Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Воскресенского района от 16.02.2007 № 10


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


"Воскресенская жизнь", N
49-50(9210-9211), 25.04.2007









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 февраля 2007 г. № 10




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО
РАЙОНА






В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом Воскресенского района в целях реализации интересов населения,
оказания консультативной, организационной, информационной поддержки
жителям района и юридическим лицам, организациям, которые не обладают
правами юридического лица, Земское собрание района постановляет:


1. Создать при Земском собрании
Воскресенского района общественную приемную.


2. Утвердить прилагаемое Положение об
общественной приемной Земского собрания Воскресенского района.


3. Опубликовать данное постановление
в районной газете "Воскресенская жизнь".




Председатель Земского
собрания


П.А.РОДИН




Глава местного
самоуправления


В.В.ПРИВАЛОВ












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Воскресенского района


от 16.02.2007 № 10




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ


ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом Воскресенского
района в целях реализации интересов населения, оказания
консультативной, организационной, информационной поддержки жителям
района (далее - жители) и юридическим лицам, организациям, которые не
обладают правами юридического лица (далее - организации).




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Общественная
приемная создается при Земском собрании Воскресенского района.


1.2. Общественная приемная в своей
деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и
иными нормативно-правовыми актами РФ, законами и иными
нормативно-правовыми актами Нижегородской области, Уставом
Воскресенского района, настоящим Положением.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




2.1. Основными
задачами общественной приемной являются:


2.1.1. Содействие в реализации и
восстановлении прав и законных интересов жителей и организаций.


2.1.2. Организация работы по
всестороннему и полному рассмотрению обращений жителей, организаций,
контроль за их исполнением.


2.1.3. Оперативное реагирование по
фактам нарушения прав и законных интересов жителей и организаций.


2.1.4. Разъяснение основных
направлений деятельности органов местного самоуправления района.




3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ




3.1. Основными
функциями общественной приемной являются:


3.1.1. Прием жителей, представителей
организаций, оказание бесплатной консультативной, информационной,
организационной поддержки.


3.1.2. Регистрация письменных и
устных обращений жителей, организаций.


3.1.3. Ведение делопроизводства:
оформление журнала регистрации, регистрационно-контрольных карточек
приема.


3.1.4. Рассмотрение устных и
письменных обращений жителей, организаций в установленные сроки.


3.1.5. Информирование жителей,
организаций о ходе выполнения решений по обращениям.


3.1.6. Подготовка рекомендаций и
предложений руководителям органов местного самоуправления по
разрешению поступивших в общественную приемную обращений.


3.1.7. Запись на прием и организация
встреч жителей и представителей организаций с руководством и
депутатами Земского собрания.


3.1.8. Представление материалов для
освещения в средствах массовой информации.




4. ПОЛНОМОЧИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ




4.1. Общественная
приемная в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями
имеет право:


4.1.1. Запрашивать и получать от
органов местного самоуправления, организаций сведения, необходимые
для рассмотрения обращений жителей, организаций в общественной
приемной.


4.1.2. Направлять обращения жителей,
организаций в соответствующие органы местного самоуправления и их
структурные подразделения, организации, от деятельности которых
зависит решение поставленных в обращении вопросов, и получать
информацию о ходе рассмотрения таких обращений.


4.1.3. Ходатайствовать к
руководителям органов местного самоуправления о привлечении к
ответственности лиц, от которых зависело рассмотрение обращений и
принятие решения по обращению в случае нарушения установленного
порядка и срока рассмотрения обращений.


4.1.4. Доводить до сведения
руководителей органов местного самоуправления факты нарушения
установленного порядка и срока рассмотрения обращений руководителями
структурных подразделений органов местного самоуправления.




5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ




5.1. Общественная
приемная размещается в здании администрации района, кабинет № 18
(депутатская комната).


5.2. Прием граждан и представителей
организаций осуществляется руководством и депутатами Земского
собрания по предварительной записи на прием.


5.3. Материально-техническое
обеспечение осуществляется за счет средств местного бюджета.


5.4. Общее руководство общественной
приемной осуществляет председатель Земского собрания района.


5.5. Организация делопроизводства,
прием заявлений и обращений, организация приема депутатами в
общественной приемной возлагаются на главного специалиста Земского
собрания района.




6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ




6.1. Обращениями
граждан и организаций являются предложения, заявления, жалобы,
изложенные в письменной или устной форме.


6.2. Все поступающие обращения
граждан, организаций, в том числе по почте, телефону, факсу,
электронной почте, регистрируются главным специалистом Земского
собрания в день их поступления.


6.3. Каждое обращение заносится в
журнал регистрации. На каждом письменном обращении проставляется
штамп с указанием даты поступления обращения и регистрационного
номера и заполняется регистрационно-контрольная карточка
установленного образца (приложения 1, 2).


6.4. Повторные обращения граждан,
организаций учитываются под регистрационным номером первого обращения
с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь.
Повторными признаются обращения, поступившие от одного и того же лица
(организации) по одному и тому же вопросу, если в обращении
содержатся дополнительные сведения или заявитель не удовлетворен
полученным ответом.


6.5. Анонимные обращения рассмотрению
не подлежат.


6.6. Обращения, содержащие вопросы,
отнесенные к компетенции других органов местного самоуправления, их
структурных подразделений, организаций, направляются в
соответствующие органы с сопроводительным письмом не позднее чем в
пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей.


6.7. Жалобы и заявления на действия
должностных лиц не могут передаваться этим должностным лицам на
рассмотрение.


6.8. Общественная приемная,
работающая с обращениями, несет ответственность за сохранность
находящихся у них документов и писем, поступивших от заявителей.
Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в
целях разрешения вопросов, указанных в обращении.




7. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ




7.1. Письменные
обращения рассматриваются общественной приемной в течение одного
месяца со дня их регистрации в общественной приемной, а обращения, не
требующие дополнительной проверки и изучения, безотлагательно, но не
позднее 15 дней со дня их поступления.




8. ОСНОВНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕТОВ




8.1. Ответы на
письменные обращения подписываются председателем Земского собрания, а
в случае передачи в другой орган местного самоуправления, структурное
подразделение, организацию - их руководителем или должностными
лицами.


8.2. Текст ответа должен излагаться
четко, последовательно, исчерпывающе давать разъяснения на все
поставленные в обращении вопросы.


8.3. Ответ на жалобу должен содержать
перечень мер, принятых по конкретной жалобе.


8.4. Подлинники документов,
прилагаемые к обращению, возвращаются заявителю.


8.5. Если по обращению дается
промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного
разрешения вопроса, но не позднее сроков, установленных п. 7
настоящего Положения. По окончании срока рассмотрения обращения
заявителю сообщается о результатах рассмотрения обращения.


8.6. В ходе личного приема, не
требующего письменного ответа, заявитель делает пометку о полученной
устной консультации в журнале регистрации.


8.7. Все материалы, связанные с
обращениями, формируются в дела в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел Земского собрания и хранятся 5 лет.


8.8. Орган или должностное лицо,
получивший письменное обращение в соответствии с требованиями,
установленными подпунктом 6.6 настоящего Положения, обязаны в
установленный срок дать ответ заявителю и представить копию ответа в
общественную приемную, сотрудник которой делает соответствующую
отметку в регистрационно-контрольной карточке, журнале регистрации.












Приложение 1




РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ
КАРТОЧКА


ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА








































Дата
приема


Фамилия,
имя,
отчество


Адрес
(место

жительства)


Род
занятий


Краткое
содержание
обращения


Фамилия,
имя,
отчество

того, кто
проводит
прием


Дата
отправления и

дата принятия
решения
соответствующим
органом
<*>














































--------------------------------


<*> Данная графа заполняется в
случае передачи на рассмотрение в другой орган, в компетенции
которого находится рассмотрение обращения.












Приложение 2




РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ
КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ








































Дата
приема


Наимено-
вание
органи-

зации


Адрес
организа-
ции

(местона-
хождение)


Организационно-
правовая
форма


Краткое
содержание
обращения


Фамилия,
имя,
отчество

того, кто
проводит
прием


Дата
отправле-
ния
и дата
принятия
решения
соответс-
вующим

органом
<*>














































--------------------------------


<*> Данная графа заполняется в
случае передачи на рассмотрение в другой орган, в компетенции
которого находится рассмотрение обращения.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru