ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Навашинского района от 13.10.2005 № 249
"О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА ЗА 2004 ГОД И 1-Е ПОЛУГОДИЕ
2005 Г."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2005 г. № 249
О РЕЗУЛЬТАТАХ
ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ НАВАШИНСКОГО
РАЙОНА ЗА 2004 ГОД И 1-Е ПОЛУГОДИЕ
2005 Г.
В соответствии с
распоряжением Правительства Нижегородской области от 01.04.2005 N
185-р сотрудниками контрольно-ревизионного управления министерства
финансов Нижегородской области проведена комплексная проверка
Навашинского района за 2004 год и 1-е полугодие 2005 года.
Проверкой установлены отдельные
недостатки и нарушения.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Законодательного Собрания
области от 25.12.2003 имеет номер 805-III, а не 805.
-
Работа по
составлению бюджета района на 2004 год проведена в порядке и на
основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в
соответствии с постановлением Законодательного Собрания области № 805
от 25.12.2003 "О принятии Закона Нижегородской области "Об
областном бюджете на 2004 год".
В целях законодательного
регулирования работы по составлению и утверждению бюджета на районном
уровне органами власти и управления Навашинского района приняты
нормативные акты, определяющие основные принципы построения бюджета.
Утверждению бюджета предшествовало
рассмотрение и утверждение Земским собранием района прогноза
социально-экономического развития района на 2004 год с приложениями,
на основе которого формировался бюджет.
В постановлении Земского собрания N
260 от 25.12.2003 утверждены основные показатели, характеризующие
состояние экономики района на планируемый 2004 год.
Районный бюджет Навашинского района
на 2004 год утвержден постановлением Земского собрания № 263 от
25.12.2003 по доходам в сумме 129,6 млн руб. - на уровне величины
доходов, прогнозируемой по Навашинскому району министерством финансов
области, по расходам в сумме 129,6 млн руб., что также на уровне
величины расходов, рассчитанной министерством финансов без планового
дефицита.
Бюджет сформирован за счет
собственных доходов в сумме 47,7 млн руб. или на уровне прогнозной
величины доходов, рассчитанной для Навашинского района министерством
финансов области.
Из областного бюджета планировалось
выделить финансовую помощь в сумме 81,9 млн руб., или 63,2% к общему
объему доходов бюджета, в виде субсидий и дотаций. Доля финансовой
помощи за 2004 год составила 59,5% от общего объема доходов. По плану
на 2005 год - 51,9%. Мер по увеличению доли собственных доходов
принималось недостаточно.
1. Отделом экономики и
прогнозирования администрации Навашинского района и комитетом по
управлению муниципальным имуществом Навашинского района оценка
деятельности муниципального сектора экономики, основные показатели,
характеризующие управление муниципальной собственностью, отдельным
разделом в прогнозе социально-экономического развития района не
отражались.
2. Комитетом по управлению
муниципальным имуществом Навашинского района и руководством
муниципального предприятия "Комбинат по благоустройству
Навашинского района" формирование доходов от сборов за проезд по
мосту через р. Оку производилось без согласования и утверждения
Земским собранием в нарушение положений Устава района.
3. Бюджетной инспекцией финансового
отдела администрации Навашинского района формирование расходов
бюджета по социально значимым позициям - питание в школах, больницах
- производилось с отступлением от нормативов бюджетного
финансирования, утвержденных постановлением Правительства области N
246 от 15.08.2003.
4. Комитетом по управлению
муниципальным имуществом учет муниципальной собственности
осуществлялся с нарушениями нормативных положений, принятых на
областном и районном уровнях.
4.1. В нарушение п. 4.2 Положения об
учете имущества муниципальной собственности района... утвержденного
постановлением Земского собрания района № 148 от 26.09.2002, учет
нежилых помещений ведется только по месту расположения объекта,
технические паспорта на объекты не составлены, учет балансовой и
остаточной стоимости не ведется.
4.2. Инвентаризация муниципального
имущества за период деятельности комитета по управлению муниципальным
имуществом не проводилась.
4.3. Передача муниципального
имущества и земли в аренду проводилась комитетом по управлению
муниципальным имуществом с рядом нарушений.
4.4. Условие заключенных договоров
аренды нежилых помещений о взимании штрафных санкций с
арендаторов-неплательщиков комитетом не выполнялось, штрафные санкции
не начислялись и не взыскивались. В процессе проверки начислено
штрафных санкций в сумме 51,1 тыс. руб.
4.5. Начисление арендной платы за
пользование нежилыми помещениями проводилось с нарушениями Методики
расчета арендной платы, утвержденной постановлением Земского собрания
от 22.08.2002.
4.6. Договора аренды имущества на
срок более одного года регистрацию в управлении юстиции не проходили.
4.7. Оценка реальной стоимости
муниципальной собственности при ее продаже в целях наибольших
поступлений в доход бюджета самостоятельно комитетом не проводилась в
связи с тем, что технические паспорта нежилых помещений не велись,
изменения в техническом состоянии помещений не контролировались.
5. Разделение и разграничение
полномочий между муниципальными предприятиями, выполнявшими в 2004
году работы по благоустройству, не проводились. Решение о проведении
дополнительных работ по обслуживанию сетей уличного освещения и
направление доходов от сборов принимались муниципальным предприятием
"Комбинат по благоустройству" без согласования с
балансодержателем сетей - муниципальным учреждением "Служба
заказчика ЖКУ".
6. Отделом жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации
Навашинского района тарифы за услуги, оказываемые населению по
содержанию и ремонту жилья, занижены по причине нарушения методологии
их расчета.
7. Муниципальным учреждением "Служба
заказчика ЖКУ" распределение собранных с населения средств за
оказанные коммунальные услуги между предприятиями, оказывающими эти
услуги, производилось без учета оказанных услуг.
8. Отделом ОКСа администрации
Навашинского района выполнение работ по капитальным вложениям
проводилось с нарушениями ст. 71, ст. 72 п. 2 Бюджетного кодекса РФ,
Указа Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд" от
08.04.1997 № 305, ФЗ РФ от 06.05.1999 № 97-ФЗ "О конкурсах на
размещение заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание
услуг для государственных нужд". Отдельные договоры на
выполнение работ заключались без проведения конкурсов.
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду пункт 32
Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для
государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской
Федерации от 08.04.1997 № 305.
-
В нарушение п. 32
Указа Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению
коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки
продукции для государственных нужд" от 08.04.1997 № 305 в
средствах массовой информации не были опубликованы итоги конкурса на
выполнение работ по строительству полигона ТБО.
Сметы к договорам подряда
составлялись ЧП Гусев С.Ю. самостоятельно, при отсутствии лицензии на
осуществление такой деятельности.
В целях устранения недостатков и
нарушений, отмеченных комплексной проверкой, постановляю:
1. Отделу экономики и прогнозирования
администрации Навашинского района совместно с комитетом по управлению
муниципальным имуществом Навашинского района:
в целях увеличения собственных
доходов бюджета разработать Программу деятельности муниципального
сектора экономики.
2. Финансовому отделу администрации
Навашинского района:
принять меры по выдерживанию
нормативов бюджетного финансирования.
3. Председателю КУМИ Навашинского
района Г.Д. Бакину:
3.1. Планирование доходов от аренды
муниципальной собственности производить не от достигнутого, а на
основе заключенных договоров.
3.2. Провести инвентаризацию
муниципального имущества Навашинского района в срок до 01.12.2005.
Привести в соответствие с
требованиями Положения об учете имущества муниципальной собственности
района и ведении реестра имущества муниципальной собственности
района, утвержденного постановлением Земского собрания Навашинского
района Нижегородской области № 148 от 26.09.2002, учет муниципального
имущества в срок до 01.12.2005.
Обеспечить мониторинг
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий,
оценку реальной стоимости объектов, подлежащих отчуждению.
3.3. В соответствии с пунктом 4.1
договоров аренды взыскать с арендаторов-должников пени за просрочку
платежей за 2004 год и 1-е полугодие 2005 года в срок до 01.11.2005.
3.4. Провести регистрацию договоров
аренды (сроком более одного года) в управлении юстиции.
4. Директору МУ "Служба
заказчика ЖКУ" В.И. Самарову:
оплату оказанных поставщиками
жилищно-коммунальных услуг производить согласно распоряжению
администрации района от 21.03.2003 № 128 пропорционально объему
оказываемых услуг.
5. Заместителю заведующего отделом
архитектуры и градостроительства администрации Навашинского района
А.П. Аксенову:
5.1. Передачу объектов капитального
строительства подрядным организациям осуществлять в соответствии с
требованиями Указа Президента РФ "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд" от
08.04.1997 № 305. Договоры подряда на выполнение работ заключать на
конкурсной основе.
5.2. При заключении договоров подряда
особое внимание уделять проектно-сметной документации в части
правильного применения расценок и соответствия расценок действующим
нормам и правилам, наличию лицензии на выполнение проектно-сметной
документации у подрядчика или проведения экспертизы.
6. Директору муниципального
предприятия "Комбинат по благоустройству Навашинского района"
В.В. Есину:
формирование доходов от сборов за
проезд по мосту через р. Оку производить по согласованию с Земским
собранием.
7. За вышеуказанные недостатки и
нарушения, выявленные комплексной проверкой, объявить:
- председателю КУМИ Навашинского
района Г.Д. Бакину - замечание;
- директору МУ "Служба заказчика
ЖКУ" В.И. Самарову - замечание;
- заместителю заведующего отделом
архитектуры и градостроительства администрации Навашинского района
А.И. Аксенову - замечание;
- директору муниципального
предприятия "Комбинат по благоустройству Навашинского района"
В.В. Есину - замечание.
8. В срок до 05.12.2005 представить
информацию по устранению выявленных проверкой нарушений и недостатков
в адрес контрольно-ревизионного управления министерства финансов
Нижегородской области.
9. Контроль за выполнением настоящего
постановления оставляю за собой.
И.о. главы
администрации
Е.А.ЗАТУЛИЙ
-
|