Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Балахнинского района от 30.09.2005 № 758


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 30 сентября 2005 г. № 758




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ


О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОННЫХ


УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






В целях определения
порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации
муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий
муниципального образования Балахнинский муниципальный район,
руководствуясь ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в РФ", Уставом Балахнинского района, ст. 6, 57
Регламента Земского собрания, Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации
муниципальных районных учреждений и муниципальных районных унитарных
предприятий.


2. Опубликовать настоящее решение в
газете "Рабочая Балахна".




Председатель собрания


Н.М.ФЕДОРОВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Балахнинского района


от 30.09.2005 № 758




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О
СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,


ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И


МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение определяет порядок принятия решений о создании,
реорганизации, ликвидации муниципальных районных унитарных
предприятий и муниципальных районных учреждений на территории
муниципального образования Балахнинский муниципальный район.


1.2. Положение разработано в
соответствии с Гражданским кодексом РФ, федеральными законами "О
государственных и муниципальных унитарных предприятиях", "О
некоммерческих организациях".


1.3. Муниципальным унитарным
предприятием признается коммерческая организация, не наделенная
правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником
(далее - Предприятие).


Муниципальным учреждением признается
некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления
управленческих, социально-культурных, образовательных и научных
целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры
и спорта или иных функций некоммерческого характера и финансируемая
полностью или частично этим собственником (далее - Учреждение).


1.4. Право юридического лица у
Учреждения и Предприятия в части ведения финансово-хозяйственной
деятельности, предусмотренной их уставом, возникает с момента
регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.




2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯ




2.1. Учреждение и
Предприятие могут быть созданы в результате их учреждения, а также в
результате реорганизации существующего Учреждения или Предприятия.


Предприятие может быть создано в
случае:


- необходимости использования
имущества, приватизация которого запрещена;


- необходимости осуществления
деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации
определенных товаров и услуг по минимальным ценам);


- необходимости производства
отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно
оборотоспособной;


- иных случаях, предусмотренных
законодательством.


2.2. Решение о создании Предприятия
или Учреждения принимается главой администрации района по
согласованию с Земским собранием района.


С инициативой о создании могут
выступать Земское собрание, заместители главы администрации,
руководитель структурного подразделения администрации района,
курирующий предмет деятельности будущего Предприятия или Учреждения.


2.3. Структурное подразделение
администрации района или лицо, ответственное за подготовку проекта
распоряжения о создании Предприятия или Учреждения, готовит проект
акта с учетом требований настоящего Положения и приобщает к нему:


- перечень имущества, подлежащего
передаче Предприятию или Учреждению;


- анкету кандидата на должность
руководителя Предприятия или Учреждения.


2.4. Проект распоряжения о создании
Предприятия и Учреждения должен содержать:


- решение о создании Предприятия или
Учреждения;


- сведения о полном наименовании и
месте нахождения Предприятия или Учреждения;


- поручение структурному
подразделению администрации, осуществляющему функции по наделению
имуществом, передать Предприятию или Учреждению имущество.


2.5. Учреждение для достижения целей,
ради которых оно создано, может наделяться муниципальным имуществом
на праве оперативного управления.


Предприятие для достижения целей,
ради которых оно создано, наделяется муниципальным имуществом на
праве хозяйственного ведения или оперативного управления.


Собственником имущества Предприятия и
Учреждения является муниципальное образование Балахнинский
муниципальный район.


Полномочия собственника имущества
Предприятия и Учреждения осуществляет администрация района.


2.6. Текущее руководство Предприятием
и Учреждением осуществляет руководитель, имеющий соответствующую
квалификацию.


Решение о назначении и увольнении
руководителя Предприятия или Учреждения принимается главой
администрации района.


Назначенный руководитель действует от
имени Предприятия или Учреждения в рамках своих полномочий,
определенных уставом Предприятия или Учреждения.




3. ПОРЯДОК
РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯ




3.1. Учреждение и
Предприятие могут быть реорганизованы по решению собственника их
имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


3.2. Реорганизация Учреждения и
Предприятия может быть осуществлена путем слияния, выделения,
разделения, присоединения и преобразования.


Реорганизация Предприятия и
Учреждения в форме слияния, выделения, разделения, и преобразования
считается оконченной с момента государственной регистрации вновь
возникших юридических лиц - правопреемников.


Реорганизация Предприятия и
Учреждения в форме присоединения считается оконченной с момента
внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о
прекращении деятельности присоединенного юридического лица.


Вновь возникшее юридическое лицо -
правопреемник направляет в регистрирующий орган заявление о
государственной регистрации вместе с распоряжением главы
администрации района, передаточным актом или разделительным балансом
и другими документами, необходимыми регистрирующему органу для
исключения реорганизуемого Предприятия или Учреждения из Единого
государственного реестра юридических лиц.


3.3. Решение о реорганизации
Предприятия или Учреждения принимается главой администрации района по
согласованию с Земским собранием района.


С инициативой о реорганизации
Предприятия или Учреждения вправе выходить Земское собрание,
заместители главы администрации района, руководитель данного
Предприятия или Учреждения. Предложение, мотивирующее
целесообразность реорганизации Предприятия или Учреждения,
направляется на имя главы администрации района, который поручает
структурному подразделению администрации, курирующему предмет
деятельности Предприятия или Учреждения, подготовить проект
распоряжения о его реорганизации.


3.4. Проект распоряжения о
реорганизации должен содержать сведения:


- решение о реорганизации Предприятия
или Учреждения;


- о наименовании реорганизуемого
Предприятия или Учреждения;


- о форме реорганизации;


- об утверждении передаточного акта
или разделительного баланса (в зависимости от формы реорганизации)
реорганизуемого Предприятия или Учреждения;


- поручение о проведении
реорганизации в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ.


3.5. При реорганизации Учреждения и
Предприятия устав, лицензия, свидетельство о государственной
аккредитации Учреждения утрачивают силу.




4. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯ




4.1. Решение о
ликвидации Предприятия или Учреждения принимается главой
администрации района по согласованию с Земским собранием района.


В исключительных случаях решение о
ликвидации может быть принято судом по основаниям и в порядке,
установленном действующим законодательством.


С предложением о ликвидации
Предприятия или Учреждения вправе выходить Земское собрание,
заместители главы администрации района и руководитель данного
Предприятия или Учреждения.


Предложение, мотивирующее
целесообразность ликвидации Предприятия или Учреждения, направляется
на имя главы администрации района, который поручает структурному
подразделению администрации района, курирующему предмет деятельности
Предприятия или Учреждения, подготовить проект распоряжения о его
ликвидации.


В документ, содержащий предложение о
ликвидации Предприятия или Учреждения, должны быть также включены
сведения об источнике погашения кредиторской задолженности, выплаты
заработной платы и компенсации увольняемым работникам, а также
представления о возможном трудоустройстве увольняемых работников.


4.2. Текст проекта распоряжения о
ликвидации Предприятия или Учреждения должен содержать в себе:


- решение о ликвидации Предприятия
или Учреждения;


- данные о наименовании и месте
нахождения ликвидируемого Предприятия или Учреждения;


- поручение о проведении мероприятий
по ликвидации Предприятия или Учреждения, о направлении руководителю
Предприятия или Учреждения уведомления о предстоящем увольнении.


4.3. На основании распоряжения о
ликвидации Предприятия или Учреждения структурное подразделение
администрации района, курирующее предмет его деятельности, в
письменной форме уведомляет об этом регистрирующий орган.


4.4. Решение главы администрации
района о создании ликвидационной комиссии оформляется распоряжением.


4.5. С момента назначения
ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению
делами ликвидируемого Предприятия или Учреждения.


4.6. Ликвидационная комиссия помещает
в органах печати, в которых публикуются сведения о государственной
регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Предприятия или
Учреждения, о порядке и сроках заявления требований его кредиторов.
Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о
ликвидации.


Ликвидационная комиссия принимает
меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а
также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации.


4.7. Ликвидационная комиссия после
окончания срока для предъявления требований кредиторами составляет,
подписывает и представляет на утверждение главе администрации района
промежуточный ликвидационный баланс Предприятия или Учреждения,
совершает другие действия, предусмотренные действующим
законодательством РФ.


4.8. О составлении промежуточного
ликвидационного баланса ликвидационная комиссия уведомляет
регистрирующий орган.


4.9. После завершения расчетов с
кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс.


Окончательный ликвидационный баланс
утверждается главой администрации района, после чего ликвидационная
комиссия уведомляет регистрирующий орган.


4.10. Ликвидация Предприятия или
Учреждения считается завершенной, а Предприятие или Учреждение -
прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый
государственный реестр юридических лиц.


4.11. В случае, если при проведении
ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить
требования кредиторов в полном объеме, руководитель Предприятия или
ликвидационная комиссия должны обратиться в Арбитражный суд
Нижегородской области о признании Предприятия банкротом.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru