет наличие необходимых
лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков
материалов;
- осуществляет приемку, учет,
хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж или производство
работ оборудования, комплектующих и других материально-технических
ресурсов, поставка которых по договору возложена на службу заказчика;
- принимает решение о необходимости
авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг
производителей оборудования и заключает договоры на выполнение
указанных работ;
- устанавливает порядок ведения
исполнительной и производственной документации, не предусмотренной
непосредственно нормативными документами, и сообщает об этом
подрядчику;
- дает указания подрядчику о
конкретном составе приемо-сдаточной исполнительной документации,
необходимой для приемки объекта в эксплуатацию;
- согласовывает с соответствующими
организациями порядок установки, опробования и регистрации
технологических подъемных механизмов и оборудования, работающего под
повышенным давлением;
- осуществляет контроль и технический
надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества
работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, строительным
нормам и правилам на производство и приемку этих работ;
- контролирует выполнение графика
производства работ;
- принимает от подрядчика законченные
работы в соответствии с условиями договора подряда;
- производит освидетельствование
скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций;
- в необходимых случаях организует
внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее
переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или
этапов строительства;
- по согласованию с инвестором
принимает решение о временном прекращении строительства и консервации
объекта, утверждает смету на выполнение работ по консервации и
контролирует их качественное выполнение;
- принимает от подрядчика
законсервированные объекты и организует охрану материальных
ценностей;
- при обнаружении отступления от
проекта, использования материалов и выполненных работ, качество
которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о
приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет
виновной стороне предусмотренные договором санкции;
- организует приемку и ввод в
эксплуатацию законченного строительством объекта;
- заключает договоры и организует
выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ;
- представляет документы, необходимые
для приемки объекта в эксплуатацию;
- после приемки объекта в
эксплуатацию передает инвестору (пользователю) объект и необходимую
документацию, включая гарантийные обязательства, а также техническую
информацию в соответствии с Законом "О защите прав
потребителей";
- осуществляет необходимую подготовку
к выпуску продукции, комплектование объекта кадрами, сырьем,
материалами, энергоресурсами и т.д.;
- подготавливает совместно с
подрядными организациями предложения и расчеты на премирование за
ввод в действие производственных мощностей и иных объектов
строительства;
- принимает претензии по качеству от
потребителей (пользователей) и предъявляет претензии к исполнителям
(поставщикам) в соответствии с законодательством и гарантийными
обязательствами по заключенным договорам.
3.1.4. В области финансирования,
учета, отчетности и аудита:
- обеспечивает своевременное открытие
счета в банке по согласованию с инвестором, контролирует поступление
на него средств инвестора для своевременной оплаты выполненный работ
и иных платежей, предусмотренных договорами;
- устанавливает по согласованию с
подрядчиком условия промежуточных платежей и окончательного расчета
за выполненные работы и оказанные услуги;
- перечисляет поставщикам
(исполнителям работ) обусловленный договором аванс;
- ведет бухгалтерский, оперативный и
статистический учет, составляет и представляет отчетность в
установленном порядке и в соответствии с условиями договора с
инвестором об использовании выделяемых на строительство средств;
- компенсирует подрядчику или
субподрядчикам убытки, возникшие и документально подтвержденные в
результате нарушения заказчиком условий договора подряда;
- представляет по запросу инвестора
информацию о ходе строительства и расходовании финансовых и иных
материальных ресурсов;
- представляет установленную
законодательством государственную статистическую отчетность в
региональные органы Госкомстата России;
- при финансировании строительства
объекта за счет нескольких источников и (или) инвесторов организует
получение долевых взносов от каждого инвестора и представление им
соответствующих отчетов;
- при временном отсутствии финансовых
ресурсов у инвестора по согласованию с ним привлекает для оплаты
заказанных товаров, выполненных работ и услуг иные источники
финансирования, в т.ч. за счет банковских кредитов;
- после приемки объекта в
эксплуатацию выплачивает участникам строительства, включая службу
заказчика-застройщика, премию за ввод объекта в эксплуатацию и
распределяет между сторонами средства за счет полученной экономии от
проведения мероприятий, удешевляющих строительство;
- проводит анализ затрат по отдельным
статьям расходов и видам работ и услуг и принимает меры по
эффективному использованию выделяемых инвестором ресурсов,
обеспечивает контроль за расходованием денежных средств и списанием
материальных ресурсов с максимальным использованием вычислительной
техники и программных средств;
- дает разъяснения по техническим и
финансовым вопросам государственным контролирующим органам;
- по согласованию с инвестором
организует проведение аудиторской проверки деятельности службы
заказчика-застройщика;
- составляет и утверждает у инвестора
(инвесторов) смету расходов на выполнение функций
заказчика-застройщика и иных работ, выполняемых службой заказчика по
договору с инвестором, по каждому объекту строительства или на
календарный год;
- участвует в освидетельствовании
объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и в оформлении
документов на консервацию или временное прекращение строительства, а
также оценке их технического состояния при возобновлении работ;
- осуществляет по поручению инвестора
реализацию объектов незавершенного строительства;
- участвует в проверках, проводимых
органами государственного надзора и строительного контроля, а также
ведомственными инспекциями и комиссиями;
- извещает органы государственного
строительного контроля о выявленных случаях аварийного состояния на
объекте строительства;
- осуществляет контроль за
исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов
и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части
безопасных методов ведения строительства, качества работ и
используемых материалов и строительных конструкций;
- представляет в соответствующие
государственные органы материалы по итогам хозяйственной
деятельности, другие отчетные данные и необходимую информацию о
результатах производственной и финансовой деятельности за отчетный
период и выплачивает в установленные сроки налоги и платежи по месту
регистрации службы заказчика.
3.1.5. Перечень функций
заказчика-застройщика в каждом конкретном случае уточняется
договорами между заказчиком, инвестором и подрядчиком,
распорядительными документами руководства администрации Шахунского
района. При этом совмещение функций выполнения работ и их контроля
одним должностным лицом не допускается.
4. ПРАВА
ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
Заказчик-застройщик
при реализации возложенных на него задач и обязанностей по
строительству объекта, если иное не установлено договорами между
участниками инвестиционного процесса, имеет право:
4.1. Выступать от имени инвестора при
рассмотрении вопросов реализации конкретного инвестиционного проекта
в государственных органах, контролирующих и надзорных службах,
коммерческих организациях.
4.2. Привлекать на договорных или
иных условиях юридических и физических лиц в качестве
консультантов-экспертов и исполнителей задач, выполнение которых
возлагается инвестором на службу заказчика.
4.3. Принимать по договору с
инвестором заказ на строительство объектов для государственных и
муниципальных нужд и реализацию коммерческих проектов.
4.4. Проводить, как правило на
конкурсной основе, отбор исполнителей и заключать договоры на
разработку проектно-сметной документации, изыскательских работ,
поставку оборудования и материалов, выполнение строительных,
монтажных и иных работ и услуг для реализации инвестиционного
проекта, контролировать ход и качество выполняемых ими работ.
4.5. Владеть и распоряжаться
выделенными инвестором на строительство объекта финансовыми и иными
ресурсами, имуществом и материальными ценностями по целевому
назначению.
4.6. Утверждать к производству работ
рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах
сметного лимита для бюджетных объектов.
-
-->
примечание.
Методические указания по разработке
единичных расценок на строительные, монтажные, специальные
строительные и ремонтно-строительные работы, утвержденные
постановлением Госстроя РФ от 26.04.1999 № 30, содержатся в
информационном банке СПС --> Эксперт-приложение.
-
4.7. Составлять
индивидуальные сметные нормы и единичные расценки на основании
калькуляции затрат и утверждать их в составе проектно-сметной
документации конкретного объекта в соответствии с Методическими
указаниями по разработке единичных расценок на строительные,
монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы,
утвержденными постановлением Госстроя России от 26.04.1999 № 30.
4.8. Выступать в качестве истца и
ответчика при ведении дел в судах, органах государственного арбитража
и надзорных органах.
4.9. Обращаться в органы
государственного надзора для получения заключений о соответствии
предъявляемого к приемке объекта действующим нормам и правилам.
4.10. Осуществлять контроль за
качеством строительных материалов, конструкций и оборудования,
используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг,
сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащим
оформлением рабочей и исполнительной документации.
4.11. Принимать решение о
соответствии предъявленным требованиям выполненных работ, конструкций
и систем, объекта в целом.
4.12. Принимать и вводить объект в
эксплуатацию.
4.13. Определять режим эксплуатации
объекта в период пробной эксплуатации, пуска и гарантийного срока
эксплуатации.
4.14. Осуществлять надзор за работой
объекта в пусковой период и в гарантийный срок эксплуатации.
4.15. Передавать в установленном
порядке завершенный строительством объект эксплуатирующим
организациям (инвесторы, кондоминиумы, товарищества и т.д.).
4.16. По согласованию с инвестором
принимать решение о приостановке или прекращении строительства и
консервации объекта.
4.17. Досрочно прекращать исполнение
договорных обязательств с инвестором и подрядчиком при неоднократном
нарушении ими своих договорных обязательств.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Заказчик-застройщик
несет материальную или иную предусмотренную действующим
законодательством или договором ответственность перед инвестором за:
- своевременное целевое и
обоснованное использование финансовых и других материальных ресурсов
и имущества;
- соблюдение качества выполненных
работ и сроков ввода объекта строительства в эксплуатацию:
- выполнение обязательств по
договорам с другими участниками строительства объекта;
- исполнение утвержденной инвестором
сметы расходов на функционирование заказчика:
- обеспечение режима секретности
(конфиденциальности) и осуществление необходимых мероприятий по
защите коммерческих и служебных сведений от разглашения.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. В случае если
какой-либо пункт настоящего Положения перестанет соответствовать
законодательству Российской Федерации, то это не останавливает
действия остальных пунктов и Положения в целом.
-
|