Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Навашинского района от 13.10.2005 № 249


"О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА ЗА 2004 ГОД И 1-Е ПОЛУГОДИЕ
2005 Г."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 13 октября 2005 г. № 249




О РЕЗУЛЬТАТАХ
ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ НАВАШИНСКОГО


РАЙОНА ЗА 2004 ГОД И 1-Е ПОЛУГОДИЕ
2005 Г.




В соответствии с
распоряжением Правительства Нижегородской области от 01.04.2005 N
185-р сотрудниками контрольно-ревизионного управления министерства
финансов Нижегородской области проведена комплексная проверка
Навашинского района за 2004 год и 1-е полугодие 2005 года.


Проверкой установлены отдельные
недостатки и нарушения.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Законодательного Собрания
области от 25.12.2003 имеет номер 805-III, а не 805.






Работа по
составлению бюджета района на 2004 год проведена в порядке и на
основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в
соответствии с постановлением Законодательного Собрания области № 805
от 25.12.2003 "О принятии Закона Нижегородской области "Об
областном бюджете на 2004 год".


В целях законодательного
регулирования работы по составлению и утверждению бюджета на районном
уровне органами власти и управления Навашинского района приняты
нормативные акты, определяющие основные принципы построения бюджета.


Утверждению бюджета предшествовало
рассмотрение и утверждение Земским собранием района прогноза
социально-экономического развития района на 2004 год с приложениями,
на основе которого формировался бюджет.


В постановлении Земского собрания N
260 от 25.12.2003 утверждены основные показатели, характеризующие
состояние экономики района на планируемый 2004 год.


Районный бюджет Навашинского района
на 2004 год утвержден постановлением Земского собрания № 263 от
25.12.2003 по доходам в сумме 129,6 млн руб. - на уровне величины
доходов, прогнозируемой по Навашинскому району министерством финансов
области, по расходам в сумме 129,6 млн руб., что также на уровне
величины расходов, рассчитанной министерством финансов без планового
дефицита.


Бюджет сформирован за счет
собственных доходов в сумме 47,7 млн руб. или на уровне прогнозной
величины доходов, рассчитанной для Навашинского района министерством
финансов области.


Из областного бюджета планировалось
выделить финансовую помощь в сумме 81,9 млн руб., или 63,2% к общему
объему доходов бюджета, в виде субсидий и дотаций. Доля финансовой
помощи за 2004 год составила 59,5% от общего объема доходов. По плану
на 2005 год - 51,9%. Мер по увеличению доли собственных доходов
принималось недостаточно.


1. Отделом экономики и
прогнозирования администрации Навашинского района и комитетом по
управлению муниципальным имуществом Навашинского района оценка
деятельности муниципального сектора экономики, основные показатели,
характеризующие управление муниципальной собственностью, отдельным
разделом в прогнозе социально-экономического развития района не
отражались.


2. Комитетом по управлению
муниципальным имуществом Навашинского района и руководством
муниципального предприятия "Комбинат по благоустройству
Навашинского района" формирование доходов от сборов за проезд по
мосту через р. Оку производилось без согласования и утверждения
Земским собранием в нарушение положений Устава района.


3. Бюджетной инспекцией финансового
отдела администрации Навашинского района формирование расходов
бюджета по социально значимым позициям - питание в школах, больницах
- производилось с отступлением от нормативов бюджетного
финансирования, утвержденных постановлением Правительства области N
246 от 15.08.2003.


4. Комитетом по управлению
муниципальным имуществом учет муниципальной собственности
осуществлялся с нарушениями нормативных положений, принятых на
областном и районном уровнях.


4.1. В нарушение п. 4.2 Положения об
учете имущества муниципальной собственности района... утвержденного
постановлением Земского собрания района № 148 от 26.09.2002, учет
нежилых помещений ведется только по месту расположения объекта,
технические паспорта на объекты не составлены, учет балансовой и
остаточной стоимости не ведется.


4.2. Инвентаризация муниципального
имущества за период деятельности комитета по управлению муниципальным
имуществом не проводилась.


4.3. Передача муниципального
имущества и земли в аренду проводилась комитетом по управлению
муниципальным имуществом с рядом нарушений.


4.4. Условие заключенных договоров
аренды нежилых помещений о взимании штрафных санкций с
арендаторов-неплательщиков комитетом не выполнялось, штрафные санкции
не начислялись и не взыскивались. В процессе проверки начислено
штрафных санкций в сумме 51,1 тыс. руб.


4.5. Начисление арендной платы за
пользование нежилыми помещениями проводилось с нарушениями Методики
расчета арендной платы, утвержденной постановлением Земского собрания
от 22.08.2002.


4.6. Договора аренды имущества на
срок более одного года регистрацию в управлении юстиции не проходили.


4.7. Оценка реальной стоимости
муниципальной собственности при ее продаже в целях наибольших
поступлений в доход бюджета самостоятельно комитетом не проводилась в
связи с тем, что технические паспорта нежилых помещений не велись,
изменения в техническом состоянии помещений не контролировались.


5. Разделение и разграничение
полномочий между муниципальными предприятиями, выполнявшими в 2004
году работы по благоустройству, не проводились. Решение о проведении
дополнительных работ по обслуживанию сетей уличного освещения и
направление доходов от сборов принимались муниципальным предприятием
"Комбинат по благоустройству" без согласования с
балансодержателем сетей - муниципальным учреждением "Служба
заказчика ЖКУ".


6. Отделом жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации
Навашинского района тарифы за услуги, оказываемые населению по
содержанию и ремонту жилья, занижены по причине нарушения методологии
их расчета.


7. Муниципальным учреждением "Служба
заказчика ЖКУ" распределение собранных с населения средств за
оказанные коммунальные услуги между предприятиями, оказывающими эти
услуги, производилось без учета оказанных услуг.


8. Отделом ОКСа администрации
Навашинского района выполнение работ по капитальным вложениям
проводилось с нарушениями ст. 71, ст. 72 п. 2 Бюджетного кодекса РФ,
Указа Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд" от
08.04.1997 № 305, ФЗ РФ от 06.05.1999 № 97-ФЗ "О конкурсах на
размещение заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание
услуг для государственных нужд". Отдельные договоры на
выполнение работ заключались без проведения конкурсов.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду пункт 32
Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для
государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской
Федерации от 08.04.1997 № 305.






В нарушение п. 32
Указа Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению
коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки
продукции для государственных нужд" от 08.04.1997 № 305 в
средствах массовой информации не были опубликованы итоги конкурса на
выполнение работ по строительству полигона ТБО.


Сметы к договорам подряда
составлялись ЧП Гусев С.Ю. самостоятельно, при отсутствии лицензии на
осуществление такой деятельности.


В целях устранения недостатков и
нарушений, отмеченных комплексной проверкой, постановляю:


1. Отделу экономики и прогнозирования
администрации Навашинского района совместно с комитетом по управлению
муниципальным имуществом Навашинского района:


в целях увеличения собственных
доходов бюджета разработать Программу деятельности муниципального
сектора экономики.


2. Финансовому отделу администрации
Навашинского района:


принять меры по выдерживанию
нормативов бюджетного финансирования.


3. Председателю КУМИ Навашинского
района Г.Д. Бакину:


3.1. Планирование доходов от аренды
муниципальной собственности производить не от достигнутого, а на
основе заключенных договоров.


3.2. Провести инвентаризацию
муниципального имущества Навашинского района в срок до 01.12.2005.


Привести в соответствие с
требованиями Положения об учете имущества муниципальной собственности
района и ведении реестра имущества муниципальной собственности
района, утвержденного постановлением Земского собрания Навашинского
района Нижегородской области № 148 от 26.09.2002, учет муниципального
имущества в срок до 01.12.2005.


Обеспечить мониторинг
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий,
оценку реальной стоимости объектов, подлежащих отчуждению.


3.3. В соответствии с пунктом 4.1
договоров аренды взыскать с арендаторов-должников пени за просрочку
платежей за 2004 год и 1-е полугодие 2005 года в срок до 01.11.2005.


3.4. Провести регистрацию договоров
аренды (сроком более одного года) в управлении юстиции.


4. Директору МУ "Служба
заказчика ЖКУ" В.И. Самарову:


оплату оказанных поставщиками
жилищно-коммунальных услуг производить согласно распоряжению
администрации района от 21.03.2003 № 128 пропорционально объему
оказываемых услуг.


5. Заместителю заведующего отделом
архитектуры и градостроительства администрации Навашинского района
А.П. Аксенову:


5.1. Передачу объектов капитального
строительства подрядным организациям осуществлять в соответствии с
требованиями Указа Президента РФ "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд" от
08.04.1997 № 305. Договоры подряда на выполнение работ заключать на
конкурсной основе.


5.2. При заключении договоров подряда
особое внимание уделять проектно-сметной документации в части
правильного применения расценок и соответствия расценок действующим
нормам и правилам, наличию лицензии на выполнение проектно-сметной
документации у подрядчика или проведения экспертизы.


6. Директору муниципального
предприятия "Комбинат по благоустройству Навашинского района"
В.В. Есину:


формирование доходов от сборов за
проезд по мосту через р. Оку производить по согласованию с Земским
собранием.


7. За вышеуказанные недостатки и
нарушения, выявленные комплексной проверкой, объявить:


- председателю КУМИ Навашинского
района Г.Д. Бакину - замечание;


- директору МУ "Служба заказчика
ЖКУ" В.И. Самарову - замечание;


- заместителю заведующего отделом
архитектуры и градостроительства администрации Навашинского района
А.И. Аксенову - замечание;


- директору муниципального
предприятия "Комбинат по благоустройству Навашинского района"
В.В. Есину - замечание.


8. В срок до 05.12.2005 представить
информацию по устранению выявленных проверкой нарушений и недостатков
в адрес контрольно-ревизионного управления министерства финансов
Нижегородской области.


9. Контроль за выполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




И.о. главы
администрации


Е.А.ЗАТУЛИЙ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru