Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вадского
района, Вадского районного координационного совета профсоюзов от
12.08.2005 № 66


(ред. от 26.05.2006)


"О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА И РАЙОННЫМ КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ПРОФСОЮЗОВ
НА 2005 - 2007 ГОДЫ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
РАЙОННОЙ ДВУХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Вадского района от 18.01.2008 № 12.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАДСКОГО РАЙОНА




ВАДСКИЙ РАЙОННЫЙ
КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПРОФСОЮЗОВ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12 августа 2005 г. № 66




О ЗАКЛЮЧЕНИИ
СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ


РАЙОНА И РАЙОННЫМ КООРДИНАЦИОННЫМ


СОВЕТОМ ПРОФСОЮЗОВ НА 2005 - 2007
ГОДЫ




(в ред. постановления
администрации Вадского района и


Вадского районного координационного
совета профсоюзов


от 26.05.2006 № 70/2)




1. Заключить
соглашение между администрацией Вадского района и Вадским районным
координационным советом профсоюзов о взаимодействии в решении
социально-экономических вопросов на 2005 - 2007 годы (далее -
Соглашение) согласно приложению 1.


2. Для контроля за реализацией
Соглашения утвердить состав районной двухсторонней комиссии по
регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) и
Положение о Комиссии согласно приложениям 2 и 3.


3. Управлению делами администрации
района (Н.А. Ефимова) в двухнедельный срок обеспечить опубликование
текста Соглашения в районной газете "Восход".




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ




Председатель Вадского
районного


координационного совета профсоюзов


Е.В.КОРОБОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Вадского района,


Вадского районного координационного


совета профсоюзов


от 12.08.2005 № 66




СОГЛАШЕНИЕ


МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАДСКОГО РАЙОНА
И ВАДСКИМ


РАЙОННЫМ КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ
ПРОФСОЮЗОВ О


ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В РЕШЕНИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ


ВОПРОСОВ НА 2005 - 2007 ГОДЫ




(далее - Соглашение)




Мы,
нижеподписавшиеся, полномочные представители районного
координационного совета профсоюзов (далее - Профсоюзы) и
администрации района (далее - Администрация), именуемые в дальнейшем
Сторонами, действуя в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральным и областным законодательством, руководствуясь
необходимостью сохранения согласия в обществе, обеспечения
государственных социальных стандартов и гарантий для всех жителей
района, обязуясь соблюдать договоренности, достигнутые в ходе
двухсторонних коллективных переговоров и консультаций, признавая их в
качестве правового акта, заключили на основании Закона Российской
Федерации от 11.03.1992 № 2490-1 "О коллективных договорах и
соглашениях" и Закона Нижегородской области от 27.04.1999 № 40-З
"О социальном партнерстве" настоящее Соглашение (далее -
Соглашение), определяющее согласованные позиции Сторон по основным
принципам регулирования социально-трудовых отношений на районном
уровне в 2005 - 2007 годах, в том числе:




1. В СФЕРЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ




Стороны совместно:


1.1. Добиваются стабилизации и
подъема экономики, укрепления экономического и финансового положения
организаций, для чего осуществляют взаимные консультации по вопросам
бюджетной, инвестиционной, налоговой и ценовой политики,
совершенствования бюджетных отношений с главной ориентацией при этом
на повышение уровня жизни населения района.


1.2. Формируют предложения в адрес
Земского собрания района по созданию оптимальных условий
хозяйствования, благоприятных условий для привлечения инвестиций.


1.3. Обеспечивают проведение
промышленной политики, направленной на:


защиту интересов организаций всех
форм собственности;


развитие инфраструктуры района;


совершенствование механизма
использования ресурсов района в интересах района;


модернизацию и обновление основных
средств предприятий.


1.4. Участвуют в заключении и
реализации договоров между администрацией района и предприятиями о
взаимном сотрудничестве по социально-экономическому развитию, по
обеспечению прироста налогооблагаемой базы, создания и сохранения
рабочих мест, повышения уровня заработной платы работающих.


1.5. Уделяют особое внимание
осуществлению контроля за соблюдением трудового законодательства в
сфере предпринимательства.


1.6. Создают благоприятные условия
для развития среднего, малого и индивидуального предпринимательства
как основы увеличения в районе объемов производства и расширения
занятости населения, становления в них коллективно-договорного
регулирования социально-трудовых отношений.


1.7. Содействуют развитию
потребительского рынка (торговля, бытовое обслуживание населения и
общественное питание) в целях насыщения рынка товарами и услугами,
обеспечения их доступности для населения и гарантии качества.


Администрация:


1.8. Содействует реализации основных
направлений Программы социально-экономического развития Вадского
района на 2004 - 2006 годы, утвержденной постановлением Земского
собрания Вадского района от 16.04.2004 № 283.


1.9. Осуществляет меры по увеличению
доходной части районного бюджета за счет:


проведения инвентаризации
недвижимости, находящейся в собственности физических лиц, а также
земельных участков, находящихся в собственности юридических и
физических лиц, с целью расширения налогооблагаемой базы;


более эффективного управления
муниципальной собственностью.


1.10. Создает необходимые условия для
устойчивого снабжения организаций и населения жилищно-коммунальными
услугами, содействует экономии бюджетных средств, бесперебойной
работе пассажирского транспорта.


1.11. Способствует демонополизации
экономики и развитию конкуренции на местных товарных рынках.


1.12. Проводит конкурсное
распределение бюджетных средств.


1.13. Проводит работы по сокращению
недоимки и задолженности в районный бюджет.


1.14. Ежемесячно информирует
население об исполнении бюджета района через средства массовой
информации (районная газета "Восход").


Профсоюзы:


1.15. Способствуют заключению
коллективных договоров.


1.16. Участвуют в разработке
мероприятий, направленных на стабилизацию и развитие производства,
создание и сохранение рабочих мест, повышение квалификации
работников, создание здорового морально-психологического климата в
трудовых коллективах.


1.17. Принимают совместно с
Администрацией меры по предупреждению и оперативному рассмотрению
коллективных трудовых споров (конфликтов).




2. В СФЕРЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА, ДОХОДОВ,


УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ




Стороны совместно:


2.1. Осуществляют на всех уровнях
социального партнерства совместную деятельность по решению проблем,
связанных с оплатой труда:


повышения реальных доходов населения,
обеспечения соответствия оплаты труда его результатам и сложности;


создания условий для повышения
удельного веса заработной платы в общих доходах населения;


уменьшения доли населения с доходами
ниже прожиточного минимума.


2.2. Проводят согласованную политику
по совершенствованию систем оплаты труда и доходов населения.


2.3. Разрабатывают и внедряют систему
тарифного регулирования заработной платы работников муниципальных
учреждений.


2.4. Контролируют своевременность
выплаты заработной платы и принимают меры к погашению долгов по
заработной плате в организациях всех форм собственности. Заслушивают
на заседаниях двухсторонней комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений руководителей организаций, имеющих
задолженность по заработной плате.


Администрация:


2.5. В соответствии с федеральным и
областным законодательством повышает тарифные ставки (должностные
оклады) работникам бюджетных учреждений, устанавливает межразрядные
коэффициенты по ЕТС.


2.6. Использует целевые субвенции в
целях своевременной выплаты текущей заработной платы работникам
бюджетной сферы.


2.7. Ежемесячно рассчитывает величину
прожиточного минимума для основных социально-демографических групп
района, публикует его в СМИ, доводит до заинтересованных организаций.


2.8. Осуществляет мониторинг основных
показателей уровня жизни населения района и результаты мониторинга
публикует в СМИ.


Профсоюзы:


2.9. Осуществляют общественный
контроль за соблюдением законодательных и других нормативных актов по
оплате труда, защищают при этом законные права и интересы работников,
в том числе посредством участия своих представителей в примирительных
комиссиях, трудовых арбитражах, судебных заседаниях и других
инстанциях.


2.10. Совместно с органами по труду и
статистики осуществляют периодическое информирование трудовых
коллективов и населения об уровнях средней заработной платы в
отраслях производства, сферы обслуживания и индексах потребительских
цен.




3. В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ
РЫНКА ТРУДА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ


ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ




Стороны совместно:


3.1. Обеспечивают реализацию районной
Программы содействия занятости населения Вадского района на 2004 -
2007 годы, утвержденной постановлением Земского собрания района от
29.12.2003 № 255.


3.2. Осуществляют подготовку рабочих
кадров для организаций из числа безработных граждан в соответствии с
Программой содействия занятости населения Вадского района на 2004 -
2007 годы.


3.3. Разрабатывают мероприятия:


по организации общественных работ;


по подготовке кадров для организаций
района;


по развитию персонала на
производстве, профориентации и психологической поддержке населения,
по регулированию рынка труда.


Определяют потребность организаций
района в кадрах.


Организуют и проводят конкурсы на
лучшую организацию внутрипроизводственного обучения персонала.


3.4. Осуществляют контроль за
трудоустройством слабозащищенных категорий граждан на квотируемые
рабочие места.


3.5. Осуществляют профориентационную
работу с безработными гражданами и незанятым населением, выпускниками
школ и учреждений системы профессионального образования.


3.6. Участвуют в формировании и
расширении банка вакансий рабочих мест.


3.7. Периодически публикуют в
средствах массовой информации данные о состоянии рынка труда.
Регулярно информируют работодателей и население о возможностях
трудоустройства и профобучении. Проводят информационно-рекламные
кампании.


Администрация:


3.8. Формирует единую кадровую
политику организаций различной формы собственности с эффективным
использованием профессионального ресурса работников. Разрабатывает и
реализует программы, мероприятия по анализу и государственной
поддержке организаций в развитии персонала. Разрабатывает механизм
регулирования рынка труда.


3.9. Разрабатывает районные
мероприятия по организации новых и сохранению действующих рабочих
мест; по квотированию рабочих мест; по организации временного
трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной
защите; по профессиональной ориентации.


Профсоюзы:


3.10. Участвуют в разработке программ
и мероприятий по вопросам занятости и развития трудовых ресурсов
района. Содействуют организации и проведению областных мероприятий по
развитию персонала на производстве.


3.11. Предоставляют бесплатную
консультационную и правовую помощь профсоюзным организациям, членам
профсоюзов по вопросам занятости.




4. В СФЕРЕ ОХРАНЫ
ТРУДА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ




Стороны совместно:


4.1. Проводят целенаправленную работу
по обеспечению конституционного права работников на труд в условиях,
отвечающих требованиям безопасности и гигиены труда.


4.2. Периодически через средства
массовой информации информируют общественность о состоянии условий
труда, уровнях производственного травматизма и профзаболеваемости
работающих на предприятиях и в организациях.


4.3. Повышают эффективность
государственного и общественного контроля за состоянием и охраной
окружающей среды.


Администрация:


4.4. Реализует государственную
политику и осуществляет управление охраной труда на территории
района. Обеспечивает разработку и реализацию целевой Программы
улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях
Вадского района на 2005 - 2007 годы, утвержденной постановлением
Земского собрания района.


Содействует реализации мер
экономической заинтересованности работодателей в обеспечении
безопасных условий труда. Осуществляет государственную экспертизу
условий труда работающих.


4.5. Организует обучение по охране
труда и проверку знаний требований охраны труда руководителей и
специалистов организаций, а также отдельных категорий застрахованных
в соответствии с действующим законодательством.


4.6. Совершенствует систему
экологического мониторинга, обеспечивает реализацию первоочередных
мер по улучшению экологической обстановки в районе.


Профсоюзы:


4.7. Добиваются включения и
реализации мероприятий по охране труда в коллективные договоры
организаций и соглашения различного уровня.


4.8. Осуществляют общественный
контроль за соблюдением прав работников в сфере охраны труда и
окружающей природной среды силами собственных инспекций,
уполномоченных (доверенных лиц) профсоюзных комитетов. Вносят
предложения в органы управления по совершенствованию действующего
законодательства об охране труда и социальной защите работающих,
пострадавших на производстве.


4.9. Защищают права и интересы
работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве или
получивших профессиональные заболевания, в т.ч. в судебных органах.




5. СОЗДАНИЕ
НЕОБХОДИМЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ


ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ




Стороны совместно:


5.1. Проводят согласованную политику
по развитию образования, науки и культуры, сохранению и укреплению
сети социально-культурных объектов.


Администрация:


5.2. Организует реализацию на
территории области федеральных законов "О ветеранах" и "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации".


5.3. Сохраняет действие ранее
установленных в районе мер социальной поддержки отдельных категорий
граждан:


адресной государственной социальной
поддержки малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан
в соответствии с Законом Нижегородской области "Об адресной
государственной социальной поддержке малоимущих семей или малоимущих
одиноко проживающих граждан в Нижегородской области";


ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам;


единовременного пособия при рождении
ребенка;


ежемесячного пособия пенсионерам,
больным сахарным диабетом.


Профсоюзы:


5.4. Взаимодействуют с органами
государственного контроля и надзора, общественными организациями при
изучении уровня обслуживания населения учреждениями социально-бытовой
сферы, здравоохранения, торговли, общественного питания, образования.
Вносят самостоятельно органам государственной власти предложения по
устранению недостатков и совершенствованию работы данных учреждений.


5.5. Способствуют предоставлению на
основе коллективных договоров дополнительных льгот ветеранам труда,
имеющим заслуги перед организацией.


5.6. Организуют обучение членов
выборного профсоюзного органа вопросам правового регулирования
трудовых отношений, практике заключения и реализации коллективных
договоров и соглашений.


5.7. Осуществляют через юридическую
консультацию Профсоюзов предоставление бесплатной правовой помощи
членам Профсоюзов по вопросам трудового, жилищного и иных видов
законодательства Российской Федерации.




6. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА




Стороны совместно:


6.1. Осуществляют меры по реализации
Закона Нижегородской области "О социальном партнерстве",
признают отраслевые тарифные, территориальные соглашения и
коллективные договоры важнейшим инструментом поддержания на местах
социальной стабильности.


Администрация:






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






6.3. Обеспечивает
участие представителей Сторон в работе комиссий, рабочих групп,
образованных в органах исполнительной власти, при рассмотрении
социально-экономических вопросов.


6.5. Привлекает руководителей
районных организаций профсоюзов для участия в работе совещаний,
проводимых органами местного самоуправления.


Профсоюзы:


6.6. При поддержке местных органов
самоуправления проводят работу по созданию профсоюзных органов в
организациях независимо от их формы собственности в целях развития
коллективно-договорного регулирования социально-трудовых вопросов.


6.7. Добиваются заключения
коллективного договора в каждой организации, которая имеет первичный
профсоюзный орган, осуществляют контроль за их выполнением.




7. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ




Деятельность Сторон
по реализации данного Соглашения осуществляется через двухстороннюю
комиссию по регулированию социально-трудовых отношений, которая
сформирована на принципах паритетности и полномочности
представительства, равноправия и взаимной ответственности.


7.1. Комиссия осуществляет свою
деятельность в соответствии с Положением о двухсторонней комиссии по
регулированию социально-трудовых отношений.


7.2. Стороны на заседаниях районной
двухсторонней комиссии определяют меры по реализации обязательств
настоящего Соглашения с указанием ответственных и сроков исполнения.


7.3. Стороны Соглашения официально
информируют друг друга о принимаемых решениях и нормативных актах по
проблемам, включенным в Соглашение, другим социально-экономическим
вопросам.


7.4. Действие настоящего Соглашения
распространяется на соответствующих уставным положениям работодателей
и профсоюзные организации, входящие в состав районного совета
профсоюзов.


7.5. В случаях уклонения от
выполнения обусловленных данным Соглашением мероприятий либо грубого
нарушения его положений соответствующие должностные лица несут
ответственность, предусмотренную действующим законодательством.


7.6. Изменения и дополнения
Соглашения производятся по взаимному согласию Сторон.


7.7. В месячный срок после подписания
Соглашения каждая из Сторон разрабатывает план мероприятий по
реализации принятых обязательств и представляет его в районную
двухстороннюю комиссию.


7.8. Профсоюзы не выступают
организаторами забастовок в случае выполнения Администрацией
обязательств, предусмотренных в настоящем двухстороннем Соглашении.


7.9. Стороны Соглашения обмениваются
информацией, необходимой для контроля за данным Соглашением, в
соответствии с Законом Российской Федерации от 11.03.1992 № 2490-1 "О
коллективных договорах и соглашениях", Федеральным законом от
12.01.1996 № 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и
гарантии деятельности".


7.10. Ход выполнения Соглашения
освещается Сторонами в средствах массовой информации.


7.11. Соглашение вступает в силу с
момента его подписания Сторонами и действует до заключения нового
соглашения.


7.12. В двухнедельный срок после
подписания Соглашения администрация района публикует полный его текст
в районной газете "Восход".












Приложение 2


к постановлению


администрации Вадского района,


Вадского районного координационного


совета профсоюзов


от 12.08.2005 № 66




СОСТАВ


ДВУХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ


СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ




(в ред. постановления
администрации Вадского района и


Вадского районного координационного
совета профсоюзов


от 26.05.2006 № 70/2)





От администрации района:



Пырьев -
заместитель главы администрации района,

Евгений Иванович
начальник управления сельского хозяйства

и
продовольствия администрации района

Колесова -
начальник управления социальной защиты

Мария Ивановна
Вадского района (по согласованию)

Данилова -
заведующая отделом экономики,

Татьяна Васильевна
промышленности и инноваций администрации

района

Еремина -
заведующая организационно-правовым

Светлана Николаевна
сектором управления делами администрации

района



От профсоюзов:



Коробов -
главный специалист по ГО и ЧС,

Евгений Васильевич
мобилизационной работе и бронированию

администрации
района, председатель

районного
координационного совета

профсоюзов,
сопредседатель

Козлова -
методист информационно-диагностического

Ирина Филипповна
кабинета при управлении образования и

молодежной
политики администрации района,

председатель
районной профсоюзной

организации
работников образования

Зайцева -
старшая медицинская сестра МЛПУ "Вадская

Ирина Константиновна
центральная больница", председатель

профсоюзного
комитета учреждения












Приложение 3


к постановлению


администрации Вадского района,


Вадского районного координационного


совета профсоюзов


от 12.08.2005 № 66




ПОЛОЖЕНИЕ


О РАЙОННОЙ ДВУХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ


СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Закон РФ от
11.03.1992 № 2490-1 в редакции Федерального закона от 24.11.1995 N
176-ФЗ.






Районная
двухсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений
(далее - Комиссия) является постоянно действующим органом системы
социального партнерства в районе, создается администрацией района,
районным координационным советом профсоюзов и действует в
соответствии с Законом Российской Федерации от 24.11.1995 № 176-ФЗ "О
коллективных договорах и соглашениях", Законом Российской
Федерации от 23.11.1995 № 175-ФЗ "О порядке разрешения
коллективных трудовых споров" и другими нормативными правовыми
актами Российской Федерации, настоящим Положением и регламентом
Комиссии.




2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ




Основными задачами
Комиссии являются:


а) ведение коллективных переговоров,
подготовка и заключение двухстороннего соглашения между
администрацией района и районным советом профсоюзов в целях
достижения экономического роста, социального развития и принятия
управленческих решений по защите интересов работающих, а также в
других целях, направленных на достижение общественных благ.
Осуществление контроля за ходом выполнения соглашения;


б) достижение согласия сторон в ходе
подготовки заключения и реализации отраслевых соглашений;


в) развитие системы социального
партнерства в районе;


г) разработка и осуществление мер по
предупреждению и урегулированию коллективных трудовых споров
(конфликтов) в организациях района.




3. ПРИНЦИПЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ,


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




Комиссия формируется
на принципах паритетности и полномочности представительства,
равноправия и взаимной ответственности сторон - администрации района,
районного совета профсоюзов.


Решение о формировании Комиссии из
числа представителей сторон принимается сторонами совместно.
Представители сторон в рамках согласованной нормы определяются
сторонами самостоятельно, на основе их уставов и положений. Комиссия
осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом
работы и с учетом необходимости оперативного решения возникающих
неотложных вопросов.


Комиссия правомочна принимать решение
в присутствии на заседании двух третей ее членов (от каждой из
сторон) или иных представителей сторон, уполномоченных заменять их в
случае отсутствия по уважительной причине.


Каждая из сторон обязана
предоставлять имеющуюся в ее распоряжении информацию, необходимую для
работы Комиссии.


Комиссию возглавляют и поочередно
проводят ее заседания сопредседатели, определенные сторонами
самостоятельно.


В случае предложения одной из сторон
о проведении заседания Комиссии оно должно быть проведено в течение
10 дней. Изменение данного срока допустимо при согласии сторон.


Финансовое обеспечение деятельности
Комиссии осуществляется по соглашению сторон на принципах равного
участия.


Техническое обеспечение работы
Комиссии осуществляет секретарь, назначаемый Комиссией.




4. ПРАВА КОМИССИИ




Комиссия для
выполнения возложенных задач имеет право:


а) координировать совместные действия
органов исполнительной власти и профсоюзов по вопросам экономического
и социального развития при разработке двухстороннего соглашения и
урегулировании разногласий, возникающих при его заключении;


б) получать необходимую информацию и
материалы о социально-экономическом положении района от структур и
организаций всех форм собственности и ведомственной подчиненности;


в) привлекать экспертов для
подготовки решений и изучения положения дел по рассматриваемым
вопросам, создавать для этой цели рабочие группы;


г) направлять в порядке,
установленном действующим законодательством, своих членов и экспертов
Комиссии в организации, расположенные в районе, независимо от
ведомственной принадлежности и форм собственности для ознакомления с
положением дел и необходимыми материалами, касающимися двухстороннего
соглашения;


д) вносить предложения об отмене
решений каждой из сторон в случае, если они ведут к возникновению и
обострению трудового конфликта;


е) выполнять роль посредника при
разногласиях, возникающих по поводу заключения коллективных договоров
и соглашений и разрешения коллективных трудовых споров в организациях
района;


ж) взаимодействовать с аналогичными
территориальными, отраслевыми, Российской двухсторонними комиссиями;


з) осуществлять контроль за
выполнением районного двухстороннего соглашения, районного тарифного
соглашения, коллективных договоров, а также за соблюдением трудового
законодательства в организациях и на предприятиях района;


(введен постановлением администрации
Вадского района и Вадского районного координационного совета
профсоюзов от 26.05.2006 № 70/2)


и) разрабатывать и утверждать
регламент и план работы комиссии.


(введен постановлением администрации
Вадского района и Вадского районного координационного совета
профсоюзов от 26.05.2006 № 70/2)












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru