Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Пильнинского района от 09.12.2005 № 71


(ред. от 07.11.2006)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПИЛЬНИНСКОМ РАЙОНЕ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПИЛЬНИНСКОМ РАЙОНЕ", "МЕТОДИКОЙ
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В
ЧАСТИ ФОНДА, ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПИЛЬНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 9 декабря 2005 г. № 71




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ


ОТНОШЕНИЯХ В ПИЛЬНИНСКОМ РАЙОНЕ




(в ред. постановления
Земского собрания Пильнинского района


от 07.11.2006 № 56)




Во исполнение норм
Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах
организации местного самоуправления в РФ", Закона Нижегородской
области № 89-З от 14.07.2005 "О межбюджетных отношениях в
Нижегородской области":


1. Утвердить Положение о межбюджетных
отношениях в Пильнинском районе (приложения 1, 2).


2. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и
финансам.




Зам. председателя
Земского собрания


В.Н.МАЗУРОВ




Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН












Приложение 1


к постановлению


Земского собрания


Пильнинского района


от 09.12.2005 № 71




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В
ПИЛЬНИНСКОМ РАЙОНЕ




(в ред. постановления
Земского собрания Пильнинского района


от 07.11.2006 № 56)




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "постановлением"
имеется в виду слово "Положением".






П. 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим постановлением




Настоящее Положение
регулирует отношения по предоставлению межбюджетных трансфертов из
бюджета муниципального района в бюджеты поселений и предоставлению
межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет
муниципального района.




П. 2. Участники
межбюджетных отношений в Пильнинском районе Нижегородской области




Участниками
межбюджетных отношений в Пильнинском районе являются:


- органы местного самоуправления
Пильнинского муниципального района;


- органы местного самоуправления
поселений Пильнинского муниципального района (далее - поселения).




П. 3. Правовая
основа межбюджетных отношений в Пильнинском районе Нижегородской
области




Правовую основу
межбюджетных отношений в Пильнинском районе Нижегородской области
составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс
Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые
акты Российской Федерации, Устав Пильнинского района Нижегородской
области, уставы поселений, Закон о межбюджетных отношениях в
Нижегородской области, настоящее постановление и иные законы и
нормативные правовые акты Нижегородской области и Пильнинского
района, регулирующие межбюджетные отношения.


Законы и нормативные правовые акты
Нижегородской области и Пильнинского района, регулирующие
межбюджетные отношения должны соответствовать федеральному
законодательству, Закону области о межбюджетных отношениях и
настоящему постановлению. В случае противоречия настоящему
постановлению иного нормативного правового акта Пильнинского района в
части межбюджетных отношений применяется настоящее постановление.


Во исполнение настоящего
постановления органы местного самоуправления принимают правовые акты
по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.




ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПИЛЬНИНСКОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
НАЛОГОВ И СБОРОВ




П. 4. Налоговые
доходы бюджетов поселений




1. В бюджеты
поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов,
устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:


1) земельного налога - по нормативу
100 процентов;


2) налога на имущество физических лиц
- по нормативу 100 процентов.






По вопросу,
касающемуся формирования и утверждения бюджетов поселений на 2007 -
2008 годы, см. постановление Земского собрания Пильнинского района от
07.11.2006 № 56.






2. В бюджеты
поселений зачисляются доходы от следующих федеральных налогов и
сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:


1) налоги на доходы физических лиц по
нормативу 10 процентов;


2) единого сельскохозяйственного
налога по нормативу 30 процентов.


3. Нормативы, установленные частями 1
и 2 настоящей статьи, являются едиными для всех поселений.




МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ
ТРАНСФЕРТЫ




П. 5. Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета
бюджетам поселений




Формами межбюджетных
трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, являются:


дотации из районного фонда финансовой
поддержки поселений, предоставляемые из бюджета муниципального района
в бюджеты поселений, в соответствии с пунктом 7 настоящего
постановления;


субвенции на обеспечение дошкольного
образования;


дотации на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на переходный
период;


иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.




П. 6. Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений:




Субвенции,
перечисляемые в областной фонд финансовой поддержки поселений,
областной фонд компенсаций из бюджетов поселений и муниципального
района в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и пунктом 9 настоящего постановления;


субвенции, перечисляемые из бюджетов
поселений в бюджеты муниципального района на выполнение
межмуниципальных функций в соответствии с пунктом 8 настоящего
постановления;


иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.




П. 7. Районный фонд
финансовой поддержки поселений




1. Районный фонд
финансовой поддержки поселений ежегодно образуется в составе
районного бюджета Пильнинского района Нижегородской области с целью
выравнивания бюджетной обеспеченности поселений района.


2. Районный фонд финансовой поддержки
поселений формируется за счет собственных доходов районного бюджета
Пильнинского района Нижегородской области в абсолютной сумме и
утверждается постановлением Земского собрания Пильнинского района о
районном бюджете на очередной финансовый год.


3. Размер дотаций из районного фонда
финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с
приложением 2.


4. Дотации из районного фонда
финансовой поддержки поселений предоставляются поселениям в
соответствии с постановлением Земского Собрания Пильнинского района о
районном бюджете на очередной финансовый год.


5. Объем средств, указанный в части 2
настоящего пункта, определяется ежегодно при формировании
межбюджетных отношений на очередной финансовый год и в течение
финансового года перерасчету не подлежит.


(часть 5 введена постановлением
Земского собрания Пильнинского района от 07.11.2006 № 56)




П. 8. Субвенции,
перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на
решение вопросов местного значения межмуниципального характера




Порядок
предоставления субвенций из бюджетов поселений бюджету муниципального
района на решение вопросов местного значения межмуниципального
характера устанавливается постановлением Земского собрания
Пильнинского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации.








Пункт 9 вступает в
силу с 1 января 2008 года (подпункт 2 пункта 12 данного Положения).






П. 9. Субвенции,
перечисляемые из бюджетов поселений и муниципального района в
областной бюджет




1. Из бюджетов
поселений, налоговые доходы на душу населения которых по единым
нормативам отчислений, установленных настоящим постановлением, в
последнем отчетном году превышали установленный законом Нижегородской
области об областном бюджете на очередной финансовый год уровень,
могут перечисляться субвенции в областной бюджет.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "превышали установленный"
имеются в виду слова "уровня, установленного".






2. Из бюджета
муниципального района в случае превышения налоговых доходов на душу
населения по единым нормативам отчислений в последнем отчетном году
превышали установленный законом об областном бюджете на очередной
финансовый год, могут перечисляться субвенции в областной бюджет.


3. Объем субвенций в расчете на
одного жителя, подлежащих передаче из бюджета соответствующего
муниципального образования в областной бюджет, составляет 50
процентов разницы между налоговыми доходами бюджета муниципального
образования в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем
расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем
отчетном году (без учета дополнительных нормативов отчислений от
налога на доходы физических лиц, закрепляемого взамен дотации).


4. Постановлением Земского собрания
Пильнинского района о районном бюджете на очередной финансовый год
утверждаются:


1) объем субвенций, подлежащих
перечислению из бюджета района в областной бюджет;


2) уровень превышения расчетных
налоговых доходов муниципального района в расчете на одного жителя
над расчетными налоговыми доходами на одного жителя всех
муниципальных образований данного типа, при котором осуществляется
перечисление субвенций в областной бюджет, не может быть менее
двукратного среднего уровня.


5. Субвенции из бюджетов
муниципальных образований Пильнинского района в областной бюджет в
соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно не позднее
25-го числа в размере одной двенадцатой от общей суммы субвенции.




П. 10. Субвенции,
перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет Пильнинского
муниципального района в связи с передачей отдельных полномочий
поселений муниципальному району




Органы местного
самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Пильнинского
муниципального района, на основании заключаемых соглашений с органами
местного самоуправления муниципального района передают им
осуществление части своих полномочий за счет субвенций, перечисляемых
из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.




П. 11. Субвенции,
предоставляемые из бюджета Пильнинского муниципального района в
бюджеты поселений в связи с передачей отдельных полномочий
муниципального района поселениям




Органы местного
самоуправления муниципального района на основании заключенных
соглашений с органами местного самоуправления поселений, входящих в
состав района, передают им осуществление части своих полномочий за
счет субвенций, предоставляемых из бюджета района в бюджеты
поселений.




П. 12.
Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений Пильнинского
муниципального района из районного бюджета




1. Бюджетные кредиты
из районного бюджета Пильнинского муниципального района
предоставляются бюджетам поселений на возмездной и возвратной основе
на срок до 1 года в пределах текущего финансового года за счет
собственных доходов районного бюджета при условии отсутствия
просроченной задолженности соответствующих органов местного
самоуправления перед районным бюджетом.


2. Основания, порядок предоставления,
использования и возврата кредитов, указанных в части 1 настоящей
статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации
Пильнинского района Нижегородской области.




ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






П. 12. Вступления в
силу настоящего постановления в силу




1. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением п.
9 настоящего постановления.


2. П. 9 настоящего постановления
вступает в силу с 1 января 2008 года.




Председатель Земского
собрания


Н.И.ЧИМРОВ




Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН














Приложение 2


к постановлению


Земского собрания


Пильнинского района


от 09.12.2005 № 71




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ


ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ


СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПИЛЬНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ВВЕДЕНИЕ






Методика расчета
дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части
фонда, образованной за счет собственных доходов бюджета Пильнинского
муниципального района (далее - Методика), включает следующие этапы:


1) расчет бюджетной обеспеченности
поселений, входящих в состав муниципального района;


2) расчет распределения дотаций из
районного фонда финансовой поддержки поселений.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ






Бюджетная
обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала к
индексу бюджетных расходов поселения.


Индекс доходного потенциала поселения
- отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя
к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав
муниципального района.


Доходный потенциал поселения - оценка
доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из
уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из
налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе
налогов, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет
и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджета района за
счет субвенций из областного фонда компенсаций.


Индекс бюджетных расходов поселения
показывает, на сколько больше (меньше) средств бюджета поселения в
расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям
муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления
полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом
специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения
и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых
бюджетных услуг в расчете на одного жителя.




3. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ






Бюджетная
обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:




БОj = ИДПj / ИБРj,
где




БОj - бюджетная
обеспеченность j-го поселения;


ИДПj - индекс доходного потенциала
j-го поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения.




3.1. Расчет индекса
доходного потенциала поселения




Индекс доходного
потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:




ИДПj = (ДПj / Нj) /
(ДП / Н), где




ИДПj - индекс
доходного потенциала j-го поселения;


ДПj - доходный потенциал j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;


ДП - суммарный доходный потенциал
всех поселений, входящих в состав муниципального района;


Н - численность постоянного населения
Пильнинского муниципального района на 1 января текущего финансового
года.


Расчет доходного потенциала поселения
производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных
видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития
поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех
поселений, входящих в состав Пильнинского муниципального района, в
консолидированный бюджет Нижегородской области, норматива отчислений
от данного налога в бюджеты поселений, субвенций из бюджетов
поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджета
района за счет субвенций из областного бюджета.


Репрезентативная система налогов
включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает
доходные возможности, которые учитываются при распределении
финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды
налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную
систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых
поселениям.


Состав репрезентативной системы
налогов, перечень экономических показателей, характеризующих базу
налогообложения поселений по видам налогов, приведены в таблице 1:
























Налоги


Экономический
показатель,

характеризующий
налоговый потенциал
поселений

Пильнинского района


Источник информации


Налог на
доходы
физических лиц


Фонд оплаты труда в
целом
по экономике


Министерство
экономики
и развития
предпринимательства
Нижегородской
области


Земельный налог


Кадастровая оценка
земли









Доходный потенциал
поселения рассчитывается по следующей формуле:




ДПj = сумма НПji -
СПj + Дот(П)j, где




ДПj - доходный
потенциал j-го поселения;


НПij - налоговый потенциал j-го
поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам,
входящим в репрезентативную систему налогов);


СПj - субвенция из бюджета j-го
поселения в областной бюджет в планируемом году;


Дот(П)j - расчетный размер дотации
j-му поселению из бюджета района за счет субвенции из областного
бюджета в планируемом году.


Налоговый потенциал поселения по
отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:




НПji = ПДi x Норм i x
(БНji / БНi), где




НПji - налоговый
потенциал j-го поселения по i-му налогу;


ПДi - прогноз поступлений i-го налога
в консолидированный бюджет Нижегородской области с территории всех
поселений, входящих в состав Пильнинского муниципального района, в
планируемом году;


Нормi - единый норматив отчислений в
бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего постановления;


БНji - база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го
поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;


БНi - суммарная база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех
поселений района по i-му налогу в последнем отчетном году.


Рассчитанные оценки доходного
потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями
доходов бюджетных поселений и используются только для расчета индекса
доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях
межбюджетного регулирования.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.3. Расчет индекса
бюджетных расходов поселений




Для оценки
относительных различий в расходных обязательствах поселений
используется репрезентативная система расходов, которая включает
основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного
значения поселений.


Индекс бюджетных расходов поселений
рассчитывается по следующей формуле:




ИБРj = сумма (аi x
ИБРji), где




а - доля j-го вида
расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом
году по всем поселениям, входящим в состав Пильнинского
муниципального района;


ИБРji - индекс бюджетных расходов
j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы
расходов.


Для оценки относительных различий в
расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг
каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов
корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические,
географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость
предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на
одного жителя.


Индекс бюджетных расходов поселения
по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:





ИБРji = (Пij x Кlij
x....x Кij / Нj) / / (ПI x КJi x.... x



x Кni / Н), где




ИБРij - индекс
бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;


Пji - численность потребителей
бюджету бюджетных услуг j-го поселения по i-тому виду расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходов на 1 января
текущего года;


Пi - численность потребителей
бюджетных услуг Пильнинского муниципального района по i-му виду
расходов;


Кlij... Кnij - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на
одного жителя в j-ом поселении;


Кli.... Кni - коэффициенты удорожания
стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы,
влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду
расходов в расчете на одного жителя в Пильнинском районе;


Нj - численность постоянного
населения j-поселения, входящего в состав Пильнинского муниципального
района на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Пильнинского муниципального района на 1 января текущего года.


Рассчитанные оценки индекса бюджетных
расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями,
определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.




Таблица 2




Вопросы местного
значения, определяющие структуру


репрезентативной системы расходов
бюджетов поселений, и


показатели для расчета их индекса
бюджетных расходов
































Вопросы
местного

значения


Расходы,
учитываемые при

определении доли
данного расхода
в

репрезентативной
системе расходов


Показатель,

характеризующий
потребителей
бюджетных услуг


Применяемый
коэффициент

удорожания
(показатель, его
характеризующий)


Источник
информации


Формирование,
утверждение,

исполнение
бюджета
поселения,
контроль
за
исполнением
данного
бюджета


Расходы на
местное

самоуправление


Численность
постоянного

населения
поселений


Коэффициент
масштаба,
КМ
(численность
постоянного
населения

поселений)


Комитет

Государственной
статистики
Нижегородской
области


Прочие
расходы
на
решение
вопросов
местного
значения


Прочие расходы


Численность
постоянного

населения
поселений


1,00


Комитет

Государственной
статистики
Нижегородской
области






В настоящей Методике
применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости
предоставления бюджетных услуг:


1) коэффициент масштаба:




КМj = (0,6 x Нj + 0,4
x Нср) / Нj, где




КМj - коэффициент
масштаба в j-ом поселении района;


Нj - численность постоянного
населения в j-ом поселении на 1 января текущего года;


Нср - средняя численность постоянного
населения Пильнинского муниципального района на 1 января текущего
года, которая рассчитывается как отношение численности населения
района к количеству муниципальных поселений района;


2) коэффициент удорожания прочих
расходов на решение вопросов местного значения принимается за
единицу.




2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ


СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПИЛЬНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.1. Структура
районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда,
формируемой за счет собственных доходов Пильнинского муниципального
района, представлена в таблице 1 приложения 3.




Таблица 1




Структура районного
фонда финансовой поддержки поселений





Цель дотации
Доля средств фонда


┌───────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬────────┐


│ │ 2006
│ 2007 │ 2008 │ 2009 │ С 2010 │


│ │ год
│ год │ год │ год │ года │


├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤


Выравнивание
бюджетной│ 50% │ 60% │ 70% │ 80% │
100% │


обеспеченности
поселений│ │ │ │ │


(первая часть дотации)
│ │ │ │ │


├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┤


Компенсация
возможных│ 50% │ 40% │ 30% │ 20% │
0% │


потерь бюджетов
поселений в│ │ │ │ │


связи с переходом
к│ │ │ │ │


настоящей Методике
(вторая│ │ │ │ │


часть дотации
образуется│ │ │ │ │


только на период
к│ │ │ │ │


настоящей Методике)
│ │ │ │ │


└───────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────┘






Размер дотации
поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений
рассчитывается по следующей формуле:




Дот(Р)j = Дот(Р1)j +
Дот(Р2)j, где




Дот(Р)j - общая
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


Дот(Р1)j - сумма первой части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;


Дот(Р2)j - сумма второй части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.


3.2. Расчет дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений.


Первая часть районного фонда
финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями,
уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОmax.


Уровень БОmax принимается за 1.


Расчет размера дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится
по следующей формуле:




Дот(Р1)j = k x РФФПП
x Тj / Т, где




Дот (Р1)j - размер
первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой
поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных
доходов бюджета Пильнинского муниципального района;


k - доля дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного фонда
финансовой поддержки поселений согласно таблице 1 приложения 3;


РФФПП - общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в Пильнинском муниципальном районе,
формируемый за счет собственных доходов бюджета района;


Тj - объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня
БОmax;


Т - суммарный объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав Пильнинского муниципального района до уровня БОmax;


БОmax - уровень бюджетной
обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и
утверждаемый решением Земского собрания Пильнинского района о
бюджете.


Объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОmax,
рассчитывается до уровня БОmax, рассчитывается по следующей формуле:




Тj = (ПДпмр / Н) x
(БОmax - БОj) x ИБРj x Нj, где




Тj - объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го
поселения до уровня БОmax;


ПДпмр - прогноз собственных доходов
бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района в
планируемом году;


БОj - бюджетная обеспеченность j-го
поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
района на 1 января текущего года.


3.3. Расчет дотаций для компенсации
возникших потерь в связи с переходом к новой методике.


Вторая часть районного фонда
финансовой поддержки поселений образуется только на период к
настоящей методике и распределяется между поселениями, объем
расчетных доходов которых, с учетом распределения дотации из
районного бюджета за счет субвенции из областного бюджета и первой
части районного фонда финансовой поддержки поселений, ниже
прогнозируемого объема их расходов в планируемом году.


Сумма дотации, предназначенная для
компенсации возникших потерь в связи с переходом к новой методике,
рассчитывается по следующей формуле:




Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ)
x k x РФФПП, где




Д(2)j - сумма
дотации j-му поселению, предназначенная для компенсации возникших
потерь в связи с переходом к новой методике;


ДЕФj - дефицит j-го поселения после
распределения дотации из бюджета района за счет субвенций из
областного фонда компенсаций и первой части фонда, рассчитывается по
формуле:




ДЕФj = ДОХj - РАСХj,
где








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду глава 2 Закона
Нижегородской области от 14.07.2005 № 89-З "О межбюджетных
отношениях в Нижегородской области".






ДОХj - прогноз
доходов бюджета j-го поселения, рассчитанный в соответствии с главой
2 настоящего Закона, увеличенный на дотацию из бюджета Пильнинского
муниципального района за счет областного фонда компенсаций и первую
часть дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений;


РАСХj - прогнозные расходы бюджета
j-го поселения;


ДЕФ - дефицит всех поселений района,
имеющих дефицит после распределения дотации из районного бюджета за
счет субвенций из областного фонда компенсаций и первой части фонда.


В распределении и расчете второй
части фонда финансовой поддержки поселений участвуют только
поселения, имеющие дефицит бюджета.


3.4. Расчет дотаций на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений:


Дот сбал = расходы j-го поселения;


субвенции из фонда компенсаций на
исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям;


дотация из районного фонда финансовой
поддержки поселений (первая часть);


дотация из районного фонда финансовой
поддержки поселений (вторая часть).




МЕТОДИКА РАСЧЕТА
СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ,


ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ В ОБЛАСТНОЙ ФОНД
КОМПЕНСАЦИЙ




Сумма субвенции из
бюджета поселения в областной фонд компенсаций рассчитывается по
следующей формуле:




СПj = К x (ПНДj - ПНД
max) x Нj, где




СПj - субвенция из
бюджета j-го поселения в областной фонд компенсаций;


К - коэффициент изъятия;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


ПНДj - подушевые налоговые доходы
j-го поселения в последнем отчетном году, рассчитываются по формуле:




ПНДj = (Фактj / Нj),
где




Фактj - фактические
налоговые доходы j-го поселения в последнем отчетном году, полученные
по единым нормативам отчислений, установленным настоящим
постановлением;


ПНДmax - пороговый уровень подушевых
налоговых доходов поселений, рассчитывается по формуле:




ПНДmax = L x (Факт /
Н), где




L - уровень
превышения подушевых налоговых доходов соответствующего поселения над
подушевыми налоговыми доходами всех поселений (утверждается законом
об областном бюджете на очередной финансовый год, но не ниже
двукратного среднего уровня);


Факт - фактические налоговые доходы
всех поселений в последнем отчетном году, полученные по единым
нормативам отчислений, установленным настоящим Законом;


Н - численность постоянного населения
Нижегородской области на 1 января 2005 года.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru